deep gully написал :
редуктор на двигателе который уменьшает число оборотов на первичном шкиву ременной передачи. и в редукторе присутствует цепь.
А Вы уверены что там цепь стоит? Если бы цепьв редукторе стояла то движок стоял бы так же как на Салюте а то ведь головой вперед. Шестеренчатая передача в жтом редукторе. Ну а если не верите то посмотрите деталировку Фаворита здесь http://www.zid.ru/upload/passports/favorit_cat.pdf
deep gully написал :
а ещё есть так называемые "гусиные лапки" - как мне кажется это идеал для первичной обработки твёрдого грунта,
А еще кроме гусиных лапок есть фрезы "целина" которые по отзывам ими пользовавшихся еще лучше разбивают поверхностный слой. Вот только стоит ли на них тратиться если и обычными фрезами одноразовую работу можно хорошо сделать.
viktor48 написал :
Если бы цепьв редукторе стояла то движок стоял бы так же как на Салюте а то ведь головой вперед. Шестеренчатая передача в жтом редукторе. Ну а если не верите то посмотрите деталировку Фаворита здесь
Передача в смысле скорости может шестеренчатая. Но есть там под номером 7 такая деталь - Звездочка ведомая. Все таки цепь там. Звездочки работают с цепью. Какая цепь и куда мне оно не надо, но обычно это цепь на ось выходную.....
viktor48 написал :
Вот только стоит ли на них тратиться если и обычными фрезами одноразовую работу можно хорошо сделать.
viktor48 написал :
А Вы уверены что там цепь стоит? Если бы цепь в редукторе стояла то движок стоял бы так же как на Салюте а то ведь головой вперед. Шестеренчатая передача в этом редукторе. Ну а если не верите то посмотрите деталировку Фаворита здесь http://www.zid.ru/upload/passports/favorit_cat.pdf
Вы правы - цепь используется для организации ЗХ, а не в прямой передаче -
, , .
Возможно и в "салют"е есть на ЗХ.
фрезы "гусиные лапки", "целина" лучше, быстрее работают с твёрдым грунтом, чем стандартные в комплекте. покупать для одноразового применения не стоит. Выбор всё равно будет за Guts.
Pavel003 написал :
Но есть там под номером 7 такая деталь - Звездочка ведомая.
В самой ноге может цепь где и есть (не вдавался в подробности) но разговор велся о редукторе который крепится к двигателю а там только шестерни под номером 15 и 16.
viktor48 написал :
но разговор велся о редукторе который крепится к двигателю а там только шестерни под номером 15 и 16.
нет, я вёл речь именно о редукторе трансмиссии, а не о редукторе на двигателе.
редуктор на двигателе уменьшает число оборотов в 2 раза на первичном шкиву двигателя (макс обороты двига - 3600-4200, а на шкиву 1800-2100), что ведёт к уменьшению максимальных оборотов на шкиву отбора мощности по сравнению с МБ "Салют". например, при подсоединении роторной косилки необходимые обороты около 3000 трудно получить. об этой особенности "Фаворита" часто писали в ветке владельцев данного мб.
viktor48 написал :
но разговор велся о редукторе который крепится к двигателю а там только шестерни под номером 15 и 16.
Значит я не врубился. Я думал про ногу речь. На движке бывают и шестерни и цепи. Что лучше не знаю. На движке Крота шестеренчатый живет и здравствует.....
deep gully написал :
при подсоединении роторной косилки необходимые обороты около 3000 трудно получить.
Так шкив поставить на ВОМ больше и все проблемы решены будут....
deep gully написал :
что ведёт к уменьшению максимальных оборотов на шкиву отбора мощности по сравнению с МБ "Салют". например, при подсоединении роторной косилки необходимые обороты около 3000 трудно получить.
Применение редуктора двигателя приносит только ++.
Проблема с косилкой может возникать только когда "не фаворитовскую" какую-то косилку подгоняют , в т.ч. спереди навешивают. При этом есть риск получить + еще вращение не в ту сторону.:)
Pavel003 написал :
Так шкив поставить на ВОМ больше и все проблемы решены будут....
ну об этом пусть болит голова у владельцев мб "фаворит", а я своим "Салют"иком, как и valerich доволен.
специально для viktor48 и остальных с форума - "...Guts...у вашего в моторе есть доп компонент - редуктор на двигателе который уменьшает число оборотов на первичном шкиву ременной передачи. (А) в редукторе (МБ) присутствует цепь...." - я Выделил главное и дополнил его для пояснения, чтобы не было разночтений...
deep gully написал :
специально для viktor48 и остальных с форума - "...Guts...у вашего в моторе есть доп компонент - редуктор на двигателе который уменьшает число оборотов на первичном шкиву ременной передачи. (А) в редукторе (МБ) присутствует цепь...." - я Выделил главное и дополнил его для пояснения, чтобы не было разночтений...
Ну так сразу бы так и написали что в редукторе МБ а то пишите правой рукой через левое ухо
deep gully написал :
у вашего в моторе есть доп компонент - редуктор на двигателе который уменьшает число оборотов на первичном шкиву ременной передачи. и в редукторе присутствует цепь.
Пишите удобо читаемо чтоб не было разной трактовки и вопросов не будет да и извиваться потом не надо.
У меня в кроте вот уже 29 лет шестеренчато-цепной редуктор МК работает без проблем а на МБ-1 так редуктор весь цепной и все работает без замечаний.
Я так понимаю. что особых +++, от редуктора нет, только если разгрузить подшипники коленвала двигателя снизив нагрузку на них. Передаточное число редуктора двигателя около 2 с хвостиком. Но общее передаточное число всей трансмиссии фаворита и салюта примерно одинаковое! Отсюда получаем, что этот самый редуктор просто лишний элемент повышающий общую себестоимость агрегата соответственно и цену. Ну и возможные отказы и проблемы с ремонтами и заменой двигателей . Кстати нагрузка на ремень, который стоит после редуктора тоже будет больше, там момент выше, это тоже минус..
Да как от любого редуктора.....уменьшает обороты увеличивает момент.....это есть хорошо....Движок Крота родной какя у него мощность? значительно меньше чем 4,5 лошадей лифановских, тем более 6,5 лифановских, а вот такое тянет....не знаю как на том, что этом фото ну меня тянул такое легко..... да и сейчас по три тянет легко (нет просто 4 пар)
.
Есть плюсы в редукторе, есть.....
Pavel003 написал :
Есть плюсы в редукторе, есть.....
Паша это общее понятие без редуктора не может быть МБ по определеию.
Но учитывая что у салюта и фаворита один и тот же главный редуктор то какой ++ в данном случае??
Pavel003 написал :
Да как от любого редуктора.....уменьшает обороты увеличивает момент.....это есть хорошо....Движок Крота родной какя у него мощность? значительно меньше чем 4,5 лошадей лифановских, тем более 6,5 лифановских, а вот такое тянет....не знаю как на том, что этом фото ну меня тянул такое легко..... да и сейчас по три тянет легко (нет просто 4 пар). Есть плюсы в редукторе, есть.....
Не спорю, в вашем случае есть плюсы, в сравнении Фаворита с Салютом, плюсов нет