Kolxoz 003
Kolxoz 003
Новичок

Регистрация: 10.07.2014

Новосибирск

Сообщений: 9

01.10.2014 в 10:55:09

Ели распредвал на головке это GX 160 - япония, а если распредвал в блоке это китаец или тайландец? Правильно я понял???:o

0
Дед__Боря
Дед__Боря
Резидент

Регистрация: 12.03.2012

Самара

Сообщений: 1107

01.10.2014 в 12:09:25

Kolxoz 003; Нет.

0
Kolxoz 003
Kolxoz 003
Новичок

Регистрация: 10.07.2014

Новосибирск

Сообщений: 9

01.10.2014 в 12:26:25

Дед__Боря, Спасибо, всё разобрались у него не GX, a GC 160.

Ещё вопрос: через отводную трубку газов (сапун) пробрасывает масло в карбюратор, хана клапану в крышке клапанов? Или что может быть? И как это чинится?

0
Дед__Боря
Дед__Боря
Резидент

Регистрация: 12.03.2012

Самара

Сообщений: 1107

01.10.2014 в 18:35:30

Kolxoz 003 написал : через отводную трубку газов (сапун) пробрасывает масло в карбюратор

Это вряд ли. Конец вентилирующей трубки вставлен в крышку клапанов высоко, висит в воздухе, в него не может попасть масло, осаждающееся из воздушно-масляного тумана на детали клапанного механизма. Разрежение в карбюраторе не настолько высоко, чтобы протягивать из нижней части двигателя большие количества воздуха (с масляным туманом), если только не изношены в хлам компресиионные кольца. Интересно - из чего сделан вывод, что масло "пробрасывает"? И о каком клапане в крышке клапанов идёт речь?

0
jncer
jncer
Новичок

Регистрация: 03.10.2014

Одесса

Сообщений: 1

03.10.2014 в 12:08:12

Добрый день! Нужна помощь - мотокультиватор Хонда, на холостых плавают обороты, иногда при переходных режимах стреляет в выхлопную. Залил масло не той вязкости начал дыметь, сейчас думаю найти то масло которое нужно для данных двигателей. Подскажите подойдет масло ЛиквиМоли 10W30 класс SG.

0
valerich
valerich
Резидент

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

03.10.2014 в 15:04:40

Дед__Боря написал : если только не изношены в хлам компресиионные кольца.

Главная фраза.

0
valerich
valerich
Резидент

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

03.10.2014 в 15:06:37

jncer написал : Подскажите подойдет масло ЛиквиМоли 10W30 класс SG.

Денег не жалко? То можно. Я использую Магнум 10W30, в автомагазинах покупаю. В том году что то в районе 90 рублей стоило.

0
Leshij
Leshij
Местный

Регистрация: 23.06.2014

Саранск

Сообщений: 759

03.10.2014 в 22:06:31

Подскажите, есть ли в двигателе "Хонда GX-270" ограничитель оборотов на время обкатки, как это было в советских мотоциклах (ограничительная прокладка или ограничительный шток)?

0
igr973
igr973
Новичок

Регистрация: 30.12.2013

Новолукомль

Сообщений: 24

03.10.2014 в 22:16:35

igr973 написал : Подскажите пожалуйста, что случилось с мотоблоком? Двигатель- аналог GX200. Поехал сегодня фрезеровать на дачу пару грядок под зимний чеснок, и пока ехал на адапторе, то не понравилось как движок работает. Как то провалы какие то появились и обороты вроде как бы плавают. Да мощность тоже упала. По приезду замена свечи ничего не дала. Кое как пофрезеровал, а теперь думу думаю, как дальше жить с этим мотоблоком. Куды капать? Да и поработало сее китайское чудо фрезой соток 4-5. Может у кого такое или похожее было? Или уже надо лезть карб и зазоры клапанов регулировать?

Проблема решилась просто. Соскочила пружинка на тяге регулятора оборотов. Всем откликнувшимся спасибо.

0
АнтониоGSO
АнтониоGSO
Новичок

Регистрация: 11.04.2014

Тверь

Сообщений: 8

10.10.2014 в 18:49:52

Всем привет. Хорошая тема. Прочитал почти все страницы. Нашел много интересной и применительной на практике информации, опробовал различные вещи. Отключил этот "Добрый" датчик масла на движке и наконец начались продолжительные работы.
У меня есть пока что только один вопрос: Сколько можно работать культиватором по времени в разные времена года(лето, весна, осень). Обычно я работаю минут 20-25 в относительно теплую погоду, а в жаркую еще меньше, минут 15 и даю передышку, движок становится очень горячим. Принципиально ? Двигатель GX 200.

0
Riba4ok1
Riba4ok1
Резидент

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

10.10.2014 в 20:02:36

АнтониоGSO написал : наконец начались продолжительные работы.

АнтониоGSO написал : Обычно я работаю минут 20-25 в относительно теплую погоду, а в жаркую еще меньше, минут 15 и даю передышку

;) Это говорит только о том что Вам не очень хочется работать. Такое "очеловечивание" МБ совершенно не нужно. И такой график оправдан только в самом начале, в период обкатки Допустимая Т", к примеру головки, у этих двигателей до 270"С!!! в районе свечи и нагреть МБ, масло до предельных Т практически невозможно даже при 40" на улице хоть Вы часами не будете глушить. Конечно, речь идет о вполне исправном, заправленном маслами, отрегулированном МБ и обкатанном. И конечно нагрузка должна соответствовать двигателю, например фреза не должна быть 2 метра. Так что думайте о своем здоровье, а МБ расчитан работать продолжительное время, тем более что в теплую пору воздушники очень быстро выходят на свои рабочие Т, а вернуться к Т окружающей среды, например автомобиль, может не раньше 2 часов стоянки после остановки двигателя. Табличка Т по Вашему двигателю:

0
Вложение

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу