14.11.2011 в 22:47:46
Sabon Надо бы и себе попробовать погреть. Все таки в большой мороз легче двигателю будет. А еще, позапрошлой зимой, когда была проблема с радиатором я каждый день сливал и заливал воду (а заливал горячую) эффект тоже потрясающий. Но с тосолом, конечно, такого не повыделываеш.
15.11.2011 в 12:50:33
cum написал : У меня небольшая проблема с заводкой когда похолодало. Заводится за третим разом (кручу стартером 20-25 сек каждый раз). Свеча работает - ну всмысле не горит после запуска. При заводке и после запуска идет белый дым. Думаю что какая-то форсунка льет. Может у Вас была такая проблема или что-то посоветуете...
У меня Шибаура 17 сил 3 цилиндра. Пробовал специально -15 градусов, крутнул стартером не накаливая свечи 3 оборота, потом накалил свечи заводится с полпинка. Масло залито, а это причина 1. ХАДО всесезонное. Ну и чтобы АКБ была в поряде.:applause:
15.11.2011 в 21:06:37
спасибо за советы - буду пробовать
15.11.2011 в 23:09:49
Кто нибуть сталкивался с таким сайтом?
16.11.2011 в 06:32:44
Я в 2009 году, специально для подогрева, приобрел небольшой газовый отопитель, маленького размера переносной. Работает от баллона и 220 в, цена около 4-х т.р. Очень удобно, 5-10 мин и двигатель горячий. Не надо насиловать дизель зимним запуском, это не бензиновый мотор, ему труднее запускаться.
16.11.2011 в 08:22:08
zolvik Марку и фото если можно. Где покупали?
16.11.2011 в 08:49:31
sokmix Примерно такой
16.11.2011 в 09:13:34
Спасибо, но она с открытым пламенем. У меня есть такая.
16.11.2011 в 14:39:52
sokmix У меня нет никаких проблем с этим пламенем уже третью зиму. Да и "пламя" это слишком громко сказано;)
16.11.2011 в 22:59:05
Есть обогреватели которые врезаются в систему охолождения и подключаются к 220в.
18.11.2011 в 18:26:25
sokmix Отличный девайс, четвертый год на двух разных машинах использую - супер! Встроенный термостат постоянно поддерживает в блоке температуру от 40 до 70 градусов (в цифрах могу ошибаться, инструкцию выбросил), мотор заводится в любой мороз, система прогревается в считанные минуты... Есть только одно (в моем случае, не очень удобное) условие для правильной работы этого подогрева - он должен включаться при прогретом и заглушенном моторе. Т.е., либо постоянно держать его во включенном состоянии (в принципе, ничего страшного, кроме расхода эл. энергии), либо (в нарушение инструкции) включать на холодную. Что я тоже делал...:o Второе обязательное условие, значительно сокращающее область применения - наличие стационарной точки подключения. Впрочем, если трактор используется постоянно, и есть откуда подключиться, то, вообще одни плюсы... Один из самых гуманных подогревателей.
18.11.2011 в 21:26:06
А они у Вас с естественной циркуляцией или принудительной?
19.11.2011 в 06:46:31
Циркуляция естественная, слышал что вроде Газелевские есть с насосиками.
21.11.2011 в 11:19:09
sputnik44 написал : слышал что вроде
Например такой
21.11.2011 в 19:46:42
sokmix Как пишет современная молодежь "куясе"! Расценочки. Мой подогреватель "Север" стоит в десять (!) раз дешевле. Принудительной циркуляции конечно нет, но, столько переплачивать за равномерность прогрева железного двигателя... Впрочем, возможно меня просто душит банальная зависть...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу