22.04.2015 в 18:04:27
#5166117
kvn1952 написал : Каркас с бумагой пылесошу с наружной стороны, остальные поверхности тщательно и аккуратно протираю влажной салфеткой.
Его тоже можно мыть, только аккуратно. Поступал так с салонными фильтрами Тойота, когда они стоили по 4 тысячи. Как подешевели, стал покупать новые. А меняются они там примерно раз в два-три месяца.
Кроссер CR8E Mantis ТС-350 сдизелем Lombardini
05.05.2015 в 00:01:43
#5189012
подскажите кто знает причину неисправности двигателя ХОНДАGX390 на мине тракторе беларусь, при запуске двигателя чёрный дым с выхлопной, не развивает обороты, при замене масла, масло чёрное, жидкое , и больше нормы грамм на 300, свечи , фильтр менял спасибо
05.05.2015 в 00:57:40
#5189076
иванес написал : подскажите кто знает причину
У Вас причины, скорее всего , с карбюратором. Переливает. Не держит игла, протечка поплавка, отпущен жиклер, заслонка не открывается и т.п. Нужно побольше описывать.
05.05.2015 в 07:05:15
#5189166
Перестал работать на холостых. Нужно чистить карбюратор двигателя HONDA GC135. Не знаю как и чем снять крышку с флажком что надета на винт качества. На фото он с фиолетовой полоской. Кто снимал подскажите как и чем!
05.05.2015 в 19:48:23
#5190394
255 написал : Кто снимал подскажите как и чем!
Не прошло Ваше вложение( народ говорит чтобы фото появилось, надо в режиме редактирования сообщения удалить вложение и вставить по-новой,сам пока не пробовал)..А по поводу винта качества ,был ранее здесь печальный опыт распила,а надо было всего-навсего прикоснуться паяльником и снять набалдашник-и допуск к шлицу регулируемого жиклера обеспечен..
06.05.2015 в 08:46:37
#5191228
Вот еще раз!
08.05.2015 в 11:13:28
#5195090
Пробовал греть паяльником и снимать. Не получилось. Прилагать большие усилия не стал. Побоялся что винт сломается по проточке. Раскусил этот набалдашник клещами для гвоздей. Набалдашник надет видимо на фиксирующий герметик или лак. На фото он виден. Винт завернулся до упора на 2,75 оборота. Все промыл средством для очистки карбюраторов (что в баллончиках с трубочкой) и продул сжатым воздухом. Собрал. Завел. Работает как новый! Проверил с помощью ИКС-1 качество смеси. Пламя светлоголубое. Ничего трогать не стал. Единственно. На винт где шлиц надел кусочек силиконовой трубочки чтоб при регулировке отвертка не соскакивала.
08.05.2015 в 12:19:30
#5195211
Привет всем. У меня был такой случай, может кому поможет. Заводил мотор, обкатывал и вдруг посторонний шум. Заглушил. При повторной попытке завести появилась сильная компрессия. Вдвоем с сыном разобрали движок, у него руки из нужного места и аккуратный. Сняли крышку картера. Оказалось разрушился регулятор оборотов. Сорвался один из грузиков и пошел молотить внутри. Оторвало пружину декомпрессора. Выбросил вообще шестерню регулятора оборотов с грузиками. Выбрал всю стружку и обломки. Восстановил пружинку, зацепил ее на место. Собрали, завели. Моторчик трудится уже около трех лет. Вначале часто приходилось промывать свечу ацетоном, теперь нет. Газ от педали через тросик. Масло только 10W40, замена весной и осенью. Бензин только 92 и только от заправки. Благодарные за помощь соседи, часто предлагают свой бензин из банок, канистр. Не беру. Там может быть что угодно. При пахоте пришлось потрудиться движку и немного прогреться сильнее чем обычно. Появился посторонний звук. Оказалось прокладка крышки картера уселась что ли, ослабли болты крышки, посасывал воздух, масло не протекало. Поджал болты, звук пропал.
08.05.2015 в 13:21:56
#5195315
kvn1952 написал : "Эти" двигатели очень боятся пыли, поэтому главное - чистый фильтр. Снимаю поролон, стираю и очень долго полощу, потом сушу.
Если можно подробнее, в чем стираете поролон? Вода, мыльный раствор....?
08.05.2015 в 15:10:32
#5195520
svt101 написал : в чем стираете поролон? Вода, мыльный раствор....?
Многие стирают поролон. Теплая вода и мыло.
Кроссер CR8E Mantis ТС-350 сдизелем Lombardini
08.05.2015 в 15:25:41
#5195551
08.05.2015 в 17:04:14
#5195708
Свеча ИКС-1 выглядит так как на фото. Пламя показал прибор как и заявлено в инструкции.:)
08.05.2015 в 17:44:57
#5195764
255 написал : Свеча ИКС-1 выглядит так как на фото.
У меня не такая: корпус удлинен(со световодом), наверху поворачивающееся зеркальце и отдельно (сбоку) вывод для колпачка(из-за него просто может быть свечу не вкрутишь). В вашей ИКС ввертная часть также короткая( а футорка под свечу длинее-так подумалось что пламя не увижу..
08.05.2015 в 18:13:48
#5195802
Да у Вас тоже самое, просто я свечу вынул из карболитового корпуса с зеркальцем. Вот и все!
08.05.2015 в 21:27:22
#5196126
255 написал : Да у Вас тоже самое, просто я свечу вынул из карболитового корпуса с зеркальцем. Вот и все!
Все понял..теперь действительно без проблем в любую футорку-неплохой получился гаджет!
15.05.2015 в 17:59:01
#5207838
Есть двигатель клон gx 160 . Проблема появилась небольшая у карбюратора, разлетелась резиночка у жиклера который пластмассовый, находится под винтом регулировки холостых оборотов. Там их две большая и маленькая, "разъелась" маленькая. Может кто знает чем можно ее заменить, этой весной обошелся так - разобрал краник от смесителя там на штоке есть небольшое резиновое кольцо, но оно все равно больше по размеру. Я его разрезал, укоротил на сколько надо и склеил суперклеем. по ширине доводил надфилем. В эту весну культиватор отработал но думаю это не на долго, резинка не маслостойкая да еще и склееная. Посмотреть в магазине автозапчастей можно, но может есть готовое решение. от какого нибудь карбюратора подходит.
15.05.2015 в 20:07:21
#5208047
Добрый вечер! Дали мне поэксплуатировать бензогенератор с движком Хонда 9/0 GX270 После долгого перервыва завел двигатель, подключил нагрузку. Из выхлопной повалил дым и погнало масло. Какие могут быть причины и способы устранения? Я полагаю, что не работают маслосъемные кольца. Правда есть ещё сомнения, что его попытались завести на смеси для двухтактного двигателя, но к сожалению мне этого уже не проверить и не узнать.
15.05.2015 в 20:23:00
#5208076
иванес написал : подскажите кто знает причину неисправности двигателя ХОНДАGX390 на мине тракторе беларусь, при запуске двигателя чёрный дым с выхлопной, не развивает обороты, при замене масла, масло чёрное, жидкое , и больше нормы грамм на 300, свечи , фильтр менял спасибо
По всем признакам плохое топливо (дизель с бензином). Топливо слить, масло заменить, свечу - по обстановке.
15.05.2015 в 20:27:50
#5208088
blok написал : Добрый вечер! Дали мне поэксплуатировать бензогенератор с движком Хонда 9/0 GX270 После долгого перервыва завел двигатель, подключил нагрузку. Из выхлопной повалил дым и погнало масло. Какие могут быть причины и способы устранения? Я полагаю, что не работают маслосъемные кольца. Правда есть ещё сомнения, что его попытались завести на смеси для двухтактного двигателя, но к сожалению мне этого уже не проверить и не узнать.
Думаю кольца не причем, масло в бензине. Плюс при транспортировке могли наклонить не так. Заслонку открывали воздушную ? Цвет выхлопа какого цвета белый, черный, или белый отдающий синевой.
16.05.2015 в 00:11:49
#5208610
blok написал : Добрый вечер! Дали мне поэксплуатировать бензогенератор с движком Хонда 9/0 GX270 После долгого перервыва завел двигатель, подключил нагрузку. Из выхлопной повалил дым и погнало масло. Какие могут быть причины и способы устранения? Я полагаю, что не работают маслосъемные кольца. Правда есть ещё сомнения, что его попытались завести на смеси для двухтактного двигателя, но к сожалению мне этого уже не проверить и не узнать.
Проверьте уровень масла, вероятнее всего топливный кран не закрыли, и часть бензина попала в картер. Есть такая болячка у этих моторов.
16.05.2015 в 22:13:32
#5209980
Тоже думал, что топливо в катер попало, слил все, залил новое масло, новое топливо. Кажется все по уровню. без нагрузки работает. При подключении нагрузки двигатель начинает глохнуть и боызжет маслом из выхлопной. на сегодняшний момент стоит он у меня на складе на работе. Привезу во вторник-среду на дачу. попробую всё снова и отпишусь более подробно. В мастерских спрашивал - говорят везите - починим. И заочно определяют стоимость ремонта в 10-15 тыс... Дороговато для пенсионера однако....
17.05.2015 в 01:01:33
#5210274
blok написал : ...В мастерских спрашивал - говорят везите - починим. И заочно определяют стоимость ремонта в 10-15 тыс... Дороговато для пенсионера однако....
В Питере за эти деньги можно пару новых купить, 6,5л.с. по 7100 находил.
17.05.2015 в 09:25:56
#5210475
blok написал : боызжет маслом из выхлопной
Разобрать и собрать такой двигатель это очень просто, требуется внимательность,аккуратность.. Если есть возможность купить зап. части, можно сделать ремонт самому,если действительно в плохом состоянии кольца,то это стоит копейки. Но прежде чем разбирать,надо быть уверенным,что неисправность именно в кольцах.
Oltyur написал : 6,5л.с. по 7100 находил
но на 9л.с будут дороже и выход к.в . на конус.а их в продаже меньше.
17.05.2015 в 09:46:37
#5210502
nikolaevich написал : но на 9л.с будут дороже и выход к.в . на конус.а их в продаже меньше.
9 л.с. -9500 с эл стартером, Вал цилиндрический S-тип D25 мм. С конусным в продаже пока е попадались. Но это конечно-же не Хонда.
17.05.2015 в 14:28:41
#5210983
blok Новый движок за эти деньги купить можно, на выбор.
nikolaevich написал : Если есть возможность купить зап. части, можно сделать ремонт самому,если действительно в плохом состоянии кольца,то это стоит копейки.
При наличии опыта ремонта движков как нефиг-нафиг.;)
Кроссер CR8E Mantis ТС-350 сдизелем Lombardini
19.05.2015 в 19:11:16
#5215116
Прошу прощения за поднявшийся разговор. Всё оказалось намного проще. Видимо при перевозке или хранении в глушитель натекло масло и после пуска и нагрева оно начинало гореть , а вытекающее просто потоком воздуха выносило на окружающие генератор предметы. После чего всё в округе оказывалось в масле. Снял сегодня глушитель. Все протер и установил на место. Работает "как миленький". Единственное - при первом запуске (пока ещё не прогрелся), может через некоторое время заглохнуть. Но последующий пуск проходит без проблем. Пока аппарат работает. Спасибо всем!
26.05.2015 в 15:03:20
#5225078
Доброго дня Всем! После зимы ни с того ни с того у моего китайского друга начались проблемы: гуляет газ на любых обороты. Позже было замечено что ходуном ходит вся конструкция которая связана пружинами с карбюратором. Пружины заменил эффекта ноль. Не могу понять то ли карбюратор глючит то ли что то с пластиной. При закрытой заслонке работает ровно. Может кто сталкивался...
26.05.2015 в 17:03:10
#5225204
ДмитрийФС написал : Доброго дня Всем! После зимы ни с того ни с того у моего китайского друга начались проблемы: гуляет газ на любых обороты. Позже было замечено что ходуном ходит вся конструкция которая связана пружинами с карбюратором. Пружины заменил эффекта ноль. Не могу понять то ли карбюратор глючит то ли что то с пластиной. При закрытой заслонке работает ровно. Может кто сталкивался...
Не хватка топлива либо с регулятором что то. Отсоедини тягу от регулятора к заслонке и попробуй вручную поиграться заслонкой. Если нормальные реакции у культиватора тогда проблемы с регулятором, если глохнет то карб. Я думаю на карбюратор у самого и то и другое было. Бензин свежий?
26.05.2015 в 18:26:13
#5225279
бензин свежий. Карб норм. с Регулятором что-то. Пластина как=то уж легко ходит, которая на фото спереди. еще подозреваю на карбюраторе, может сама заслонка(назовем так, не знаю как правильно), которая пластиковая она тоже очень легко крутится...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу