Аватар пользователя
ur5imw

Местный

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

04.06.2009 в 22:23:51

vadim 08355 написал : Вы имеете в виду стопора поршневого пальца?

Да...

0
Аватар пользователя
ur5imw

Местный

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

04.06.2009 в 22:26:20

Brams написал : сразу же поеду забирать ее из сервиса.

нет это в первую очереь....Вас однозначно развели...Что бы увидеть задиры от перегрева необходимо снимать цилиндр и возле выхлопного окна эти самые задиры... к тому же на поршне остаются следы.....

0
Аватар пользователя
Olegych

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

04.06.2009 в 22:27:14

Про выход из строя из-за тупой цепи - ПОЛНЕЙШАЯ ЧУШЬ. Смело можете обращаться с претензией. Если этот сервис официально работает с Хускварной, там должен быть определитель неисправностей от фирмы Хускварна (альбом такой с фото), в котором будет указана настоящая причина выхода из строя поршневой. Теперь. собственно о причинах перегрева, если это действительно они:

  1. Пила не с автоматическим декомпрессором? Если с ним, то причина может быть в нём - несрабатывание системы управления клапаном и работа с открытым декомпрессором - как следствие, обеднение рабочей смеси и перегрев. У меня из одной организации несколько таких пил с автоматом попало практически новых с перегретой поршневой - всем после ремонта выбросил автоматы и поставил простые ручные клапана. Заставить привезти все остальные на замену не удалось, не стали их обслуживать, но краем уха слышал, что практически весь парк 357-х был выведен из строя.
  2. Ещё одна возможная причина - неправильная регулировка карбюратора - слишком бедная смесь. Дело в том, что для повышения мощности у этой модели установлены слишком высокие максимальные обороты - практически на пределе допустимого. И при небольшой ошибке регулировки в сторону обеднения смеси поршневая "горит". Скорее всего, предпродажная подготовка не производилась и не регулировался карбюратор, как раньше делалось на период обкатки. Нужно иметь в виду, что исправной пиле перегреть поршневую практически невозможно. Только если дать полный газ без нагрузки и держать, пока не заглохнет. А если Вы нормально работали - хоть тупой, хоть задом наперёд поставленной цепью, максимум, что Вы могли повредить - это гарнитура. ВЫВОД: Я посоветовал бы пободаться. Заключение сервиса ещё не догма. Есть независимая экспертиза, есть другие сервисы,которые, скорее всего, дадут более грамотное заключение. Ваше дело более чем наполовину выигрышное. Я бы посоветовал потратить немного денег на доказуху, тем более, что по суду Вы их отобьёте. Ещё: Если задиры со стороны выхлопа, а со стороны карб. всё нормально, это перегрев и см. выше. А если по всему периметру поршня - то это некачественное топливо - тут дело плохо. Ничего не докажете. Пример: 95-й бензин с ацетоном или спиртом - смерть поршневой и негарантия 100% Попробуйте побороться, пила-то не три рубля стоит.

Alc написал : то что проф.машинка накрылась на даче, наехав на "гвоздик" наводит на грустные мысли.

Ничего не наводит Хускварна профи - это мировое качество и никакими гвоздиками её не убьёшь. Вот их бытовая линейка - это да, это давно наводит.

vadim 08355 написал : Мастер обязан осмотреть ВСЁ что касается системы питания

Абсолютно верно. И даже больше - всё, что касается всего двигателя, и всего остального, и если непонятно, то даже не исключать влияние инопланетян, а только потом искать вину пользователя. Вот это правильный подход к сервисному обслуживанию известного бренда. Ведь это же не "нонеймовый китаец, который главное продать, а потом уверенно забыть про покупателя и дальнейшую судьбу изделия. С уважением, Олегыч.

0
Аватар пользователя
vadim 08355

Местный

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

04.06.2009 в 22:37:46

Olegych написал :

  1. Пила не с автоматическим декомпрессором? Если с ним, то причина может быть в нём - несрабатывание системы управления клапаном и работа с открытым декомпрессором - как следствие, обеднение рабочей смеси и перегрев. У меня из одной организации несколько таких пил с автоматом попало практически новых с перегретой поршневой - всем после ремонта выбросил автоматы и поставил простые ручные клапана. Заставить привезти все остальные на замену не удалось, не стали их обслуживать, но краем уха слышал, что практически весь парк 357-х был выведен из строя.

А что такое автоматический декомпрессор?

0
Аватар пользователя
Brams

Местный

Регистрация: 04.06.2009

Щелково

Сообщений: 14

04.06.2009 в 22:45:19

Olegych написал : Если этот сервис официально работает с Хускварной

Сервис указан в гарнтийке, думаю официально

Olegych написал : определитель неисправностей от фирмы Хускварна

Никто в него не смотрел...

Olegych написал :

  1. Пила не с автоматическим декомпрессором? Если с ним, то причина может быть в нём - несрабатывание системы управления клапаном и работа с открытым декомпрессором

С ним, но все таки похоже не это. Четко помню, декмпресоор я защелкивал, когда потом пытался завести.

Olegych написал :

  1. Ещё одна возможная причина - неправильная регулировка карбюратора - слишком бедная смесь.

Вполне возможно, спасибо буду знать.

Olegych написал : А если по всему периметру поршня - то это некачественное топливо - тут дело плохо

Бензин только с нормальной Лукойловской заправки АИ-92 "Экто". Может конечно и некачественное попалось, но моему авто оно нравится. Хотя это не показатель, думаю.

Olegych написал : ВЫВОД: Я посоветовал бы пободаться

Понятно, попробуем...

0
Аватар пользователя
игорь.

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Сообщений: 190

04.06.2009 в 22:59:12

Brams написал : Мастер: напильником вы только правите цепь, тут точить надо.

Что за выдумка такая, на бред похожая. Значит я пилю всегда тупой цепью, потому что кроме напильника и тисков нет ничего.

0
Аватар пользователя
Olegych

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

04.06.2009 в 23:44:36

Игорь_А написал : для хусок обычно требуют сжечь пять литров смеси не раскручивая до предела.

Не совсем верно. 5 литров - это от 10 до 18 баков топлива, в зависимости от инструмента - а это очень долго. Период ограничения нагрузок значительно короче.

vadim 08355 написал : что такое автоматический декомпрессор?

Внешне это трубка резиновая от цилиндра к картеру в районе карбюратора. Со стороны картера клапанок, который работает в одну сторону, на цилиндре - клапан, управляемый вакуумом из-под поршня. Если выходит из строя маленький клапан. большой остается в открытом положении и обедняет смесь. Вещь удобная - не надо перед запуском нажимать кнопку декомпрессора - он уже открыт, и закроется когда двиг. заработает. Но, как оказалось, не всегда надёжная.

Игорь_А написал : Что за выдумка такая, на бред похожая. Значит я пилю всегда тупой цепью, потому что кроме напильника и тисков нет ничего

Действительно, бред . Вот из-за таких "мастеров" и рождаются мерзкие истории про уродский сервис и тупых мастеров. За яйца вешать за такие диагностики. А ещё лучше по суду разводить на бабки. Башка тупая, пусть и кошелёк пустой будет. Я не злой, мне за профессию обидно.

Brams написал : Четко помню, декмпресоор я защелкивал, когда потом пытался завести.

Нет, тогда у Вас без автомата.

Brams написал : моему авто оно нравится. Хотя это не показатель

Да, не показатель. Автомобильный двигатель бензин с ацетоном съест и облизнётся (то же - со спиртом), а двухтактнику - не здорово. Но, повторяю, если только по кругу задиры - топливо. Тогда - труба!. А если с выхлопа - боритесь. Не может новый двиг. сам сгореть, есть техническая причина. С уважением, Олегыч.

0
Аватар пользователя
игорь.

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Сообщений: 190

05.06.2009 в 01:41:17

Значит обманули. Вернули после ремонта Hus257 и сказали после пяти литров карб на регулировку, в пиле бак 0,6л - 8 заправок, не очень много, воз дров за день (рабочий) порезать.

0
Аватар пользователя
vadim 08355

Местный

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

05.06.2009 в 07:09:44

Игорь_А написал : Не совсем верно. 5 литров - это от 10 до 18 баков топлива, в зависимости от инструмента - а это очень долго. Период ограничения нагрузок значительно короче.

У меня не Хуска. У меня Оля 956/962. Бак 0,7 литра. И моё мнение по обкатке Оли таково, что пять литров ей недостаточно. Можно считать, что прикаталась более менее литров после 20-30. По карбу чувствуется.
Но, должен заметить, что работа с дровами и есть обкатка. Не более того. Что это за нагрузка?

0
Аватар пользователя
Olegych

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

05.06.2009 в 08:51:53

Игорь_А написал : Вернули после ремонта Hus257 и сказали после пяти литров карб на регулировку

Ну, где-то и правильно. Смотря, конечно, что меняли, а так - всё верно - после ремонта двиг. карбюратор подрегулировали на более богатую смесь, 8 заправок топлива - и на регулировку на стандарт. Всё правильно, молодцы.

0
Аватар пользователя
Профан2

Местный

Регистрация: 30.09.2007

Ульяновск

Сообщений: 1924

05.06.2009 в 09:01:47

Olegych написал : Я не злой, мне за профессию обидно.

+100 Радуюсь за Ваших клиентов!

Olegych написал : Не совсем верно. 5 литров - это от 10 до 18 баков топлива, в зависимости от инструмента - а это очень долго. Период ограничения нагрузок значительно короче.

А сколько надо?

0
Аватар пользователя
игорь.

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Сообщений: 190

05.06.2009 в 10:27:26

Olegych написал : Смотря, конечно, что меняли,

Меняли по мелочи: ведущий венец, сальники, подшипники, поршень, кольцо, палец. Не почувствовали люди беды и кусок сепаратора нашалил.

0
Аватар пользователя
Brams

Местный

Регистрация: 04.06.2009

Щелково

Сообщений: 14

05.06.2009 в 13:39:39

Бензопилу из сервиса забрал. Позвонил по тел. 797-26-73 в представительство Хускварны. Быстро перевели на начальника по работе с севрисами (так кажется). Рассказал ему так, как написано здесь выше. Он в ответ - тупая цепь врядле может являтся причиной такой поломки какой либо бензопилы. А тем более 357XP. Вообщем я попросил порекомендовать мне грамотный сервис, где разберутся с истинной причиной. Он сказал, что это абсолютно верное решение и порекомендовал сервис на Люблинской. В любом случае мне должны выдать там заключение о техническом состоянии изделия. Если какие проблемы, говорит, тут же звоните. Вот это мне больше нравится. Во вторник повезу.

0
Аватар пользователя
Tonsha

Местный

Регистрация: 06.04.2009

Нижний Новгород

Сообщений: 35

05.06.2009 в 14:41:51

Хускварной 345е распилил на чурбаки пятистенный деревянный дом после пожара. Гвоздей порезал немеряно. Цепи точил напильником, когда начинали лететь мелкие опилки. С мотором проблем никаких не было... Правда, воздушный фильтр мыл каждый день. Был черным от сажи.

0
Аватар пользователя
vadim 08355

Местный

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

05.06.2009 в 14:43:27

Brams написал : Он в ответ

Вот это здорово.:) Дай то бог, что-бы всё разрешилось по справедливости. Спасибо Хускварне. Ведь так хочется смотреть на эту страну другими глазами.:o

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу