24.04.2010 в 23:45:38
#1781813
А какое масло залито,синтетика или полусинтетика?
24.04.2010 в 23:50:29
#1781821
Полусинтетика 5w30 ZIK(корея). У нас многие такую заливают.
25.04.2010 в 01:25:42
#1781970
zolvik написал : Поменял масло в коробке и гидросистеме на ВМГЗ, лопата все равно не опускается нормально. Т.е. необходимо ставить как то распределитель дополнительно с принудительным опусканием - вот такой расклад невеселый.
Под сиденьем должен быть краник для слива масла.Рычаг на кранике крутится на 180 градусов.У меня тоже самое было на Исеки. Повернул,увеличил подачу для слива и стало всё шустро опускаться.У этих тракторов в принципе всё одинаковое.
25.04.2010 в 22:24:23
#1783421
У меня такой вопрос:маслозаливная горловина находится на клапанной крышке,но рядом с ТНВД есть еще одна горловина,на крышке написано Oil,это что получается что масло в две горловины надо заливать?
27.04.2010 в 22:43:48
#1786940
28.04.2010 в 21:16:07
#1788459
заливайте в любую . двигатель может использоватся на другой технике потому горловины две , такое встречается и на автомобилях. обратите внимание на топливный насос в него оддельно заливается масло.
28.04.2010 в 21:22:32
#1788478
на счет топливного насоса, что то не видно там сливных и заливных пробок...
29.04.2010 в 09:02:00
#1789102
у друга исеки та 255 . у исеки тнвд оддельный агрегат и в нем своя смазка . мы тоже не сразу обнаружили итрактор год работал почти без масла .на фото видно пробку за подкачующим насосом подключ на 14 . ау вашей куботы иуменя в хиномото система другая унас насос вмонтирован в блоке и смазуется от двигателя
29.04.2010 в 11:36:46
#1789339
да, интересная конструкция. Я думаю надо поискать мануал на янмаровские движки, там должны быть данные сколько и чего туда льётся. На фото виден шильдик с маркировкой Янмара.
29.04.2010 в 18:04:31
#1790044
Масло заливал в обе горловины,оказывается без разницы в какую заливать,все в картер бежит. А насчет масла в ТНВД надо посмотреть,просто у меня на тракторе все сливные пробки желтым цветом покрашены.
29.04.2010 в 22:06:18
#1790458
sergei_kandz написал : на фото видно пробку за подкачующим насосом подключ на 14 .
Оттуда идет трубка к блоку двигателя.
02.05.2010 в 23:13:09
#1794984
Кто нибудь может подсказать почему два рычага для подключения переднего привода?
06.05.2010 в 09:46:25
#1800205
Привет всем я тут новичёк! Купил мини трактор Kubota zb5000 с рук. И при первом же его применении что то как то не так он себя ведет может сил не хватает или у нас с отцом опыта маловато. Обьясните как пахать фрезой, на какой скорости(повышенная пониженная) какую землю. И маркеры их же можно совсем убрать или без них он зарываться будет? Короче масса вопроссов)) Ктоб нашел время все объяснить бы это)):)
06.05.2010 в 21:08:12
#1801375
по поводу топливного насоса посмотрите есть ли сливная пробка снизу на корпусе . если нет то наверно он смазуется от двигателя. а по включению передка не поскажу, я если чтото не понятно фотографирую надписи и оддаю на перевод .
06.05.2010 в 21:51:36
#1801459
sergei_kandz написал : по поводу топливного насоса посмотрите есть ли сливная пробка снизу на корпусе
Сливной пробки нигде не заметил.
07.05.2010 в 18:20:36
#1802914
Здравствуйте форумчене. Несколько недель назад купил kubotу b7000 иногда проявляется какой-то скрежет по всему корпусу,нварное подшипник какой-то.Сначала при включении переднего моста на 5-й 6-й передачах прослушивался, а теперь и при выключенном мосте тоже иногда. Передние колёса чуть шатаюся,конечно. Масла в переднем мосту проверял, в двигатель ZIK 10W-40, в коробку ТАД-17 . Как разобрать и собрать пердний мост и стоит ли в домашних условиях это делать?
08.05.2010 в 02:04:48
#1803557
Да там сложного ничего особо нет: выкатываешь и разбираешь. Никаких хитрых стопоров, все на шариковых подшипниках. У меня 6000, но не думаю, что большая разница.
08.05.2010 в 21:50:07
#1804172
Спасибо. Со скрежетом разобрался сегодня. Просто там кардан к переднему мосту находится в трубе и за эту трубу задевал, наверное погнут немного.Чем быстрее скорость, тем скрежет сильней был. И ещё на панели нет у него ни указателя давления ни температуры, хотя датчик температуры вроде есть. А маслом ТАД-17 наверное можно заливать в коробку?
13.05.2010 в 21:21:45
#1811645
Опорных колёс у меня вот нету, были сняты. Натягиваю ограничительной цепью, на ровных площадях нормально, но где ямки там если перед опустится то сзади фреза в воздухе окажется. Неудобно,однако. Хотел бы посмотреть эти опорные колёса как крепятся, вроде они цельнометаллические, крепенькие.
25.06.2010 в 12:12:04
#1883001
Я так понимаю что это марка масла заливаемого в коробку и гидравлику,возникает вопрос-каким маслом можно его заменить,просто в магазинах я не видел такой марки ?
25.06.2010 в 13:36:59
#1883129
borodov написал : А маслом ТАД-17 наверное можно заливать в коробку?
Если не хочешь убить гидравлику сливай! Коробка является резервуаром для гидравлики, поэтому в неё заливается масло для гидро трансмиссий. Почитай ветку с начала, я там выкладывал марки масел, на крайняк я бы залил ATF (масло для автоматических коробок передач)
26.06.2010 в 21:22:24
#1884919
Так все же чем заменить TF-500 ?
27.06.2010 в 00:02:20
#1885271
Sabon написал :
читай пост 28 этой темы !
27.06.2010 в 05:28:36
#1885472
Да не умрет гидравлика от транмиссионки! Особенно если как на Куботе.. Там гидравлика-то - смешно сказать..! Можно и моторное.., АТФ.. тоже сойдет.. - подороже только..
27.06.2010 в 12:04:03
#1885689
duck написал : Да не умрет гидравлика от транмиссионки!
может и не умрёт... а может и сдохнет... в гидравлическом масле есть добавки предотвращающие вспенивание масла при перепадах давления, в трансмисионнке обычной нет. шестерни насоса могут пострадать, а могут и выжить. Если хочется экспириментов - Флаг в руки!
27.06.2010 в 16:58:10
#1885979
Мухи вперемежку с котлетами - обычное меню..)) Про пену известно. Пенится масло после клапанов и это ведет только к временному снижению КПД.Вспоминать об этом явлении был бы смысл если речь идет о гидравлике, работающей в постоянном нагруженном режиме. Например в экскаваторе. А на Куботе - раз в пять минут шевельнуть навеску.. Причем отключение после окончания подъема механическое, а подрывник если и взвизгнет раз-два за день.. какая там пена..? Ну и насосу точно ничего не грозит - пережует что угодно, лишь бы песка не было и воды..
28.06.2010 в 09:53:27
#1887219
хорошие масла, это хорошие масла, и производители не просто так подбирают нужные масла! для примера , в своё время сравнивали работу тад-17 и Motul для коробок передач, так коробки на спортивных машинах после тада перебирались после каждой гонки!!! На Motul , выхаживали 4 гонки !!! Так что хоть мочу ослиную лить можно, вот только вопрос надо ли....
28.06.2010 в 09:58:38
#1887228
да.и при фрезеровании огорода, работать гидравликой приходится 1 раз в секунд 40.
29.06.2010 в 22:40:54
#1890702
Про масла понял. Спасибо.
13.07.2010 в 12:11:39
#1912463
Скажите пожалуйста у кого есть или кто видел как работает минитрактор кубота 16-20 л.с с фронтальным погрузчиком. Хочу обзавестись такой техникой, на ютубе видел, интересно бы узнать отзывы. И подскажите как трактор В1400.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу