Аватар пользователя
jav

Местный

Регистрация: 24.03.2013

Москва

Сообщений: 11

10.06.2015 в 22:03:59

#5248339

IlyaZh написал : Тоже думаю что карбюратор. ..... Самое простое это жиклер забился, в этом случае даже карб снимать не обязательно. По карбу видео много в сети, изучай. Разбирай ни чего там сложного нет.
http://www.youtube.com/watch?v=vrV-iIx85FA --- чистка карба.

Попробую в выходные. Видео по разбору смотрел, наверное с закрытыми глазами разобрать смогу. но смущает несколько моментов.

1) двигатель на гарантии-если я сниму и разберу карюратор - "что мне скажут за гарантию сервисмэны?"

2)на винте качества смеси надет клювик,закрепленный локтаймом(герметик термостойкий) на видео его дядька предварительно греет паяльником,а затем легко снимает клювик. Так ли это? Размягчает ли паяльник этот герметик?

3) на другом видео парень при снятии карбюратора снимал две картонные прокладки ,так вот когда он собирал карбюратор и ставил на место -он их чемто смазывал,какойто пастой?
Что за паста и нужно ли это делать?

Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

11.06.2015 в 05:52:56

#5248726

jav написал : смущает несколько моментов.

  1. Промывка карбюратора это тех.уход и на гарантию не влияет.2. Вы может быть обойдетесь без снятия "клювика". Если же будет необходимость выкрутить то поставьте потом как было. 3. Парень. по-видимому, перестраховывался и применял дополнительный герметик. Если же прокладка целая и нет подозрений на подсос воздуха то мазать ничего не нужно.

Аватар пользователя
Пыхтачок

Местный

Регистрация: 26.07.2013

Зеленоград

Сообщений: 2498

11.06.2015 в 18:57:18

#5249560

jav написал : двигатель на гарантии-если я сниму и разберу карюратор

Его можно и не снимать. Просто открутить нижнюю часть и посмотреть что в ней и нет ли чего лишнего в главном жиклере. А он снизу по центру, как раз под нижней крышкой-стаканом. Была такая коза. Забыл на зиму закрыть краник топливный. Бензин почти весь убежал. Весной завожу гену, он завелся и заглох через десять секунд и перестал заводиться. Бензинка через открытый краник убежала, но не вся. В баке образовался конденсат, упал на дно бака, просочился в карбюратор и залег на дно стакана, чтобы сделать мне подлянку. Вода со ржавчиной перекрыла доступ бензина в главный жиклер, а ржавчина еще и заткнула его. Промывка стакана и прочистка-продувка жиклера вернули гену к жизни.

Кроссер CR8E Mantis ТС-350 сдизелем Lombardini

Аватар пользователя
SER2009

Местный

Регистрация: 28.02.2009

Днепропетровск

Сообщений: 1017

13.06.2015 в 08:50:15

#5251557

jav написал : "что мне скажут за гарантию сервисмэны?"

Гарантия может быть 24 часа заводские недоработки, брак, а далие всё оплачиваете вы ,с оговоркой неправильная эксплуатация изделия и доказать их вину тяжело ;;;;; Так вот. В дальнейшем гараннийщиком будете вы как отремонтируете так и будет работать, надеятся на сервис не стоить. Дешевле на карман и нервы в порядку!

Аватар пользователя
AndroVet

Местный

Регистрация: 19.06.2015

Владивосток

Сообщений: 3

19.06.2015 в 07:49:26

#5261737

Доброго всем времени суток! Подскажите пожалуйста - на двигателе GX390 у карбюратора P27 отломалась небольшая деталька, что это? Какая у неё функция?

Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

19.06.2015 в 13:12:43

#5262193

AndroVet написал : Какая у неё функция?

Это дозатор системы холостого хода..Если все работает-не трогайте, а так он извлекается , но не выкручивается.Скриншот:

Аватар пользователя
AndroVet

Местный

Регистрация: 19.06.2015

Владивосток

Сообщений: 3

20.06.2015 в 04:13:30

#5263116

Ясно, спасибо за ответ! Да, всё отлично работает. Я озадачился в связи с небольшим инцидентом, думал вдруг связано с этим.

Дело было так: работал пару часов сваркой (на генераторе), решил сделать перерыв, генератор заглушил. Через 30 мин. решил продолжить - под генератором лужа топлива... Оказалось ЗАБЫЛ ЗАКРЫТЬ КРАН подачи топлива. Потянул за за стартер - невозможно, клинит. Открутил крышку масла - там ппц бензина. Пришлось слить масло, выкрутить свечу, так-же снял шланг (после краника) и мин. 5 "ненапряжно" крутил стартером пока всё не продулось и не стекло. Собрал, залил масло - завелся с пол-пинка.

PS: закрывать краник ОБЯЗАТЕЛЬНО сразу после выключения! Даже при небольшом простое менее 10 мин. - в камеру набегает топливо!

PPS: Да, и подскажите пожалуйста ещё - это регулировочный элемент или нет? Он просто входит, садится по месту и всё? Или у него есть положение "ниже-выше"? Я к тому - нужно ли что-нибудь "колхозить" для его фиксации? Его может выдавить? Я его потрогал - сидит вроде-бы намертво, но вдруг?..

Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

20.06.2015 в 04:30:43

#5263118

AndroVet написал : это регулировочный элемент или нет?

Нет-там уже все калибровано:-снизу поступает топливо, сбоку от фильтра воздух все смешивается и далее на регулируемый жиклер качества смеси( винт слева).

AndroVet написал : Он просто входит, садится по месту и всё?

да, причем посадка фиксирована, чтобы не повернуть вправо и влево

AndroVet написал : у него есть положение "ниже-выше"

нет , но извлекать надо аккуратно-там находится уплотнительное колечко и сажать до упора без фанатизма.

Аватар пользователя
AndroVet

Местный

Регистрация: 19.06.2015

Владивосток

Сообщений: 3

20.06.2015 в 04:54:13

#5263119

И ещё раз - огромное спасибо за лик.без! И, простите за назойливость, надеюсь - последний вопрос :-) ...

А откуда именно может натекать топливо-то (с незакрытым краном, но заглушенным движком)? Что нужно заказать на e-bay для принципиальной починки этой проблемы? Я на всякий случай целиком в сборе карбюратор уже заказал только-что, так-как цена совсем смешная - 720 руб... (А может быть вообще получиться его на аукционе выиграть за 75 руб... сделал ставку...) Однако, опасаюсь - а вдруг это не решает данную проблему...

PS: У Вас тут отличный "живой" форум! Писал во много разных мест - везде глухо или разводилово с "введите телефон для регистрации"...

Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

20.06.2015 в 05:40:08

#5263120

AndroVet написал : Открутил крышку масла - там ппц бензина.

Перелив топлива (уровень топлива не контролируется запорным устройством-иглой(возможен перекос), а т.к. "столб" давления бачка ,расположенного выше ДВС, стремится установить общий уровень(закон сообщающихся сосудов), топливо течет туда где нет препятствий(в.тч. и через канал дожига картерных газов ,соединяющий картер ДВС с ВО.), кроме того,топливо будет стремиться заполнить все воздушные каналы,даже выдавливаться через дозатор смеси основной смеси в диффузор карбюратоа и далее посредством разряжения подаваться в цилиндр("заливать") и самотеком возможно и в ВО.То что Вы приобрели карб в запас -очень дальновидно, также не спеша приобретите блок зажигания, свечу, комплект колец ..Насчет смешных цен-ДВС перешел давно из разряда экзотики(их как собак нерезаных на рынке-особенно Хонда и ее Про..) .Вообщем , займитесь переливом, на первый случай-всегда после работы перекрывайте краник(как Вы правильно указали)..А я поехал на вожделенные сотки.

Аватар пользователя
Vadyok

Местный

Регистрация: 29.10.2014

Краснодар

Сообщений: 103

20.06.2015 в 10:33:32

#5263244

извиняюсь если вопрос уже задавался, продают в россии именно оригинал (япония) двигатель хонда gx 160, или это хорошие аналоги?

Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

20.06.2015 в 19:25:50

#5263718

Vadyok написал : продают в россии именно оригинал (япония) двигатель хонда gx 160, или это хорошие аналоги?

"За всю Одессу не скажу", но имею взгляд.. конечно продают-но дорого(позиционируется она(Хонда) обычно красным цветом и белого цвета бачком:, есть и черного..но они Вас не интересуют..Производиться могут на заводах ЮВА , но под контролем японцев..Аналоги по лицензии могут производиться кем угодно и где угодно- и их туева хуча.Может быть франшизи, могут собираться из комплектущих под зарегистрированной торговой маркой(Гринфилд,например) , могут просто собираться в гараже у дяди Васи на коленке из тех же комплектующих,но похоже ,это уже уходит в прошлое..Но наши ребята могут надуть и с оригиналом красно-белым..Если так нужно идите на иносайты(Алибабу например) и попытаете счастья там..хотя судя по форумам народ вполне отзывается и о аналогах неплохо.

Аватар пользователя
ильдар2008

Местный

Регистрация: 30.07.2008

Уфа

Сообщений: 882

22.06.2015 в 21:01:15

#5266620

Добрый вечер.У меня минитрактор 132 беларус.Двигатель хонда 390.Почему(обнвружено при замене) воздушный фильтр может быть в масле?И где можно купить данный фильтр ?Ильдар

Аватар пользователя
Пыхтачок

Местный

Регистрация: 26.07.2013

Зеленоград

Сообщений: 2498

22.06.2015 в 21:09:42

#5266641

ильдар2008, Фильтры там стоят универсальные для этих движков. В любом сервисном центре, который обслуживает технику с этими двигателями. Это электростанции, мотоблоки, строительная техника, шовонарезчики, и много еще где. Спросите у Яндекса., он вам скажет.

Кроссер CR8E Mantis ТС-350 сдизелем Lombardini

Аватар пользователя
ДмитрийФС

Местный

Регистрация: 17.05.2012

Гатчина

Сообщений: 24

05.07.2015 в 12:42:03

#5283296

Доброго дня всем!!!! В общем решил проблему плавающих оборотов заменой карбюратора, теперь работает как часы. Видимо собака была зарыта именно в нем!

Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

05.07.2015 в 15:44:10

#5283494

ДмитрийФС написал : Доброго дня всем!!!! В общем решил проблему плавающих оборотов заменой карбюратора, теперь работает как часы. Видимо собака была зарыта именно в нем!

Теперь уже старый неспеша, с фиксацией на фото ,переберите,прочистите, промойте .Поставьте обратно, проверьте- в ЗиП(или новый в зип) и чуть что без лишнего умственного гемора замените..

Аватар пользователя
ДмитрийФС

Местный

Регистрация: 17.05.2012

Гатчина

Сообщений: 24

05.07.2015 в 18:09:08

#5283659

степновец написал : Теперь уже старый неспеша, с фиксацией на фото ,переберите,прочистите, промойте .Поставьте обратно, проверьте- в ЗиП(или новый в зип) и чуть что без лишнего умственного гемора замените..

Будет свободное время займусь). Всем спасибо за помощь))! Эм поясните "ЗиП"????

Аватар пользователя
kaabrest

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Брест

Сообщений: -293

05.07.2015 в 18:15:15

#5283665

Запчасти и приспособления .

Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

05.07.2015 в 21:58:11

#5283956

kaabrest написал : Запчасти и приспособления .

Немножко поправлю: запчасти и принадлежности.. Скажу- вещь необходимая: выручала не раз. В процессе эксплутации выявлялись самые нагружаемые узлы, детали,сложные комплектующие требущие долгого восстановления(а время не терпит) и создавался резерв из самых-самых, при этом реализовался главный первый принцип ремонта: замени на заведомо исправную деталь,а потом или выкинь или неспеша качественно восстанавливай..

Аватар пользователя
Rydik Sawa 1

Местный

Регистрация: 08.07.2015

Ялта

Сообщений: 1

08.07.2015 в 17:44:20

#5287562

Всем добрый день! Подскажите, пожалуйста, у меня мотокультиватор   Honda FG205DE с двигателем GXV50! Один человек залил туда масло с БМВ! я слил его, залил промывку,  потом новое масло и он начал сильно дыметь и масло в воздушном фильтре!!! что делать?? подскажите пожалуйста

Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

08.07.2015 в 21:36:06

#5287785

 

Rydik Sawa 1 написал : Всем добрый день! Подскажите, пожалуйста, у меня мотокультиватор   Honda FG205DE с двигателем GXV50! Один человек залил туда масло с БМВ! я слил его, залил промывку,  потом новое масло и он начал сильно дыметь и масло в воздушном фильтре!!! что делать?? подскажите пожалуйста

 http://www.honda-engines-eu.com/ru/web/eec-public-site/engine-model-details?e=32 Вот Вам в помощь. И сколько он туда залил? Туда вроде большой граненый на 250 масла..И не вертел ли он им как цыган солнцем?Это категорически с  4Т проделывать нельзя..Вообщем все слейте взад, уберите масло с ВФ, можно и под свечу бензина впрыснуть да без  свечи прокрутить,заправить по норме, завести пусть поработает,заглушить и еще раз проверить уровень масла(возможен слив остатков с трубки вентиляции картера)-масла смешивать нельзя! А БМВ здесь не причем..

Аватар пользователя
борис999-88

Местный

Регистрация: 14.07.2015

Минск

Сообщений: 15

14.07.2015 в 12:18:28

#5293776

Добрый день народ который день мучаюсь немогу разобаться подскажите пожалуйста начились проблеммы с двигателем  Аналог Honda GS 200   покупал я его новым -притянули мне с польши . все было хорошо  заводился четко на подсосе когда прогрелся  заводился без подсоса все было норм,отработал на нем не много не более 3-4 часов и начались проблеммы начались провалы  мощньсти на  повышенных  оборотах 2000-3000  иногда даже выстрелы из глушителя (видно было даже пламя оранжево синее )  , так же   мотор прогрет   ставишь  рычажок на среднии обороты и обороты начинают плавать если  смотреть со стороны  кик стартера выше там есть  тяга и на ней пружинка эта тяга двигается  то в лево то в право , если доткрываешь  подсос(не до конца,  не доходя 1 см до конца) то обороты становятся стабильными без провалов . я так и делал и использовал  двигатель еше часа 2-4 ( после чего поменял масло 10В40  Мобил или что то такое . )  кстате говоря на этом этапе  двигатель без подсоса уже не заводился  (когда прогрет  что бы  завести нужны было влючить подсос на секунду) я полез в настройку клапанов так как гле то читал что с временем они зажимаются я выставил на горяем моторе  не помню  на память зазоры где то выписано но вроде бы что тов раене 0.2 и о.6 это на вскидку не помню точно надо в гараж идти что бы точно глянуть на листике,тк же залез в карбер  его вскрыл посмотреть все там чистинько главный жиклер чист после (дальше не лез) после  чего собрал в обр последовательности) завел ничего не изменилось   после  чего я вывернул болтик на карбюраторе слева (латунный   на пружинке он  там 3 болта на карбе  1 тот о котором говорю второй  пластиковый под крест отвертку  а третий под пластиковым болтом регулировки холостого хода)  так вот я открутил этот болтик на пару оборотов (2-4 об)  вроде бы все нормализовалось и стабилизорвалось спустя еше где то час работы началась конетель  - когда мотор прогрет он не хочет работать КОГДА ПОДСОС ВЫКЛЮЧЕН , включаешь подсос все работает но не так как должно быть , начинаешь выключать подсос  мотор глохнет (((( подскажите пожалста что за лажа ?!  сил уже  нет , что с ним  не так или все с ним норм а у меня руки из одного места растут и я что то намудрил и вс е гораздо проще  

Аватар пользователя
борис999-88

Местный

Регистрация: 14.07.2015

Минск

Сообщений: 15

14.07.2015 в 12:26:25

#5293785

есть еше мысль что двигатель стоит не по уровню  камера поплавочная она не парарлельно  полу(по уровню) а отклонение где то в градусов 15-25  накланен в право в двигатель .

Аватар пользователя
IlyaZh

Местный

Регистрация: 27.04.2013

Самара

Сообщений: 22

14.07.2015 в 19:31:15

#5294198

может поможет.

у меня двигатель gx были проблемы с плавающими оборотами практически как у тебя.  Правда у меня болтанка проходила во время культивирования (под нагрузкой - когда регулятор давил на пружину больше минимума ).Что я только не делал и пружинки регулировал , и ослаблял их и натягивал ни чего не помогало. Карбюратор разбирал полностью  , трубку проверял, жиклер, герметичность иглы, подвод бензина к жиклеру. Тепловые зазоры в клапанах проверял, грушитель как мог разобрал прочистил. Короче на третий раз когда разобрал карб. решил проверить все внутренние каналы. Взял ВД шку с трубкой, на трубку нацепил кембрик от поплавка для рыбалки (так чтобы кембрик выступал наружу буквально миллиметр). Трубку с кембриком упирал в дополнительные жиклеры (как они правильно называются не знаю) так пропшикивая все отверстия и жиклерчики нашел "собаку",забит был жиклер который находится в черной пластмассе  находящийся под винтом,  хотя пробовал его до этого продувать и казался чистым. Я его кое как прочистил проволочкой от железной щетки все остальное отказывалось туда лезть и ломалось. И о чудо работает как будто не 5 лет ему.

Удачи. А вообще я уже планировал заказывать новый карб.  из китая. Там они 600 рублей стоят с бесплатной доставкой.

попробуй все таки с карбом разобраться, отработал  он совсем мало у тебя, что то серьезное - не верится.

Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

14.07.2015 в 20:02:46

#5294226

-" когда мотор прогрет он не хочет работать КОГДА ПОДСОС ВЫКЛЮЧЕН , включаешь подсос все работает но не так как должно быть , начинаешь выключать подсос мотор глохнет "-Подсос -это про воздушную заслонку? При закрытой -все работает, начинаешь открывать-глохнет..Обедненная топливная смесь:- бензину мало, воздуху много,при открытии воздушной слишком много воздуху(воспламенившейся смеси в цилиндре не хватает двигателю провернуть самого себя)-это физика , лирика примерно такова- самое на поверхности-подсос воздуха на входном и выходном фланцах(прокладки,неплотные соединения,коробление"зеркала" фланца-посмотреть,подтянуть при обнаружениии заменить)-редко,но бывает.  второе (более геморное)- мало поступает топлива по причине:-разряжение в бачке топливном, фильтр тонкой очистики(сигаретка) в выходном штуцере бачка(может и не быть,но проверьте) засорен, заклинило "иглу"-как следствие недостаточный уровень топлива в поплавковой камере.Если вышеперечисленное в норме, идем в карбюратор- проверяем ,прочищаем дозатор вместе с главным топливным жиклером(прочистить желательно не сталистой проволокой). А регулировку качества смеси ХХ верните пока в исходное- пока неустраните неисправность..Если поляк- проверьте на наличие мембранного бензонасоса, если есть-все вышеперечисленное отодвигается на 2-ой план.. 

борис999-88 написал : есть еше мысль что двигатель стоит не по уровню  камера поплавочная она не парарлельно  полу(по уровню) а отклонение где то в градусов 15-25  накланен в право в двигатель .

 Движку это глубоко по "барабану"-как его не поставьте , уровень топлива всегда будет "снивелирован"- главное  -"бензиновый столб"(чтобы топливный бачок был выше карбюратора- Паскаль и гравитация однако)

Аватар пользователя
255

Местный

Регистрация: 26.06.2013

Тольятти

Сообщений: 45

15.07.2015 в 08:20:09

#5294704

борис999-88

Я сталкивался с этими симптомами совсем недавно. Выше писал уже.

Необходимо снимать карбюратор и чистить.  Винт-иглу холостого хода выкрутить, почистить. (предварительно завернуть до упора и посчитать обороты) Вынуть и осмотреть запорную иглу поплавковой камеры. Без этого ни как! Воспользуйтесь "Очистителем карбюратора" (аэрозольный баллончик с трубочкой) вещь очень хорошая.

Убедился когда в карбюраторе бензотриммера задубела диафрагма, что открывает игольчатый клапан.

Так вот. Попишикал на нее и размял пальцами. И размялась...! Как новая стала.Очистителем и продуйте каналы. Открыть для прочистки нужно все каналы. Я убедился на себе. Поленился открутить один винт. Результата чистки не почувствовал.

Второй раз уже все вывернул.

И вот под тем винтом небыло прокладки и в добавок под ним обнаружился жиклерчик который был чем то затянут как пленочкой.  В моем случае, сделав все это, заработал как новый! Удачи!

Аватар пользователя
Пыхтачок

Местный

Регистрация: 26.07.2013

Зеленоград

Сообщений: 2498

15.07.2015 в 11:07:05

#5294891

 

255 написал : Воспользуйтесь "Очистителем карбюратора" (аэрозольный баллончик с трубочкой) вещь очень хорошая.

 Если на дне карбюратора води и ржавчина, то поможет только разборка и чистка, и никакие очистители тут не в состоянии  очистить это.

Кроссер CR8E Mantis ТС-350 сдизелем Lombardini

Аватар пользователя
борис999-88

Местный

Регистрация: 14.07.2015

Минск

Сообщений: 15

15.07.2015 в 11:46:34

#5294942

 

Пыхтачок написал :  

Цитата@255****

   Воспользуйтесь "Очистителем карбюратора" (аэрозольный баллончик с трубочкой) вещь очень хорошая.

 Если на дне карбюратора води и ржавчина, то поможет только разборка и чистка, и никакие очистители тут не в состоянии  очистить это.

 сегодня полезу  чистить карб  в прошлый раз  когда чистил чистил наверное не все  жиклеры  а то к главный центральный (((( ан адо было все , на дне было все чистинько ) сегодня сделаю еще раз ток полностью все жиклеры , что то мне подсказывает что все будет  нормально так как я тот жиклер что под  винтом холостого хода не выкручивал и не смотрел его ( отпишусь как все сделаю самому очень интересно ) 

написал :

Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

15.07.2015 в 15:10:49

#5295207

 

написал :

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу