Аватар пользователя
Grom73

Местный

Регистрация: 28.05.2014

Красноярск

Сообщений: 319

22.07.2014 в 07:37:10

#4634917

Бульков быть не должно. Найдите моториста, пусть посмотрит. Как вариант прокладку дунуло

Аватар пользователя
Костя С.

Местный

Регистрация: 23.12.2009

Смоленск

Сообщений: 42

27.07.2014 в 23:36:01

#4644562

Снял вторую серию))) https://www.youtube.com/watch?v=Za0cox8z4E0&list=UUk0Dsg_rtS5pig8f4fNZc-w

Аватар пользователя
Grom73

Местный

Регистрация: 28.05.2014

Красноярск

Сообщений: 319

28.07.2014 в 06:36:27

#4644816

san555, Так что, нашли причину перегрева?

Аватар пользователя
uuki

Местный

Регистрация: 21.11.2012

Красноярск

Сообщений: 120

29.07.2014 в 22:33:50

#4648077

san555 написал : Всем привет! Кто подскажет? У меня Янмар FX24, очень греется, при кошении травы 20 соток (коса роторная 1,35 м) без остановок на 10 минут пару раз не могу пройти. И так же с фрезой. Радиатор не течет, помпа работает циркуляция воды есть, вентилятор работает, ремень натянут, но я снимал помпу и обнаружил что нет термостата. Может ли это бить причиной нагрева, или вообще должен ли он там стоять, можно какой то подобрать если это надо? Может есть другие причины? Подскажите, а то не могу разобраться.

мой тоже греется при работе на фрезе даже при температуре 20 градусов, а при работе с куном при жаре 30 все нормально. видимо на фрезе большая нагрузка, так и будет, радиатор чистый, циркуляция нормальная.

Аватар пользователя
san555

Местный

Регистрация: 19.02.2014

Винница

Сообщений: 20

30.07.2014 в 18:02:04

#4649472

Короче, узнавал я все что мог, бульки в радиаторе только при заводе появляются, походит 5 мин работы движка и все, нечего не булькает, мне сказали поменять крышку радиатора, я поменял, заглушил малый круг и вчера поехал косить. Ну при такой жаре 30, как у нас скосил 40 соток и заметил что греется меньше, стрелка была на приделе выхода за белое поле но не выходила. Ходил на 3 пониженной где то 1500 - 1800 обороты двигателя, а вом на 1 передаче, 540 обор. но при остановке даже примерно на 3 мин. стрелка заметно падала. Не знаю, буду пробовать еще найти новый датчик может мой неправильно показывает. хотелось бы как-то реальную температуру узнать по цифрам, может я зря паникую! Вот такие дела.

Аватар пользователя
uuki

Местный

Регистрация: 21.11.2012

Красноярск

Сообщений: 120

30.07.2014 в 22:49:43

#4649895

40 соток,это не на 20 ти 1 круг. результат на лице.:)

Аватар пользователя
san555

Местный

Регистрация: 19.02.2014

Винница

Сообщений: 20

30.07.2014 в 22:55:13

#4649908

uuki написал : 40 соток,это не на 20 ти 1 круг. результат на лице.:)

Я понял что нормально все или как?

Аватар пользователя
uuki

Местный

Регистрация: 21.11.2012

Красноярск

Сообщений: 120

31.07.2014 в 15:55:09

#4651020

san555 написал : Я понял что нормально все или как?

на данном этапе можно сказать ( не мешай машине работать ). время покажет,все или?

Аватар пользователя
chipola

Местный

Регистрация: 03.11.2011

Корсаков

Сообщений: 105

02.08.2014 в 14:46:12

#4653522

san555 написал : Всем привет! Кто подскажет? У меня Янмар FX24, очень греется, при кошении травы 20 соток (коса роторная 1,35 м) без остановок на 10 минут пару раз не могу пройти. И так же с фрезой. Радиатор не течет, помпа работает циркуляция воды есть, вентилятор работает, ремень натянут, но я снимал помпу и обнаружил что нет термостата. Может ли это бить причиной нагрева, или вообще должен ли он там стоять, можно какой то подобрать если это надо? Может есть другие причины? Подскажите, а то не могу разобраться.

Попробуй сделать так, под пробку радиатора поперёк клапана подложи кусочек проволоки милиметр-полтора в диаметре, я так сделал и забыл про перегрев.

Аватар пользователя
Gazeller14RU

Местный

Регистрация: 10.08.2014

Якутск

Сообщений: 2

10.08.2014 в 18:19:27

#4664584

Здравствуйте! Планируем семьей купить трактор. Основная работа фреза, сегментная косилка, грабли, и рулонный пресс подборщик. Можно еще поставить погрузчик, и замутить картофелекопалку. Так вот, какой мощности подойдет трактор для этих целей? И какой марки имеют стандартную навеску?

Аватар пользователя
chipola

Местный

Регистрация: 03.11.2011

Корсаков

Сообщений: 105

11.08.2014 в 00:37:26

#4665021

Gazeller14RU По мощности выбирай из ходя от планируемых объёмов работы, а по навеске переговоры с продавцом, так как не все трактора имеют трёхточечную навеску в комплекте, хотя навеску можно докупить отдельно.

Аватар пользователя
Gazeller14RU

Местный

Регистрация: 10.08.2014

Якутск

Сообщений: 2

11.08.2014 в 17:56:17

#4665975

Про работы вроде описал. Сенокос примерно на четырех гектарах, фреза чтоб свой огород итпокалымить немного, копалка тоже под себя... Также вопрос можно озвучить как новый китаец vs б/у японец?

Аватар пользователя
Саня

Местный

Регистрация: 02.04.2008

Калининград

Сообщений: 189

11.08.2014 в 22:41:13

#4666350

chipola написал : так как не все трактора имеют трёхточечную навеску

Все, от 16 или 18 л/с и выше.

Gazeller14RU написал : Также вопрос можно озвучить как новый китаец vs б/у японец?

А вот это уже провокационный вопрос. Однозначного ответа быть не может.

Аватар пользователя
san555

Местный

Регистрация: 19.02.2014

Винница

Сообщений: 20

14.08.2014 в 22:05:16

#4670586

chipola, можна подробнее фото спасибо.

Аватар пользователя
Ruxa

Местный

Регистрация: 02.09.2014

Калининград

Сообщений: 1

02.09.2014 в 11:52:18

#4697075

stenbaken написал : а как не нарваться на кидалово?А то все работают типа по предоплаты!А какой трактор более приспособлен для наших условий!

Тот кто этим занимается,кидать не будет,я сам вожу с Бельгии и знаю что это стоит купить на аукционе,пройдти границу и т.д.

chipola написал : Попробуй сделать так, под пробку радиатора поперёк клапана подложи кусочек проволоки милиметр-полтора в диаметре, я так сделал и забыл про перегрев.

Скорей всего был перегрев ранее и пробило где то прокладку ГБЦ,газы и создают проблему

Аватар пользователя
chipola

Местный

Регистрация: 03.11.2011

Корсаков

Сообщений: 105

02.09.2014 в 13:56:56

#4697297

Ruxa написал : Скорей всего был перегрев ранее и пробило где то прокладку ГБЦ,газы и создают проблему

Ни какого пробоя прокладки, если пробка радиатора не родная по давлению, или срабатывает не верно, в системе охлаждения создаётся излишнее давление, а под давлением жидкости закипают быстрее - эффект скороварки.

Аватар пользователя
san555

Местный

Регистрация: 19.02.2014

Винница

Сообщений: 20

02.09.2014 в 17:24:32

#4697573

Мне кажется что может и датчик температуры полетел! как его можно проверить?

Аватар пользователя
tiger74k

Местный

Регистрация: 06.02.2013

Киев

Сообщений: 15

02.09.2014 в 19:19:03

#4697720

chipola написал : под давлением жидкости закипают быстрее

Здравствуйте! Как говорится - дико извиняюсь, но кажется Вы немного ошиблись. Все наоборот http://www.sci.aha.ru/ALL/b17.htm Для того и сделана система охлаждения закрытой, чтобы немного повысить порог закипания. Для трактора, с его небольшой скоростью движения это особенно актуально.

Аватар пользователя
tiger74k

Местный

Регистрация: 06.02.2013

Киев

Сообщений: 15

02.09.2014 в 19:40:55

#4697750

san555 написал : Мне кажется что может и датчик температуры полетел! как его можно проверить?

Если получится его аккуратно выкрутить, чтобы не сломать, то найти обычный термометр со шкалой до 100 градусов Цельсия, кружку с водой, источник нагревания(электроплитку или горелочку какую нибудь), кусок провода для удлинения от датчика до проводки трактора(не забыть массу от датчика до массы трактора - это если к датчику подходит один провод), булькнуть датчик и термометр в кружку с водой(для чистоты эксперимента постараться конец термометра и датчика выставить на одинаковую глубину, при этом не утопить слишком глубоко датчик, чтобы вода не замкнула главный провод с массой датчика) и нагревать воду, наблюдая за показаниями термометра и стрелки на тракторе(зажигание лучше включать периодически, дабы не насиловать аккумулятор и топливный насос). Ну и сравните показания. Где-то так. Удачи!

Аватар пользователя
chipola

Местный

Регистрация: 03.11.2011

Корсаков

Сообщений: 105

03.09.2014 в 01:31:47

#4698254

tiger74k написал : Здравствуйте! Как говорится - дико извиняюсь, но кажется Вы немного ошиблись. Все наоборот http://www.sci.aha.ru/ALL/b17.htm Для того и сделана система охлаждения закрытой, чтобы немного повысить порог закипания. Для трактора, с его небольшой скоростью движения это особенно актуально.

система охлаждения закрытой - это когда нет ни каких клапанов. Не буду спорить, в школе учебники скурил, в прямом смысле, а про "эффект скороварки" личные наблюдения за 35 лет работы водителем.

Аватар пользователя
tiger74k

Местный

Регистрация: 06.02.2013

Киев

Сообщений: 15

03.09.2014 в 13:38:25

#4698729

chipola написал : система охлаждения закрытой - это когда нет ни каких клапанов.

Может немного не так выразил мысль, имелось ввиду - до определенного давления(срабатывания клапана).

chipola написал : Не буду спорить

Да я тоже - не ради спора, а чтобы найти истину и помочь человеку, а вообще - все мы в чем-то ошибаемся иногда...

Аватар пользователя
san555

Местный

Регистрация: 19.02.2014

Винница

Сообщений: 20

04.09.2014 в 23:56:25

#4701441

Всем привет! Я с той же проблемой, сегодня ездил с прицепом, 1,5 тонны тянул за собой по нормальной дороге, где то 4 км, стрелка температуры вышла на красное поле, я уже не знаю что думать и что делать, ставлю руку к радиатору и спокойно держу, а стрела на красном. ОТ ЧЕГО ОН ГРЕЕТСЯ???

Аватар пользователя
san555

Местный

Регистрация: 19.02.2014

Винница

Сообщений: 20

05.09.2014 в 00:12:45

#4701461

tiger74k, Что может быть причиной такого быстрого нагрева у таких тракторов. Может проблема с крыльчаткой в помпе, при нагреве вал в ней прокручивается, и она жидкость перестает перегонять? Почему же радиатор холодный, а температура на красном.

Аватар пользователя
tiger74k

Местный

Регистрация: 06.02.2013

Киев

Сообщений: 15

05.09.2014 в 00:42:30

#4701489

san555 написал : tiger74k, Что может быть причиной такого быстрого нагрева у таких тракторов. Может проблема с крыльчаткой в помпе, при нагреве вал в ней прокручивается, и она жидкость перестает перегонять? Почему же радиатор холодный, а температура на красном.

Да я не самый крупный специалист, но предположить могу: 1) Ваш вариант с крыльчаткой(было у соседа на РАФе такое); 2) неправильно или не герметично заглушен малый круг; 3) забит радиатор внутри; 4) реально врет датчик, но это при условии, что датчик в красной зоне а радиатор не кипит. Тут не плохо бы провести тот эксперимент, что я советовал. Кстати, Вы не написали кипел ли он? И еще - у Вас вода или антифриз? Если вода - значительно проще проводить эксперименты с датчиком и радиатором, но злоупотреблять водой в системе не стоит - окисляется все внутри и помпа быстрее потечет.

Аватар пользователя
chipola

Местный

Регистрация: 03.11.2011

Корсаков

Сообщений: 105

05.09.2014 в 05:38:37

#4701578

Помпу проверить можно визуально, осторожно откройте радиатор, накинув на пробку тряпку, чтоб не ошпарится паром или выплеснувшейся охлаждающей жидкостью, в радиаторе будет видно как циркулирует вода или тосол, при этом в ОЖ ни должно появлятся ни каких следов газов (пузырьков), поднимите обороты двигателя, циркуляция при этом должна увеличится, если при увеличении оборотов будет происходить выброс ОЖ наружу, это будет говорить о загрязнении радиатора. Замените на время штатный датчик и указатель температуры на любой другой, я ставил временно, да так и оставил, жигулёвский.

Аватар пользователя
tiger74k

Местный

Регистрация: 06.02.2013

Киев

Сообщений: 15

05.09.2014 в 14:54:48

#4702297

chipola написал : Помпу проверить можно визуально, осторожно откройте радиатор, накинув на пробку тряпку, чтоб не ошпарится паром или выплеснувшейся охлаждающей жидкостью, в радиаторе будет видно как циркулирует вода или тосол, при этом в ОЖ ни должно появлятся ни каких следов газов (пузырьков), поднимите обороты двигателя, циркуляция при этом должна увеличится, если при увеличении оборотов будет происходить выброс ОЖ наружу, это будет говорить о загрязнении радиатора. Замените на время штатный датчик и указатель температуры на любой другой, я ставил временно, да так и оставил, жигулёвский.

Полностью согласен, все правильно, только маленькое уточнение - хорошая циркуляция будет при условии правильно и герметично заглушенного малого круга. И по датчику - не всегда они совпадают по сопротивлению, соответственно может врать(когда-то был случай - менял на ниссане на жигулевский, оказалось - не корректно отображает стрелка, пришлось в приборном щитке тоже менять на жигулевский)

Аватар пользователя
chipola

Местный

Регистрация: 03.11.2011

Корсаков

Сообщений: 105

05.09.2014 в 15:11:26

#4702312

Внимательно читаем

chipola написал : Замените на время штатный датчик и указатель температуры на любой другой, я ставил временно, да так и оставил, жигулёвский

.

Аватар пользователя
tiger74k

Местный

Регистрация: 06.02.2013

Киев

Сообщений: 15

05.09.2014 в 18:39:23

#4702510

chipola написал : Внимательно читаем

Пардоньте, не доглядел...

Аватар пользователя
san555

Местный

Регистрация: 19.02.2014

Винница

Сообщений: 20

05.09.2014 в 19:50:25

#4702577

tiger74k написал : Да я не самый крупный специалист, но предположить могу: 1) Ваш вариант с крыльчаткой(было у соседа на РАФе такое); 2) неправильно или не герметично заглушен малый круг; 3) забит радиатор внутри; 4) реально врет датчик, но это при условии, что датчик в красной зоне а радиатор не кипит. Тут не плохо бы провести тот эксперимент, что я советовал. Кстати, Вы не написали кипел ли он? И еще - у Вас вода или антифриз? Если вода - значительно проще проводить эксперименты с датчиком и радиатором, но злоупотреблять водой в системе не стоит - окисляется все внутри и помпа быстрее потечет.

Спасибо за совет, у меня антифриз, у меня он не кипел, и наверное после выходных буду разпаевать радиатор и чистить его, а потом посмотрим! обязательно напишу.

chipola написал : Помпу проверить можно визуально, осторожно откройте радиатор, накинув на пробку тряпку, чтоб не ошпарится паром или выплеснувшейся охлаждающей жидкостью, в радиаторе будет видно как циркулирует вода или тосол, при этом в ОЖ ни должно появлятся ни каких следов газов (пузырьков), поднимите обороты двигателя, циркуляция при этом должна увеличится, если при увеличении оборотов будет происходить выброс ОЖ наружу, это будет говорить о загрязнении радиатора. Замените на время штатный датчик и указатель температуры на любой другой, я ставил временно, да так и оставил, жигулёвский.

Да когда поднимаю обороты то при открытой крышке радиатора, начинает выбрасывать антифриз!

Аватар пользователя
tiger74k

Местный

Регистрация: 06.02.2013

Киев

Сообщений: 15

05.09.2014 в 20:24:32

#4702613

san555 написал : наверное после выходных буду разпаевать радиатор и чистить его

Может не стоит так кардинально сразу? Мне кажется есть смысл попробовать менее рискованные способы, например промывка с разных сторон умеренным давлением... А то как бы не наломать дров... И неплохо бы сначала убедиться в том, что он реально забит. Когда снимете - попробуйте просто подуть ртом в нижний патрубок(предварительно хорошо вытерев его, не забывайте - антифриз ЯДОВИТ). При мощном выдохе не должно ощущаться сопротивления, если ощущается - похоже реально забит. И еще - для окончательного убеждения в забитости - закройте чем-нибудь входной и выходной патрубки радиатора и залейте его терпимо горячей водой до полного. Во время заливки щупайте по всей площади сотов - где прогревается быстро - там проток хороший, где соты остаются явно холоднее - там забито. Эту процедуру лучше проводить с помощником - один наливает, второй щупает. И желательно по-быстрее, а то медь хорошо проводит тепло - через несколько минут температура всего радиатора уравняется и будет трудно понять - где что.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу