Марош, а я и есть тот человек, который дает люлей за плохую эксплуатацию. В цеху все машины дизельные, бОльшая часть из них иносранцы, вот такие http://m.youtube.com/watch?v=UoBVlZLBPno Обо всем сказанном я знаю с детства, потому и не заморачиваюсь про ралли. Пишу только о том, что в экстренном случае именно дизель , без всяких переделок, может больше, чем бензинка, и не более. В теорию не лезу сознательно, иначе утонем в спорах.
Марош Я же только описал, какой именно из плюсов дизеля мне нравится, да и не всем это надо. А так-то и на бензине к МБ привык, не заморачиваюсь. Поэтому никому не даю советов о преимуществах-недостатках, тут выбор за хозяином.
Павел-61 А смущает наверное лишние детали. Топливный насос с плунжерами, форсунка, шланги, да и стартер наверное надо с аккумулятором. Бензиновый чуть проще.
Марош написал :
А для наглядности, можно подъехать на поле, где работает с/ техника. Поспрашивать трактористов, сесть самому и поработать.
Марош, я 25 лет большую часть года не вылазил из кабин тракторов в поле, в карьерах или в мастерских. И дома был трактор купленный с нуля. А дойдет только тому кто способен понимать это и просто делать выводы из информации для понимания. Речь шла только о мощности и ни слова об агитации. С диаграммой по МИРОВОМУ потреблению. Не о том лучше дизель или хуже карбюратора это глупый вопрос, это разные двигатели. Так же речь не шла о спортивных достижениях, а о мощности которую можно снять с карбюраторных 4-х и 2-тактных что и не снилось соляре. Ну и т.д. но снова вспомнилось о стенке и горохе.;)
Марош написал :
А смущает наверное лишние детали. Топливный насос с плунжерами, форсунка, шланги, да и стартер наверное надо с аккумулятором. Бензиновый чуть проще.
Не только проще но и дешевле в изготовлении. Данные еще советских времен, как сейчас не знаю, но двигатель дизельный такой же мощности как и бензиновый в производстве стоил в 4 раза дороже. За достоверность инфы не ручаюсь, думаю можно погуглить, и узнать точнее.
Всем доброго времени суток.
Помогите выбрать мотоблок для однократного поднятия целины 10 соток (земля что-то среднее между чернозёмом и суглинком. Много травы, но её я скошу и уберу) и последующей ежегодной обработке. Нужен маневренный мотоблок.
Я подобрал этот: http://www.avito.ru/moskva/remont_i_stroitelstvo/motoblok_kraton_gm-6.5_272032900
Он интересен тем, что рядом есть СЦ.
Что вы скажите о нём?
umnyi Есть участок, на котором нужно обработать 10 соток целины.
Сервисный центр есть в полутра часах на электрички от моей дачи. Про сервисный центр я пишу на случай поломки, чтобы не таскать мотоблок за 300км в Москву. Моя дача в 300 км от Москвы.
Цена - ну очень вкусная, вот только описание какое-то левое -
"...Продается мотоблок по отличной цене,схож с моделями crosser cr-m2, гринфилд фермер 6,5 т,только дешевле!
Бензиновый мотоблок MK-1350
В комплект поставки входят: резиновые колеса и фрезы.
Технические данные:
Сцепление дисковое... Емкость бака 7 л... Вес 120 кг (без топлива)...".
Через поиск http://clck.ru/9Daav на сайте http://clck.ru/9Dab9 видим под тем же названием "МК-1350" уже другую картинку , а описание тоже... к описанию ближе этот МБ - http://clck.ru/9Daca
Guts написал :
Помогите выбрать мотоблок для однократного поднятия целины 10 соток... и последующей ежегодной обработке. Нужен маневренный мотоблок. Я подобрал этот: http://www.avito.ru/moskva/remonti...-6.5_272032900
Он интересен тем, что рядом есть СЦ. Что вы скажите о нём?
МБ внешне и внутренне одинаковых, но с разным названием огромное множество . Ваш похож на МБ "Фаворит". Начинка у них одинаковая, а следовательно им для ремонта нужны одни и те же детали, которые наверняка есть в различных СЦ. А вообще то из расходных материалов нужен бензин ;) , ремни на сцепление и свежий "не уставший" человек. остальное меняется на аналогичное от похожего МБ... ;)
Если я правильно понимаю, то Вы спрашиваете о "Кратон GM-6.5" - этот мб очень похож на мб "фаворит" и ему подобные. у меня во владении мб "салют - 5". почти такая же машинка, только компоновка чуть по другому и у вашего в моторе есть доп компонент - редуктор на двигателе который уменьшает число оборотов на первичном шкиву ременной передачи. и в редукторе присутствует цепь. Просмотрите, пож-ста, ветку владельцев мб "Фаворит" - http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=21011 .
я на своём салютике обрабатывал землю давно не видевшую ухода, но не целину... в остальном я им полностью доволен.
из прочитанного на форуме - целину разрабатывают в несколько проходов на грунтофрезах - вначале уничтожают верхний слой корней растительности на глубину 5-7 см. последующими проходами увеличивают глубину обработки и уменьшают фракцию измельчённого грунта. а ещё есть так называемые "гусиные лапки" - как мне кажется это идеал для первичной обработки твёрдого грунта, но я не утверждаю, т.к. их у меня нет и проверить это не могу...