Аватар пользователя
Пыхтачок

Местный

Регистрация: 26.07.2013

Зеленоград

Сообщений: 2498

22.04.2015 в 18:04:27

#5166117

kvn1952 написал : Каркас с бумагой пылесошу с наружной стороны, остальные поверхности тщательно и аккуратно протираю влажной салфеткой.

Его тоже можно мыть, только аккуратно. Поступал так с салонными фильтрами Тойота, когда они стоили по 4 тысячи. Как подешевели, стал покупать новые. А меняются они там примерно раз в два-три месяца.

Кроссер CR8E Mantis ТС-350 сдизелем Lombardini

Аватар пользователя
иванес

Местный

Регистрация: 04.05.2015

Москва

Сообщений: 1

05.05.2015 в 00:01:43

#5189012

подскажите кто знает причину неисправности двигателя ХОНДАGX390 на мине тракторе беларусь, при запуске двигателя чёрный дым с выхлопной, не развивает обороты, при замене масла, масло чёрное, жидкое , и больше нормы грамм на 300, свечи , фильтр менял спасибо

Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

05.05.2015 в 00:57:40

#5189076

иванес написал : подскажите кто знает причину

У Вас причины, скорее всего , с карбюратором. Переливает. Не держит игла, протечка поплавка, отпущен жиклер, заслонка не открывается и т.п. Нужно побольше описывать.

Аватар пользователя
255

Местный

Регистрация: 26.06.2013

Тольятти

Сообщений: 45

05.05.2015 в 07:05:15

#5189166

Перестал работать на холостых. Нужно чистить карбюратор двигателя HONDA GC135. Не знаю как и чем снять крышку с флажком что надета на винт качества. На фото он с фиолетовой полоской. Кто снимал подскажите как и чем!

Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

05.05.2015 в 19:48:23

#5190394

255 написал : Кто снимал подскажите как и чем!

Не прошло Ваше вложение( народ говорит чтобы фото появилось, надо в режиме редактирования сообщения удалить вложение и вставить по-новой,сам пока не пробовал)..А по поводу винта качества ,был ранее здесь печальный опыт распила,а надо было всего-навсего прикоснуться паяльником и снять набалдашник-и допуск к шлицу регулируемого жиклера обеспечен..

Аватар пользователя
255

Местный

Регистрация: 26.06.2013

Тольятти

Сообщений: 45

06.05.2015 в 08:46:37

#5191228

Вот еще раз!

Аватар пользователя
255

Местный

Регистрация: 26.06.2013

Тольятти

Сообщений: 45

08.05.2015 в 11:13:28

#5195090

Пробовал греть паяльником и снимать. Не получилось. Прилагать большие усилия не стал. Побоялся что винт сломается по проточке. Раскусил этот набалдашник клещами для гвоздей. Набалдашник надет видимо на фиксирующий герметик или лак. На фото он виден. Винт завернулся до упора на 2,75 оборота. Все промыл средством для очистки карбюраторов (что в баллончиках с трубочкой) и продул сжатым воздухом. Собрал. Завел. Работает как новый! Проверил с помощью ИКС-1 качество смеси. Пламя светлоголубое. Ничего трогать не стал. Единственно. На винт где шлиц надел кусочек силиконовой трубочки чтоб при регулировке отвертка не соскакивала.

Аватар пользователя
ВалерийБ

Местный

Регистрация: 17.09.2010

Хмельницкий

Сообщений: 173

08.05.2015 в 12:19:30

#5195211

Привет всем. У меня был такой случай, может кому поможет. Заводил мотор, обкатывал и вдруг посторонний шум. Заглушил. При повторной попытке завести появилась сильная компрессия. Вдвоем с сыном разобрали движок, у него руки из нужного места и аккуратный. Сняли крышку картера. Оказалось разрушился регулятор оборотов. Сорвался один из грузиков и пошел молотить внутри. Оторвало пружину декомпрессора. Выбросил вообще шестерню регулятора оборотов с грузиками. Выбрал всю стружку и обломки. Восстановил пружинку, зацепил ее на место. Собрали, завели. Моторчик трудится уже около трех лет. Вначале часто приходилось промывать свечу ацетоном, теперь нет. Газ от педали через тросик. Масло только 10W40, замена весной и осенью. Бензин только 92 и только от заправки. Благодарные за помощь соседи, часто предлагают свой бензин из банок, канистр. Не беру. Там может быть что угодно. При пахоте пришлось потрудиться движку и немного прогреться сильнее чем обычно. Появился посторонний звук. Оказалось прокладка крышки картера уселась что ли, ослабли болты крышки, посасывал воздух, масло не протекало. Поджал болты, звук пропал.

Аватар пользователя
svt101

Местный

Регистрация: 15.12.2013

Минск

Сообщений: 235

08.05.2015 в 13:21:56

#5195315

kvn1952 написал : "Эти" двигатели очень боятся пыли, поэтому главное - чистый фильтр. Снимаю поролон, стираю и очень долго полощу, потом сушу.

Если можно подробнее, в чем стираете поролон? Вода, мыльный раствор....?

Аватар пользователя
Пыхтачок

Местный

Регистрация: 26.07.2013

Зеленоград

Сообщений: 2498

08.05.2015 в 15:10:32

#5195520

svt101 написал : в чем стираете поролон? Вода, мыльный раствор....?

Многие стирают поролон. Теплая вода и мыло.

Кроссер CR8E Mantis ТС-350 сдизелем Lombardini

Аватар пользователя
svt101

Местный

Регистрация: 15.12.2013

Минск

Сообщений: 235

08.05.2015 в 15:25:41

#5195551

Пыхтачок написал : Многие стирают поролон. Теплая вода и мыло.

Спасибо!

Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

08.05.2015 в 15:26:22

#5195554

255 написал : Работает как новый!

Вы, молодец ! и нам наука..

255 написал : Проверил с помощью ИКС-1 качество смеси.

А вот это уже интересно..лежит у меня ИКС-1 с короткой резьбой-у Вас такой же ? Показал пламя хорошо?

Аватар пользователя
255

Местный

Регистрация: 26.06.2013

Тольятти

Сообщений: 45

08.05.2015 в 17:04:14

#5195708

Свеча ИКС-1 выглядит так как на фото. Пламя показал прибор как и заявлено в инструкции.:)

Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

08.05.2015 в 17:44:57

#5195764

255 написал : Свеча ИКС-1 выглядит так как на фото.

У меня не такая: корпус удлинен(со световодом), наверху поворачивающееся зеркальце и отдельно (сбоку) вывод для колпачка(из-за него просто может быть свечу не вкрутишь). В вашей ИКС ввертная часть также короткая( а футорка под свечу длинее-так подумалось что пламя не увижу..

Аватар пользователя
255

Местный

Регистрация: 26.06.2013

Тольятти

Сообщений: 45

08.05.2015 в 18:13:48

#5195802

Да у Вас тоже самое, просто я свечу вынул из карболитового корпуса с зеркальцем. Вот и все!

Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

08.05.2015 в 21:27:22

#5196126

255 написал : Да у Вас тоже самое, просто я свечу вынул из карболитового корпуса с зеркальцем. Вот и все!

Все понял..теперь действительно без проблем в любую футорку-неплохой получился гаджет!

Аватар пользователя
IlyaZh

Местный

Регистрация: 27.04.2013

Самара

Сообщений: 22

15.05.2015 в 17:59:01

#5207838

Есть двигатель клон gx 160 . Проблема появилась небольшая у карбюратора, разлетелась резиночка у жиклера который пластмассовый, находится под винтом регулировки холостых оборотов. Там их две большая и маленькая, "разъелась" маленькая. Может кто знает чем можно ее заменить, этой весной обошелся так - разобрал краник от смесителя там на штоке есть небольшое резиновое кольцо, но оно все равно больше по размеру. Я его разрезал, укоротил на сколько надо и склеил суперклеем. по ширине доводил надфилем. В эту весну культиватор отработал но думаю это не на долго, резинка не маслостойкая да еще и склееная. Посмотреть в магазине автозапчастей можно, но может есть готовое решение. от какого нибудь карбюратора подходит.

Аватар пользователя
blok

Местный

Регистрация: 15.05.2015

Санкт-Петербург

Сообщений: 8

15.05.2015 в 20:07:21

#5208047

Добрый вечер! Дали мне поэксплуатировать бензогенератор с движком Хонда 9/0 GX270 После долгого перервыва завел двигатель, подключил нагрузку. Из выхлопной повалил дым и погнало масло. Какие могут быть причины и способы устранения? Я полагаю, что не работают маслосъемные кольца. Правда есть ещё сомнения, что его попытались завести на смеси для двухтактного двигателя, но к сожалению мне этого уже не проверить и не узнать.

Аватар пользователя
gercc

Местный

Регистрация: 26.04.2015

Минск

Сообщений: 15

15.05.2015 в 20:23:00

#5208076

иванес написал : подскажите кто знает причину неисправности двигателя ХОНДАGX390 на мине тракторе беларусь, при запуске двигателя чёрный дым с выхлопной, не развивает обороты, при замене масла, масло чёрное, жидкое , и больше нормы грамм на 300, свечи , фильтр менял спасибо

По всем признакам плохое топливо (дизель с бензином). Топливо слить, масло заменить, свечу - по обстановке.

Аватар пользователя
IlyaZh

Местный

Регистрация: 27.04.2013

Самара

Сообщений: 22

15.05.2015 в 20:27:50

#5208088

blok написал : Добрый вечер! Дали мне поэксплуатировать бензогенератор с движком Хонда 9/0 GX270 После долгого перервыва завел двигатель, подключил нагрузку. Из выхлопной повалил дым и погнало масло. Какие могут быть причины и способы устранения? Я полагаю, что не работают маслосъемные кольца. Правда есть ещё сомнения, что его попытались завести на смеси для двухтактного двигателя, но к сожалению мне этого уже не проверить и не узнать.

Думаю кольца не причем, масло в бензине. Плюс при транспортировке могли наклонить не так. Заслонку открывали воздушную ? Цвет выхлопа какого цвета белый, черный, или белый отдающий синевой.

Аватар пользователя
Oltyur

Местный

Регистрация: 18.09.2013

Брянск

Сообщений: 312

16.05.2015 в 00:11:49

#5208610

blok написал : Добрый вечер! Дали мне поэксплуатировать бензогенератор с движком Хонда 9/0 GX270 После долгого перервыва завел двигатель, подключил нагрузку. Из выхлопной повалил дым и погнало масло. Какие могут быть причины и способы устранения? Я полагаю, что не работают маслосъемные кольца. Правда есть ещё сомнения, что его попытались завести на смеси для двухтактного двигателя, но к сожалению мне этого уже не проверить и не узнать.

Проверьте уровень масла, вероятнее всего топливный кран не закрыли, и часть бензина попала в картер. Есть такая болячка у этих моторов.

Аватар пользователя
blok

Местный

Регистрация: 15.05.2015

Санкт-Петербург

Сообщений: 8

16.05.2015 в 22:13:32

#5209980

Тоже думал, что топливо в катер попало, слил все, залил новое масло, новое топливо. Кажется все по уровню. без нагрузки работает. При подключении нагрузки двигатель начинает глохнуть и боызжет маслом из выхлопной. на сегодняшний момент стоит он у меня на складе на работе. Привезу во вторник-среду на дачу. попробую всё снова и отпишусь более подробно. В мастерских спрашивал - говорят везите - починим. И заочно определяют стоимость ремонта в 10-15 тыс... Дороговато для пенсионера однако....

Аватар пользователя
Oltyur

Местный

Регистрация: 18.09.2013

Брянск

Сообщений: 312

17.05.2015 в 01:01:33

#5210274

blok написал : ...В мастерских спрашивал - говорят везите - починим. И заочно определяют стоимость ремонта в 10-15 тыс... Дороговато для пенсионера однако....

В Питере за эти деньги можно пару новых купить, 6,5л.с. по 7100 находил.

Аватар пользователя
nikolaevich

Местный

Регистрация: 19.01.2012

Лисаковск

Сообщений: 504

17.05.2015 в 09:25:56

#5210475

blok написал : боызжет маслом из выхлопной

Разобрать и собрать такой двигатель это очень просто, требуется внимательность,аккуратность.. Если есть возможность купить зап. части, можно сделать ремонт самому,если действительно в плохом состоянии кольца,то это стоит копейки. Но прежде чем разбирать,надо быть уверенным,что неисправность именно в кольцах.

Oltyur написал : 6,5л.с. по 7100 находил

но на 9л.с будут дороже и выход к.в . на конус.а их в продаже меньше.

Аватар пользователя
Oltyur

Местный

Регистрация: 18.09.2013

Брянск

Сообщений: 312

17.05.2015 в 09:46:37

#5210502

nikolaevich написал : но на 9л.с будут дороже и выход к.в . на конус.а их в продаже меньше.

9 л.с. -9500 с эл стартером, Вал цилиндрический S-тип D25 мм. С конусным в продаже пока е попадались. Но это конечно-же не Хонда.

Аватар пользователя
Пыхтачок

Местный

Регистрация: 26.07.2013

Зеленоград

Сообщений: 2498

17.05.2015 в 14:28:41

#5210983

blok Новый движок за эти деньги купить можно, на выбор.

nikolaevich написал : Если есть возможность купить зап. части, можно сделать ремонт самому,если действительно в плохом состоянии кольца,то это стоит копейки.

При наличии опыта ремонта движков как нефиг-нафиг.;)

Кроссер CR8E Mantis ТС-350 сдизелем Lombardini

Аватар пользователя
blok

Местный

Регистрация: 15.05.2015

Санкт-Петербург

Сообщений: 8

19.05.2015 в 19:11:16

#5215116

Прошу прощения за поднявшийся разговор. Всё оказалось намного проще. Видимо при перевозке или хранении в глушитель натекло масло и после пуска и нагрева оно начинало гореть , а вытекающее просто потоком воздуха выносило на окружающие генератор предметы. После чего всё в округе оказывалось в масле. Снял сегодня глушитель. Все протер и установил на место. Работает "как миленький". Единственное - при первом запуске (пока ещё не прогрелся), может через некоторое время заглохнуть. Но последующий пуск проходит без проблем. Пока аппарат работает. Спасибо всем!

Аватар пользователя
ДмитрийФС

Местный

Регистрация: 17.05.2012

Гатчина

Сообщений: 24

26.05.2015 в 15:03:20

#5225078

Доброго дня Всем! После зимы ни с того ни с того у моего китайского друга начались проблемы: гуляет газ на любых обороты. Позже было замечено что ходуном ходит вся конструкция которая связана пружинами с карбюратором. Пружины заменил эффекта ноль. Не могу понять то ли карбюратор глючит то ли что то с пластиной. При закрытой заслонке работает ровно. Может кто сталкивался...

Аватар пользователя
IlyaZh

Местный

Регистрация: 27.04.2013

Самара

Сообщений: 22

26.05.2015 в 17:03:10

#5225204

ДмитрийФС написал : Доброго дня Всем! После зимы ни с того ни с того у моего китайского друга начались проблемы: гуляет газ на любых обороты. Позже было замечено что ходуном ходит вся конструкция которая связана пружинами с карбюратором. Пружины заменил эффекта ноль. Не могу понять то ли карбюратор глючит то ли что то с пластиной. При закрытой заслонке работает ровно. Может кто сталкивался...

Не хватка топлива либо с регулятором что то. Отсоедини тягу от регулятора к заслонке и попробуй вручную поиграться заслонкой. Если нормальные реакции у культиватора тогда проблемы с регулятором, если глохнет то карб. Я думаю на карбюратор у самого и то и другое было. Бензин свежий?

Аватар пользователя
ДмитрийФС

Местный

Регистрация: 17.05.2012

Гатчина

Сообщений: 24

26.05.2015 в 18:26:13

#5225279

бензин свежий. Карб норм. с Регулятором что-то. Пластина как=то уж легко ходит, которая на фото спереди. еще подозреваю на карбюраторе, может сама заслонка(назовем так, не знаю как правильно), которая пластиковая она тоже очень легко крутится...

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу