Аватар пользователя
Sabon

Местный

Регистрация: 08.09.2008

Ижевск

Сообщений: 144

24.04.2010 в 23:45:38

#1781813

А какое масло залито,синтетика или полусинтетика?

Аватар пользователя
SHVI

Местный

Регистрация: 21.03.2010

Старый Оскол

Сообщений: 11

24.04.2010 в 23:50:29

#1781821

Полусинтетика 5w30 ZIK(корея). У нас многие такую заливают.

Аватар пользователя
SHVI

Местный

Регистрация: 21.03.2010

Старый Оскол

Сообщений: 11

25.04.2010 в 01:25:42

#1781970

zolvik написал : Поменял масло в коробке и гидросистеме на ВМГЗ, лопата все равно не опускается нормально. Т.е. необходимо ставить как то распределитель дополнительно с принудительным опусканием - вот такой расклад невеселый.

Под сиденьем должен быть краник для слива масла.Рычаг на кранике крутится на 180 градусов.У меня тоже самое было на Исеки. Повернул,увеличил подачу для слива и стало всё шустро опускаться.У этих тракторов в принципе всё одинаковое.

Аватар пользователя
Sabon

Местный

Регистрация: 08.09.2008

Ижевск

Сообщений: 144

25.04.2010 в 22:24:23

#1783421

У меня такой вопрос:маслозаливная горловина находится на клапанной крышке,но рядом с ТНВД есть еще одна горловина,на крышке написано Oil,это что получается что масло в две горловины надо заливать?

Аватар пользователя
Sabon

Местный

Регистрация: 08.09.2008

Ижевск

Сообщений: 144

27.04.2010 в 22:43:48

#1786940

Аватар пользователя
sergei_kandz

Местный

Регистрация: 01.04.2010

Киев

Сообщений: 24

28.04.2010 в 21:16:07

#1788459

заливайте в любую . двигатель может использоватся на другой технике потому горловины две , такое встречается и на автомобилях. обратите внимание на топливный насос в него оддельно заливается масло.

Аватар пользователя
Aksellus

Местный

Регистрация: 26.05.2009

Москва

Сообщений: 524

28.04.2010 в 21:22:32

#1788478

на счет топливного насоса, что то не видно там сливных и заливных пробок...

Аватар пользователя
sergei_kandz

Местный

Регистрация: 01.04.2010

Киев

Сообщений: 24

29.04.2010 в 09:02:00

#1789102

у друга исеки та 255 . у исеки тнвд оддельный агрегат и в нем своя смазка . мы тоже не сразу обнаружили итрактор год работал почти без масла .на фото видно пробку за подкачующим насосом подключ на 14 . ау вашей куботы иуменя в хиномото система другая унас насос вмонтирован в блоке и смазуется от двигателя

Аватар пользователя
Aksellus

Местный

Регистрация: 26.05.2009

Москва

Сообщений: 524

29.04.2010 в 11:36:46

#1789339

да, интересная конструкция. Я думаю надо поискать мануал на янмаровские движки, там должны быть данные сколько и чего туда льётся. На фото виден шильдик с маркировкой Янмара.

Аватар пользователя
Sabon

Местный

Регистрация: 08.09.2008

Ижевск

Сообщений: 144

29.04.2010 в 18:04:31

#1790044

Масло заливал в обе горловины,оказывается без разницы в какую заливать,все в картер бежит. А насчет масла в ТНВД надо посмотреть,просто у меня на тракторе все сливные пробки желтым цветом покрашены.

Аватар пользователя
Sabon

Местный

Регистрация: 08.09.2008

Ижевск

Сообщений: 144

29.04.2010 в 22:06:18

#1790458

sergei_kandz написал : на фото видно пробку за подкачующим насосом подключ на 14 .

Оттуда идет трубка к блоку двигателя.

Аватар пользователя
Sabon

Местный

Регистрация: 08.09.2008

Ижевск

Сообщений: 144

02.05.2010 в 23:13:09

#1794984

Кто нибудь может подсказать почему два рычага для подключения переднего привода?

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

06.05.2010 в 09:46:25

#1800205

Привет всем я тут новичёк! Купил мини трактор Kubota zb5000 с рук. И при первом же его применении что то как то не так он себя ведет может сил не хватает или у нас с отцом опыта маловато. Обьясните как пахать фрезой, на какой скорости(повышенная пониженная) какую землю. И маркеры их же можно совсем убрать или без них он зарываться будет? Короче масса вопроссов)) Ктоб нашел время все объяснить бы это)):)

Аватар пользователя
sergei_kandz

Местный

Регистрация: 01.04.2010

Киев

Сообщений: 24

06.05.2010 в 21:08:12

#1801375

по поводу топливного насоса посмотрите есть ли сливная пробка снизу на корпусе . если нет то наверно он смазуется от двигателя. а по включению передка не поскажу, я если чтото не понятно фотографирую надписи и оддаю на перевод .

Аватар пользователя
Sabon

Местный

Регистрация: 08.09.2008

Ижевск

Сообщений: 144

06.05.2010 в 21:51:36

#1801459

sergei_kandz написал : по поводу топливного насоса посмотрите есть ли сливная пробка снизу на корпусе

Сливной пробки нигде не заметил.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

07.05.2010 в 18:20:36

#1802914

Здравствуйте форумчене. Несколько недель назад купил kubotу b7000 иногда проявляется какой-то скрежет по всему корпусу,нварное подшипник какой-то.Сначала при включении переднего моста на 5-й 6-й передачах прослушивался, а теперь и при выключенном мосте тоже иногда. Передние колёса чуть шатаюся,конечно. Масла в переднем мосту проверял, в двигатель ZIK 10W-40, в коробку ТАД-17 . Как разобрать и собрать пердний мост и стоит ли в домашних условиях это делать?

Аватар пользователя
duck

Местный

Регистрация: 24.07.2008

Хабаровск

Сообщений: 68

08.05.2010 в 02:04:48

#1803557

Да там сложного ничего особо нет: выкатываешь и разбираешь. Никаких хитрых стопоров, все на шариковых подшипниках. У меня 6000, но не думаю, что большая разница.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

08.05.2010 в 21:50:07

#1804172

Спасибо. Со скрежетом разобрался сегодня. Просто там кардан к переднему мосту находится в трубе и за эту трубу задевал, наверное погнут немного.Чем быстрее скорость, тем скрежет сильней был. И ещё на панели нет у него ни указателя давления ни температуры, хотя датчик температуры вроде есть. А маслом ТАД-17 наверное можно заливать в коробку?

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

13.05.2010 в 21:21:45

#1811645

Опорных колёс у меня вот нету, были сняты. Натягиваю ограничительной цепью, на ровных площадях нормально, но где ямки там если перед опустится то сзади фреза в воздухе окажется. Неудобно,однако. Хотел бы посмотреть эти опорные колёса как крепятся, вроде они цельнометаллические, крепенькие.

Аватар пользователя
Sabon

Местный

Регистрация: 08.09.2008

Ижевск

Сообщений: 144

25.06.2010 в 12:12:04

#1883001

Я так понимаю что это марка масла заливаемого в коробку и гидравлику,возникает вопрос-каким маслом можно его заменить,просто в магазинах я не видел такой марки ?

Аватар пользователя
Aksellus

Местный

Регистрация: 26.05.2009

Москва

Сообщений: 524

25.06.2010 в 13:36:59

#1883129

borodov написал : А маслом ТАД-17 наверное можно заливать в коробку?

Если не хочешь убить гидравлику сливай! Коробка является резервуаром для гидравлики, поэтому в неё заливается масло для гидро трансмиссий. Почитай ветку с начала, я там выкладывал марки масел, на крайняк я бы залил ATF (масло для автоматических коробок передач)

Аватар пользователя
Sabon

Местный

Регистрация: 08.09.2008

Ижевск

Сообщений: 144

26.06.2010 в 21:22:24

#1884919

Так все же чем заменить TF-500 ?

Аватар пользователя
Aksellus

Местный

Регистрация: 26.05.2009

Москва

Сообщений: 524

27.06.2010 в 00:02:20

#1885271

Sabon написал :

читай пост 28 этой темы !

Аватар пользователя
duck

Местный

Регистрация: 24.07.2008

Хабаровск

Сообщений: 68

27.06.2010 в 05:28:36

#1885472

Да не умрет гидравлика от транмиссионки! Особенно если как на Куботе.. Там гидравлика-то - смешно сказать..! Можно и моторное.., АТФ.. тоже сойдет.. - подороже только..

Аватар пользователя
Aksellus

Местный

Регистрация: 26.05.2009

Москва

Сообщений: 524

27.06.2010 в 12:04:03

#1885689

duck написал : Да не умрет гидравлика от транмиссионки!

может и не умрёт... а может и сдохнет... в гидравлическом масле есть добавки предотвращающие вспенивание масла при перепадах давления, в трансмисионнке обычной нет. шестерни насоса могут пострадать, а могут и выжить. Если хочется экспириментов - Флаг в руки!

Аватар пользователя
duck

Местный

Регистрация: 24.07.2008

Хабаровск

Сообщений: 68

27.06.2010 в 16:58:10

#1885979

Мухи вперемежку с котлетами - обычное меню..)) Про пену известно. Пенится масло после клапанов и это ведет только к временному снижению КПД.Вспоминать об этом явлении был бы смысл если речь идет о гидравлике, работающей в постоянном нагруженном режиме. Например в экскаваторе. А на Куботе - раз в пять минут шевельнуть навеску.. Причем отключение после окончания подъема механическое, а подрывник если и взвизгнет раз-два за день.. какая там пена..? Ну и насосу точно ничего не грозит - пережует что угодно, лишь бы песка не было и воды..

Аватар пользователя
Aksellus

Местный

Регистрация: 26.05.2009

Москва

Сообщений: 524

28.06.2010 в 09:53:27

#1887219

хорошие масла, это хорошие масла, и производители не просто так подбирают нужные масла! для примера , в своё время сравнивали работу тад-17 и Motul для коробок передач, так коробки на спортивных машинах после тада перебирались после каждой гонки!!! На Motul , выхаживали 4 гонки !!! Так что хоть мочу ослиную лить можно, вот только вопрос надо ли....

Аватар пользователя
Aksellus

Местный

Регистрация: 26.05.2009

Москва

Сообщений: 524

28.06.2010 в 09:58:38

#1887228

да.и при фрезеровании огорода, работать гидравликой приходится 1 раз в секунд 40.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

29.06.2010 в 22:40:54

#1890702

Про масла понял. Спасибо.

Аватар пользователя
Zink

Местный

Регистрация: 22.11.2009

Щелково

Сообщений: 186

13.07.2010 в 12:11:39

#1912463

Скажите пожалуйста у кого есть или кто видел как работает минитрактор кубота 16-20 л.с с фронтальным погрузчиком. Хочу обзавестись такой техникой, на ютубе видел, интересно бы узнать отзывы. И подскажите как трактор В1400.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу