Аватар пользователя
Askmax

Местный

Регистрация: 29.07.2013

Москва

Сообщений: 10

14.10.2013 в 00:25:03

жаль такого же для yanmarов нет. хотя с другой стороны, тот кто поискал пару месяцев "свой вариант", сам может лекцию прочитать про тот или иной тракторенок.

0
Аватар пользователя
savvit

Местный

Регистрация: 12.09.2013

Бровары

Сообщений: 4

14.10.2013 в 09:15:59

У меня Кубота по документам 91 года, но точно определить сложно (для меня) - 4 цилиндра, дизайн 88 го и вид по рисунку как L1-315. Полный привод, гидроусилитель, 29 лошадей, 1499 кубиков. Вчера поменял диск сцепления.Найти замену не удалось - таких нет. Купил накладки 140 гр с заклёпками и переклепали за 60 гр. за час. Купил Российские на базаре, а у мастера были Германские. Цена вопроса получилась в 25 долларов. Размер накладок внутренний 150, наружный 215 вал на 13 шлицов. Замена по причине - накладка (маховик-диск) рассыпалась на составляющие, стекловолокно торчало по всему объёму. Состояние выжимного, валов и всего остального - без износа. Замена прошла нормально- все болты открутились без "наших" проблем. Электрика -в месте раскола - на разъёмах, все разные. Масло трансмисии слил - 20 литров,два соединения разъединились тоже без проблем.По мануалу масла 26 литров. На коробке есть глазок пластиковый - уровень. Вал рулевой открутил в двух местах, а он оказывается по шлицах ходит в третьей точке- уходит вперёд в корус , не скручивается. Под выжимным - тавотница-маслёнка.Доступа к ней через лючки нет. Лючки наверное только для контроля дисков. В корзине стоит второй для вала отбора мощности. При сборке в этот диск вошли валом с определёнными сложностями. Центрировали долго. Возможно не попадал вал переднего моста. Его не снимал, а просто раздвигал - он в трубе из двух частей.Трубы разных диаметров с резиновым уплотнением мм 8-9. При сборке очень помогли ремни дальнебойщиков - накинул на мосты и трещётками стягивал. День на разборку и поездку в Киев за диском и день на сборку.

0
Аватар пользователя
savvit

Местный

Регистрация: 12.09.2013

Бровары

Сообщений: 4

14.10.2013 в 09:24:55

Масло, кстати, моторное 10W-30 Хадовское, а трансмиссионое и гидравлическое - тоже 10W-30 только ТНК по 20 литров канистры.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

18.10.2013 в 10:25:28

KUBOTA_28RUS написал : Всем привет , кто подскажет где взять выпускной коллектор на двс D-750 (Kubota), может у кого-то есть? Вот такой:

привет. ну что нашёл калектор?

как с куном обстоят дела?настроил?

народ а вы что не знали что все трактора конец 80-х начало 90-х и док с 2000 по 2006гг.

если есть какие вопросы попробую помочь. так что не стесняйтесь пишите. у меня у самого kubota l1-205 86г а доки 2004г

0
Аватар пользователя
Капитан

Местный

Регистрация: 06.11.2012

Железногорск

Сообщений: 24

20.10.2013 в 16:21:45

Всем привет!! Вот и закончился огородный сезон. Земля подмерзла и пахать её уже смысла нет.Это был мой первый сезон. Я думаю вполне удачно))Всем кто хотел я перепахал. А вот себе в самую последнюю очередь. Трактор поработал на УРА!!! За сезон накрутил 230 моточасов.

Но вот что то он стал дымить белым с синевой дымом и сапунит(( Я далеко не моторист и не пойму в чем дело. Весной мне кажется он так не дымил(( Кто может подсказать что с ним? Стоит ли мне паниковать или зто не грубое нарушение эксплуатации?

0
Вложение
Аватар пользователя
D_cent

Местный

Регистрация: 09.01.2013

Киев

Сообщений: 41

21.10.2013 в 01:15:48

Мой тракторок за год часов 60 проработал. Стал сапунить. Моя история тут http://fermer.ru/forum/rtm-remontno-traktornaya-masterskaya/107894?page=27 #824

0
Аватар пользователя
uuki

Местный

Регистрация: 21.11.2012

Красноярск

Сообщений: 120

21.10.2013 в 08:01:51

Капитан написал : стал дымить белым с синевой дымом и сапунит(( Я далеко не моторист и не пойму в чем дело. Весной мне кажется он так не дымил(( Кто может подсказать что с ним? Стоит ли мне паниковать или зто не грубое нарушение эксплуатации?

судя по симптомам ничего хорошего нет. это не зависит от режима работы , если не перегрел. просто время пришло. если тосол в движку не попадает, то пусть себе дымит дальше, смотри за маслом и тосолом. в таком состоянии он может еще долго поработать. в перспективе всеравно мотор делать надо.

0
Аватар пользователя
D_cent

Местный

Регистрация: 09.01.2013

Киев

Сообщений: 41

21.10.2013 в 22:29:01

uuki написал : пусть себе дымит дальше, ..................... всеравно мотор делать надо.

  1. Не согласен категорически: в таком режиме идет повышенный износ двигателя в целом
  2. А с этим нельзя не согласиться.
0
Аватар пользователя
Капитан

Местный

Регистрация: 06.11.2012

Железногорск

Сообщений: 24

22.10.2013 в 14:21:15

В таком случае как же быть? что необходимо делать? Снимать движку и к мотористам? Я так понимаю что необходимо приготовить и прокладку под головку, Возможно кольца и колпачки? и еще какие то расходники. Подскажите на каком сайте это можно заказать? В том числе и фильтра ?

0
Аватар пользователя
D_cent

Местный

Регистрация: 09.01.2013

Киев

Сообщений: 41

22.10.2013 в 18:50:53

Капитан Не могу Вам однозначно посоветовать. Для себя я выделил следующие варианты:

  1. Не снимая головки блока
  2. Снимая головку блока 3 снимая поддон, который открывает доступ к поршням, шатунам, коленвалу и прочей дребедени (а для этого надо как то открутить передний мост).
  3. Измерить компрессию. Разобраться, прорыв газов через кольца или через клапаны. Похоже у Вас через кольца вниз (сапунит). Тогда остается надежда на раскоксовку колец. Я ее сделал, но положительного результата не достигю Возможно Вам повезет больше.
  4. Снимать крышку головки блока. Проерять клапана. Если клапана зажаты не были, снимать головку блока и смотреть клапана. Если с ними тоже проблем нет, то п.3.
  5. Не снимая движок снять поддон, открутить шатун и вынуть поршни. смотреть износ цилиндров, колец. Заменить кольца. Остальное менять после дефектовки. Насколько я понимаю, снимать движок надо только в случае необходимости расточки цилиндров. Думаю Вас это не коснется.

Поставщиков сам только ищу. Не нашел еще. В России они в основном в Москве и на Дальнем востоке. Посмотрите: http://tehnopart.com/index.php/kubota http://www.isparts.ru/

0
Аватар пользователя
uuki

Местный

Регистрация: 21.11.2012

Красноярск

Сообщений: 120

24.10.2013 в 19:18:50

Капитан написал : В таком случае как же быть? что необходимо делать? Снимать движку и к мотористам?

из практики ремонт дизеля обходится дороже контрактного. запчасти и ремонт дорого выходит и сколько в вашем районе спецов по японским дизелям? собрать соберут, а сколько ходить будет?! раскоксовка ни чего не даст в 90 % , попробовать можно, хуже не будет и лучше скорее всего тоже. мое мнение искать мотор и продолжать эксплуатацию с проверкой тех. жидкостей. мотор ищи на дроме владивосток. цена от 40 до 80. а трактор красивый! моя мечта такой купить. удачи в принятии решения.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу