18.04.2011 в 18:46:37
#2374606
Aksellus написал : я бы так и поступил
Так же думаю, в крайнем случае редукционный клапан сработает.
18.04.2011 в 18:51:21
#2374611
sputnik44 написал : реально Байконур
Это на первый взгляд, а по сути ничего нового и сложного в этих тракторишках нет, всё просто и надёжно.
18.04.2011 в 19:06:46
#2374630
Да я не робкого десятка, в наше время главное что-бы ПО не полетело, прошивать то уж точно негде. А из "кулера" - вентилятор то, мы уж точно сварганим.
18.04.2011 в 19:13:18
#2374639
если получится со временем, то на этих выходных перетряхну колёсный редуктор (зимой что то там начало клинить) . Сделаю фоток, вдруг кому понадобятся.
20.04.2011 в 13:25:16
#2377516
А где покупал поршня и кольца?
20.04.2011 в 16:42:06
#2377746
Sputnik44, а последний трактор, какого года. Сильно наворочен. Старые простые, как и индийский Митцубиши, электроники минимум. А после 2005 наверно космос. Стоит ли брать такой навороченный. Хотя все навороты, для того, чтобы превратить труд в удовольствие. С автоматикой разобрались?
20.04.2011 в 19:04:00
#2377926
sokmix написал : последний трактор, какого года. Сильно наворочен. Старые простые, как и индийский Митцубиши, электроники минимум. А после 2005 наверно космос. Стоит ли брать такой навороченный. Хотя все навороты, для того, чтобы превратить труд в удовольствие. С автоматикой разобрались?
ПТС 2008 года, детали еще не смотрел, если честно, забыл. Состояние - идеальное. Разумеется для нас, русских мужиков. Второй день разбираю, смотрю, чищу, мажу. Когда привез был дефект, рукоять коробки имела очень большой люфт, еле скорость поймал, ночь не спал нервничал. Прикинул - если не фиксатор рукояти на валу коробки, то абзац, разбирать пол трактора. Прогноз подтвердился, подтянул винт - починил трактор. Остальное мелочи, где болтовое соединение ослабло, где пружинка слетела, колеса подкачал, в основном не мазан (вообще), похоже японцы смазывают технику только на заводе. С автоматикой пытаюсь разобраться, нашел ручной режим, в принципе это главное. Фрезой (прочей навеской) можно управлять с места и в любой плоскости. Первый тумблер отвечает за автоматический подьем навески при движении задним ходом (на щитке загорается соответствующая пиктограмма), удобно, я на предыдущем тракторе несколько раз пытался фартук фрезы завернуть при движении назад. Маленкая рукоятка на колонке - оперативный фиксированный подьем навески без изменения в настройках, думаю для переездов, разворотов и т.д. Гидроусилитель опять-же, приятно. Даже ремень безопасности в наличии. С нетерпением жду результатов перевода, наверняка много интересного познаю. Не хотел щенячий восторг выражать, а само вроде получилось. Стоит ли такую насыщенную автоматикой технику брать, не могу судить, хотя, с другой стороны, империалисты другую то, не выпускают, обратите внимание на всех более менее молодых машинах стоят автоматы по умолчанию, вроде как и выбора нет. Я и первый трактор с теплотой вспоминаю - простой как грабли, надежный. Раньше и для нас электростеклоподьемники казались излишеством, однако, сегодня автомобиль без этой опции уже вроде как отстой. Привыкли, и к удобству, и к надежности электроники. Буду надеяться что не будет проблем и с этой машиной.
20.04.2011 в 21:00:18
#2378078
каковы моменты затяжки болтов шатуна,и гбц? двигатель D850
20.04.2011 в 22:37:13
#2378273
А первый, что продали? Состояние последнего опредиляли по фото? Выбирали с аукциона? Можно фото выложить.
21.04.2011 в 05:44:00
#2378570
sokmix написал : А первый, что продали? Состояние последнего опредиляли по фото? Выбирали с аукциона? Можно фото выложить
Первый не продал еще, выставил на дром. Я теперь как кот матроскин, счастливый. Только вот кредиты... Покупал также, через аукцион. Состояние определял по фото, ссылка на лот есть, но, я сейчас посмотрел фото уже нет. Посмотрю, по моему я сохранял. Видео есть с лота
01.05.2011 в 07:15:49
#2394691
Ну наконец-то, свершилось. Попробую выложить перевод надписей трактора Yanmar F-7. Нашел специалиста в инете, за соответствующее вознаграждение он выполнил перевод в течение 2-х дней. Насколько профессионально судить не берусь, но назначение элементов управления стало понятным.
Выложить не получается, не позволяет объем (хотя он всего 1,3 мб). Файл в формате pdf. Пробовал резать его на 3 части (определяется загрузчиком как неизвестный формат и не принимается к загрузке). Как грузить на сторонние ресурсы честно говоря вникать лениво. Попробую изменить формат или разбить на части, которые будут иметь этот же формат. Если кто пожелает, могу бросить файл по электронной почте (поскольку этот ресурс не пускает):scare
01.05.2011 в 09:16:29
#2394740
Pro100User написал : Ну наконец-то, свершилось. Попробую выложить перевод надписей трактора Yanmar F-7. Нашел специалиста в инете, за соответствующее вознаграждение он выполнил перевод в течение 2-х дней.
Повезло, я уже две недели перевожу, окончательного результата пока нет. Закончу подбивать, сравним, наверняка истину узнаем.
01.05.2011 в 11:00:15
#2394841
Pro100User написал : Если кто пожелает, могу бросить файл по электронной почте
Мне надо,я желаю!!!
01.05.2011 в 18:52:04
#2395340
Электронную почту укажите
02.05.2011 в 05:21:41
#2396102
Как указано в таблице смазки, которая спрятана на задней стенке (как раз за спиной водителя) в двигатель должно заливаться масло Yanma super и Yanma super delux. В коробку и передний мост - Yanma TF500. Как я понимаю это не просто японская маркировка а какое-то японское масло. Наши коолеги, вот отсюда
02.05.2011 в 07:32:59
#2396114
Для трактора, где совмещена смазка редуктора и гидравлика рекомендуют следующие импортные масла: Mobil Mobilfluid 423, 424; Shell Donax TD(TD plus), BP tractran UTX.
02.05.2011 в 15:52:13
#2396618
Спасибо, будем ориентироваться
03.05.2011 в 08:02:24
#2397675
Думаю вот это подойдет.
03.05.2011 в 18:26:27
#2398508
Посмотрел, тоже интересно, спасибо.
09.05.2011 в 23:01:40
#2408914
здравствуйте колеги. подскажите фирмочку по запчастям. сломалась пара в переднем мосту трактор исеки та255 .поиски в украине результатов не дали . может в росии есть серьезно занимающиеся люди .
10.05.2011 в 01:13:24
#2409206
10.05.2011 в 19:06:33
#2410316
Разобрал в праздники колёсный редуктор, хана ведущей шестерёнке.... буду либо новую пару делать или в америке заказывать. Так что пока он у меня только заднеприводный. Откультивировал огород, тяжело было без полного привода, так и норовил закопаться.
10.05.2011 в 19:10:30
#2410324
А фоты есть? глянуть хоть с чем дело иметь придецо
10.05.2011 в 19:20:02
#2410347
ДАА! сгрызло не по мелочи.. даж не понятно от каких нагрузок
10.05.2011 в 19:23:39
#2410354
А что там дальше стоит в поворотном кулаке.. шрус иль крестовина?
10.05.2011 в 19:27:38
#2410364
нагрузки обычные, а згрызло понятно почему.... я в начале темы писал что взял трактор с конченым редуктором. Там песка и ржавчины было пару пригоршней! Ясен перец что от цементации и от эвольвенты (формы зубьев) мало осталось, вот и хватило не надолго. Но если честно, не думал что так быстро крякнут.
А что там дальше стоит в поворотном кулаке.. шрус иль крестовина?
крестовина, идиально целенькая.
10.05.2011 в 19:45:12
#2410405
сдвоеная? как на фрезе.. или одинарная? просто есле одинарная, то дело хрень.. у меня кулак в шкворнях люфтит.. а значит ось он потерял, азначит крестовину колбасит не по мелочи
10.05.2011 в 19:51:19
#2410416
ничего с крестовиной не случится, люфт в шкворнях ей не страшен, внутренняя часть привода( та часть вала , которая входжит в дифферециал) имеет скользящую посадку на шлицах. Крестовина естественно одинарная.
22.05.2011 в 12:29:03
#2430744
Здраствуйте,у моего знакомого есть мини трактор Shibaura SD 1540b ,год выпуска 1979.Так как пришла старость к мотору есть задумка поменять поршневую группу,но нет мануала-может кто подскажет ,где порыться или знает размеры поршней.Так как у человека руки растут из нужного места,я думаю у него должно получится(но с Интернетом не дружит,поэтому спрашиваю я).
23.05.2011 в 16:17:46
#2432514
Здравствуйте. Друзья, совершенно случайно попал на сайт КУБОТА и увидел там всю эволюцию производства тракторов по годам. Может, кому будет интересно и продавцам не удастся вешать нам лапшу. Пора выводить их на чистую воду. Хорошо, что появился Интернет и люди могут узнать правду.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу