21.12.2021 в 14:06:03
Добрый день. А у движка honda gx200 в итоге какая мощность: 5.5 или 6? просто кто как пишет :( в характеристиках вроде 12.4Нм а это 6 л.с.
21.12.2021 в 18:23:17
roga4444, Мощность Китайских двигателей пишут максимальная это для GX 200 6.5 л.с максимальная мощность-это расчетная мощность ее пишут на Китайской продукции.цифра больше выглядит привлекательней.На Советских двигателях писали номинальную мощность она меньше,для вашего двигателя 5.0 л.с.А 12,4 Н М это же максимальный крутящий момент на 2500 оборотах считайте и вы получите мощность 4.3 л.с Если вас так сильно интересует мощность двигателя то при сравнении с другим двигателем, смотрите какую написали.Примерное понятие максимальная то.что получили в цилиндре,не учитываются силы трения.навесное оборудование,а номинальная ,минус навесное оборудование,силы трения,механизмы двигателя.Ставишь двигатель в сборе на стенд и он должен вам показать эти 5 л.с. не менее.
10.01.2022 в 10:54:40
Имеется мотоблок МТЗ с хондовским двигателем gx270 (покупал б/у).
При переходе с холостых на максимальные обороты вылетает слегка черный дым, хотя на хх и максимальных дым нормальный, а при переходе не очень.
Разобрал карбюратор полностью до винтиков почистить и очистителем помыл. Свечу почистил и померил зазор(был 0.4 или 0.5, сделал 0.75), центробежный регулятор тоже настраивал, топливо полностью заменил и сеточки почистил. Запускал также без фильтра ситуация не изменилась.
На карбюраторе по книжке(которую мне здесь скинули) крутил винт холостого хода(латунный) на 2 7/8 оборота был черный дым при переходах, но если делать меньше оборотов дым уменьшался при переходах.
Зазоры не проверял, не знаю можно ли на морозе проверять при -10.
Это нормально так с дымом или нет?
10.01.2022 в 14:34:45
guJI9X, Если двигатель пожилой,на моем тоже видно было кратковременно-не совсем безцветный дым.Когда кольца не высшей категории при перегазовке газы видно,и чем хуже состояние тем оно заметней(при условии чистого фильтра).Появился расход масла,я поменял кольца,у меня на данный момент пока ни чего не видно.Если раньше было нормально,то в общем достаточно промыть ,продуть карбюратор,крутить только при необходимости.А свечу можно было и заменить.
10.01.2022 в 20:54:24
nikolaevich написал: guJI9X, Если двигатель пожилой,на моем тоже видно было кратковременно-не совсем безцветный дым.Когда кольца не высшей категории при перегазовке газы видно,и чем хуже состояние тем оно заметней(при условии чистого фильтра).Появился расход масла,я поменял кольца,у меня на данный момент пока ни чего не видно.Если раньше было нормально,то в общем достаточно промыть ,продуть карбюратор,крутить только при необходимости.А свечу можно было и заменить.
nikolaevich, Скажите просто меняли кольца без расточки (ф77 мм)?
11.01.2022 в 07:42:39
guJI9X, Я менял кольца без расточки,выработка на гильзе руками не ощущалась(почти).Обратил внимание кольцо маслосъемное потеряло упругость.Компрессионые в нормальном состоянии -упругие,зазор в замке даже меньше предельного (1 мм).Наработка была по сильно примерным прикидкам за 500 часов,ну и моя вина тоже в этом есть,явно подсасывало пыль через неплотное соединение корпуса воздушного фильтра и карбюратор.Он пластиковый и его скорее всего со временем деформировало..У меня Лифан 177,аналог вашей Хонды.Второй комплект колец(может бракованые) кончил за сезон,третий комплект удачные,работают отлично три сезона-масло от замены до замены,не доливаю.Эксплуатация не аккуратная-весной шабашки.А если вы расточите,где возьмете кольца,я не видел ремонтных в продаже.
11.01.2022 в 10:37:33
nikolaevich, кольца и поршень ремонтные у нас в Беларуси есть, просто я сомневаюсь что из-за поршневой черный дым при перегазовках. Я думаю что переливает бензин карбюратор (не держит нормально игла) и может ещё свеча.
11.01.2022 в 11:58:36
guJI9X, Начальная стадия просто заметен временами дымок,а потом да сизый дым при резком увеличении оборотов.Я в кинематику не вдавался,начал двигатель при работе внезапно глохнуть,думал что то с поступлением топлива,сам карб. несколько раз разбирал,обратил внимание на сильную выработку на оси поплавка,поставил без износа ,почти новую ось-проблема исчезла.Если вы не совсем молодой то разобрать и сделать осмотр.
с увеличительным стеклом,осмотреть иглу,седло.
18.03.2022 в 20:00:05
Подскажите, поменял свечу дым черный пропал при перегазовке, при заводке на холодную заводиться с пол оборота при закрытой заслонке, а на горячию(10 мин работал на холостых) при открытой заслонке не хочет. Фильтр воздушный новый, свеча новая, карбюратор почищен и промыт и отрегулирован, зазоры тоже отрегулировано и обороты двигателя тоже. А так больше никаких признаков неисправности(только прокладки карбюратора старые, мотоблок брал б/у). Gx270 honda.
18.03.2022 в 20:27:37
guJI9X, , а на горячию(10 мин работал на холостых) при открытой заслонке не хочет. Заводится не хочет без закрытия воздушной заслонки даже горячий?У меня Лифан 177 тоже без прикрытия воздушной заслонки не заведется и горячий.Вопрос не совсем понятен.Если вы спрашиваете,что 10 минут прогревали,а он все равно не хочет работать.Если этот вопрос то тоже надо дождаться теплого времени и потом делать выводы.У нас если сегодня завели бы вы двигатель и если вы его бы не утеплили,то он с открытой заслонкой не работал бы-холодно его не прогреешь.У вас наверное потеплей,у нас -14 днем было.
18.03.2022 в 22:15:50
nikolaevich, я его счас завел с закрытой заслонкой потом открыл заслонку, он поработал с открытой заслонкой 10 мин (я газовал потом скидывал обороты все было отлично, потом заглушил и сразу пробовал завести с открытой и не смог пока не закрыл заслонку. Вот и спрашиваю 10 мин работы ему было мало для прогрева, чтоб потом можно было заводить с открытой заслонкой при 0° или что-то не впорядке с двигателем?
19.03.2022 в 11:39:59
guJI9X, "У меня Лифан 177 тоже без прикрытия воздушной заслонки не заведется и горячий."Я это уже написал,да и не только у меня,если воздушную заслонку не прикроешь-не заведешь.(даже горячий).Думаю ,что это нормально,главное горячий двигатель же у вас работает с полностью открытой заслонкой.Воздушная заслонка полностью открыта,горючая смесь бедная,сейчас же все устремлено для достижения минимального расхода топлива,для работы хватает.раскрутится сил нет при пуске(мое мнение).
27.03.2022 в 10:50:24
guJI9X написал: nikolaevich, я его счас завел с закрытой заслонкой потом открыл заслонку, он поработал с открытой заслонкой 10 мин (я газовал потом скидывал обороты все было отлично, потом заглушил и сразу пробовал завести с открытой и не смог пока не закрыл заслонку. Вот и спрашиваю 10 мин работы ему было мало для прогрева, чтоб потом можно было заводить с открытой заслонкой при 0° или что-то не впорядке с двигателем?
guJI9X, Всё у Вас в порядке! Всегда заводите( даже горячий) с закрытой заслонкой и не забывайте открыть после заводки!
01.04.2022 в 13:19:54
Sans, Добрый, любой двигатель Honda или его аналог заводится на обогащенной смеси т.е. с закрытой заслонкой. Все в порядке с вашим мотором.
09.04.2022 в 08:48:49
Владимир101 написал: Sans, Добрый, любой двигатель Honda или его аналог заводится на обогащенной смеси т.е. с закрытой заслонкой. Все в порядке с вашим мотором.
Владимир101, Добрый день. Отвечать нужно задающему вопрос, мне то зачем? (Тренируйтесь!) :p
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу