28.01.2012 в 21:52:37
hinomoto написал : А копию ВМД заверенную таможней спрашивали?
были копии таможенных деклараций (заверенные) и справка счет.
28.01.2012 в 21:54:46
VseTut написал : Да у тебя видно там как будто болт мололо.Еще раз повторюсь хватай рулевую и на авто
рынок или на разборки по моему подогнать тягами можно.А уж фирмы NSK
и искать нечего.При регистрации фото черно-белое подойдет?
Подставлять что-то другое еще успею. Нашел одного человека который делает червьячные пары, может он сделает новый вал. Буду у него в понедельник. Да фото чернобелые я и давал.
28.01.2012 в 23:17:07
Здравствуйте, я здесь новичок,давно хотел купить миник, искал kubota b 7001 но у нас их нигде нет, месяц назад купил трактор только привезенный из японии, взял mitsubishi d1550fd, 3 цилиндра 15 лошадок полный привод все как на куботе только больше наворотов,очень доволен ,работает супер,взял с потекшей помпой, решил проблему купив и установив помпу с mitsubishi galant. у меня вопрос хочу сделать и установить фронтальный погрузчик, но все думаю как подключить гидро распределитель от заводского нш, и обратку , масло на гидравлику берет с трансмиссии как на б7001, и как быть с уровнем масла при подключении 4-х гидроцилиндров, ,,,,если кто подключал или уже купил с погрузчиком выложите пожалуйста фотки всех шланговых соединений,,,, вот фото моего а вот так хочу сделать,
29.01.2012 в 12:25:51
Если он тебе так нужен то почему сразу невзять с погрузчиком
29.01.2012 в 15:05:05
я брал в Славянске там их штук 100, а с погрузчиком был только один 25 л.с слишком большой, мне такой не нужен, а следующий завоз будет когда эту партию продаст,тоесть очень не скоро, и где гарантия что привезет то что нужно, а больше у нас японсами ни кто не занимается,только китайцы. Так все же по теме,есть кто уже с опытом установки???
29.01.2012 в 23:26:27
dilen777 написал : Так все же по теме,есть кто уже с опытом установки???
Опыта установки нет, но видел как подключают на аналогичном тракторе. Ваш трактор, это точная копия этого
30.01.2012 в 03:44:57
sokmix ну по цене он не уступает куботе и исеке, тех же годов и характеристик,не так как описано про мт-180 и собиралась в японии. да если остались фото, выложи, буду благодарен!!!
вот под сиденьем регуляторы
а вот отвод гидросичтем,
а что за пластина?
30.01.2012 в 11:41:04
Поробую объяснить. На нижнем фото видно крышку с редукционным клапаном. Ее снимают, а вразрыв ставят пластину с сохранением всех внутренних отверстий и двумя выводами.
Фото с МТ-180
30.01.2012 в 12:31:34
sokmix спасибо огромное!!!но у нас такого дивайса не найти,но мне кажется что ее может сделать хороший токарь,что думаешь на счет такого варианта? две шланги это давление и обратка?
30.01.2012 в 13:37:41
30.01.2012 в 16:36:05
sokmix хорошый сайт,спасибо.
30.01.2012 в 20:41:30
dilen777 Чем можем;)
30.01.2012 в 23:02:24
sokmix есть у меня еще такая идея,куплю нш сварю аккуратную рамку, сверху поставлю бочек для масла внизу нш ,привод от ВОМ. и цеплять за двух точечную сцепку, куда культиватор цепляется и центральную от трех точечной сцепки, получится быстросъемный. ВОТ В КРАТЦЕ ЗАРИСОВАЛ
31.01.2012 в 14:41:11
dilen777 написал : привод от ВОМ
Тоже об этом подумывал, но проблема в постоянно занятом ВОМе. Я уже думал, может поставить НШ спереди чуть ниже двигателя, и запитать от коленвала? У меня на шкиве (на коленвале) есть три (или 4, точно не помню) отверстия с резьбой. Можно еще один шкив поставить, если ремееной привод до НШ, или шестеренку присобачить. Ну вообщем как то так. Места правда маловато, но думаю 10ку можно попробовать поместить...
31.01.2012 в 15:16:15
Yanmar1401D написал : спереди чуть ниже двигателя
тоже так думал,но место действительно маловато,да и бак с маслом придется вперед ставить,думаю это испортит вид, а чем занят ВОМ? фрезой? я тоже не хотел занимать вом,но потом подумал что фреза нужна раза три за сезон, весной ,летом,и осенью. а так как рамку с нш и бачком я сделаю как одно целое и быстросъемное перекинуть его с фрезой минут 5-6 займет, и так как нижняя часть рамки будет цепляться за двух точечную сцепку от фрезы,длинные два рычага от трех точечной сцепки будут свободные и можно будет зацепить прицеп или противовес. если не понятно со сцепками,то поясню что на моем тракторе две сцепки,одна двух точечная другая трех точечная, как и на многих тракторах... еще можно врезать тройник с краном на трубку под давлением после штатного нш, только придется заморочится с обраткой масла в коробку.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу