степновец
степновец
Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

07.06.2015 в 04:38:05

jav написал : Может на "заводе" установили слишком мальнькие обороты хоростого хода?

Здравствуйте, здесь необходимо уточнить: ХХ -это обороты двигателя при закрытой дроссельной заслонке(как и на авто и т.д.).Обороты ХХ поддерживаются за счет автономной(почти) системы питания: свой воздушный канал, топливный, свое смесеобразование(регулируемое "винтом качества" ,расположенным ,как правило, в районе выходного фланца карба).Холостыми стали обзывать и "нулевые" (если можно так выразиться) обороты регулятора, без которых невозможен будет режим регулирования( не добавить обороты, не уменьшить),классически-это обороты от 1200 до 1500.Устанавливаются "нулевые " обороты натяжением(ослаблением) пружины на противоположном конце рычага регулятора.Как установить-конечно по тахометру,которого вероятно у Вас нет(и у меня тоже), остается установить примерно наполовину от максимума оборотов и уже по "месту" подбирать. Критерий:-регулятор должен без провалов и достаточно быстро(у меня так в течении 1сек.-1,5) отработать изменение нагрузки в ту или иную сторону-устанавливается той же пружиной(на горизонтальных ДВС), и 2-х вспомогательных(на вертикальных)-имеется в виду конечно хондовское..В системе ХХ "качеством" регулируются не обороты, а оптимальный состав смеси ХХ,количество оборотов регулируется упором под "крест", расположенным над дозатором ХХ .Настраивается система ХХ этими 2-мя регулировками(попеременно)-Вы это знаете..

0
Riba4ok1
Riba4ok1
Эксперт

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

07.06.2015 в 07:13:08

jav написал : Может на "заводе" установили слишком мальнькие обороты хоростого хода? не 1400, а меньше...

Скорее всего у Вас забит карбюратор.Признак: Постояв немного он нормально заводится, а как только заглохнет моментально не запустить повторно. Т.е. "помехи" где главный жиклер и главная дозирующая система(возможно частично). Это не регулятор, не ХХ, не датчик давления масла и т.п. У Вас работает канал ХХ и пока двигатель остановлен набегает часть топлива на 5-15 сек и двигатель (по Вашим словам нормально может работать во всех режимах)заводится, далее топливо заканчивается. Может двигатель с натягом и будет работать на 1/3 или около того(увеличено разрежение в тракте и бенз. с силой затягивает) но при попытке работать снова глохнет(все-таки потребность увеличивается, а канал больше не пропускает). Если я, конечно, при беглом прочтении ничего не пропустил в Вашем описании. Поэтому Вам следует сделать тщательную ревизию карбюратору и все прочистить. Это может залипать игла и(или нарушении регулировки) не полностью открываться , частично перекрыт жиклер, что-то в канале и пр. Не бойтесь разбирать, просто все ставьте потом как было.

0
IlyaZh
IlyaZh
Новичок

Регистрация: 27.04.2013

Самара

Сообщений: 22

07.06.2015 в 10:12:56

Тоже думаю что карбюратор. Система холостого хода практически не влияет на работу при открытии заслонки. Самое простое это жиклер забился, в этом случае даже карб снимать не обязательно. По карбу видео много в сети, изучай. Разбирай ни чего там сложного нет.
http://www.youtube.com/watch?v=vrV-iIx85FA --- чистка карба.

0
степновец
степновец
Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

07.06.2015 в 14:51:24

IlyaZh написал : Система холостого хода практически не влияет на работу при открытии заслонки.

Еще как влияет...1. обеспечивает "беспровальный переход" при переходе от работы на ХХ на рабочий(аналог ускорительного насоса и экономайзера) -на 7.49 мин. видео указанного в сообщении( с 2011 года в данной теме), справа четко показаны 2 отверстия(одна из причин-"захлебывание" дВС при открытии заслонки дросселя..). И влияние на состав БВС-бедная или богатая.

0
jav
jav
Новичок

Регистрация: 24.03.2013

Москва

Сообщений: 11

10.06.2015 в 22:03:59

IlyaZh написал : Тоже думаю что карбюратор. ..... Самое простое это жиклер забился, в этом случае даже карб снимать не обязательно. По карбу видео много в сети, изучай. Разбирай ни чего там сложного нет.
http://www.youtube.com/watch?v=vrV-iIx85FA --- чистка карба.

Попробую в выходные. Видео по разбору смотрел, наверное с закрытыми глазами разобрать смогу. но смущает несколько моментов.

1) двигатель на гарантии-если я сниму и разберу карюратор - "что мне скажут за гарантию сервисмэны?"

2)на винте качества смеси надет клювик,закрепленный локтаймом(герметик термостойкий) на видео его дядька предварительно греет паяльником,а затем легко снимает клювик. Так ли это? Размягчает ли паяльник этот герметик?

3) на другом видео парень при снятии карбюратора снимал две картонные прокладки ,так вот когда он собирал карбюратор и ставил на место -он их чемто смазывал,какойто пастой?
Что за паста и нужно ли это делать?

0
Riba4ok1
Riba4ok1
Эксперт

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

11.06.2015 в 05:52:56

jav написал : смущает несколько моментов.

  1. Промывка карбюратора это тех.уход и на гарантию не влияет.2. Вы может быть обойдетесь без снятия "клювика". Если же будет необходимость выкрутить то поставьте потом как было. 3. Парень. по-видимому, перестраховывался и применял дополнительный герметик. Если же прокладка целая и нет подозрений на подсос воздуха то мазать ничего не нужно.
0
Пыхтачок
Пыхтачок
Эксперт

Регистрация: 26.07.2013

Зеленоград

Сообщений: 2498

11.06.2015 в 18:57:18

jav написал : двигатель на гарантии-если я сниму и разберу карюратор

Его можно и не снимать. Просто открутить нижнюю часть и посмотреть что в ней и нет ли чего лишнего в главном жиклере. А он снизу по центру, как раз под нижней крышкой-стаканом. Была такая коза. Забыл на зиму закрыть краник топливный. Бензин почти весь убежал. Весной завожу гену, он завелся и заглох через десять секунд и перестал заводиться. Бензинка через открытый краник убежала, но не вся. В баке образовался конденсат, упал на дно бака, просочился в карбюратор и залег на дно стакана, чтобы сделать мне подлянку. Вода со ржавчиной перекрыла доступ бензина в главный жиклер, а ржавчина еще и заткнула его. Промывка стакана и прочистка-продувка жиклера вернули гену к жизни.

0

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

SER2009
SER2009
Эксперт

Регистрация: 28.02.2009

Днепропетровск

Сообщений: 1017

13.06.2015 в 08:50:15

jav написал : "что мне скажут за гарантию сервисмэны?"

Гарантия может быть 24 часа заводские недоработки, брак, а далие всё оплачиваете вы ,с оговоркой неправильная эксплуатация изделия и доказать их вину тяжело ;;;;; Так вот. В дальнейшем гараннийщиком будете вы как отремонтируете так и будет работать, надеятся на сервис не стоить. Дешевле на карман и нервы в порядку!

0
AndroVet
AndroVet
Новичок

Регистрация: 19.06.2015

Владивосток

Сообщений: 3

19.06.2015 в 07:49:26

Доброго всем времени суток! Подскажите пожалуйста - на двигателе GX390 у карбюратора P27 отломалась небольшая деталька, что это? Какая у неё функция?

0
степновец
степновец
Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

19.06.2015 в 13:12:43

AndroVet написал : Какая у неё функция?

Это дозатор системы холостого хода..Если все работает-не трогайте, а так он извлекается , но не выкручивается.Скриншот:

0
AndroVet
AndroVet
Новичок

Регистрация: 19.06.2015

Владивосток

Сообщений: 3

20.06.2015 в 04:13:30

Ясно, спасибо за ответ! Да, всё отлично работает. Я озадачился в связи с небольшим инцидентом, думал вдруг связано с этим.

Дело было так: работал пару часов сваркой (на генераторе), решил сделать перерыв, генератор заглушил. Через 30 мин. решил продолжить - под генератором лужа топлива... Оказалось ЗАБЫЛ ЗАКРЫТЬ КРАН подачи топлива. Потянул за за стартер - невозможно, клинит. Открутил крышку масла - там ппц бензина. Пришлось слить масло, выкрутить свечу, так-же снял шланг (после краника) и мин. 5 "ненапряжно" крутил стартером пока всё не продулось и не стекло. Собрал, залил масло - завелся с пол-пинка.

PS: закрывать краник ОБЯЗАТЕЛЬНО сразу после выключения! Даже при небольшом простое менее 10 мин. - в камеру набегает топливо!

PPS: Да, и подскажите пожалуйста ещё - это регулировочный элемент или нет? Он просто входит, садится по месту и всё? Или у него есть положение "ниже-выше"? Я к тому - нужно ли что-нибудь "колхозить" для его фиксации? Его может выдавить? Я его потрогал - сидит вроде-бы намертво, но вдруг?..

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу