Аватар пользователя
uuki

Местный

Регистрация: 21.11.2012

Красноярск

Сообщений: 120

26.03.2013 в 18:16:14

Вася Карулес написал : масло было автол для бензина и мг 10 дизельное

мне кажется сейчас масла стали лучше на много, чем были в те времена. конечно названий сейчас много, а толку мало , но всеравно.:)

0
Аватар пользователя
vpet07

Местный

Регистрация: 17.08.2011

Братск

Сообщений: 235

26.03.2013 в 18:37:06

uuki написал : а как же пресловутые полевые условия? в советских тракторах по моему (из студенческих лет на уборке урожая ) лили все подряд. может в то время я на это не обращал внимание.

Да только отстаивали по двое суток, и фильтра : грубой очистки, пара тонкой очистки и в топливной еще типа сеточки, вернее выглядел как прессованные метал шарики. Скачай книжку по любому трактору почитай эксплуатацию и ТО ... устанешь выполнять :-)

0
Аватар пользователя
Вася Карулес

Местный

Регистрация: 30.07.2011

Старый Оскол

Сообщений: 515

26.03.2013 в 19:37:06

vpet07 под салярой емкость была кубов под 30-50 такие как сейчас закапыпают на азс метров под 7-10 в длинну и метров 5 в диаметре и уклон наклон на пртивополжную сторонуот крана.перед сельхоз работами меняли фильтра и до зимы на чём бы то нибыло.и никто ни когда не отстаивал!!и солярка шла по сизону(зима лето)!!!а сейчас с тепловозов не заливают правильно говоришь отстаивают!!!

0
Аватар пользователя
chipola

Местный

Регистрация: 03.11.2011

Корсаков

Сообщений: 105

27.03.2013 в 00:56:41

Однажды мне хороший знакомый в знак благодарности, за вспашку огорода, даёт канистру солярки, уверяя что отстояна в бочке ,заливаю прямо в бак, хорошо дело было вечером, на утро полный фильтр воды, чёрной завистью страдал человек, с тех пор заливаю только ту которую сам отстоял

0
Аватар пользователя
Ацетон

Местный

Регистрация: 11.01.2011

Белгород

Сообщений: 1240

27.03.2013 в 01:03:13

Вася Карулес написал : я судовольствием поменял бы всю эту шел и хель на то масло!!!

И я тоже бы поменял!!!А то с появлением хороших масел моторы стали реже ломаться,а мне меньше работы......

0
Аватар пользователя
uuki

Местный

Регистрация: 21.11.2012

Красноярск

Сообщений: 120

27.03.2013 в 04:00:23

Ацетон написал : А то с появлением хороших масел моторы стали реже ломаться,а мне меньше работы......

:applause:

всем!всем!всем! извиняюсь за не правильный формат, по другому не загружалось. Вопрос. подключил фрезу установил переключатели в положения с метками и попробовал в работе. результат отрицательный. работает только ручка в верх и низ, на фартук фрезы не реагирует и по горизонту автоматически не выравнивает, только в ручную. фреза поднимается до упора пока сам не выключишь гидравлику, в низ падает до земли и ни какой регулировки по глубине вспашки. пробовал разные комбинации, ни чего не меняется в лучшую сторону, ручка перестает работать, только при помощи маленького тумблера фреза начинает шевелиться. подскажите кто что сможет.:help трактор митсубиси мт 200

0
Вложение
Аватар пользователя
Вася Карулес

Местный

Регистрация: 30.07.2011

Старый Оскол

Сообщений: 515

27.03.2013 в 08:03:41

Ацетон написал : И я тоже бы поменял!!!А то с появлением хороших масел моторы стали реже ломаться,а мне меньше работы......

хорошие масла,как пиво-водка в магазине!!!!партию хорошей выпустили и затем бодяга!!! в 2000 года 3-4 отездил на ютэковскос-срок продержалось!!!и шелы и зики-где хорошие???

0
Аватар пользователя
D_cent

Местный

Регистрация: 09.01.2013

Киев

Сообщений: 41

27.03.2013 в 12:11:07

uuki написал : Вопрос. подключил фрезу установил переключатели в положения с метками и попробовал в работе. результат отрицательный. работает только ручка в верх и низ, на фартук фрезы не реагирует и по горизонту автоматически не выравнивает, только в ручную. фреза поднимается до упора пока сам не выключишь гидравлику, в низ падает до земли и ни какой регулировки по глубине вспашки. пробовал разные комбинации, ни чего не меняется в лучшую сторону, ручка перестает работать, только при помощи маленького тумблера фреза начинает шевелиться. подскажите кто что сможет.:help трактор митсубиси мт 200

В такой ситуации я бы действовал так:

  1. Чистка контактов разъемов датчика.
  2. Открутил бы аккуратно датчик. Проверил - не закис ли, проверил привод от фартука.
  3. Проверил и открыл бы блок управления - внешний осмотр подключений, чистка контактов блока управления. 4 Сделал бы "ремшланг" - соединил бы папу и маму разъема проводами, нашел питание и землю тестером, омметром.
  4. Проверил бы изменение напряжений на сигнальном проводе при движении фартука.
  5. Если изменений нет, то дальше разбираться с датчиком. Если есть - с органами управления и блоком.
0
Аватар пользователя
uuki

Местный

Регистрация: 21.11.2012

Красноярск

Сообщений: 120

27.03.2013 в 16:49:07

D_cent сегодня нашел спеца. прозвонили датчик, провода, разъемы. все в порядке. в смысле контактов и обрывов, оказалось нет массы на разъеме.до блока все в норме.вышли на блок управления, масса пропала в нем. вскрыли, он весь залит черной дубовой смолой под которой ничего не видно! на этом все и закончилось! надо где то рыть схему, а потом чего мудрить. но схему вряд ли найду. фреза опускается и поднимается только в ручную, лампочки на табло моргают, при включении задней звуковой сигнал с фрезы, а работы нет! может кто чего посоветует?:( да при вскрытии блока выяснилось, что перерезаны провода и выведены мимо разъема на прямую. это регулировка фрезы по горизонту в право. влево в штатном режиме.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

27.03.2013 в 21:46:46

Простите что не в тему. Может кто подскажет марку масла в трансмиссии (красного цвета) Спасибо

0
Аватар пользователя
nordmen

Местный

Регистрация: 27.03.2013

Ухта

Сообщений: 32

27.03.2013 в 22:58:36

uuki написал : Вопрос. подключил фрезу установил переключатели в положения с метками и попробовал в работе. результат отрицательный. работает только ручка в верх и низ, на фартук фрезы не реагирует и по горизонту автоматически не выравнивает, только в ручную. фреза поднимается до упора пока сам не выключишь гидравлику, в низ падает до земли и ни какой регулировки по глубине вспашки. пробовал разные комбинации, ни чего не меняется в лучшую сторону, ручка перестает работать, только при помощи маленького тумблера фреза начинает шевелиться. подскажите кто что сможет.:help трактор митсубиси мт 200

У меня тоже Mitsubishi только МТ 165 но настройки такие-же и у меня всё работает. Все регуляторы ставиш в среднее положение а тумблер (на левой половине) правый щёлкнеш вперёд и должно всё работать. А вообще на своём тракторе поменял сцепление, так что смогу подсказать если кому потребуется.А у меня другая проблема- не включаются свечи накала (сами свечи рабочие проверил). Может кто сталкивался с такой бедой?

0
Аватар пользователя
D_cent

Местный

Регистрация: 09.01.2013

Киев

Сообщений: 41

28.03.2013 в 00:19:40

nordmen Не беда. И не сталкивался. Но сделал бы следующее: Проверил целостность провода от свечей. Провода должны вести к какой ни будь коробочке, где стоит реле времени (таймер). Параллельно свечам должна быть подключена лампа индикации накала свечей. Если лампа не горит, проверяем ламу и идем дальше. Если горит начинаем сначала. Проверил бы разъем и на нем появление напряжения после поворота ключа зажигания. Проверил бы наличие питания на таймере Проверил бы наличие сигнала от ключа зажигания. Проверил бы ключ зажигания на замыкание соответствующих контактов. У меня иногда приходится искать положение ключа зажигания,
при котором включаются свечи накала и зажигается лампа индикации накала.
Видимо скоро ключик сдохнет совсем.

uuki написал : сегодня нашел спеца. прозвонили датчик, провода, разъемы. все в порядке. в смысле контактов и обрывов, оказалось нет массы на разъеме.до блока все в норме.вышли на блок управления, масса пропала в нем. вскрыли, он весь залит черной дубовой смолой под которой ничего не видно! на этом все и закончилось! надо где то рыть схему, а потом чего мудрить. но схему вряд ли найду. фреза опускается и поднимается только в ручную, лампочки на табло моргают, при включении задней звуковой сигнал с фрезы, а работы нет! может кто чего посоветует?:( да при вскрытии блока выяснилось, что перерезаны провода и выведены мимо разъема на прямую. это регулировка фрезы по горизонту в право. влево в штатном режиме.

Куда подключены провода, которые обрезаны и выведены мимо разъема?

0
Аватар пользователя
uuki

Местный

Регистрация: 21.11.2012

Красноярск

Сообщений: 120

28.03.2013 в 03:47:33

D_cent написал : Куда подключены провода, которые обрезаны и выведены мимо разъема?

трудно объяснить на пальцах, но похоже просто мимо разъема. из коробки(там провода перерезаны) и к проводам отрезанным от разъема. как то так.

nordmen написал : У меня тоже Mitsubishi только МТ 165 но настройки такие-же и у меня всё работает. Все регуляторы ставиш в среднее положение а тумблер (на левой половине) правый щёлкнеш вперёд и должно всё работать.

спасибо большое. попробую напишу. просьба если не сложно проверить напряжение на контактах разъема на тракторе к фрезе. у меня есть питание только тогда, когда массу берешь с корпуса трактора, а с фишки нет. сделали вывод, нет массы. буду безмерно благодарен!

0
Аватар пользователя
uuki

Местный

Регистрация: 21.11.2012

Красноярск

Сообщений: 120

28.03.2013 в 17:27:59

Все регуляторы ставиш в среднее положение а тумблер (на левой половине) правый щёлкнеш вперёд и должно всё работать. сегоня сделал все как написано, не работает! обидно. может кто посоветует как из этой ситуации выйти. всем спасибо за участие.

0
Аватар пользователя
nordmen

Местный

Регистрация: 27.03.2013

Ухта

Сообщений: 32

28.03.2013 в 22:44:35

D_cent написал : nordmen Не беда. И не сталкивался. Но сделал бы следующее: Проверил целостность провода от свечей. Провода должны вести к какой ни будь коробочке, где стоит реле времени (таймер). Параллельно свечам должна быть подключена лампа индикации накала свечей. Если лампа не горит, проверяем ламу и идем дальше. Если горит начинаем сначала. Проверил бы разъем и на нем появление напряжения после поворота ключа зажигания. Проверил бы наличие питания на таймере Проверил бы наличие сигнала от ключа зажигания. Проверил бы ключ зажигания на замыкание соответствующих контактов. У меня иногда приходится искать положение ключа зажигания, при котором включаются свечи накала и зажигается лампа индикации накала. Видимо скоро ключик сдохнет совсем.

Спасибо за советы. Я в электрике плохо разбираюсь, хоть и стаж шофёрский больше 25и лет. По механике залезу в любое место, а вот в электрику не врубаюсь(с физикой в школе не дружил) Вот что я уже проверил. Свечи работают. От свечей идут два провода: один пока не выяснил куда, а второй идёт на реле. При повороте ключа реле должно срабатывать а оно пару раз щёлкнет и всё не удерживает контакт. Лампочка соответственно тоже не горит. Хотя когда включаеш стартер она загорается (значит лампочка тоже целая) Я вот думаю нет ли там ещё какого нибудь термо выключателя или реле, которое выключает это реле при нагреве свечей, или там реле времени - вот такой вопрос?. А с замка при повороте ключа напряжение идёт.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу