07.06.2009 в 12:45:01
На газе активно изнашивается седло ,соответственно клапан просаживается и наступает момент когда гидрокомпенсатор "упирается",регулировать некуда.Поэтому На ГАзелях обязательно меняют седла,на девятинах иногда обходятся незначительным торцеванием клапанов.
периодически надо на бензине говорят.
Чтобы не пересыхали резинки на карбе(если карб).Реально ли остается какой-либо слой на клапанах-седлах,после работы на бензе-неизвестно. Раньше ,когда в бензине присутствовал тетраэтилсвинец,рекомендовали время от времени ездить на бенизине,свинец ложился тонким слоем на седлах и фасках. Лично я другой инфы не находил.
07.06.2009 в 12:54:03
2gabikв любом случае заводить на бензине придется,особенно зимой.
07.06.2009 в 13:04:16
Pitbul написал : 2gabikв любом случае заводить на бензине придется,особенно зимой.
Есть сторонники другой точки зрения. Как пишут,основная проблема зимнего пуска на газе -это ускоренный износ мембран ГБО.Как писал один товаришь,он все время ездил на газе,мембраны хватило на 80 тысяч пробега.(Ловато) Я практически всегда заводил на газе(до-15).Если пропорция газа зимняя,то заводится хорошо,через пол-минуты движок хорошо реагирует на газ.(на бензине некоторое время тупит...это про карбюраторную машину.) Да,у некоторых редуктор обмерзал при запуске на газе.У меня такого ни разу не было.
08.08.2009 в 09:32:20
Как пишут,основная проблема зимнего пуска на газе -это ускоренный износ мембран ГБО
:nо: Машина ВСЕГДА ЗАВОДИТСЯ НА БЕНЗИНЕ, а ремонт "головы" через 40-50 т.км. это что-то:eek: , средний пробег 150-200тыс. при грамотной эксплуатации авто.
08.08.2009 в 09:35:50
Слышал на газе гидрокомпенсаторы клапанов "сушатся"
Там нечему "сушиться" т.к. они ( газ и гидрокомпенсаторы) ни как не соприкасаются
08.08.2009 в 10:12:39
михейка написал : Машина ВСЕГДА ЗАВОДИТСЯ НА БЕНЗИНЕ,
Ага,если управляется программно, на последних поколениях ГБО.
михейка написал : а ремонт "головы" через 40-50 т.км
Сухие цифири статистики,не более.
михейка написал : средний пробег 150-200тыс. при грамотной эксплуатации авто.
Очень оптимистичные прогнозы,я даже возгордился за наш автопром ,не все так плохо оказывается.Росавтопром,несомненно ждет светлое будущее при таких приписьках.
михейка написал : Там нечему "сушиться" т.к. они ( газ и гидрокомпенсаторы) ни как не соприкасаются
Ага,они тупо перестают работать,когда клапан "прожирает" несоосное седло.
22.08.2009 в 05:17:09
А что скажете про моторы УМЗ- их сейчас хотят установить на Газель= эконом?
22.08.2009 в 16:29:25
gabik написал : Ага,если управляется программно, на последних поколениях ГБО.
ну заведите зимой на газу....хреново получается
Профан2 написал : А что скажете про моторы УМЗ
змз лучше.
22.08.2009 в 17:11:02
Pitbul написал : ну заведите зимой на газу....хреново получается
Две зимы отьездил...ради эксперимента и в минус 25 заводил,без проблем.
22.08.2009 в 17:41:46
gabik написал : ради эксперимента и в минус 25 заводил
что за гбо у Вас?
22.08.2009 в 18:07:19
Pitbul написал : что за гбо
Ловато на карбовой машине. На первом месте пропорция газа,на летней смеси завестись проблематично. Регулировка ГБО не на последнем месте.
30.08.2009 в 18:50:42
gabik написал : Сообщение от михейка средний пробег 150-200тыс. при грамотной эксплуатации авто.
Очень оптимистичные прогнозы,я даже возгордился за наш автопром
Это не оптимистические прогнозы,так сказать суровая правда жизни. Во всяком случае карбюраторные моторы ЗМЗ и УМЗ 200 тыс на газу выхаживают. Действительно самое слабое место - головка. У меня на Газель с ЗМЗ-402 замена потребовалась через 250т.км. Эксплуатировал только на газу и летом и зимой.Ну разве что если мороз ниже -20,то заводил на бензине и через минуту переходил на газ. Редуктор стоял Landi,остальное всё Беларусь.
30.08.2009 в 19:43:38
Ну вот и замечательно,средний ресурс движка -250 тысяч.В ветке про ВАЗ -300. На форуме АБ Инжиниринг,средний ресурс фольца и иже с ними около 300 тысяч. "VW - обычно 300-350 тыс, больше 400 долетит не всякая птица." Значит не все так плохо,наш автопром сильно приблизился к импортному,практически дышит в спину.
18.09.2009 в 11:45:25
.> Очень оптимистичные прогнозы,я даже возгордился за наш автопром ,не все так плохо оказывается.Росавтопром,несомненно ждет светлое будущее при таких приписьках.
Пробег на моей газельке на данный момент 160 000км. езжу на газу постоянно(ловато карб.). На 130000км. перебрал редуктор, в карбюратор вообще не лазил, на нём до сих пор стоит заводская пломба.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу