14.05.2011 в 19:48:26
WOW! написал : При одинаковой мощности и оборотах у бензинового двигателя и дизеля одинаковый крутящий момент, никакой разницы
То есть, к примеру, у двигателя трактора МТЗ-80 и двигателя ВАЗ 2106 будет одинаковый момент скажем на 1500 об/мин?
WOW! написал : хотя из за более жестких условий работы в дизеле стоит маслянный насосик.
На нормальных бензиновых двигателях тоже смазка под давлением.
14.05.2011 в 20:13:17
Виталий С написал : То есть, к примеру, у двигателя трактора МТЗ-80 и двигателя ВАЗ 2106 будет одинаковый момент скажем на 1500 об/мин?
Если Вам интересно, то можете найти и сравнить скоростные характеристики их моторов. Надо сравнивать то, что выполняет одинаковые функции. Например дизель и бензо для Газели. На УМЗ 341 стоит масляный насос и фильтр от Жигулей:)
15.05.2011 в 21:32:36
При одинаковой мощности и оборотах у бензинового двигателя и дизеля одинаковый крутящий момент, никакой разницы ДРАСЬТЕ!!!! Посмотрите, почему же тогда на авто дизель с четвертой может стартануть? Сам проверял на ЯКЕ. Где на графике у дизилей МКМ и где у бензина? у дизиля на пару тыщ ниже. То есть что бы выдать свою мощьность дизель нужно раскрутить до трёх, а бензин до 5-5.5 тысяч.
15.05.2011 в 23:20:22
Мэд Огурец написал : ДРАСЬТЕ!!!! Посмотрите, почему же тогда на авто дизель с четвертой может стартануть?
Формула крутящего момента: M = 30*N/(3,14*n) N мощность в ваттах n обороты в минуту На мотоблочной технике рабочие обороты двигателей находятся в диапазоне 2500...4000 об/мин, номинальные 2800...3600. Я не фанат никакого вида двигателей, даже электрических асинхронных с частотным регулированием, которым вообще не нужна коробка передач. При выборе двигателя надо точно представлять зачем он нужен, а не гоняться за модой. Дизель тяжелее и дороже, а то некоторые додумались уже и к кроту Каму присобачивать
16.05.2011 в 07:56:36
Странная формула. Она таки точно не учитывает какой двигатель. Не удивлюсь если это формула ТОЛЬКО для бензина. Не знаю как вставлять картинки, но посмотрите графики МКМ. ВСЕ говорят , что ( да и на своей практике знаю) что дизеля ЛУЧШЕ работают на низах. МКМ у бензина, выше чем на 4000 т.о. Тем более у двухтактных. Их вообще повыше крутить нужно. Уже писал, что у меня два знакомых юзавют в Херсонской обл. ОДИНАКОВЫЕ мотоблоки. Кетавры 6 сил, но один Б а другой Д. Первый , как и я в свое время при покупке авто, побоялся брать дизель- теперь бензовладелец жалеет. Далее. Вы пишите, что дизель тяжелее. Но это же плюс- многие вешают утяжелители на бензиновые МБ. некоторые додумались уже и к кроту Каму присобачивать - А ЕСТЬ ТАКИЕ , КТО СНИМАЛ ДИЗЕЛЬ И СТАВИЛ БЕНЗИН? Нет... Знают что то кротоводы))))
16.05.2011 в 09:51:10
WOW! написал : а то некоторые додумались уже и к кроту Каму присобачивать
А с этого места поподробней, если можно.
17.05.2011 в 18:54:24
если стоимость топливной с форсункой у дизеля будет сопоставима по стоимости с карбюратором со свечкой то можно и дизеля брать,а так последние штаны снимешь в случае поломки топливной с форсункой у дизеля.что с нашей солярой вполне вероятно.
17.05.2011 в 20:53:25
mikola2011 На Tero-14 топливный насос стоит 1390 р ,а форсунка 1100 р.На сайте продавца такие цены.Я третий год свой дизелятор использую без проблем со стороны топливной системы (тьфу 3 раза:-)).Соляру у водилы с погрузчика на работе беру,и отстаиваю.
17.05.2011 в 22:03:27
Угра с китайским движком-стоит ли брать? С российским закончились..
17.05.2011 в 23:51:34
Мутный Бро написал : Угра с китайским движком-стоит ли брать?
Я когда-то вычислял: купить Угру с российским движком, отдельно Субару, тот движок снять, этот поставить. Получится чуть дороже, чем Угра с Субару, но зато имеем запасной двигатель.:) С китайским тоже можно так...
17.05.2011 в 23:58:47
Мутный Бро написал : с китайским движком-стоит ли брать?
Не по теме, конечно, но мой сын катается на Chery Kimo. Катается себе и катается... ТО проходит и опять катается. А там всё китайское. Кроме дизайна И ничего не ломается...
19.05.2011 в 12:31:15
Alvis написал : Google Translate extension инсталирован в прграмму Google Chrome
Классный девайс, огромное спасибо за ссылку.
22.05.2011 в 17:42:17
Я тоже на китайских катаюсь и ничего, техника мощная надежная:
06.06.2011 в 13:48:36
Мотоблоки чаще надо брать в зависимости от навесного.Предлагаю создать таблицу,что к каждому мотоблоку можно "навесить".В том числе и самодельное. Меня (например ) больше интересует строительный уклон пилорама,бур,отвал и т.д.
06.06.2011 в 19:35:16
Еще вопрос какой мотоблок с тележкой на гору небольшую подымется
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу