Аватар пользователя
Топтоп

Местный

Регистрация: 12.11.2009

Москва

Сообщений: 1172

01.11.2017 в 23:34:25

Продолжение. Много букв, но молчать не хочу. Продолжу описание своей доставки, первая дата которой была выбрана 25.10.2017г. В субботу 28.10.2017г. в 10:17 мне позвонила Эльза Г., представившаяся администратором, принесла мне свои извинения, пообещала вернуть 1500 рублей за доставку на карту и доставить мой товар в удобное для меня время 31.10.2017г. с 12:00 до 18:00. Казалось бы все хорошо, в воскресенье мне на карту вернулись 1500 рублей... Но! 31.10.2017г. я чувствую снова неладное, пытаюсь дозвониться до Эльзы Г. или до службы поддержки и получаю непробиваемую стену от операторов на телефоне, которые ничего не могут, кроме того, что оставить комментарий и мне перезвонят. Наконец наступает 15:30 и водитель мне сообщает, что через полчаса он будет. Ключевое слово ПОЛЧАСА. Ведь обещали звонить за час, до доставки. Приезжает один водитель, на газели, из опознавательных знаков на лобовом стекле карточка размером меньше А5 с логотипом Леруа. На мой вопрос, о разгрузке, водитель показывает свой путевой лист, в котором в графе доставка стоит 0 (ноль), в графе "подъем" - тоже ноль. Я показываю водителю отдельный оплаченный чек на подъем на сумму 1412 рублей, водитель отказывается и начинает звонить своему руководству. Я начинаю звонить в интернет-магазин Леруа-Мерлен Москва. Я больше часа потратил на объяснение того, что чек я оплатил 23.10.2017 и прошу сообщить водителю, чтобы он начал разгрузку. Эльза Г., как и ее коллеги на мои звонки на мобильные номера не отвечают, а операторы даже не знают, кто такая Эльза Г. и или не хотят соединить по телефону, или не могут, или не умеют. Одна особо одаренная из всех операторов посоветовала мне отказаться от заказа. От моего заказа, доставку которого я ждал неделю! Заказа, из-за которого приостановлены работы по ремонту квартиры! Я пишу письмо Эльзе Г., которое также остается без ответа. После полутора часов простоя машины, водитель наконец получает подтверждение по телефону начать разгрузку. Я начинаю вместе с водителем разгрузку автомобиля. С учетом того, что вес товара 1,1 тонны, бедный водитель полностью убивается до "трясущих рук", ну и мне, конечно восхитительно "приятно" за свои деньги рвать и без того сорванную поясницу. Может теперь Леруа оплатит и наше с водителем лечение у мануального терапевта?! Или возместит моральный ущерб, за то, что мне и моей семье приходилось так нервничать в течение недели? Уважаемые господа из Леруа, в вашем интернет-магазине творится полный бардак, вы не может качественно организовать работу организации, вы не уважаете и не цените своих покупателей и работников! Прискорбно узнать на собственном опыте, что в Век развитой интернет-торговли, среди прочих качественных интернет-магазинов, есть такие недобросовестные и не ориентированные на клиентов горе-организации. Вряд ли я буду пользоваться еще вашими услугами и не советую делать это другим покупателям! Надеюсь, что мое письмо поможет людям не совершать ошибку, заказывая товар через сайт Леруа. Напомню, что стоимость моего заказа с доставкой и подъемом была 64 тысячи рублей.

0
Аватар пользователя
Топтоп

Местный

Регистрация: 12.11.2009

Москва

Сообщений: 1172

01.11.2017 в 23:35:16

Отдельно хочу отметить полное отсутствие возможности сверить артикул заказываемого товара, с маркировкой на его упаковке. В заказе была напольная плитка (4 упаковки) с артикулом 18530042, Керамогранит «Spanish Maiolica» 45х45 см 1.42 м2, серая. Живьем в магазине Леруа она была серая и гладкая, именно поэтому ее и выбрали. Привезли - бежевую и с рельефом. А на сайте она не квадратная, а прямоугольная. Это осознанное вредительство или банальная пересортица?

0
Аватар пользователя
Zubr56

Местный

Регистрация: 30.11.2005

Москва

Сообщений: 703

02.11.2017 в 00:05:00

Вот и мне похоже этот администратор на Каширке лапшу вешала о недоразумении с ценами на сайте и в магазине и хорошей скидке. Отзыв с возмущениями так и не появился на их сайте. Ну и я теперь туда не поеду. Интересно сколько еще будут писать Данные о ценах и наличии товаров находятся в режиме тестирования. Пожалуйста, уточняйте точную стоимость и наличие товаров в магазинах. Они могут отличаться от опубликованных на сайте. :mad:

0
Аватар пользователя
strider1978

Местный

Регистрация: 16.01.2016

Екатеринбург

Сообщений: 8607

02.11.2017 в 07:56:46

bc---- написал: Бесполезно, если на руках нет бумажки, в которой написана дата доставки. А бумажек нет, т.к. все было в электронном виде. В суде вы просто не сможете доказать, что доставка была назначена на определенное число.

Бесполезно сидеть без ничего, а магазин в это время не чешется, и знать не знает, что у его сотрудников проблема коммуникации. До суда нужно магазину донести свою позицию, а от него получить его видение ситуации.

Претензия - сигнал продавцу, что покупатель грамотен, будет отстаивать свои права и не будет ждать до бесконечности решения продавца. Пока нет претензии - всем распоряжаются грузчики и водители, что по оконцовке и случилось.

0
Аватар пользователя
Федя222

Местный

Регистрация: 18.09.2017

Барнаул

Сообщений: 446

03.11.2017 в 10:57:07

Автор темы конечно погорячился обвинять во всех бедах Мурло, шпаклевок куча и не понятно зачем его "спецы" спрашивали или слушали советы своего земляка-консультанта, брали бы то, чем привыкли работать. А по самому магазу могу сказать - товар гавно, а что вы хотели за ихние цены? Даже у них можно брать многий товар, нужно понимать, где качество материала не влияет на качество ремонта, а где не стоит экономить. Если я покупаю, например пластиковый канал для вентиляции (что я и делал на днях), мне похер где его изготовили, хоть в подвале, он выполнит свою функцию и ничего с ним не станется. Если же я беру саньтехнику, трубы и комплектующие, сомнительное качество может мне принести не мало головной боли, такой товар я никогда не возьму в Мурле! Понимаете о чем я? Фильтровать надо предложения на рынке строительных материалов. А если не разбираетесь - берите в других магазинах... или не плакайте что флизелиновые обои пузыряться при поклейке!

0
Аватар пользователя
Федя222

Местный

Регистрация: 18.09.2017

Барнаул

Сообщений: 446

03.11.2017 в 11:25:27

И еще по поводу косяков (подделка или косяк производителя) - этим летом устанавливал унитаз "Roca", не из самых бюджетных версий, купленный в Мурло. Так вот, там обнаружилась протечка, сзади видно заводской шов соединения 2-х половинок унитаза и этот шов протекал. Естественно поставил в курс заказчиков и они съездили и обменяли его на другой, другой тоже немного подтекал на этом шве, но уже решили не заморачиваться и подмазали герметиком этот шов и установили (о дефекте заказчиков поставили в курс). Я не берусь утверждать, но у меня впечатление, что попросту Мурло может скупать с реальных заводов или других дилеров некондиционный товар с мелкими дефектами и продавать у себя как обычный. У меня знакомый, тоже отделочник, 3 раза возил межкомнатные двери с заводским браком обратно. Менять то меняли без проблем, правда доставка это проблема покупателя. Я больше чем уверен, что эти двери без всяких уценок "вкрутили" другому, которому при установке было лень заморачиваться и везти их обратно в магазин. Осматривайте внимательно покупаемый товар!

0
Аватар пользователя
SB3

Местный

Регистрация: 19.07.2013

Магадан

Сообщений: 9103

03.11.2017 в 11:47:33

ФЗ "О защите прав потребителей" посмотрите, было - доставка( при возврате ) брака свыше 6кг за счет продавца.Вам только надо подтвердить расходы на доставку. Вариант - потребовать от продавца вывезти от вас такой товар.Окажется не брак- расходы продавцу уже вы возместите.

0
Аватар пользователя
Федя222

Местный

Регистрация: 18.09.2017

Барнаул

Сообщений: 446

03.11.2017 в 12:09:49

SB3, Ктож знает об этом законе, да и как мне подтвердить им что я на своей машине бенз пожег? Да и не в этом дело, сколько времени и нервов тратится!

0
Аватар пользователя
Mrs_Morningstar

Местный

Регистрация: 25.10.2017

Москва

Сообщений: 119

06.11.2017 в 16:25:43

А причем тут сам магазин? :confused: Все претензии к поставщикам и к менеджеру-советчику! И опять же, брак никто не отменял, и никто не застрахован! И слушать советы менеджера вас никто не заставлял. Вообще не поняла, в чем именно "кидалово" то состояло? :confused: Тем более, магазин принял обратно ваш товар.

P.S. Сил хватило только на первую страницу! Дальше не читала...

0

К чему спешить? У вечности нет срока годности.

Аватар пользователя
Rbytivf

Местный

Регистрация: 05.12.2017

Москва

Сообщений: 1

05.12.2017 в 20:12:40

Ехали с женой из Москвы домой в Кинешму (Ивановская область расстояние 440 км), вечер 18:00, накатались за день, устали. В магазине Леруа, что в Ногинске набрали разной мелочевки. Искренне веря, что нас не обманывают, расплатились на кассе, отдав 5 314 рублей. Только дома, мы поняли, нас обманули. Коврики, 12 штук, что за были за 85 рублей нам продали за 255 рублей. Более того штрих код на нашем товаре-ковриках соответствовал цене 85 рублевых ковриков. Но, кассир «маг и волшебник» умудрилась прямо при нас пробить дважды иной товар (?), ну или магазин Леруа – шельмец. Лм-код/ЕАN 3276005401112 Размер: 0,6х60х70 см (и вдруг коврик вырос в размере) Коврик хлопок Страйпс 60х140 см 7.000х254.99=1784.93 5.000х254.99=1274.90

17.09.17 18:32 Магазин 28 Касса 9 Транзак 7212 ЧЕК№318, смена 15, ЗН ККТ 00106901651711, РН ККТ 001315455026578, ФН №8710000100330857,
ВД №3998, ФПД 3400145131

Позвонил на  следующий день в магазин по номеру указанному в чеке +7 (495) 995-24-74. Объяснил ситуацию. Обещали разобраться.
Мне перезвонили и сказали, что смотрели видео и предложили приехать за деньгами.
На мое разъяснение, что в следующий раз в Москву поеду месяца через два, объяснили, что на стойке информации будут в курсе и даже через два месяца с ЧЕКОМ мне нужно подойти.
Смог заехать в Леруа только 27 ноября 2017 года. 
Мне с улыбкой объяснили, что все, что я написал вверху – не может быть. Типа я лгу.
ВСЁ!!!

Так, как нам подобные коврики нужны, то мы с женой и 27.11.2017 года стали брать коврики за 38 рублей, НО на кассе РАЗУЛИ СВОИ ГЛАЗА и стали смотреть внимательно!!!
На кассе коврики за 38 рублей нам стали пробвать по 85 рублей!!! НО, после того, как мы возмутилась, цена ковриков стала 38 рублей!!!

 УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛИ БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ - ЛЕРУА МЕРЛЕН ШЕЛЬМУЕТ!!!  

0
Аватар пользователя
luthorscorploanfirm

Местный

Регистрация: 01.05.2018

Лагос

Сообщений: 0

01.05.2018 в 02:32:24

Я г-н Кларк Барри, законный и уважаемый кредитор денег. Мы от LOAN FIRM. С финансовой помощью. Мы предоставляем средства частным лицам, нуждающимся в финансовой помощи, которые имеют плохой кредит или нуждаются в деньгах для оплаты счетов, для инвестиций в бизнес. Вы искали кредит? Мы предлагаем кредит от 5 000,00 мин. до 20 000 000,00 при низкой процентной ставке 3% свяжитесь с нами. Адрес: luthors.corploanfirm@gmail.com

3% -ное предложение кредита применяется сейчас

0
Аватар пользователя
luthorscorploanfirm

Местный

Регистрация: 01.05.2018

Лагос

Сообщений: 0

01.05.2018 в 02:42:16

Я г-н Кларк Барри, законный и уважаемый кредитор денег. Мы от LOAN FIRM. С финансовой помощью. Мы предоставляем средства частным лицам, нуждающимся в финансовой помощи, которые имеют плохой кредит или нуждаются в деньгах для оплаты счетов, для инвестиций в бизнес. Вы искали кредит? Мы предлагаем кредит от 5 000,00 мин. до 20 000 000,00 при низкой процентной ставке 3% свяжитесь с нами. Адрес: luthors.corploanfirm@gmail.com

3% -ное предложение кредита применяется сейчас

0
Аватар пользователя
бугагага

Местный

Регистрация: 06.05.2020

Москва

Сообщений: 1

06.05.2020 в 16:03:37

НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН С ПРЕДОПЛАТОЙ!!! Заказал на 39000р. стройматериалы их не привезли. Говорят был возврат. Деньги не возвращают. Никто не звонил мне ни в день доставки ни после. Я звонил сказали ждите вам позвонят когда примут решение, когда не извесно. Время идет стройка стоит.

0
Аватар пользователя
DLG700

Местный

Регистрация: 10.09.2019

Москва

Сообщений: 277

10.05.2020 в 17:27:41

За последний месяц заказывал дважды в Леруа в Москве с предоплатой и доставкой. Оба раза позвонили в день доставки и сказали, что не смогут доставить в тот день, но смогут на следующий. Оба раза всё привезли в конечном итоге. Ничего не хочу сказать и уж точно не хочу сглазить (тьфу-тьфу-тьфу), но пока вот такой опыт. Возможно раз на раз не приходится.

0
Аватар пользователя
SergSB

Местный

Регистрация: 20.07.2010

Ялта

Сообщений: 4021

10.05.2020 в 18:36:01

У меня тоже никогда проблем с Леруа не было. Хотя, конечно, сейчас в кризис уж больно много товара нет в наличии. Из потенциального заказа реально доступно около 50%.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу