jav написал : Может на "заводе" установили слишком мальнькие обороты хоростого хода?
Здравствуйте, здесь необходимо уточнить: ХХ -это обороты двигателя при закрытой дроссельной заслонке(как и на авто и т.д.).Обороты ХХ поддерживаются за счет автономной(почти) системы питания: свой воздушный канал, топливный, свое смесеобразование(регулируемое "винтом качества" ,расположенным ,как правило, в районе выходного фланца карба).Холостыми стали обзывать и "нулевые" (если можно так выразиться) обороты регулятора, без которых невозможен будет режим регулирования( не добавить обороты, не уменьшить),классически-это обороты от 1200 до 1500.Устанавливаются "нулевые " обороты натяжением(ослаблением) пружины на противоположном конце рычага регулятора.Как установить-конечно по тахометру,которого вероятно у Вас нет(и у меня тоже), остается установить примерно наполовину от максимума оборотов и уже по "месту" подбирать. Критерий:-регулятор должен без провалов и достаточно быстро(у меня так в течении 1сек.-1,5) отработать изменение нагрузки в ту или иную сторону-устанавливается той же пружиной(на горизонтальных ДВС), и 2-х вспомогательных(на вертикальных)-имеется в виду конечно хондовское..В системе ХХ "качеством" регулируются не обороты, а оптимальный состав смеси ХХ,количество оборотов регулируется упором под "крест", расположенным над дозатором ХХ .Настраивается система ХХ этими 2-мя регулировками(попеременно)-Вы это знаете..