Аватар пользователя
двоечник

Местный

Регистрация: 02.04.2011

Тула

Сообщений: 150

18.05.2011 в 19:48:21

мегаомметр

0
Аватар пользователя
Kirill2000

Местный

Регистрация: 16.01.2006

Старая Купавна

Сообщений: 322

18.05.2011 в 21:31:46

Викторыч где написано про закорачивание вилки? Разрядить надо дотронувшись держаком до "земли".

0
Аватар пользователя
tehsvar

Местный

Регистрация: 06.02.2011

Нижний Новгород

Сообщений: 1227

18.05.2011 в 21:55:50

Дело в пусковом токе и даже 25 А мало, если китайские автоматы. Лучше на 40А , как и на аппарате.

0
Аватар пользователя
двоечник

Местный

Регистрация: 02.04.2011

Тула

Сообщений: 150

20.05.2011 в 19:13:34

На МА - 25, а на М1 - 40А

0
Аватар пользователя
gabik

Местный

Регистрация: 25.10.2007

Казань

Сообщений: 1504

18.06.2011 в 20:56:07

Викторыч написал : это закоротить контакты сетевой вилки, но совет вредный, конденсаторы не любят подобных издевательств и бессмысленный, параллельно конденсаторам ставятся высокоомные резисторы, специально для разрядки конденсаторов

Викторыч,про "закорачивание" держака и массы написано в инструкции к аппарату.

tehsvar написал : Дело в пусковом токе и даже 25 А мало, если китайские автоматы. Лучше на 40А , как и на аппарате.

Автомат на 16 А,включается и работает на максимальном токе.10 -ку вышибает при пуске.

0
Аватар пользователя
Driver

Местный

Регистрация: 27.05.2011

Киров

Сообщений: 69

18.06.2011 в 21:23:22

Автомат при пуске этих сварочников вышибает из-за большого тока,возникающего при заряде конденсаторов.Обычно,при повторном включении,когда кондеры успели зарядиться-аппарат включается нормально.И не надо после сварки никаких закорачиваний,чтобы разрядить кондеры и опять иметь проблемы при новом включении.

0
Аватар пользователя
Kirill2000

Местный

Регистрация: 16.01.2006

Старая Купавна

Сообщений: 322

19.06.2011 в 10:36:03

Driver написал :

Вы пользовались данным сварочным аппаратом? Или это ваше предположение? Как тогда объяснить тот факт, что при повторных включениях сварочного аппарата БЕЗ закорачивания держака на массу происходит срабатывание автомата? Раз пять подряд... А когда надоедает и закорачиваешь держак на массу то запускается без срабатывания защиты.... И инструкция как бы вполне конкретно напоминает, что НАДО закорачивать.

0
Аватар пользователя
двоечник

Местный

Регистрация: 02.04.2011

Тула

Сообщений: 150

19.06.2011 в 15:52:18

Kirill2000 написал :

Закорачивайте. Не держите кондёры под напряжением, да и небезопасно это. А большой пусковой ток из-за намагничивания сердечника трансформатора.

0
Аватар пользователя
Eight

Местный

Регистрация: 29.04.2011

Рязань

Сообщений: 45

05.02.2015 в 11:27:09

Такая ситуация.

Варил нержавейку 3-ку, варил на прямой полярности-замыкает электрод, менял полярность на обратную - лучше стало, но все равно замыкает и не варит.

Месяцем ранее сварочник отремонтировали в сервисном центре-поменяли диодный мост. Проблема была - сварочник не выпремлял ток. Заплатили 3600 р за ремонт, итог - черняжку варил на ура, с нержавекой никак видимо диодный мост снова барохлит.

Кто нибудь знает как проверить диодный мост в домашних условиях?

Есть мысль, проверить его мультиметром, но толком не знаю что проверять.

Сервисный центр "Руснит" больше не ремонтирует Дугу.

0
Аватар пользователя
Klez

Местный

Регистрация: 26.07.2013

Белгород

Сообщений: 2777

05.02.2015 в 12:43:47

Eight написал : Такая ситуация.

Варил нержавейку 3-ку, варил на прямой полярности-замыкает электрод, менял полярность на обратную - лучше стало, но все равно замыкает и не варит.

Логично.. Что за электроды? Если с основным (даже и с рутиловым)покрытием,то на обратной всегда будет лучше.

Eight написал : Кто нибудь знает как проверить диодный мост в домашних условиях?
Есть мысль, проверить его мультиметром, но толком не знаю что проверять.

Мультиметром..Диод должен "звониться" в одну сторону. В сети полно видео.. Как проверить диодный мост. Виновником так же может быть пробитый дроссель (это у них болезнь)

0
Аватар пользователя
артем мурат

Местный

Регистрация: 05.02.2015

Рязань

Сообщений: 4

06.02.2015 в 22:42:31

Klez, а моточные данные для дросселя есть?

0
Аватар пользователя
Klez

Местный

Регистрация: 26.07.2013

Белгород

Сообщений: 2777

06.02.2015 в 22:47:35

артем мурат написал : Klez, а моточные данные для дросселя есть?

К сожалению нет.

0
Аватар пользователя
Макс 1

Местный

Регистрация: 21.01.2012

Минск

Сообщений: 519

08.02.2015 в 22:49:00

Eight написал : Варил нержавейку 3-ку, варил на прямой полярности-замыкает электрод, менял полярность на обратную - лучше стало, но все равно замыкает и не варит.

Klez написал : Виновником так же может быть пробитый дроссель (это у них болезнь)

Пробой в выходном дроселле вполне возможно определить по характеру зажигания дуги - ну и естественно по работе самого сварочнока. Проверте заодно контакты малого дросселя и доп. транса если он есть.

Eight написал : черняжку варил на ура, с нержавекой никак

похоже что дело в электродах по нерже.

Eight написал : Сервисный центр "Руснит" больше не ремонтирует Дугу.

Дуге сервис ненужен, её отремонтирует любой электрик. Да вы и сами наверняка сможете её отремонтировать, спрашивая здесь на сайте. Здесь таким способом даже инверторы ремонтируют!

0
Аватар пользователя
Eight

Местный

Регистрация: 29.04.2011

Рязань

Сообщений: 45

27.02.2015 в 14:07:09

Макс 1 написал : Пробой в выходном дроселле вполне возможно определить по характеру зажигания дуги - ну и естественно по работе самого сварочнока. Проверте заодно контакты малого дросселя и доп. транса если он есть.

похоже что дело в электродах по нерже.

Дуге сервис ненужен, её отремонтирует любой электрик. Да вы и сами наверняка сможете её отремонтировать, спрашивая здесь на сайте. Здесь таким способом даже инверторы ремонтируют!

Спасибо за помощь. Выпрямитель подключил - пока нержавейку варит.

0
Аватар пользователя
Eight

Местный

Регистрация: 29.04.2011

Рязань

Сообщений: 45

27.02.2015 в 14:07:44

Макс 1 написал : Пробой в выходном дроселле вполне возможно определить по характеру зажигания дуги - ну и естественно по работе самого сварочнока. Проверте заодно контакты малого дросселя и доп. транса если он есть.

похоже что дело в электродах по нерже.

Дуге сервис ненужен, её отремонтирует любой электрик. Да вы и сами наверняка сможете её отремонтировать, спрашивая здесь на сайте. Здесь таким способом даже инверторы ремонтируют!

Спасибо. Пока выпрямителем обойдусь.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу