Павел-61
Павел-61
Резидент

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

24.05.2014 в 15:58:17

Riba4ok1,

Стоит ли говорить о "низах"

Для меня лично-стоит! Конечно, не для постоянной работы, не для одного заезда ради награды, а

это же ненадолго требуется тяга на низах, почти экстренный случай.

Ооооочень сильно выручает. Даже если он и позвенит чуток в этот момент, мое здоровье будет целее. А так-то Вы правы, знать и жалеть технику надо. Но и она пусть нас пожалеет, в конце-концов она купленаа нами для нас, а не наоборот.

0
Марош
Марош
Резидент

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

24.05.2014 в 16:29:21

Riba4ok1 написал : Павел-61, я же об этом написал. Стоит ли говорить о "низах" если те же водянки или просто обычные тракторные дизеля имеют разбег между мин. устойчивыми оборотами(на которых работать нельзя) и максимально возможными всего тысячу, а то и меньше. К тому же, как и любой другой двигатель, стараться нужно работать примерно в режиме максимального крут. момента. Работа постоянно на оборотах ниже средних постоянно заставляет задействовать регулятор и перегружать двигатель + пониженная продуктивность систем охлаждения и смазки, а как раз режим макс.крут момента и проектируется под оптимальные параметры всей системы. Пока невозможно(в серии) сделать такие параметры по всем оборотам(комп. впрыск, изменение сечений входных и выходных коллекторов и т.д.) поэтому подбирают по самому часто используемому+обеспечивающему максимально доступный ресурс. Тысячи пользователей МБ между тем думают что чем меньше обороты тем больше ресурс и "не сильно газуют" тем самым ускоренно съедая ресурс. Ну, как пример можно вспомнить спортивные двигатели которые "затачиваются" под максимальную отдачу. Скажем Лада ВФТС выпускалась со 160 сильным двигом с вазовским мотором который дорабатывался(кстати,для тех кто цепляет тракторные генераторы на МБ, на приборной панели раллийной Лады был выключатель генератора что позволяло на прямых "подкинуть"несколько лошадок дополнительно). Или мотоцикл ИЖ Ш11 на базе Юпитера 3 который выпускали еще в конце 60-х г 347 кубиков и 35 л.с., а доводкой можно было довести и до 50 лошадок при том что Юпитер3 71 года имел тогда 25 л.с. Все это, ручная доводка и серьезно уменьшенный ресурс, вплоть до того что некоторые двиги спорткаров выдерживают 1 заезд при немыслимой цене.

Лучше всего человеку доходит тогда, когда он работает и зарабатывает деньги на технике. Тогда понимаешь , на каких оборотах должен работать дизель, особенно, когда пару раз получишь ****** от инженера или запорешь двигатель.

Человеку тогда дойдет на каких оборотах должен работать дизель, когда он сам поработает на технике с дизельным двигателем. А для наглядности, можно подъехать на поле, где работает с/ техника. Поспрашивать трактористов, сесть самому и поработать.

0
Павел-61
Павел-61
Резидент

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

24.05.2014 в 16:50:36

Марош, а я и есть тот человек, который дает люлей за плохую эксплуатацию. В цеху все машины дизельные, бОльшая часть из них иносранцы, вот такие http://m.youtube.com/watch?v=UoBVlZLBPno Обо всем сказанном я знаю с детства, потому и не заморачиваюсь про ралли. Пишу только о том, что в экстренном случае именно дизель , без всяких переделок, может больше, чем бензинка, и не более. В теорию не лезу сознательно, иначе утонем в спорах.

0
Марош
Марош
Резидент

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

24.05.2014 в 17:13:35

Павел-61 Кто его знает. Тоже присматривался к дизелю, но что-то меня в нем смущает.

0
Павел-61
Павел-61
Резидент

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

24.05.2014 в 17:22:06

Марош Я же только описал, какой именно из плюсов дизеля мне нравится, да и не всем это надо. А так-то и на бензине к МБ привык, не заморачиваюсь. Поэтому никому не даю советов о преимуществах-недостатках, тут выбор за хозяином.

0
Марош
Марош
Резидент

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

24.05.2014 в 17:30:01

Павел-61 А смущает наверное лишние детали. Топливный насос с плунжерами, форсунка, шланги, да и стартер наверное надо с аккумулятором. Бензиновый чуть проще.

0
Riba4ok1
Riba4ok1
Резидент

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

24.05.2014 в 18:05:29

Марош написал : А для наглядности, можно подъехать на поле, где работает с/ техника. Поспрашивать трактористов, сесть самому и поработать.

Марош, я 25 лет большую часть года не вылазил из кабин тракторов в поле, в карьерах или в мастерских. И дома был трактор купленный с нуля. А дойдет только тому кто способен понимать это и просто делать выводы из информации для понимания. Речь шла только о мощности и ни слова об агитации. С диаграммой по МИРОВОМУ потреблению. Не о том лучше дизель или хуже карбюратора это глупый вопрос, это разные двигатели. Так же речь не шла о спортивных достижениях, а о мощности которую можно снять с карбюраторных 4-х и 2-тактных что и не снилось соляре. Ну и т.д. но снова вспомнилось о стенке и горохе.;)

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

24.05.2014 в 18:59:20

Марош написал : А смущает наверное лишние детали. Топливный насос с плунжерами, форсунка, шланги, да и стартер наверное надо с аккумулятором. Бензиновый чуть проще.

Не только проще но и дешевле в изготовлении. Данные еще советских времен, как сейчас не знаю, но двигатель дизельный такой же мощности как и бензиновый в производстве стоил в 4 раза дороже. За достоверность инфы не ручаюсь, думаю можно погуглить, и узнать точнее.

0
Guts
Guts
Новичок

Регистрация: 24.05.2014

Москва

Сообщений: 6

24.05.2014 в 20:42:57

Всем доброго времени суток. Помогите выбрать мотоблок для однократного поднятия целины 10 соток (земля что-то среднее между чернозёмом и суглинком. Много травы, но её я скошу и уберу) и последующей ежегодной обработке. Нужен маневренный мотоблок. Я подобрал этот: http://www.avito.ru/moskva/remont_i_stroitelstvo/motoblok_kraton_gm-6.5_272032900 Он интересен тем, что рядом есть СЦ. Что вы скажите о нём?

0
umnyi
umnyi
Резидент

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12115

24.05.2014 в 21:04:07

А зачем мотоблоку

Guts написал : для однократного поднятия целины 10 соток

Guts написал : рядом есть СЦ.

???

0
Guts
Guts
Новичок

Регистрация: 24.05.2014

Москва

Сообщений: 6

24.05.2014 в 21:50:43

umnyi Есть участок, на котором нужно обработать 10 соток целины.

Сервисный центр есть в полутра часах на электрички от моей дачи. Про сервисный центр я пишу на случай поломки, чтобы не таскать мотоблок за 300км в Москву. Моя дача в 300 км от Москвы.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу