21.09.2009 в 09:37:14
Kamberra написал : Сложноватая для повторения эта синяя копалка. Мож проще таки вот так
Все регулировки есть что и у Грилло. А вот с кривошипом гораздо сложнее. Имхо.
21.09.2009 в 11:15:28
Другие фотки копалки.
21.09.2009 в 16:07:26
NAP написал : Другие фотки копалки.
Мдя...горе, а не фотки...хотя четвертая дает представление о компановке, ну, вторая еще...но спасибо и за эти, с ролика выдрали?:)
21.09.2009 в 17:18:16
NAP написал : Вот мое видение компоновки.
Судя по тому, что шарнир рычага 13 находиться на пластине соединения дуг 3 и 4 (по сути на раме), зачем такая сложная система регулировки задней части грохота? Не проще ли было сделать как на той же Росте?
21.09.2009 в 21:00:01
Это с тракторной копалки, но принцип похож .
22.09.2009 в 00:22:28
Kamberra написал : Это с тракторной копалки, но принцип похож
Еще б фотку сбоку, если возможно.... Не могу понять как передается поступательное движение от эксцентрика. Зачем две тяги?
22.09.2009 в 09:05:12
yarstep написал : Еще б фотку сбоку
Дмитрий Т написал : Мдя...горе, а не фотки...
Эх, если б кто взял на себя труд сделать снимки копалки грилло, ведь в Москве они продаются...
22.09.2009 в 09:52:05
Дмитрий Т написал : Судя по тому, что шарнир рычага 13 находиться на пластине соединения дуг 3 и 4 (по сути на раме), зачем такая сложная система регулировки задней части грохота? Не проще ли было сделать как на той же Росте?
Наверное да но скорее нет. 86 кг поднять сложновато. Такая регулировка будет мешать вот той торчащей трубе-рычагу перемещаться со стороны в сторону. Имхо. Пока только это нашел оправдание. В принципе можно поставить рег винты по сторонам и отказаться от центрального крепления. Но все это эксперимент. Буржуин через это наверное спотыкался.
22.09.2009 в 10:28:54
yarstep написал : Не могу понять как передается поступательное движение от эксцентрика. Зачем две тяги?
Имхо. Для уменьшения нагрузки на узлы крепления шатунов и возможность пропустить продольную тягу по средине копалки. На вал эксцентрика надето симметричное коромысло приводящее в поступательные движения расположенные по концам шатуны. Усилие распределяется на 4 соединения в место 2.
22.09.2009 в 10:52:37
Что то получилось более читаемое по пост 463
22.09.2009 в 16:55:13
NAP написал : Пока только это нашел оправдание.
Вообще этот подрамник с самого начала сбил меня с толку, как раз из-за замысловатой конструкции по простейшей регулировке. Думал, что шарнир подрамника подвешен не на пространственную раму, а на узел 7-12, что позволяло бы сохранять угол наклона грохота при регулировки глубины (с соответственными соотношениями рычагов), даже некую примитивную модель смастерил :), которая подтвердила работоспособность такого решения (фото). Поэтому и 2Djuse просил сделать эскиз узла 7-12 с креплением рамы. Но Ваш чертежик и Ваши же фотки, хоть и плохого качества, показали, что все сделано так-же, как и на Росте, только более вычурно. Отличие копалки от грилло, в принципе, лишь в наличии шарнира в узле 7-12. ПыСы. Но с этим подрамником можно делать интересные вещи, например, подвешать к нему не грохот, а колеса :).
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу