31.05.2015 в 10:03:27
255 написал : Все ж необходимо снимать карбюратор и чистить. Винт-иглу холостого хода выкрутить, почистить. (предварительно завернуть до упора и посчитать обороты) Вынуть и осмотреть запорную иглу поплавковой камеры. Без этого ни как! Очиститель карбюратора (аэрозольный баллончик с трубочкой) вещь хорошая. Ей и продуйте все каналы. В моем случае, сделав все это, заработал как новый! Удачи!
Боюсь потом не соберу или что-то потеряю) но буду пробовать).
31.05.2015 в 13:17:55
ДмитрийФС написал : Боюсь потом не соберу или что-то потеряю) но буду пробовать).
Есть здесь видео, если в лом, зайдите на Ютуб,в поисковик забейте ремонт(разборка) или еще как там карбюратора Хонда маленьких двигателей(есть даже название карба).. Снимайте все на фото или мобилку..И самым внимательным образом на прокладки,проставки, и конфигурацию фланцев..Жиклеры проволокой (не каленной),каналы очистителем
03.06.2015 в 16:18:43
степновец написал : Есть здесь видео, если в лом, зайдите на Ютуб,в поисковик забейте ремонт(разборка) или еще как там карбюратора Хонда маленьких двигателей(есть даже название карба).. Снимайте все на фото или мобилку..И самым внимательным образом на прокладки,проставки, и конфигурацию фланцев..Жиклеры проволокой (не каленной),каналы очистителем
спасибо!!!
03.06.2015 в 18:16:03
Подскажите,купил мотоблок с двигателем GX160,залил масло 10WD30минеральное.
Заводится легко,но через 5-15 сек глохнет на ХХ. Топливо в карбюратор поступает,проверил.
В редких случаях,когда удается завести и не заглохнуть - прогреваюсь 5 мин,пытаюсь дать ему нагрузку (пахать)- глохнет сразу.
Рычаги подачи Топлива и Заслонки ставлю все по инструкции. Звук работы двигателя нормальный , выхлоп чистый.
Прочитав форум ,делаю вывод что проблема в карбюраторе. В настройке карбюраторов полный О, но готов приступить .Что посоветуете?
03.06.2015 в 18:34:30
jav написал : Заводится легко,но через 5-15 сек глохнет на ХХ.
После запуска немедленно открывайте воздушную заслонку.Во всех последующих запусках (даже на следующий день), попробуйте вообще при таких наружных Т ее не закрывать.( на всякий такой убедитесь что ВЗ все -таки открыта полностью(можно,сняв ВО).
jav написал : В редких случаях,когда удается завести и не заглохнуть - прогреваюсь 5 мин,пытаюсь дать ему нагрузку (пахать)- глохнет сразу.
Еще раз заслонка-и дефекты электрооборудования :-замена свечи и отключения датчика масла, внешне оценить состояние проводки..Пока так..
03.06.2015 в 19:46:02
степновец написал : После запуска немедленно открывайте воздушную заслонку.Во всех последующих запусках (даже на следующий день), попробуйте вообще при таких наружных Т ее не закрывать.( на всякий такой убедитесь что ВЗ все -таки открыта полностью(можно,сняв ВО).
Так и делаю.
степновец написал : дефекты электрооборудования :-замена свечи и отключения датчика масла, внешне оценить состояние проводки..Пока так..
Датчика масла на двигателе вроде нет ,свечу проверял , проводку тоже.
03.06.2015 в 20:06:45
jav написал : прогреваюсь 5 мин,пытаюсь дать ему нагрузку (пахать)- глохнет сразу.
Еще момент:- слишком низкие обороты устанавливаете изначально-регулятор просто не будет работать(нужны "нулевые" для его нормальной работы от 1250 до 1500 обороты).Также попробуйте перейти в режим "ручного управления"-аккуратно отсоедините тягу дроссельной заслонки от рычага регулятора и поуправляйте газом вручную( не разгоняйте обороты).Если с динамикой все в норме, проверьте пружину на противоположном конце рычага регулятора-без нее ДВС просто не выйдет на рабочие обороты.
03.06.2015 в 23:18:23
часто народ жалуется на оставшуюся после сборки мотора стружку в карбюраторе, проверь.
05.06.2015 в 16:48:32
jav написал : Датчика масла на двигателе вроде нет
А фото двигателя покаж Один раз видел без датчика на мотопомпе а в основном с датчиком
06.06.2015 в 23:12:23
степновец написал : Еще момент:- слишком низкие обороты устанавливаете изначально-регулятор просто не будет работать(нужны "нулевые" для его нормальной работы от 1250 до 1500 обороты).Также попробуйте перейти в режим "ручного управления"-аккуратно отсоедините тягу дроссельной заслонки от рычага регулятора и поуправляйте газом вручную( не разгоняйте обороты).Если с динамикой все в норме, проверьте пружину на противоположном конце рычага регулятора-без нее ДВС просто не выйдет на рабочие обороты.
Пробовал и на мин.оборотах и на 1\3 и на максимуме. Результат одинаков-глохнет через 5-15 сек. .Пробовал пальчиками поуправлять тягой дроссельной заслонки - тож самое.
SER2009 написал : Один раз видел без датчика на мотопомпе а в основном с датчиком
увы,фото нечем сделать.Может ктонибуть кинуть ссылку на фото двигателя,где видно где он находиться?! Такто я весь двигатель СНАРУЖИ просмотрел-не нашел, только выключатель On-Off.
06.06.2015 в 23:15:08
Может на "заводе" установили слишком мальнькие обороты хоростого хода? не 1400, а меньше... А как тогда мне в "полевых условиях" правильные обороты выставить? где винт ХХ находится - знаю,а вот как частоту без стробоскопа...
07.06.2015 в 04:38:05
jav написал : Может на "заводе" установили слишком мальнькие обороты хоростого хода?
Здравствуйте, здесь необходимо уточнить: ХХ -это обороты двигателя при закрытой дроссельной заслонке(как и на авто и т.д.).Обороты ХХ поддерживаются за счет автономной(почти) системы питания: свой воздушный канал, топливный, свое смесеобразование(регулируемое "винтом качества" ,расположенным ,как правило, в районе выходного фланца карба).Холостыми стали обзывать и "нулевые" (если можно так выразиться) обороты регулятора, без которых невозможен будет режим регулирования( не добавить обороты, не уменьшить),классически-это обороты от 1200 до 1500.Устанавливаются "нулевые " обороты натяжением(ослаблением) пружины на противоположном конце рычага регулятора.Как установить-конечно по тахометру,которого вероятно у Вас нет(и у меня тоже), остается установить примерно наполовину от максимума оборотов и уже по "месту" подбирать. Критерий:-регулятор должен без провалов и достаточно быстро(у меня так в течении 1сек.-1,5) отработать изменение нагрузки в ту или иную сторону-устанавливается той же пружиной(на горизонтальных ДВС), и 2-х вспомогательных(на вертикальных)-имеется в виду конечно хондовское..В системе ХХ "качеством" регулируются не обороты, а оптимальный состав смеси ХХ,количество оборотов регулируется упором под "крест", расположенным над дозатором ХХ .Настраивается система ХХ этими 2-мя регулировками(попеременно)-Вы это знаете..
07.06.2015 в 07:13:08
jav написал : Может на "заводе" установили слишком мальнькие обороты хоростого хода? не 1400, а меньше...
Скорее всего у Вас забит карбюратор.Признак: Постояв немного он нормально заводится, а как только заглохнет моментально не запустить повторно. Т.е. "помехи" где главный жиклер и главная дозирующая система(возможно частично). Это не регулятор, не ХХ, не датчик давления масла и т.п. У Вас работает канал ХХ и пока двигатель остановлен набегает часть топлива на 5-15 сек и двигатель (по Вашим словам нормально может работать во всех режимах)заводится, далее топливо заканчивается. Может двигатель с натягом и будет работать на 1/3 или около того(увеличено разрежение в тракте и бенз. с силой затягивает) но при попытке работать снова глохнет(все-таки потребность увеличивается, а канал больше не пропускает). Если я, конечно, при беглом прочтении ничего не пропустил в Вашем описании. Поэтому Вам следует сделать тщательную ревизию карбюратору и все прочистить. Это может залипать игла и(или нарушении регулировки) не полностью открываться , частично перекрыт жиклер, что-то в канале и пр. Не бойтесь разбирать, просто все ставьте потом как было.
07.06.2015 в 10:12:56
Тоже думаю что карбюратор. Система холостого хода практически не влияет на работу при открытии заслонки. Самое простое это жиклер забился, в этом случае даже карб снимать не обязательно. По карбу видео много в сети, изучай. Разбирай ни чего там сложного нет.
07.06.2015 в 14:51:24
IlyaZh написал : Система холостого хода практически не влияет на работу при открытии заслонки.
Еще как влияет...1. обеспечивает "беспровальный переход" при переходе от работы на ХХ на рабочий(аналог ускорительного насоса и экономайзера) -на 7.49 мин. видео указанного в сообщении( с 2011 года в данной теме), справа четко показаны 2 отверстия(одна из причин-"захлебывание" дВС при открытии заслонки дросселя..). И влияние на состав БВС-бедная или богатая.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу