Культиватор ID-750SR 7,0л.с. (похож на Мотоблок Patriot Garden Т 7.0/1200 2FB PG Ontario)
Мотоблок ID-100SR (похож на Мотоблок Patriot Garden T 7.0/1000 2FB PG-C Nevada Comfort)
ценник примерно 14 16.5 20 соответственно. капитал будет заемный так что надо выбрать чтото одно.
сад-огород соток 18. до прошлого года всё пахалось трактором. на данный момент стоит задача вспашки 4-5 соток с возможным увеличением до 15.
Если будет возможность не откажусь от приработка вспахованием (культивированием).
Больше склоняюсь ко второй позиции. во первых дешевле, во вторых владельцы всяческих кротов-каскадов говорят что проще купить какойнибудь подходящий ремень в автомагазине чем искать диски сцепления и усиленно намекают на покупку первой позиции.
Ну собственно хотелось бы услышать нормальные советы а не подколы, в частности по сцеплению.
toliks написал :
похож на Мотоблок Patriot Garden Т 7.0/1200 2FB PG Ontario
Больше склоняюсь ко второй позиции. во первых дешевле, во вторых владельцы всяческих кротов-каскадов говорят что проще купить какойнибудь подходящий ремень в автомагазине чем искать диски сцепления и усиленно намекают на покупку первой позиции.
Ну собственно хотелось бы услышать нормальные советы а не подколы, в частности по сцеплению.
Я купил Мотоблок Patriot Garden Т 7.0/1200 2FB PG Ontario, правда мне он обошёлся в 20.8. Но я не об этом. Ремённое сцепление я выбрал из-за принципа работы (нажал едет, отпустил встал) потому, что посчитал безопаснее для работы и не раз успел удостоверится в правильном выборе. Не знаю как для езды (тележки пока нет), но для огорода самое то. Пару раз спотыкался, на заднем ходу с фрезами, ручка вырывалась из рук, мотоблок останавливался.
Культиватор ID-750SR 7,0л.с. (похож на Мотоблок Patriot Garden Т 7.0/1200 2FB PG Ontario)
Мотоблок ID-100SR (похож на Мотоблок Patriot Garden T 7.0/1000 2FB PG-C Nevada Comfort)
ценник примерно 14 16.5 20 соответственно. капитал будет заемный так что надо выбрать чтото одно.
сад-огород соток 18. до прошлого года всё пахалось трактором. на данный момент стоит задача вспашки 4-5 соток с возможным увеличением до 15.
Если будет возможность не откажусь от приработка вспахованием (культивированием).
Больше склоняюсь ко второй позиции. во первых дешевле, во вторых владельцы всяческих кротов-каскадов говорят что проще купить какойнибудь подходящий ремень в автомагазине чем искать диски сцепления и усиленно намекают на покупку первой позиции.
Ну собственно хотелось бы услышать нормальные советы а не подколы, в частности по сцеплению.
ЗДРАВСТВУЙТЕ умелый человек! прочитал совет от вас по поводу сцепления и решил свою беду озвучить !подскажите ,если сможете.у меня мотоблок "ВОЛГА-3" с двиг.168FB . новый после обкатки. вчера попахал немного фрезами ,а сегодня начал и потом стал глохнуть пр нагрузке. затем вообще только рявкнет и глохнет. свеча чёрная ! устройство карбюратора не найду и разреза нет! может подскажешь "таблетку"?[/
ЗДРАВСТВУЙТЕ умелый человек! !подскажите ,если сможете.у меня мотоблок "ВОЛГА-3" с двиг.168FB . новый после обкатки. вчера попахал немного фрезами ,а сегодня начал и потом стал глохнуть пр нагрузке. затем вообще только рявкнет и глохнет. свеча чёрная ! устройство карбюратора не найду и разреза нет! может подскажешь "таблетку"?[/
quleben написал :
ЗДРАВСТВУЙТЕ умелый человек! прочитал совет от вас по поводу сцепления и решил свою беду озвучить !подскажите ,если сможете.у меня мотоблок "ВОЛГА-3" с двиг.168FB . новый после обкатки. вчера попахал немного фрезами ,а сегодня начал и потом стал глохнуть пр нагрузке. затем вообще только рявкнет и глохнет. свеча чёрная ! устройство карбюратора не найду и разреза нет! может подскажешь "таблетку"?
да небыло никаких советов. сам совет искал :)
могу предположить что воздух подзажат(к премеру фильтр подзабился) , но это предположение.
кстати я пока выбирал мотоблок на форумах встречал утверждение что инстукций по двигателям в сети море. может имеет смысл именно двигатель в поиск забить а не мотоблок?
Всем привет. у меня возник вопрос. участок 10соток и не ровный с не большой горкой хочу купить мотоблок, что бы вспахать, нарезать борозды и окучивать картошку. есть зид еще бензиновый который хрен поднимешь с горки спустишься, а в гору хрен заедешь. вот смотрю фаворит с зид дизелем или кайман. подскажите, что лучше взять
андрей1812 написал :
есть зид еще бензиновый который хрен поднимешь с горки спустишься, а в гору хрен заедешь. вот смотрю фаворит с зид дизелем или кайман.
Есть в смысле в магазинах? Бензиновые движки не чем не хужу дизелей, ну на тягу чуть-чуть проигрывают. У них у всех регуляторы оборотов, так что тянут как черти.
Тут уже обсуждали:http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=186464
И от себя: в опытных руках любой МБ отличная машина, я очень доволен МБ-1, но при росте менее 165 с ним не очень легко или надо переделывать рога под себя.