04.06.2009 в 21:12:58
roland написал : Теоретически, тупой цепью "убить" такую пилу, на мой взгляд, невозможно. Нужно что-то еще, или плохой бензин, или недолив масла в смесь, или брак.
В бензопилах я не спец.,и сам читаю форум в надежде определиться в выборе бензопилы. Склоняюсь к Husqvarna 339XP так что лучше бы у Brams эксперты обнаружили брак.
04.06.2009 в 21:19:33
Alc написал : что лучше бы у Brams эксперты обнаружили брак.
вот и подумайте...а в друг у вас попадется
04.06.2009 в 21:28:38
По случившемуся эпизоду. А если в сервис принести пилу ну просто без шины и цепи, что тогда? А если в сервис принести пилу с другой шиной и вообще без цепи? А если с другой цепью? В инструкции хоть что-то написано об обкатке, времени работы на Х.Х, макс. оборотах и т.п ?
Brams написал : Через полчаса на холостом пила резко глохнет и не заводится.
Что значит через пол часа? Вы пол часа упорно работали, но в какой-то момент перешли в режим Х.Х. и через некоторое время (входит в половину оговоренного часа) словили прихват. Так?
И вообще я не понимаю, что Вам за мастер попался никудышний. Он был обязан скинуть голову и всё-же постараться понять истинную причину происшедшего. А через свечное отверстие многого просто не видно.
Ваша вина пока ещё под вопросом. Мастер обязан осмотреть ВСЁ что касается системы питания. Я так думаю.
04.06.2009 в 21:29:11
Завтра позвоню по подсказке roland на горячую линию. Отпишусь. Может и можно будет на экспертизу отдать. Хоть более понятно будет - я виноват или все таки может и нет.
04.06.2009 в 21:37:49
Brams написал : В инструкции хоть что-то написано об обкатке, времени работы на Х.Х, макс. оборотах и т.п ?
Об обкатке написано - 10 час. И я не грузил ее сложными работами. Правда через два бачка выходил на макисальные обороты, это да. Более ничего такого нет. Написано только - обкатка 10 час, после отрегулировать карбюратор. Про режим обкатки ничего нет. Это уж я здесь вычитал, про то что грузить не надо.
vadim 08355 написал : Что значит через пол часа? Вы пол часа упорно работали, но в какой-то момент перешли в режим Х.Х. и через некоторое время (входит в половину оговоренного часа) словили прихват. Так?
Там и получаса не было. Минут 15 я напильником правил цепь. Завел и минут 15 пилил этот брус 10Х20 см где-то. Он полутрухлый, пилился на ура. Отпилил чурочку, перехожу на другое место - пила на холостом резко глохнет. То есть секунд через 10 после отпиливания очередной чурки.
04.06.2009 в 21:41:37
ur5imw написал : вот и подумайте...а в друг у вас попадется
Брак - не проблема, гарантия и все такое, хотя у профи конечно время - деньги, а вот то что проф.машинка накрылась на даче, наехав на "гвоздик" наводит на грустные мысли.
04.06.2009 в 21:41:57
а цилиндр вам показывали?
04.06.2009 в 21:46:55
Alc написал : проф.машинка накрылась на даче, наехав на "гвоздик" наводит на грустные мысли.
Если задиры на цилиндре( в чем я сомневаюсь). то ничего не поделаешь...однозначно ПЕРЕГРЕВ
04.06.2009 в 21:57:14
Мало это, два бачка в щадящем режиме, на "обкатку" для хусок обычно требуют сжечь пять литров смеси не раскручивая до предела.
04.06.2009 в 22:04:40
ur5imw написал : а цилиндр вам показывали?
Нет, не показали.
Процесс был следующий:
Приемщик выкрутил свечу - измерил зазор, проверил искру. Все ок. Закрутил свечу и позвал мастера.
Мастер попытался завести.
Потом выкрутил свечу, заглянул в свечное отверстие, тут же сказал что хана, ну и тут же: случай негарантийный из за работы тупой цепью.
Я удивился, говорю что же это проф инструмент такой нежный. В ответ - перегрев мотора, вы на нее сильно давили из за тупой цепи.
Я: по цепи я все таки напильником прошелся.
Мастер: напильником вы только правите цепь, тут точить надо.
Я: да не давил я на нее, полутрухлый брус она как масло пилила. Но меня уже особо никто не слышал.
Спрашивают, в ремонт отдаете? Отдаю, куда деваться. Дефектовка в течении двух недель. Позвонят, назовут стоимость.
04.06.2009 в 22:06:15
Игорь_А написал : смеси не раскручивая до предела.
Проблема не в раскручивания до предела.. а до температуры которой нагреется цилиндр... за 20 секунд цилнндр не перегрется даже при 12 00 оборотах
04.06.2009 в 22:11:01
Мастер слишком крут. Наверное даже излишне.
04.06.2009 в 22:11:25
Brams написал :
на дурака расчитано.... если есть зазор , который они увидели, то это только от стопорного кольца...а это ГАРНТИЙНЫЙ случай.... а задир через свечное отверстие не увидеш...Цилиндр номерной?
04.06.2009 в 22:18:45
Какого ещё стопорного кольца? Вы имеете в виду стопора поршневого пальца? Так это жуткая редкость и однозначно ремонт по гарантии.
04.06.2009 в 22:23:48
ur5imw написал : Цилиндр номерной
Есть ли на нем номер? К сожалению не знаю. Да и у них она уже, не записать мне номерок. Есть подозрение, что шустренько подменят на царапаный? Завтра с утра звякну в представительство, послушаю что скажут и если что то путевое - сразу же поеду забирать ее из сервиса.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу