nikolaevich
nikolaevich
Местный

Регистрация: 19.01.2012

Лисаковск

Сообщений: 510

17.05.2015 в 09:25:56

blok написал : боызжет маслом из выхлопной

Разобрать и собрать такой двигатель это очень просто, требуется внимательность,аккуратность.. Если есть возможность купить зап. части, можно сделать ремонт самому,если действительно в плохом состоянии кольца,то это стоит копейки. Но прежде чем разбирать,надо быть уверенным,что неисправность именно в кольцах.

Oltyur написал : 6,5л.с. по 7100 находил

но на 9л.с будут дороже и выход к.в . на конус.а их в продаже меньше.

0
Oltyur
Oltyur
Местный

Регистрация: 18.09.2013

Брянск

Сообщений: 312

17.05.2015 в 09:46:37

nikolaevich написал : но на 9л.с будут дороже и выход к.в . на конус.а их в продаже меньше.

9 л.с. -9500 с эл стартером, Вал цилиндрический S-тип D25 мм. С конусным в продаже пока е попадались. Но это конечно-же не Хонда.

0
Пыхтачок
Пыхтачок
Резидент

Регистрация: 26.07.2013

Зеленоград

Сообщений: 2498

17.05.2015 в 14:28:41

blok Новый движок за эти деньги купить можно, на выбор.

nikolaevich написал : Если есть возможность купить зап. части, можно сделать ремонт самому,если действительно в плохом состоянии кольца,то это стоит копейки.

При наличии опыта ремонта движков как нефиг-нафиг.;)

0

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

blok
blok
Новичок

Регистрация: 15.05.2015

Санкт-Петербург

Сообщений: 8

19.05.2015 в 19:11:16

Прошу прощения за поднявшийся разговор. Всё оказалось намного проще. Видимо при перевозке или хранении в глушитель натекло масло и после пуска и нагрева оно начинало гореть , а вытекающее просто потоком воздуха выносило на окружающие генератор предметы. После чего всё в округе оказывалось в масле. Снял сегодня глушитель. Все протер и установил на место. Работает "как миленький". Единственное - при первом запуске (пока ещё не прогрелся), может через некоторое время заглохнуть. Но последующий пуск проходит без проблем. Пока аппарат работает. Спасибо всем!

0
ДмитрийФС
ДмитрийФС
Новичок

Регистрация: 17.05.2012

Гатчина

Сообщений: 24

26.05.2015 в 15:03:20

Доброго дня Всем! После зимы ни с того ни с того у моего китайского друга начались проблемы: гуляет газ на любых обороты. Позже было замечено что ходуном ходит вся конструкция которая связана пружинами с карбюратором. Пружины заменил эффекта ноль. Не могу понять то ли карбюратор глючит то ли что то с пластиной. При закрытой заслонке работает ровно. Может кто сталкивался...

0
IlyaZh
IlyaZh
Новичок

Регистрация: 27.04.2013

Самара

Сообщений: 22

26.05.2015 в 17:03:10

ДмитрийФС написал : Доброго дня Всем! После зимы ни с того ни с того у моего китайского друга начались проблемы: гуляет газ на любых обороты. Позже было замечено что ходуном ходит вся конструкция которая связана пружинами с карбюратором. Пружины заменил эффекта ноль. Не могу понять то ли карбюратор глючит то ли что то с пластиной. При закрытой заслонке работает ровно. Может кто сталкивался...

Не хватка топлива либо с регулятором что то. Отсоедини тягу от регулятора к заслонке и попробуй вручную поиграться заслонкой. Если нормальные реакции у культиватора тогда проблемы с регулятором, если глохнет то карб. Я думаю на карбюратор у самого и то и другое было. Бензин свежий?

0
ДмитрийФС
ДмитрийФС
Новичок

Регистрация: 17.05.2012

Гатчина

Сообщений: 24

26.05.2015 в 18:26:13

бензин свежий. Карб норм. с Регулятором что-то. Пластина как=то уж легко ходит, которая на фото спереди. еще подозреваю на карбюраторе, может сама заслонка(назовем так, не знаю как правильно), которая пластиковая она тоже очень легко крутится...

0
ДмитрийФС
ДмитрийФС
Новичок

Регистрация: 17.05.2012

Гатчина

Сообщений: 24

26.05.2015 в 18:26:47

IlyaZh, бензин свежий. Карб норм. с Регулятором что-то. Пластина как=то уж легко ходит, которая на фото спереди. еще подозреваю на карбюраторе, может сама заслонка(назовем так, не знаю как правильно), которая пластиковая она тоже очень легко крутится... на больших оборотах не глохнет, но все равно прыгает вся система. Регулятор это я так полагаю вот эта металлическая пластина спереди на фото?

0
ДмитрийФС
ДмитрийФС
Новичок

Регистрация: 17.05.2012

Гатчина

Сообщений: 24

26.05.2015 в 18:29:33

IlyaZh написал : Не хватка топлива либо с регулятором что то. Отсоедини тягу от регулятора к заслонке и попробуй вручную поиграться заслонкой. Если нормальные реакции у культиватора тогда проблемы с регулятором, если глохнет то карб. Я думаю на карбюратор у самого и то и другое было. Бензин свежий?

бензин свежий. Карб норм. с Регулятором что-то. Пластина как=то уж легко ходит, которая на фото спереди. еще подозреваю на карбюраторе, может сама заслонка(назовем так, не знаю как правильно), которая пластиковая она тоже очень легко крутится... на больших оборотах не глохнет, но все равно прыгает вся система. Регулятор это я так полагаю вот эта металлическая пластина спереди на фото?

0
IlyaZh
IlyaZh
Новичок

Регистрация: 27.04.2013

Самара

Сообщений: 22

26.05.2015 в 19:31:56

В картере двигателя есть центробежный регулятор оборотов, когда бензина не хватает обороты двигателя падают, и из за этого грузики (находятся в шестерне регулятора) с меньшей силой препятствуют натяжению основной пружины (на фото пружина темного цвета). В итоге основная пружина тянет пластину (как раз та пластина про которую ты спрашивал) в сторону карбюратора на открытие заслонки (через тягу с тонкой блестящей пружинкой).

Если уверен что карбюратор получает и не обедняет смесь - жиклеры, трубка эмульсионная все чистые, , прокладки не пропускают воздух в каких нибудь трещинах, неплотностях) тогда что то с системой регулирования. У меня сейчас на культиваторе такая же проблема при работе без нагрузки обороты гуляют, с нагрузкой не гуляют. Пока не могу решить эту проблему из за недавнего аппендицита , буду играться с пружинками. Заслонка которая пластиковая и у меня легко двигается, кстати сними кожух воздушного фильтра и посмотри у тебя там все крутится может лопнуло что то. Как то так, как смог так объяснил. Вроде не наврал )))) если решишь проблему не забудь описать что сделал.

0
ДмитрийФС
ДмитрийФС
Новичок

Регистрация: 17.05.2012

Гатчина

Сообщений: 24

26.05.2015 в 19:44:46

IlyaZh написал : В картере двигателя есть центробежный регулятор оборотов, когда бензина не хватает обороты двигателя падают, и из за этого грузики (находятся в шестерне регулятора) с меньшей силой препятствуют натяжению основной пружины (на фото пружина темного цвета). В итоге основная пружина тянет пластину (как раз та пластина про которую ты спрашивал) в сторону карбюратора на открытие заслонки (через тягу с тонкой блестящей пружинкой).

Если уверен что карбюратор получает и не обедняет смесь - жиклеры, трубка эмульсионная все чистые, , прокладки не пропускают воздух в каких нибудь трещинах, неплотностях) тогда что то с системой регулирования. У меня сейчас на культиваторе такая же проблема при работе без нагрузки обороты гуляют, с нагрузкой не гуляют. Пока не могу решить эту проблему из за недавнего аппендицита , буду играться с пружинками. Заслонка которая пластиковая и у меня легко двигается, кстати сними кожух воздушного фильтра и посмотри у тебя там все крутится может лопнуло что то. Как то так, как смог так объяснил. Вроде не наврал )))) если решишь проблему не забудь описать что сделал.

да вроде разбирал все на месте.... Конечно отпишусь. Пока даже мыслей нет.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу