Аватар пользователя
sputnik44

Местный

Регистрация: 13.03.2011

Новосибирск

Сообщений: 87

18.04.2011 в 18:46:37

#2374606

Aksellus написал : я бы так и поступил

Так же думаю, в крайнем случае редукционный клапан сработает.

Аватар пользователя
Aksellus

Местный

Регистрация: 26.05.2009

Москва

Сообщений: 524

18.04.2011 в 18:51:21

#2374611

sputnik44 написал : реально Байконур

Это на первый взгляд, а по сути ничего нового и сложного в этих тракторишках нет, всё просто и надёжно.

Аватар пользователя
sputnik44

Местный

Регистрация: 13.03.2011

Новосибирск

Сообщений: 87

18.04.2011 в 19:06:46

#2374630

Да я не робкого десятка, в наше время главное что-бы ПО не полетело, прошивать то уж точно негде. А из "кулера" - вентилятор то, мы уж точно сварганим.

Аватар пользователя
Aksellus

Местный

Регистрация: 26.05.2009

Москва

Сообщений: 524

18.04.2011 в 19:13:18

#2374639

если получится со временем, то на этих выходных перетряхну колёсный редуктор (зимой что то там начало клинить) . Сделаю фоток, вдруг кому понадобятся.

Аватар пользователя
hinomoto

Местный

Регистрация: 03.02.2011

Житомир

Сообщений: 37

20.04.2011 в 13:25:16

#2377516

А где покупал поршня и кольца?

Аватар пользователя
sokmix

Местный

Регистрация: 31.01.2011

Рязань

Сообщений: 716

20.04.2011 в 16:42:06

#2377746

Sputnik44, а последний трактор, какого года. Сильно наворочен. Старые простые, как и индийский Митцубиши, электроники минимум. А после 2005 наверно космос. Стоит ли брать такой навороченный. Хотя все навороты, для того, чтобы превратить труд в удовольствие. С автоматикой разобрались?

Аватар пользователя
sputnik44

Местный

Регистрация: 13.03.2011

Новосибирск

Сообщений: 87

20.04.2011 в 19:04:00

#2377926

sokmix написал : последний трактор, какого года. Сильно наворочен. Старые простые, как и индийский Митцубиши, электроники минимум. А после 2005 наверно космос. Стоит ли брать такой навороченный. Хотя все навороты, для того, чтобы превратить труд в удовольствие. С автоматикой разобрались?

ПТС 2008 года, детали еще не смотрел, если честно, забыл. Состояние - идеальное. Разумеется для нас, русских мужиков. Второй день разбираю, смотрю, чищу, мажу. Когда привез был дефект, рукоять коробки имела очень большой люфт, еле скорость поймал, ночь не спал нервничал. Прикинул - если не фиксатор рукояти на валу коробки, то абзац, разбирать пол трактора. Прогноз подтвердился, подтянул винт - починил трактор. Остальное мелочи, где болтовое соединение ослабло, где пружинка слетела, колеса подкачал, в основном не мазан (вообще), похоже японцы смазывают технику только на заводе. С автоматикой пытаюсь разобраться, нашел ручной режим, в принципе это главное. Фрезой (прочей навеской) можно управлять с места и в любой плоскости. Первый тумблер отвечает за автоматический подьем навески при движении задним ходом (на щитке загорается соответствующая пиктограмма), удобно, я на предыдущем тракторе несколько раз пытался фартук фрезы завернуть при движении назад. Маленкая рукоятка на колонке - оперативный фиксированный подьем навески без изменения в настройках, думаю для переездов, разворотов и т.д. Гидроусилитель опять-же, приятно. Даже ремень безопасности в наличии. С нетерпением жду результатов перевода, наверняка много интересного познаю. Не хотел щенячий восторг выражать, а само вроде получилось. Стоит ли такую насыщенную автоматикой технику брать, не могу судить, хотя, с другой стороны, империалисты другую то, не выпускают, обратите внимание на всех более менее молодых машинах стоят автоматы по умолчанию, вроде как и выбора нет. Я и первый трактор с теплотой вспоминаю - простой как грабли, надежный. Раньше и для нас электростеклоподьемники казались излишеством, однако, сегодня автомобиль без этой опции уже вроде как отстой. Привыкли, и к удобству, и к надежности электроники. Буду надеяться что не будет проблем и с этой машиной.

Аватар пользователя
Alexkirizek

Местный

Регистрация: 22.03.2011

Барнаул

Сообщений: 14

20.04.2011 в 21:00:18

#2378078

каковы моменты затяжки болтов шатуна,и гбц? двигатель D850

Аватар пользователя
sokmix

Местный

Регистрация: 31.01.2011

Рязань

Сообщений: 716

20.04.2011 в 22:37:13

#2378273

А первый, что продали? Состояние последнего опредиляли по фото? Выбирали с аукциона? Можно фото выложить.

Аватар пользователя
sputnik44

Местный

Регистрация: 13.03.2011

Новосибирск

Сообщений: 87

21.04.2011 в 05:44:00

#2378570

sokmix написал : А первый, что продали? Состояние последнего опредиляли по фото? Выбирали с аукциона? Можно фото выложить

Первый не продал еще, выставил на дром. Я теперь как кот матроскин, счастливый. Только вот кредиты... Покупал также, через аукцион. Состояние определял по фото, ссылка на лот есть, но, я сейчас посмотрел фото уже нет. Посмотрю, по моему я сохранял. Видео есть с лота http://mail.rambler.ru/mail/redirect.cgi?url=http%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3Dv9U4IccCUKs;href=1.

Аватар пользователя
Pro100User

Местный

Регистрация: 18.01.2011

Барнаул

Сообщений: 20

01.05.2011 в 07:15:49

#2394691

Ну наконец-то, свершилось. Попробую выложить перевод надписей трактора Yanmar F-7. Нашел специалиста в инете, за соответствующее вознаграждение он выполнил перевод в течение 2-х дней. Насколько профессионально судить не берусь, но назначение элементов управления стало понятным.

Выложить не получается, не позволяет объем (хотя он всего 1,3 мб). Файл в формате pdf. Пробовал резать его на 3 части (определяется загрузчиком как неизвестный формат и не принимается к загрузке). Как грузить на сторонние ресурсы честно говоря вникать лениво. Попробую изменить формат или разбить на части, которые будут иметь этот же формат. Если кто пожелает, могу бросить файл по электронной почте (поскольку этот ресурс не пускает):scare

Аватар пользователя
sputnik44

Местный

Регистрация: 13.03.2011

Новосибирск

Сообщений: 87

01.05.2011 в 09:16:29

#2394740

Pro100User написал : Ну наконец-то, свершилось. Попробую выложить перевод надписей трактора Yanmar F-7. Нашел специалиста в инете, за соответствующее вознаграждение он выполнил перевод в течение 2-х дней.

Повезло, я уже две недели перевожу, окончательного результата пока нет. Закончу подбивать, сравним, наверняка истину узнаем.

Аватар пользователя
Sabon

Местный

Регистрация: 08.09.2008

Ижевск

Сообщений: 144

01.05.2011 в 11:00:15

#2394841

Pro100User написал : Если кто пожелает, могу бросить файл по электронной почте

Мне надо,я желаю!!!

Аватар пользователя
Pro100User

Местный

Регистрация: 18.01.2011

Барнаул

Сообщений: 20

01.05.2011 в 18:52:04

#2395340

Электронную почту укажите

Аватар пользователя
Pro100User

Местный

Регистрация: 18.01.2011

Барнаул

Сообщений: 20

02.05.2011 в 05:21:41

#2396102

Как указано в таблице смазки, которая спрятана на задней стенке (как раз за спиной водителя) в двигатель должно заливаться масло Yanma super и Yanma super delux. В коробку и передний мост - Yanma TF500. Как я понимаю это не просто японская маркировка а какое-то японское масло. Наши коолеги, вот отсюда http://fermer.ru/forum/minitekhnika-i-selskokhozyaistvennaya-tekhnika-dlya-lichnogo--135 вообще не заморачиваются и льют Янмару в мосты и в гиравлику ATF-2 (так указано у них на форуме). На буржуинских сайтах (переводил Гуглом) также нет единодушия в этом вопросе. Я не технарь, и возможно напрасно на этом зациклился, но хотелось бы услышать мнение знатоков по поводу аналогов масла. Желательно не поищи там-то и там-то, а по простому, для тех кто в танке - купи вот это. :a

Аватар пользователя
Zink

Местный

Регистрация: 22.11.2009

Щелково

Сообщений: 186

02.05.2011 в 07:32:59

#2396114

Для трактора, где совмещена смазка редуктора и гидравлика рекомендуют следующие импортные масла: Mobil Mobilfluid 423, 424; Shell Donax TD(TD plus), BP tractran UTX.

Аватар пользователя
Pro100User

Местный

Регистрация: 18.01.2011

Барнаул

Сообщений: 20

02.05.2011 в 15:52:13

#2396618

Спасибо, будем ориентироваться

Аватар пользователя
sokmix

Местный

Регистрация: 31.01.2011

Рязань

Сообщений: 716

03.05.2011 в 08:02:24

#2397675

Думаю вот это подойдет. http://mobil-esso.ru/catalog/group1/ungroup88/Mobil-Agri-Extra-10W-40.html?type=print

Аватар пользователя
Pro100User

Местный

Регистрация: 18.01.2011

Барнаул

Сообщений: 20

03.05.2011 в 18:26:27

#2398508

Посмотрел, тоже интересно, спасибо.

Аватар пользователя
sergei_kandz

Местный

Регистрация: 01.04.2010

Киев

Сообщений: 24

09.05.2011 в 23:01:40

#2408914

здравствуйте колеги. подскажите фирмочку по запчастям. сломалась пара в переднем мосту трактор исеки та255 .поиски в украине результатов не дали . может в росии есть серьезно занимающиеся люди .

Аватар пользователя
sokmix

Местный

Регистрация: 31.01.2011

Рязань

Сообщений: 716

10.05.2011 в 01:13:24

#2409206

Tractorists08@rambler.ru

Попробуйте связаться. Зовут Владимир. Может быть поможет.

Аватар пользователя
Aksellus

Местный

Регистрация: 26.05.2009

Москва

Сообщений: 524

10.05.2011 в 19:06:33

#2410316

Разобрал в праздники колёсный редуктор, хана ведущей шестерёнке.... буду либо новую пару делать или в америке заказывать. Так что пока он у меня только заднеприводный. Откультивировал огород, тяжело было без полного привода, так и норовил закопаться.

Аватар пользователя
Vint144

Местный

Регистрация: 28.01.2011

Липецк

Сообщений: 63

10.05.2011 в 19:10:30

#2410324

А фоты есть? глянуть хоть с чем дело иметь придецо

Аватар пользователя
Vint144

Местный

Регистрация: 28.01.2011

Липецк

Сообщений: 63

10.05.2011 в 19:20:02

#2410347

ДАА! сгрызло не по мелочи.. даж не понятно от каких нагрузок

Аватар пользователя
Vint144

Местный

Регистрация: 28.01.2011

Липецк

Сообщений: 63

10.05.2011 в 19:23:39

#2410354

А что там дальше стоит в поворотном кулаке.. шрус иль крестовина?

Аватар пользователя
Aksellus

Местный

Регистрация: 26.05.2009

Москва

Сообщений: 524

10.05.2011 в 19:27:38

#2410364

нагрузки обычные, а згрызло понятно почему.... я в начале темы писал что взял трактор с конченым редуктором. Там песка и ржавчины было пару пригоршней! Ясен перец что от цементации и от эвольвенты (формы зубьев) мало осталось, вот и хватило не надолго. Но если честно, не думал что так быстро крякнут.

А что там дальше стоит в поворотном кулаке.. шрус иль крестовина?

крестовина, идиально целенькая.

Аватар пользователя
Vint144

Местный

Регистрация: 28.01.2011

Липецк

Сообщений: 63

10.05.2011 в 19:45:12

#2410405

сдвоеная? как на фрезе.. или одинарная? просто есле одинарная, то дело хрень.. у меня кулак в шкворнях люфтит.. а значит ось он потерял, азначит крестовину колбасит не по мелочи

Аватар пользователя
Aksellus

Местный

Регистрация: 26.05.2009

Москва

Сообщений: 524

10.05.2011 в 19:51:19

#2410416

ничего с крестовиной не случится, люфт в шкворнях ей не страшен, внутренняя часть привода( та часть вала , которая входжит в дифферециал) имеет скользящую посадку на шлицах. Крестовина естественно одинарная.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

22.05.2011 в 12:29:03

#2430744

Здраствуйте,у моего знакомого есть мини трактор Shibaura SD 1540b ,год выпуска 1979.Так как пришла старость к мотору есть задумка поменять поршневую группу,но нет мануала-может кто подскажет ,где порыться или знает размеры поршней.Так как у человека руки растут из нужного места,я думаю у него должно получится(но с Интернетом не дружит,поэтому спрашиваю я).

Аватар пользователя
sokmix

Местный

Регистрация: 31.01.2011

Рязань

Сообщений: 716

23.05.2011 в 16:17:46

#2432514

Здравствуйте. Друзья, совершенно случайно попал на сайт КУБОТА и увидел там всю эволюцию производства тракторов по годам. Может, кому будет интересно и продавцам не удастся вешать нам лапшу. Пора выводить их на чистую воду. Хорошо, что появился Интернет и люди могут узнать правду. http://www.jnouki.kubota.co.jp/jnouki/Special/os/ayumi/index.html Многие увидят сдесь своих любимцев и будут удивлены.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу