Аватар пользователя
savvit

Местный

Регистрация: 12.09.2013

Бровары

Сообщений: 4

14.09.2013 в 19:25:11

Протестировал трактор, а то с чужих слов писал. При включении реверса на малых скоростях трактор начинает движените при выжатом сцеплении.Удлинил тягу педали на 5 оборотов вилки, которая шплинтуется на педали - улучшилось положение самой педали, а вопрос движения не пропал. На включённых больших скоростях трактор при выжатом сцеплении стоит.

0
Аватар пользователя
uuki

Местный

Регистрация: 21.11.2012

Красноярск

Сообщений: 120

15.09.2013 в 17:20:46

savvit написал : Трактор отстоял два месяца - пропало сцепление. Посоветуйте

против залипания диска есть стопор педали сцепления в нажатом положении. япошки не дураки.

savvit написал : При включении реверса на малых скоростях трактор начинает движените

после небольшого времени работы ржавчина на механизме сцепления сотрется и будет все ок.:)

0
Аватар пользователя
D_cent

Местный

Регистрация: 09.01.2013

Киев

Сообщений: 41

23.09.2013 в 15:09:33

uuki написал : против залипания диска есть стопор педали сцепления в нажатом положении. япошки не дураки.

Действительно. Цитата по переводу мануала: "Когда трактор не используется, сцепление должно быть отключено" А я как то и не обращал на это внимания. Думаю не только я! Спасибо.

0
Аватар пользователя
nordmen

Местный

Регистрация: 27.03.2013

Ухта

Сообщений: 32

09.10.2013 в 22:53:00

Что то трактористы совсем затихли, сезон то вроде как закончился. Чем заняты?

0
Аватар пользователя
владимирмих

Местный

Регистрация: 28.09.2011

Вилючинск

Сообщений: 6

12.10.2013 в 10:34:05

Для тех кто собирается покупать Кубота. Сам чуть не попал на 2005год, который оказался 84-м. Даю ссылку: http://www.jnouki.kubota.co.jp/jnouki/Special/os/history/index.html

0
Аватар пользователя
Askmax

Местный

Регистрация: 29.07.2013

Москва

Сообщений: 10

14.10.2013 в 00:25:03

жаль такого же для yanmarов нет. хотя с другой стороны, тот кто поискал пару месяцев "свой вариант", сам может лекцию прочитать про тот или иной тракторенок.

0
Аватар пользователя
savvit

Местный

Регистрация: 12.09.2013

Бровары

Сообщений: 4

14.10.2013 в 09:15:59

У меня Кубота по документам 91 года, но точно определить сложно (для меня) - 4 цилиндра, дизайн 88 го и вид по рисунку как L1-315. Полный привод, гидроусилитель, 29 лошадей, 1499 кубиков. Вчера поменял диск сцепления.Найти замену не удалось - таких нет. Купил накладки 140 гр с заклёпками и переклепали за 60 гр. за час. Купил Российские на базаре, а у мастера были Германские. Цена вопроса получилась в 25 долларов. Размер накладок внутренний 150, наружный 215 вал на 13 шлицов. Замена по причине - накладка (маховик-диск) рассыпалась на составляющие, стекловолокно торчало по всему объёму. Состояние выжимного, валов и всего остального - без износа. Замена прошла нормально- все болты открутились без "наших" проблем. Электрика -в месте раскола - на разъёмах, все разные. Масло трансмисии слил - 20 литров,два соединения разъединились тоже без проблем.По мануалу масла 26 литров. На коробке есть глазок пластиковый - уровень. Вал рулевой открутил в двух местах, а он оказывается по шлицах ходит в третьей точке- уходит вперёд в корус , не скручивается. Под выжимным - тавотница-маслёнка.Доступа к ней через лючки нет. Лючки наверное только для контроля дисков. В корзине стоит второй для вала отбора мощности. При сборке в этот диск вошли валом с определёнными сложностями. Центрировали долго. Возможно не попадал вал переднего моста. Его не снимал, а просто раздвигал - он в трубе из двух частей.Трубы разных диаметров с резиновым уплотнением мм 8-9. При сборке очень помогли ремни дальнебойщиков - накинул на мосты и трещётками стягивал. День на разборку и поездку в Киев за диском и день на сборку.

0
Аватар пользователя
savvit

Местный

Регистрация: 12.09.2013

Бровары

Сообщений: 4

14.10.2013 в 09:24:55

Масло, кстати, моторное 10W-30 Хадовское, а трансмиссионое и гидравлическое - тоже 10W-30 только ТНК по 20 литров канистры.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

18.10.2013 в 10:25:28

KUBOTA_28RUS написал : Всем привет , кто подскажет где взять выпускной коллектор на двс D-750 (Kubota), может у кого-то есть? Вот такой:

привет. ну что нашёл калектор?

как с куном обстоят дела?настроил?

народ а вы что не знали что все трактора конец 80-х начало 90-х и док с 2000 по 2006гг.

если есть какие вопросы попробую помочь. так что не стесняйтесь пишите. у меня у самого kubota l1-205 86г а доки 2004г

0
Аватар пользователя
Капитан

Местный

Регистрация: 06.11.2012

Железногорск

Сообщений: 24

20.10.2013 в 16:21:45

Всем привет!! Вот и закончился огородный сезон. Земля подмерзла и пахать её уже смысла нет.Это был мой первый сезон. Я думаю вполне удачно))Всем кто хотел я перепахал. А вот себе в самую последнюю очередь. Трактор поработал на УРА!!! За сезон накрутил 230 моточасов.

Но вот что то он стал дымить белым с синевой дымом и сапунит(( Я далеко не моторист и не пойму в чем дело. Весной мне кажется он так не дымил(( Кто может подсказать что с ним? Стоит ли мне паниковать или зто не грубое нарушение эксплуатации?

0
Вложение
Аватар пользователя
D_cent

Местный

Регистрация: 09.01.2013

Киев

Сообщений: 41

21.10.2013 в 01:15:48

Мой тракторок за год часов 60 проработал. Стал сапунить. Моя история тут http://fermer.ru/forum/rtm-remontno-traktornaya-masterskaya/107894?page=27 #824

0
Аватар пользователя
uuki

Местный

Регистрация: 21.11.2012

Красноярск

Сообщений: 120

21.10.2013 в 08:01:51

Капитан написал : стал дымить белым с синевой дымом и сапунит(( Я далеко не моторист и не пойму в чем дело. Весной мне кажется он так не дымил(( Кто может подсказать что с ним? Стоит ли мне паниковать или зто не грубое нарушение эксплуатации?

судя по симптомам ничего хорошего нет. это не зависит от режима работы , если не перегрел. просто время пришло. если тосол в движку не попадает, то пусть себе дымит дальше, смотри за маслом и тосолом. в таком состоянии он может еще долго поработать. в перспективе всеравно мотор делать надо.

0
Аватар пользователя
D_cent

Местный

Регистрация: 09.01.2013

Киев

Сообщений: 41

21.10.2013 в 22:29:01

uuki написал : пусть себе дымит дальше, ..................... всеравно мотор делать надо.

  1. Не согласен категорически: в таком режиме идет повышенный износ двигателя в целом
  2. А с этим нельзя не согласиться.
0
Аватар пользователя
Капитан

Местный

Регистрация: 06.11.2012

Железногорск

Сообщений: 24

22.10.2013 в 14:21:15

В таком случае как же быть? что необходимо делать? Снимать движку и к мотористам? Я так понимаю что необходимо приготовить и прокладку под головку, Возможно кольца и колпачки? и еще какие то расходники. Подскажите на каком сайте это можно заказать? В том числе и фильтра ?

0
Аватар пользователя
D_cent

Местный

Регистрация: 09.01.2013

Киев

Сообщений: 41

22.10.2013 в 18:50:53

Капитан Не могу Вам однозначно посоветовать. Для себя я выделил следующие варианты:

  1. Не снимая головки блока
  2. Снимая головку блока 3 снимая поддон, который открывает доступ к поршням, шатунам, коленвалу и прочей дребедени (а для этого надо как то открутить передний мост).
  3. Измерить компрессию. Разобраться, прорыв газов через кольца или через клапаны. Похоже у Вас через кольца вниз (сапунит). Тогда остается надежда на раскоксовку колец. Я ее сделал, но положительного результата не достигю Возможно Вам повезет больше.
  4. Снимать крышку головки блока. Проерять клапана. Если клапана зажаты не были, снимать головку блока и смотреть клапана. Если с ними тоже проблем нет, то п.3.
  5. Не снимая движок снять поддон, открутить шатун и вынуть поршни. смотреть износ цилиндров, колец. Заменить кольца. Остальное менять после дефектовки. Насколько я понимаю, снимать движок надо только в случае необходимости расточки цилиндров. Думаю Вас это не коснется.

Поставщиков сам только ищу. Не нашел еще. В России они в основном в Москве и на Дальнем востоке. Посмотрите: http://tehnopart.com/index.php/kubota http://www.isparts.ru/

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу