07.11.2012 в 16:05:55
Спасибо, за ответы. Вот еще два вопроса. Что за педалька под правой ногой? я её не нажимал. И что за рычаг под сиденьем? что он регулирует?
Добавил ещё фото на ней эта рукояточка видна получше.
07.11.2012 в 16:15:14
Пендалька :) скорее всего блокировка заднего диференциала, пока нажата диф заблокирован и гребут оба задних . Рычаг не вижу... но предположительно переключатель гидравлики с задней навески на переднюю.
Да похоже так и есть.
07.11.2012 в 17:07:27
А вот это что за штуковина, с пружиной?
07.11.2012 в 17:10:57
с этим по сложнее... у меня такой нет. сфоткай табличку и пространство под подножкой, тогда возможно и подскажу.
07.11.2012 в 17:21:06
Вот еще . Поднял сиденье , а под ним , вообщем я даже не понимаю, что это ( обозначил стрелочкой) А вот и тот рычажок о котором я спрашивал выше.
07.11.2012 в 17:25:11
если имеешь в виду чёрную пластиковую коробку, то посмотри , открывается ли она:)
07.11.2012 в 17:27:41
И вот еще вопрос. Под левой рукой три рычага.
07.11.2012 в 17:36:36
PTO это по русски ВОМ (вал отбора мощности) видимо 2 рычага и являются управлением (Левый наверно поднять/опустить, а правый скорость вращения) Тогда тот который на правом крыле не знаю зачем (может для погрузчика). Да заведи трактор и подёргай.
07.11.2012 в 17:54:33
Огромное спасибо!! Буду дергать!!
Черная пласт, крышка,это бардачокго открывал. Я имел в виду эти два "грибочка" Тож черного цвета. Их "шляпки" крутятся, может это и не так важно, но все таки спрашиваю.
07.11.2012 в 18:14:57
Нуууууууууууууууу Кэп................... ЭТО УПОРЫ ДЛЯ СИДЕНЬЯ :D:applause:
07.11.2012 в 22:30:45
Маленький рычажёк с пружинкой(на полу), возможно это ручной(стояночный) тормоз. Попробуй надавить на тормоза и вытяни(или вдави) его, затем отпусти тормоза и если он зафиксируется, значит стояночный тормоз.
07.11.2012 в 22:57:15
Капитан написал : Вопрос : Что это за рычаг который ближе к сиденью? Какое у него назначение? С другим,что рядом я вроде бы разобрался, им поднимать и опускать фрезу.
Капитан у меня на Mitsubishi MT 2201 с права также два рычага, один поменьше (ближе к седенью) регулирует нижнее положение навески (фрезы). Т.е. им выставляете на сколько нужно опускать фрезу во время работы, а в процессе работы (на разворотах) пользуетесь тем который побольше (поднимаете -опускаете), маленький не трогаете. При этом чем ниже опущен маленький рычаг, тем ниже максимальный подъём большим. В общем маленький нужен только для регулировки и для максимального поднятия фрезы (транспортное положение). Попробуйте опустить маленький в низ до упора, если большой в этом положении не будет работать ни как (навеска не реагирует на его действия) значит у вас так как я описал выше. P.S. Немного сумбурно написал, будут вопросы пишите, чем могу. И не забывайте в транспортном положении закрывать кран гидравлики (барашек, должен быть под сиденьем), чтобы фреза под своим весом самопроизвольно не опустилась.
08.11.2012 в 04:46:16
ну вот , уже легче!!:)
11.11.2012 в 00:25:24
Капитан, Опробовал в деле?
11.11.2012 в 14:11:30
Да, в начале зимы я успел на нем свои 10 соток обработать, как сумел.( вроде даже нормально получилось) Но вот беда , у нас уже снега почти по колено,и земля промерзла на столько же так ,что теперь до весны его трогать не буду.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу