12.02.2017 в 18:30:37
Павел-61 написал: дело в операторе.
Это самый главный элемент любова механизма..., в руках знающего оператора любой механизм становится универсальным.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
12.02.2017 в 18:36:02
Djuse написал:
Павел-61 написал: дело в операторе.
Это самый главный элемент любова механизма..., в руках знающего оператора любой механизм становится универсальным.
Djuse, да, оператору хорошему мотоблок отблагодарит полезной работой. Главное не начинать с критики, как КозаДоза..
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
12.02.2017 в 18:38:47
Сергей М81 написал: Главное не начинать с критики, как КозаДоза..
Коза под дозой вне конкуренции, нам без клоунов скучно!
12.02.2017 в 18:45:40
Павел-61 написал:
Сергей М81 написал: Главное не начинать с критики, как КозаДоза..
Коза под дозой вне конкуренции, нам без клоунов скучно!
Павел-61, я его смотрел много, но потом бросил. Лучше Юрия Сербина посмотреть, или Сергея Ревина и прочих, можно полезное узнать и настроение не испортится...
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
12.02.2017 в 19:03:00
Разговаривая с представителем одной из торгующих фирм на юге России я спросил: почему они не имеют в продаже мотоблока типа 105 с пониженными передачами ??В ответ он мне сказал : что дорого он стоит (1500ДОЛ) и пока курс доллара высокий , то он будет не по карману покупателям . А с разблокираторами они их не интересуют по определенным причинам . Я сказал что мотоблок с таким редуктором не совсем подходит под фрезу , из-за того что редуктор широкий и будет как бульдозер и темболее если по сырой земле он вообще залипнит комом . Представитель фирмы согласился с моими выводами .
12.02.2017 в 19:19:32
юрий93 написал: Я сказал что мотоблок с таким редуктором не совсем подходит под фрезу , из-за того что редуктор широкий и будет как бульдозер
К тому же вес у него, как у МТЗ.Да ладно,только один вес,так еще отсутствие пониженной постоянно ощущается :(
12.02.2017 в 19:44:13
юрий93, я думаю данная техника изначально задумывалась как мотокультиватор, понижайка и разблокировка естественно увеличивают цену...
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
12.02.2017 в 20:12:40
Павел-61 написал:
СаняТ3 написал: Супертяжи -жидкостное охлаждение дизелей
Ой не факт...
СаняТ3 написал: с разблокираторами на каждый борт
Имею, доволен. Вернее приручаю, имею только с октября.
СаняТ3 написал: остальные хлам
И что лично всех поюзали? Я фанат МБ-1, фиг кто переубедит. Просто он реально всё может, дело в операторе.
Павел-61,
Павел-61 написал: Ой не факт...
Ну так на супертяжах другого, кроме жидкостных дизелей я не видел, хотя самостоятельно ставят и воздушки китайцев и УД.
Павел-61 написал: Имею, доволен. Вернее приручаю, имею только с октября.
Павел-61 написал: И что лично всех поюзали? Я фанат МБ-1, фиг кто переубедит. Просто он реально всё может, дело в операторе.
Ну МБ-1 да, супертяжа, МТЗ, Крот, Да того китайского переростка тож в руках держал, тестю привозил, по мне на нём только с прицепом или с фрезами, по сравнению с МТЗ он рядом не стоял.
Просто вопрос в прилагаемых к ручкам усилиях. если справлялся с МБ-1 и был доволен, то с супертяжем на много интересней, но попробовав на МТЗ и супертяже, я выбираю МТЗ. Остальные варианты вообще не рассматриваю всерьёз.
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
12.02.2017 в 20:16:39
Djuse написал: в руках знающего оператора любой механизм становится универсальным.
Вопрос не в возможности что то сделать, а в усилии, которое приходится прикладывать работая одним или другим механизмом. я могу работать с любым и получается, вопрос в том, попробовав со всеми, какой выберешь.
Сергей М81 написал: Лучше Юрия Сербина
Юра молодец и руки на месте, и рассказывает грамотно.
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
12.02.2017 в 20:26:45
СаняТ3 написал: Вопрос не в возможности что то сделать,
Разговор именно по возможностям
Павел-61 написал: И что лично всех поюзали? Я фанат МБ-1, фиг кто переубедит. Просто он реально всё может, дело в операторе.
Djuse написал: Это самый главный элемент любова механизма..., в руках знающего оператора любой механизм становится универсальным.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
12.02.2017 в 20:47:02
Djuse написал: Это самый главный элемент любова механизма..., в руках знающего оператора любой механизм становится универсальным.
Djuse,Согласен на все сто.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу