Ели распредвал на головке это GX 160 - япония, а если распредвал в блоке это китаец или тайландец? Правильно я понял???:o
01.10.2014 в 10:55:09
Ели распредвал на головке это GX 160 - япония, а если распредвал в блоке это китаец или тайландец? Правильно я понял???:o
01.10.2014 в 12:09:25
Kolxoz 003; Нет.
01.10.2014 в 12:26:25
Дед__Боря, Спасибо, всё разобрались у него не GX, a GC 160.
Ещё вопрос: через отводную трубку газов (сапун) пробрасывает масло в карбюратор, хана клапану в крышке клапанов? Или что может быть? И как это чинится?
01.10.2014 в 18:35:30
Kolxoz 003 написал : через отводную трубку газов (сапун) пробрасывает масло в карбюратор
Это вряд ли. Конец вентилирующей трубки вставлен в крышку клапанов высоко, висит в воздухе, в него не может попасть масло, осаждающееся из воздушно-масляного тумана на детали клапанного механизма. Разрежение в карбюраторе не настолько высоко, чтобы протягивать из нижней части двигателя большие количества воздуха (с масляным туманом), если только не изношены в хлам компресиионные кольца. Интересно - из чего сделан вывод, что масло "пробрасывает"? И о каком клапане в крышке клапанов идёт речь?
03.10.2014 в 12:08:12
Добрый день! Нужна помощь - мотокультиватор Хонда, на холостых плавают обороты, иногда при переходных режимах стреляет в выхлопную. Залил масло не той вязкости начал дыметь, сейчас думаю найти то масло которое нужно для данных двигателей. Подскажите подойдет масло ЛиквиМоли 10W30 класс SG.
03.10.2014 в 15:04:40
Дед__Боря написал : если только не изношены в хлам компресиионные кольца.
Главная фраза.
03.10.2014 в 15:06:37
jncer написал : Подскажите подойдет масло ЛиквиМоли 10W30 класс SG.
Денег не жалко? То можно. Я использую Магнум 10W30, в автомагазинах покупаю. В том году что то в районе 90 рублей стоило.
03.10.2014 в 22:06:31
Подскажите, есть ли в двигателе "Хонда GX-270" ограничитель оборотов на время обкатки, как это было в советских мотоциклах (ограничительная прокладка или ограничительный шток)?
03.10.2014 в 22:16:35
igr973 написал : Подскажите пожалуйста, что случилось с мотоблоком? Двигатель- аналог GX200. Поехал сегодня фрезеровать на дачу пару грядок под зимний чеснок, и пока ехал на адапторе, то не понравилось как движок работает. Как то провалы какие то появились и обороты вроде как бы плавают. Да мощность тоже упала. По приезду замена свечи ничего не дала. Кое как пофрезеровал, а теперь думу думаю, как дальше жить с этим мотоблоком. Куды капать? Да и поработало сее китайское чудо фрезой соток 4-5. Может у кого такое или похожее было? Или уже надо лезть карб и зазоры клапанов регулировать?
Проблема решилась просто. Соскочила пружинка на тяге регулятора оборотов. Всем откликнувшимся спасибо.
10.10.2014 в 18:49:52
Всем привет. Хорошая тема. Прочитал почти все страницы. Нашел много интересной и применительной на практике информации, опробовал различные вещи. Отключил этот "Добрый" датчик масла на движке и наконец начались продолжительные работы.
У меня есть пока что только один вопрос: Сколько можно работать культиватором по времени в разные времена года(лето, весна, осень). Обычно я работаю минут 20-25 в относительно теплую погоду, а в жаркую еще меньше, минут 15 и даю передышку, движок становится очень горячим. Принципиально ? Двигатель GX 200.
10.10.2014 в 20:02:36
АнтониоGSO написал : наконец начались продолжительные работы.
АнтониоGSO написал : Обычно я работаю минут 20-25 в относительно теплую погоду, а в жаркую еще меньше, минут 15 и даю передышку
;) Это говорит только о том что Вам не очень хочется работать. Такое "очеловечивание" МБ совершенно не нужно. И такой график оправдан только в самом начале, в период обкатки Допустимая Т", к примеру головки, у этих двигателей до 270"С!!! в районе свечи и нагреть МБ, масло до предельных Т практически невозможно даже при 40" на улице хоть Вы часами не будете глушить. Конечно, речь идет о вполне исправном, заправленном маслами, отрегулированном МБ и обкатанном. И конечно нагрузка должна соответствовать двигателю, например фреза не должна быть 2 метра. Так что думайте о своем здоровье, а МБ расчитан работать продолжительное время, тем более что в теплую пору воздушники очень быстро выходят на свои рабочие Т, а вернуться к Т окружающей среды, например автомобиль, может не раньше 2 часов стоянки после остановки двигателя. Табличка Т по Вашему двигателю:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу