Аватар пользователя
ДмитрийФС

Местный

Регистрация: 17.05.2012

Гатчина

Сообщений: 24

31.05.2015 в 10:03:27

255 написал : Все ж необходимо снимать карбюратор и чистить. Винт-иглу холостого хода выкрутить, почистить. (предварительно завернуть до упора и посчитать обороты) Вынуть и осмотреть запорную иглу поплавковой камеры. Без этого ни как! Очиститель карбюратора (аэрозольный баллончик с трубочкой) вещь хорошая. Ей и продуйте все каналы. В моем случае, сделав все это, заработал как новый! Удачи!

Боюсь потом не соберу или что-то потеряю) но буду пробовать).

0
Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

31.05.2015 в 13:17:55

ДмитрийФС написал : Боюсь потом не соберу или что-то потеряю) но буду пробовать).

Есть здесь видео, если в лом, зайдите на Ютуб,в поисковик забейте ремонт(разборка) или еще как там карбюратора Хонда маленьких двигателей(есть даже название карба).. Снимайте все на фото или мобилку..И самым внимательным образом на прокладки,проставки, и конфигурацию фланцев..Жиклеры проволокой (не каленной),каналы очистителем

0
Аватар пользователя
ДмитрийФС

Местный

Регистрация: 17.05.2012

Гатчина

Сообщений: 24

03.06.2015 в 16:18:43

степновец написал : Есть здесь видео, если в лом, зайдите на Ютуб,в поисковик забейте ремонт(разборка) или еще как там карбюратора Хонда маленьких двигателей(есть даже название карба).. Снимайте все на фото или мобилку..И самым внимательным образом на прокладки,проставки, и конфигурацию фланцев..Жиклеры проволокой (не каленной),каналы очистителем

спасибо!!!

0
Аватар пользователя
jav

Местный

Регистрация: 24.03.2013

Москва

Сообщений: 11

03.06.2015 в 18:16:03

Подскажите,купил мотоблок с двигателем GX160,залил масло 10WD30минеральное. Заводится легко,но через 5-15 сек глохнет на ХХ. Топливо в карбюратор поступает,проверил. В редких случаях,когда удается завести и не заглохнуть - прогреваюсь 5 мин,пытаюсь дать ему нагрузку (пахать)- глохнет сразу.
Рычаги подачи Топлива и Заслонки ставлю все по инструкции. Звук работы двигателя нормальный , выхлоп чистый.

Прочитав форум ,делаю вывод что проблема в карбюраторе. В настройке карбюраторов полный О, но готов приступить .Что посоветуете?

0
Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

03.06.2015 в 18:34:30

jav написал : Заводится легко,но через 5-15 сек глохнет на ХХ.

После запуска немедленно открывайте воздушную заслонку.Во всех последующих запусках (даже на следующий день), попробуйте вообще при таких наружных Т ее не закрывать.( на всякий такой убедитесь что ВЗ все -таки открыта полностью(можно,сняв ВО).

jav написал : В редких случаях,когда удается завести и не заглохнуть - прогреваюсь 5 мин,пытаюсь дать ему нагрузку (пахать)- глохнет сразу.

Еще раз заслонка-и дефекты электрооборудования :-замена свечи и отключения датчика масла, внешне оценить состояние проводки..Пока так..

0
Аватар пользователя
jav

Местный

Регистрация: 24.03.2013

Москва

Сообщений: 11

03.06.2015 в 19:46:02

степновец написал : После запуска немедленно открывайте воздушную заслонку.Во всех последующих запусках (даже на следующий день), попробуйте вообще при таких наружных Т ее не закрывать.( на всякий такой убедитесь что ВЗ все -таки открыта полностью(можно,сняв ВО).

Так и делаю.

степновец написал : дефекты электрооборудования :-замена свечи и отключения датчика масла, внешне оценить состояние проводки..Пока так..

Датчика масла на двигателе вроде нет ,свечу проверял , проводку тоже.

0
Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

03.06.2015 в 20:06:45

jav написал : прогреваюсь 5 мин,пытаюсь дать ему нагрузку (пахать)- глохнет сразу.

Еще момент:- слишком низкие обороты устанавливаете изначально-регулятор просто не будет работать(нужны "нулевые" для его нормальной работы от 1250 до 1500 обороты).Также попробуйте перейти в режим "ручного управления"-аккуратно отсоедините тягу дроссельной заслонки от рычага регулятора и поуправляйте газом вручную( не разгоняйте обороты).Если с динамикой все в норме, проверьте пружину на противоположном конце рычага регулятора-без нее ДВС просто не выйдет на рабочие обороты.

0
Аватар пользователя
Oltyur

Местный

Регистрация: 18.09.2013

Брянск

Сообщений: 312

03.06.2015 в 23:18:23

часто народ жалуется на оставшуюся после сборки мотора стружку в карбюраторе, проверь.

0
Аватар пользователя
SER2009

Местный

Регистрация: 28.02.2009

Днепропетровск

Сообщений: 1017

05.06.2015 в 16:48:32

jav написал : Датчика масла на двигателе вроде нет

А фото двигателя покаж Один раз видел без датчика на мотопомпе а в основном с датчиком

0
Аватар пользователя
jav

Местный

Регистрация: 24.03.2013

Москва

Сообщений: 11

06.06.2015 в 23:12:23

степновец написал : Еще момент:- слишком низкие обороты устанавливаете изначально-регулятор просто не будет работать(нужны "нулевые" для его нормальной работы от 1250 до 1500 обороты).Также попробуйте перейти в режим "ручного управления"-аккуратно отсоедините тягу дроссельной заслонки от рычага регулятора и поуправляйте газом вручную( не разгоняйте обороты).Если с динамикой все в норме, проверьте пружину на противоположном конце рычага регулятора-без нее ДВС просто не выйдет на рабочие обороты.

Пробовал и на мин.оборотах и на 1\3 и на максимуме. Результат одинаков-глохнет через 5-15 сек. .Пробовал пальчиками поуправлять тягой дроссельной заслонки - тож самое.

SER2009 написал : Один раз видел без датчика на мотопомпе а в основном с датчиком

увы,фото нечем сделать.Может ктонибуть кинуть ссылку на фото двигателя,где видно где он находиться?! Такто я весь двигатель СНАРУЖИ просмотрел-не нашел, только выключатель On-Off.

0
Аватар пользователя
jav

Местный

Регистрация: 24.03.2013

Москва

Сообщений: 11

06.06.2015 в 23:15:08

Может на "заводе" установили слишком мальнькие обороты хоростого хода? не 1400, а меньше... А как тогда мне в "полевых условиях" правильные обороты выставить? где винт ХХ находится - знаю,а вот как частоту без стробоскопа...

0
Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

07.06.2015 в 04:38:05

jav написал : Может на "заводе" установили слишком мальнькие обороты хоростого хода?

Здравствуйте, здесь необходимо уточнить: ХХ -это обороты двигателя при закрытой дроссельной заслонке(как и на авто и т.д.).Обороты ХХ поддерживаются за счет автономной(почти) системы питания: свой воздушный канал, топливный, свое смесеобразование(регулируемое "винтом качества" ,расположенным ,как правило, в районе выходного фланца карба).Холостыми стали обзывать и "нулевые" (если можно так выразиться) обороты регулятора, без которых невозможен будет режим регулирования( не добавить обороты, не уменьшить),классически-это обороты от 1200 до 1500.Устанавливаются "нулевые " обороты натяжением(ослаблением) пружины на противоположном конце рычага регулятора.Как установить-конечно по тахометру,которого вероятно у Вас нет(и у меня тоже), остается установить примерно наполовину от максимума оборотов и уже по "месту" подбирать. Критерий:-регулятор должен без провалов и достаточно быстро(у меня так в течении 1сек.-1,5) отработать изменение нагрузки в ту или иную сторону-устанавливается той же пружиной(на горизонтальных ДВС), и 2-х вспомогательных(на вертикальных)-имеется в виду конечно хондовское..В системе ХХ "качеством" регулируются не обороты, а оптимальный состав смеси ХХ,количество оборотов регулируется упором под "крест", расположенным над дозатором ХХ .Настраивается система ХХ этими 2-мя регулировками(попеременно)-Вы это знаете..

0
Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

07.06.2015 в 07:13:08

jav написал : Может на "заводе" установили слишком мальнькие обороты хоростого хода? не 1400, а меньше...

Скорее всего у Вас забит карбюратор.Признак: Постояв немного он нормально заводится, а как только заглохнет моментально не запустить повторно. Т.е. "помехи" где главный жиклер и главная дозирующая система(возможно частично). Это не регулятор, не ХХ, не датчик давления масла и т.п. У Вас работает канал ХХ и пока двигатель остановлен набегает часть топлива на 5-15 сек и двигатель (по Вашим словам нормально может работать во всех режимах)заводится, далее топливо заканчивается. Может двигатель с натягом и будет работать на 1/3 или около того(увеличено разрежение в тракте и бенз. с силой затягивает) но при попытке работать снова глохнет(все-таки потребность увеличивается, а канал больше не пропускает). Если я, конечно, при беглом прочтении ничего не пропустил в Вашем описании. Поэтому Вам следует сделать тщательную ревизию карбюратору и все прочистить. Это может залипать игла и(или нарушении регулировки) не полностью открываться , частично перекрыт жиклер, что-то в канале и пр. Не бойтесь разбирать, просто все ставьте потом как было.

0
Аватар пользователя
IlyaZh

Местный

Регистрация: 27.04.2013

Самара

Сообщений: 22

07.06.2015 в 10:12:56

Тоже думаю что карбюратор. Система холостого хода практически не влияет на работу при открытии заслонки. Самое простое это жиклер забился, в этом случае даже карб снимать не обязательно. По карбу видео много в сети, изучай. Разбирай ни чего там сложного нет.
http://www.youtube.com/watch?v=vrV-iIx85FA --- чистка карба.

0
Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

07.06.2015 в 14:51:24

IlyaZh написал : Система холостого хода практически не влияет на работу при открытии заслонки.

Еще как влияет...1. обеспечивает "беспровальный переход" при переходе от работы на ХХ на рабочий(аналог ускорительного насоса и экономайзера) -на 7.49 мин. видео указанного в сообщении( с 2011 года в данной теме), справа четко показаны 2 отверстия(одна из причин-"захлебывание" дВС при открытии заслонки дросселя..). И влияние на состав БВС-бедная или богатая.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу