ValNik написал : Любой двигатель необходимо заводить при закрытой заслонке воздуха
Хочу добавить-…в том числе и на горячем.
29.03.2006 в 18:13:41
ValNik написал : Любой двигатель необходимо заводить при закрытой заслонке воздуха
Хочу добавить-…в том числе и на горячем.
29.03.2006 в 18:20:12
Дмитрий Т Как это ни странно именно так...
30.03.2006 в 12:54:44
Хочу отметить, что в предыдущих моих постах дается ссылка на ,я не являюсь автором. Мне всего лишь удалось всколыхнуть (замутить) эту тему, как представляется, весьма актуальную. ЗЫ. Один юзер рассказывал, как он поставил на переднюю ось какую-то резину с низким давлением, а на колеса тележки - лыжи - и вперед по снежной целине на рыбалку!
МС 4.05
30.03.2006 в 18:04:42
:) а я только домысливаю эту возможность, посмотрев на КАРАКАТ промышленного производства, представляющий не более чем МТД-90 (вроде как) с тележкой на промышленно произведенных колесах низкого давления... А что. Кстати вес НЕВЫ с облегченной тележкой и не тяжелым седоком - 200-250 кило. На пневматиках - в самый раз. Хошь на рыбалку, хошь - в поле погулять... Да и не утонет... :)
17.04.2006 в 09:01:59
Роторная борона.
Представляет собой два цилиндра - одеваются вместо фрез. Основания цилиндра - 2 шестиконечные звездочки, внутри еще две как перегородки, вершины их связаны шестью витыми полосками. Работать как и фрезами, благодаря продольным полоскам зарываются см 10-15. Очень эффективно разбивают грудки и выравнивают участок. Полоса захвата - 2м за один проход. Работал на второй пониженной скорости. Разворачивается методом упора на кол (сошник) и резкого броска влево или вправо. Если разблокировать ось, то повернуть можно толь влево. Очень хорошее качество обработки - остается только след от кола и ног пилота.
МС 4.05
15.04.2010 в 11:26:33
Хорошая тема, давайте восстановим.:clapping
15.04.2010 в 13:28:21
ValNik написал : не получил ни одного замечания по качеству,чего и вам желаю. Виктор
Читал Ваши посты о бортовом журнале Невы прежних выпусков. (+500, как говорит молодежь), фрезерую только так. Никаких замечаний, нареканий и прочей хрени не слышал!
30.04.2010 в 16:38:03
SviVas написал : Хорошая тема, давайте восстановим
Давайте. Вот у меня вопрос - огородом не пользовались лет 5. Прежние хозяева запустили. Теперь там какие-то кочки травяные, мягкие.. Как их "Невой" уделать - в смысле, привести участок в нормальный вид? Фрезами разбить за несколько проходов? Получится ли..
30.04.2010 в 21:28:47
Котас написал : Фрезами разбить за несколько проходов? Получится ли..
Фрезами получится. Мотоблок с плугом на такой земле будет буксовать. А потом можно и плугом пройтись.
30.04.2010 в 22:16:47
Доброго времени суток! В прошлые выходные мне довелось всё-таки поработать мотоблоком НЕВА МБ-2С 7,0 PRO, и я хотел бы поделиться впечатлениями от работы. Начал я с обкатка, как написано в "мануале" на двигатель, но не в 5 этапов, как написано (новые ДВС или после полной переборки), а в 3 этапа. Начал заводить, как написано в книжке при запуске холодного ДВС: вкл. ДВС, закрыл воздушную заслонку, плавно потянул рукоятку стартёра. Двигатель завёлся сразу, но начал сильно дымить (чёрный дым) и неустойчиво работать, после чего заглох. Решил повторно завести... не получилось, даже после нескольких попыток. Решил проверить свечу зажигания. Электрод оказался мокрым и в чёрном нагаре. После чистки повторил выше перечисленные операции, ДВС снова поработал и заглох. Опять почистив свечу, решил полностью открыть воздушную заслонку. Он завёлся с полтыка. 1 этап - работа без нагрузки при 2500 об/мин в течение 10 мин. 2 этап - пропустил. 3 этап - работа без нагрузки при 3600 об/мин в течение 10 мин. 4 этап - работа под нагрузкой при 3600 об/мин в течении 30 мин. 5 этап - пропустил. Теперь поделюсь впечатлениями. Обрабатываемый вид почвы - чернозём с посаженной рожью, с мелкими вкраплениями осколков керамики, щебня, камней. Что не понравилось: 1) диаметр фрез, которые идут в комплекте (по 2 на каждую сторону) действительно маловат (диаметр 360 мм) для вспахивания. При первом проходе в середине чуть не закопался в землю. При повторном проходе решил в середине попробовать пройти на 2 передаче... он сразу начал швырять землю вверх и пытаться вырваться из рук, но ему всё же это не удалось. Так и пришлось работать на первой передаче. 2) на низких оборотах не понравилось, что дребезжит цепь, которая крепит тросик включения разблокировки полуосей с рычагом (на правой рукоятке), не то что меня это сильно напрягло, но неприятное ощущение оставило. 3) натяжной ролик при включении сцепления, недостаточно натягивал приводной ремень, в результате чего он немного гулял в стороны. Попытка его натянуть успехом не увенчалась. 4) передачи при работе включаются плохо (с 1 на 2 и с 1 на заднюю) и не до конца, приходилось "тыркать" его туда-сюда, а уж потом опять включать передачу. 5) после вспахивания глубина вспахивания оказалась 2/3 лопаты почти везде. Возможные причины: а) отсутствие опыта работы мотоблоком (человеческий фактор); б) малый вес мотоблока, решение повесить груз на "клюв", не знаю, поможет ли это; в) конструкция фрез не позволяет обработать глубже (диаметр 360 мм, т.е. 180 мм на сторону), решение купить фрезы в магазине, правда дороговато 3,5 руб за пару (чертёж приводил ранее), у них диам. 500 мм, возможно этого будет достаточно и они идут с лопатками на кончиках. Лопатки правда маловаты, хотелось бы побольше шириной, может потом и доделаю или закажу изготовить на заказ (всё-таки инженер). 6) ручка переключения предач короткая, необходимо наращивать для большего удобства. Теперь о хорошем, что понравилось: 1) так это ДВС Рубин-Субару. Он действительно хорош: тихо работает, устойчивые обороты, не "задыхается" при работе. 2) тащить вперёд его не нада, как где-то я читал, он сам уверенно идёт вперёд. Итого: работа данным устройством в итоге всё же понравилась, несмотря на такое большое количество минусов. В связи с выше изложенным у меня возникли вопросы: 1) можно ли, и как натянуть ролик сцепления, чтобы ремень не болтался? 2) нужно ли при запуске холодного ДВС прикрывать водушную заслонку или не надо если температура окружающего водуха выше +15 градусов? 3) Главный вопрос: ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ ПОКУПАТЬ ДРУГИЕ ФРЕЗЫ С ЛОПАТКАМИ? Спасибо за ответ!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу