18.05.2011 в 19:48:21
мегаомметр
18.05.2011 в 21:31:46
Викторыч где написано про закорачивание вилки? Разрядить надо дотронувшись держаком до "земли".
18.05.2011 в 21:55:50
Дело в пусковом токе и даже 25 А мало, если китайские автоматы. Лучше на 40А , как и на аппарате.
20.05.2011 в 19:13:34
На МА - 25, а на М1 - 40А
18.06.2011 в 20:56:07
Викторыч написал : это закоротить контакты сетевой вилки, но совет вредный, конденсаторы не любят подобных издевательств и бессмысленный, параллельно конденсаторам ставятся высокоомные резисторы, специально для разрядки конденсаторов
Викторыч,про "закорачивание" держака и массы написано в инструкции к аппарату.
tehsvar написал : Дело в пусковом токе и даже 25 А мало, если китайские автоматы. Лучше на 40А , как и на аппарате.
Автомат на 16 А,включается и работает на максимальном токе.10 -ку вышибает при пуске.
18.06.2011 в 21:23:22
Автомат при пуске этих сварочников вышибает из-за большого тока,возникающего при заряде конденсаторов.Обычно,при повторном включении,когда кондеры успели зарядиться-аппарат включается нормально.И не надо после сварки никаких закорачиваний,чтобы разрядить кондеры и опять иметь проблемы при новом включении.
19.06.2011 в 10:36:03
Driver написал :
Вы пользовались данным сварочным аппаратом? Или это ваше предположение? Как тогда объяснить тот факт, что при повторных включениях сварочного аппарата БЕЗ закорачивания держака на массу происходит срабатывание автомата? Раз пять подряд... А когда надоедает и закорачиваешь держак на массу то запускается без срабатывания защиты.... И инструкция как бы вполне конкретно напоминает, что НАДО закорачивать.
19.06.2011 в 15:52:18
Kirill2000 написал :
Закорачивайте. Не держите кондёры под напряжением, да и небезопасно это. А большой пусковой ток из-за намагничивания сердечника трансформатора.
05.02.2015 в 11:27:09
Такая ситуация.
Варил нержавейку 3-ку, варил на прямой полярности-замыкает электрод, менял полярность на обратную - лучше стало, но все равно замыкает и не варит.
Месяцем ранее сварочник отремонтировали в сервисном центре-поменяли диодный мост. Проблема была - сварочник не выпремлял ток. Заплатили 3600 р за ремонт, итог - черняжку варил на ура, с нержавекой никак видимо диодный мост снова барохлит.
Кто нибудь знает как проверить диодный мост в домашних условиях?
Есть мысль, проверить его мультиметром, но толком не знаю что проверять.
Сервисный центр "Руснит" больше не ремонтирует Дугу.
05.02.2015 в 12:43:47
Eight написал : Такая ситуация.
Варил нержавейку 3-ку, варил на прямой полярности-замыкает электрод, менял полярность на обратную - лучше стало, но все равно замыкает и не варит.
Логично.. Что за электроды? Если с основным (даже и с рутиловым)покрытием,то на обратной всегда будет лучше.
Eight написал : Кто нибудь знает как проверить диодный мост в домашних условиях?
Есть мысль, проверить его мультиметром, но толком не знаю что проверять.
Мультиметром..Диод должен "звониться" в одну сторону. В сети полно видео.. Как проверить диодный мост. Виновником так же может быть пробитый дроссель (это у них болезнь)
06.02.2015 в 22:42:31
Klez, а моточные данные для дросселя есть?
06.02.2015 в 22:47:35
артем мурат написал : Klez, а моточные данные для дросселя есть?
К сожалению нет.
08.02.2015 в 22:49:00
Eight написал : Варил нержавейку 3-ку, варил на прямой полярности-замыкает электрод, менял полярность на обратную - лучше стало, но все равно замыкает и не варит.
Klez написал : Виновником так же может быть пробитый дроссель (это у них болезнь)
Пробой в выходном дроселле вполне возможно определить по характеру зажигания дуги - ну и естественно по работе самого сварочнока. Проверте заодно контакты малого дросселя и доп. транса если он есть.
Eight написал : черняжку варил на ура, с нержавекой никак
похоже что дело в электродах по нерже.
Eight написал : Сервисный центр "Руснит" больше не ремонтирует Дугу.
Дуге сервис ненужен, её отремонтирует любой электрик. Да вы и сами наверняка сможете её отремонтировать, спрашивая здесь на сайте. Здесь таким способом даже инверторы ремонтируют!
27.02.2015 в 14:07:09
Макс 1 написал : Пробой в выходном дроселле вполне возможно определить по характеру зажигания дуги - ну и естественно по работе самого сварочнока. Проверте заодно контакты малого дросселя и доп. транса если он есть.
похоже что дело в электродах по нерже.
Дуге сервис ненужен, её отремонтирует любой электрик. Да вы и сами наверняка сможете её отремонтировать, спрашивая здесь на сайте. Здесь таким способом даже инверторы ремонтируют!
Спасибо за помощь. Выпрямитель подключил - пока нержавейку варит.
27.02.2015 в 14:07:44
Макс 1 написал : Пробой в выходном дроселле вполне возможно определить по характеру зажигания дуги - ну и естественно по работе самого сварочнока. Проверте заодно контакты малого дросселя и доп. транса если он есть.
похоже что дело в электродах по нерже.
Дуге сервис ненужен, её отремонтирует любой электрик. Да вы и сами наверняка сможете её отремонтировать, спрашивая здесь на сайте. Здесь таким способом даже инверторы ремонтируют!
Спасибо. Пока выпрямителем обойдусь.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу