Павел-61
Павел-61
Резидент

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

26.05.2014 в 10:07:37

Pavel003, в очередной раз убеждаюсь, что ты торопишся дать ответ, прочитав вопрос по диагонали. Или я не сумел сформулировать вопрос, что тоже возможно. А по поводу

источник слабенький то есть скажем 10 ватт то 100 ватт из него никакими трансами или преобразователями не выжмешь....

Все ЛЭП, имеются ввиду протяженные, высоковольтные. И например при установке транса 10 кВа со стороны 10 кВ ставим пред 1 А, со стороны 0,23кВ нагружаем довольно прилично-и сигнализация, рельсовые цепи, светофоры, освещение, отопление. А ты точно ТОЭ учил?

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

26.05.2014 в 10:15:33

Павел-61 написал : Или я не сумел сформулировать вопрос, что тоже возможно.

Да понимаю я вопрос. Ну не писал ведь я что ремню легче будет, да и сомневаюсь я, что легче, ну при тех же шкивах меньше скорость, а легче ли, я не знаю. это проверять надо инструментами.....

Павел-61 написал : в очередной раз убеждаюсь, что ты торопишся дать ответ, прочитав вопрос по диагонали.

Такое есть, отрицать не буду.....

Павел-61 написал : А ты точно ТОЭ учил?

Учил. Для закона сохранения материи, а энергия это тоже вид материи....не важно что мы учили.....несколько преобразований сводят на нет вообще всю мощность....Да батарейки АА как ты их не крути не протянут на фотоаппарате дольше чем это возможно......А

Павел-61 написал : И например при установке транса 10 кВа со стороны 10 кВ ставим пред 1 А, со стороны 0,23кВ нагружаем довольно прилично-и сигнализация, рельсовые цепи, светофоры, освещение, отопление

Ну и что Р = U Х I это изменяет? или ты хочешь сказать, что 1квт на входе Транса равен 1 квт на выходе транса? Мы бы уже все жили как Прохоров, если бы КПД транса было равно 1. 0,8 это уже хорошо, на шильдике транса пишут его КПД, и на движке тоже. Да и сама ЛЭП немало кушает....

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 13.03.2006

Сообщений: 28328

26.05.2014 в 21:04:22

Pavel003 написал : или ты хочешь сказать, что 1квт на входе Транса равен 1 квт на выходе транса?

Павел-61 написал : И например при установке транса 10 кВа со стороны 10 кВ ставим пред 1 А, со стороны 0,23кВ нагружаем довольно прилично-и сигнализация, рельсовые цепи, светофоры, освещение, отопление.

Если не ошибаюсь, он хочет сказать, что один Ампер при напряжении 10кВ это 10 кВА мощности...

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

26.05.2014 в 21:30:23

Alex___dr Ты не ошибаешься и это правильно. Но на выходе транса мощность будет равна КПД транса Х 10 Ква. Это не я, это физика так говорит....Я ведь написал выше формулу P = U Х I. из нее все и выттекает, по мощности, по КПД это уже другая история....практика это критерий теории....

0
Павел-61
Павел-61
Резидент

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

27.05.2014 в 01:56:07

Alex___dr написал : Если не ошибаюсь, он хочет сказать, что один Ампер при напряжении 10кВ это 10 кВА мощности...

Нее, это все приблизительно, просто выпускающиеся универсальные высоковольтные предохранители ПКН откалиброваны на 1 ампер, их много куда ставят, но этого ампера хватает чтобы снять нагрузку со вторички десятки ампер. И эти преды пшикнут, если их поставить после транса, поскольку там можно получить ток на столько же больше, на сколько понизили напряжение. Все как в трансмиссии. Я конечно погорячился, что такую аналогию провел, думал что тезка как электрик на этом примере быстрее мой вопрос поймет, ведь на такой модели сразу становится понятно, в какой точке выше напряжение, а в какой ток (аналогия скорость-мощность). Увы, формулы он знает, а применить их не может. И люди, писавшие что поменять местами ремень и редуктор (аналогия предохранители для РАЗНЫХ нагрузок поменять местами) это облегчение жизни ремню, не спешат ничего объяснять...

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

27.05.2014 в 07:39:32

Павел-61 написал : И люди, писавшие что поменять местами ремень и редуктор (аналогия предохранители для РАЗНЫХ нагрузок поменять местами) это облегчение жизни ремню, не спешат ничего объяснять...

Ну я такого не писал. Но. Если взять Крота с редуктором, у него шкив примерно 50-55 мм в диаметре. При пусть будет Н оборотах фрез. Пусть будет передаточное равно 2 (редуктора двигателя крота). Убираем редуктор. Шкив приемный тот же. Для оставить Н обороты фрез надо диаметр ведущего шкива уменьшить в 2 раза 25 - 27,5 мм. Думаю, что ремню это не понравится и очень.....Так что прав Рыбачок , как ни крути....жить становится ремню легче, как работать не скажу, но думаю что тоже легче.....Это я по диаметру пробежался, я просто не подготовлен по текстпропам (ремням) поэтому и не утверждал и не утверждаю категорически ничего....Могу сказать только одно Предохранитель можно сравнить именно с диаметром шкива ...предохранитель сгорает от перегруза, чем меньше диаметр шкива , тем скорее он начнет проскальзывать при возрастании нагрузки....Естественно это не просто чисто условно, это можно сказать притянуто за уши, но аналогия просматривается.....

0
Павел-61
Павел-61
Резидент

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

27.05.2014 в 07:53:47

Pavel003, то есть ты считаешь, что ремню (даю условные цифры) легче работать с усилием например 1000кг при1500об, чем тягать 500кг при 3000об? Или я так и не сумел донести свою мысль и ты опять сведёшь трёп к шкивам?

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

27.05.2014 в 08:05:00

Павел-61 Я написал нет у меня подготовки. И усилие и обороты взаимосвязаны, там нет просто взял и изменил усилие, то что изменился момент это ясно, какое усилие на ремне лично мне не понятно, поэтому я и не рассуждаю об усилии. Теорию мне надо почитать, но нет желания и смысла для меня....То что я написал по диаметру это факт....про остальное не могу я рассуждать не хватает знаний...

Вот станок (типа станок) Двигатель 0,55, редуктор червячный, патрон токарный, дюйм режет играючи. Ремень пальцами свожу обе стороны друг к другу. То есть не натяжение - сопли. Режет резьбу что зверь.

До этого была другая конструкция мотор 0,55квт с редуктором . От редуктора цепь к буксе (жигулевская цепь) на второй стороне буксы патрон токарный. При пробе резать резьбу вся конструкция изгибалась так что цепь перескакивала через зубья звездочек.

....Это к вопросу о передаче мощности ремнем. Я не делаю выводов (уже писал нет подготовки). Но передача большой, получается так, силы цепью, не дала мне эффекта так, как передача малой силы, но с высокими оборотами ремнем на вход редуктора.

0
Павел-61
Павел-61
Резидент

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

27.05.2014 в 13:11:37

Pavel003, > эффекта так, как передача малой силы, но с высокими оборотами ремнем на вход редуктора.

Именно это я и имел ввиду-ремень ставят там, между двигом и редуктором, где скорость большая а сил еще не хватает. Как на обычном МБ, на станках, транспортерах. И уже потом в зависимости от устройства можно еще понизить редуктором для увеличения ну скажем тяги. И если появились устройства где все наоборот, где ДВС- шестеренчатый мощный редуктор-потом слабый ремень, то я эти новшества проспал, потому и спрашиваю форумчан-какие законы физики поменялись? Или это слабые устройства, которые всеръез не нагрузишь? Получается, никого кроме нас с тобой это не заинтересовало...

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

27.05.2014 в 14:15:53

Павел-61 написал : Получается, никого кроме нас с тобой это не заинтересовало...

Не, ну что тут удивительного. Никто так не делал. А редуктор с 2 передаточным между ДВС и ногой МК, точнее даже на самом ДВС, нормально работает, нет там никаких проблем.

Павел-61 написал : И если появились устройства где все наоборот, где ДВС- шестеренчатый мощный редуктор-потом слабый ремень, то я эти новшества проспал,

Та нет такого. Передаточное 2 это не мощный редуктор, но, как на меня, мне ДВС с таким редуктором, а если еще и с центробежным сцеплением, то вообще класс. Это для меня. Если бы не залежи движков, которые у меня есть (ну или эксплуатировал бы ту же Неву или Крота не 10-30 часов в году,, купил бы себе такой..... А так стоит электромотор на Неве все делает Нева, вот и не доходят руки даже родные ДМ 1 отремонтировать....ну и текучка, как ни крути....

0
deep gully
deep gully
Новичок

Регистрация: 26.05.2012

Краснодар

Сообщений: 71

27.05.2014 в 22:06:05

Павел-61 написал : ремень ставят там, между двигом и редуктором, где скорость большая а сил еще не хватает... И... наоборот, где ДВС- шестеренчатый мощный редуктор-потом слабый ремень, то я эти новшества проспал... Получается, никого кроме нас с тобой это не заинтересовало...

Pavel003 написал : Не, ну что тут удивительного.

Мужики, давайте на это смотреть проще!!! Как писали на форуме - было два завода-разработчика одного МБ, но возникли проблемы с разделом прибыли (или авторства...). разругались заводы и на одном стали уже освоенный мб делать, а на другом пошли по пути модификации и выпуска своего собственного мб. во-первых заменили колёса на большие по сравнению с салютовскими - чтобы быстрее ездить мог по дорогам. пришлось поднимать крылья и уменьшать диаметр ведомого шкива. шкив уменьшили, а чтобы сохранить передаточное от двигателя к редуктору мб , пошли на применение двигателя со своим редуктором на корпусе. т.к. редуктор изменяет направление вращения, то и сам двс пришлось развернуть и ведомый шкив на другую сторону редуктора мб , по сравнению с мб "салют", поставить. а из-за применения на двс редуктора и возросших нагрузок на ременном сцеплении - поставили более мощный ремень (профиль Б). Вот как то так , если с юмором, это рассматривать надо !! Возможно в этом есть и частица намека на настоящую правду.... для меня существенная разница в мб фаворит и салют в том, что салют нельзя во время работы двс долго морду задирать вверх, а фаворит при работающем двс нельзя бросать надолго мордой в землю. в том и другом случае наступает масляное голодание.

0
Вложение

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу