Аватар пользователя
Виталий С

Местный

Регистрация: 08.01.2008

Москва

Сообщений: 3164

14.05.2011 в 19:48:26

WOW! написал : При одинаковой мощности и оборотах у бензинового двигателя и дизеля одинаковый крутящий момент, никакой разницы

То есть, к примеру, у двигателя трактора МТЗ-80 и двигателя ВАЗ 2106 будет одинаковый момент скажем на 1500 об/мин?

WOW! написал : хотя из за более жестких условий работы в дизеле стоит маслянный насосик.

На нормальных бензиновых двигателях тоже смазка под давлением.

0
Аватар пользователя
WOW!

Местный

Регистрация: 24.04.2008

Москва

Сообщений: 1644

14.05.2011 в 20:13:17

Виталий С написал : То есть, к примеру, у двигателя трактора МТЗ-80 и двигателя ВАЗ 2106 будет одинаковый момент скажем на 1500 об/мин?

Если Вам интересно, то можете найти и сравнить скоростные характеристики их моторов. Надо сравнивать то, что выполняет одинаковые функции. Например дизель и бензо для Газели. На УМЗ 341 стоит масляный насос и фильтр от Жигулей:)

0
Аватар пользователя
Мэд Огурец

Местный

Регистрация: 27.04.2010

Киев

Сообщений: 1626

15.05.2011 в 21:32:36

При одинаковой мощности и оборотах у бензинового двигателя и дизеля одинаковый крутящий момент, никакой разницы ДРАСЬТЕ!!!! Посмотрите, почему же тогда на авто дизель с четвертой может стартануть? Сам проверял на ЯКЕ. Где на графике у дизилей МКМ и где у бензина? у дизиля на пару тыщ ниже. То есть что бы выдать свою мощьность дизель нужно раскрутить до трёх, а бензин до 5-5.5 тысяч.

0
Аватар пользователя
WOW!

Местный

Регистрация: 24.04.2008

Москва

Сообщений: 1644

15.05.2011 в 23:20:22

Мэд Огурец написал : ДРАСЬТЕ!!!! Посмотрите, почему же тогда на авто дизель с четвертой может стартануть?

Формула крутящего момента: M = 30*N/(3,14*n) N мощность в ваттах n обороты в минуту На мотоблочной технике рабочие обороты двигателей находятся в диапазоне 2500...4000 об/мин, номинальные 2800...3600. Я не фанат никакого вида двигателей, даже электрических асинхронных с частотным регулированием, которым вообще не нужна коробка передач. При выборе двигателя надо точно представлять зачем он нужен, а не гоняться за модой. Дизель тяжелее и дороже, а то некоторые додумались уже и к кроту Каму присобачивать

0
Аватар пользователя
Мэд Огурец

Местный

Регистрация: 27.04.2010

Киев

Сообщений: 1626

16.05.2011 в 07:56:36

Странная формула. Она таки точно не учитывает какой двигатель. Не удивлюсь если это формула ТОЛЬКО для бензина. Не знаю как вставлять картинки, но посмотрите графики МКМ. ВСЕ говорят , что ( да и на своей практике знаю) что дизеля ЛУЧШЕ работают на низах. МКМ у бензина, выше чем на 4000 т.о. Тем более у двухтактных. Их вообще повыше крутить нужно. Уже писал, что у меня два знакомых юзавют в Херсонской обл. ОДИНАКОВЫЕ мотоблоки. Кетавры 6 сил, но один Б а другой Д. Первый , как и я в свое время при покупке авто, побоялся брать дизель- теперь бензовладелец жалеет. Далее. Вы пишите, что дизель тяжелее. Но это же плюс- многие вешают утяжелители на бензиновые МБ. некоторые додумались уже и к кроту Каму присобачивать - А ЕСТЬ ТАКИЕ , КТО СНИМАЛ ДИЗЕЛЬ И СТАВИЛ БЕНЗИН? Нет... Знают что то кротоводы))))

0
Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

16.05.2011 в 09:51:10

WOW! написал : а то некоторые додумались уже и к кроту Каму присобачивать

А с этого места поподробней, если можно.

0
Аватар пользователя
mikola2011

Местный

Регистрация: 18.04.2011

Краснодар

Сообщений: 93

17.05.2011 в 18:54:24

если стоимость топливной с форсункой у дизеля будет сопоставима по стоимости с карбюратором со свечкой то можно и дизеля брать,а так последние штаны снимешь в случае поломки топливной с форсункой у дизеля.что с нашей солярой вполне вероятно.

0
Аватар пользователя
Serg52

Местный

Регистрация: 15.11.2008

Починки( нижегородской области)

Сообщений: 661

17.05.2011 в 20:53:25

mikola2011 На Tero-14 топливный насос стоит 1390 р ,а форсунка 1100 р.На сайте продавца такие цены.Я третий год свой дизелятор использую без проблем со стороны топливной системы (тьфу 3 раза:-)).Соляру у водилы с погрузчика на работе беру,и отстаиваю.

0
Аватар пользователя
Мутный Бро

Местный

Регистрация: 04.05.2011

Самара

Сообщений: 14

17.05.2011 в 22:03:27

Угра с китайским движком-стоит ли брать? С российским закончились..

0
Аватар пользователя
Андриенко

Местный

Регистрация: 26.04.2011

Киев

Сообщений: 210

17.05.2011 в 23:51:34

Мутный Бро написал : Угра с китайским движком-стоит ли брать?

Я когда-то вычислял: купить Угру с российским движком, отдельно Субару, тот движок снять, этот поставить. Получится чуть дороже, чем Угра с Субару, но зато имеем запасной двигатель.:) С китайским тоже можно так...

0
Аватар пользователя
Частник

Местный

Регистрация: 08.10.2006

Белгород

Сообщений: 1270

17.05.2011 в 23:58:47

Мутный Бро написал : с китайским движком-стоит ли брать?

Не по теме, конечно, но мой сын катается на Chery Kimo. Катается себе и катается... ТО проходит и опять катается. А там всё китайское. Кроме дизайна И ничего не ломается...

0
Аватар пользователя
Владимир67

Местный

Регистрация: 17.05.2011

Городок

Сообщений: 11

19.05.2011 в 12:31:15

Alvis написал : Google Translate extension инсталирован в прграмму Google Chrome

Классный девайс, огромное спасибо за ссылку.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

22.05.2011 в 17:42:17

Я тоже на китайских катаюсь и ничего, техника мощная надежная: http://sites.google.com/site/moimotobloki/

0
Аватар пользователя
ильдар2008

Местный

Регистрация: 30.07.2008

Уфа

Сообщений: 882

06.06.2011 в 13:48:36

Мотоблоки чаще надо брать в зависимости от навесного.Предлагаю создать таблицу,что к каждому мотоблоку можно "навесить".В том числе и самодельное. Меня (например ) больше интересует строительный уклон пилорама,бур,отвал и т.д.

0
Аватар пользователя
ильдар2008

Местный

Регистрация: 30.07.2008

Уфа

Сообщений: 882

06.06.2011 в 19:35:16

Еще вопрос какой мотоблок с тележкой на гору небольшую подымется

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу