AndroVet написал :
Открутил крышку масла - там ппц бензина.
Перелив топлива (уровень топлива не контролируется запорным устройством-иглой(возможен перекос), а т.к. "столб" давления бачка ,расположенного выше ДВС, стремится установить общий уровень(закон сообщающихся сосудов), топливо течет туда где нет препятствий(в.тч. и через канал дожига картерных газов ,соединяющий картер ДВС с ВО.), кроме того,топливо будет стремиться заполнить все воздушные каналы,даже выдавливаться через дозатор смеси основной смеси в диффузор карбюратоа и далее посредством разряжения подаваться в цилиндр("заливать") и самотеком возможно и в ВО.То что Вы приобрели карб в запас -очень дальновидно, также не спеша приобретите блок зажигания, свечу, комплект колец ..Насчет смешных цен-ДВС перешел давно из разряда экзотики(их как собак нерезаных на рынке-особенно Хонда и ее Про..) .Вообщем , займитесь переливом, на первый случай-всегда после работы перекрывайте краник(как Вы правильно указали)..А я поехал на вожделенные сотки.