24.10.2011 в 10:27:12
#2676929
Евгений33 написал : Я сам не могу раму сложить как это получилось у других например, как на этом видео
У этой КК нет сужения в горле. Прутки приваренные к лемеху имеют интересную форму и скорее всего способствуют крошению почвы уже при сходе с ножа. Обороты двигателя на слух немного меньше. Ход шатуна привода больше а также имеются на рычаге отверстия для регулировки и человек уже по месту выбирал нужное соотношение. Видео уже так сказать после доработки и предварительных испытаний. А проще наверное автора в тему пригласить пусть даст ответы на вопросы.
24.10.2011 в 10:29:51
#2676931
Перепашка после копки КК показала что за годы выращивания картофеля в земле осталось меньше всего. Ни лопата ни дельфин такого результата не выдавали.
24.10.2011 в 16:44:07
#2677634
NAP написал : А проще наверное автора в тему пригласить пусть даст ответы на вопросы.
Я тоже хотелбы задать пару-тройку вопросов автору этого видео. Но как это сделать??? Николай если Вы в курсе приглашайте его на форум, а вопросы я уже заготовил. С уважением Евгений
24.10.2011 в 17:01:43
#2677672
Евгений33 написал : Основные причины неудовлетворительной работы:
Изначально КК нужно настроить правильно да и обороты сумашедшие ни к чему...
24.10.2011 в 17:22:08
#2677720
Евгений33, вот Harahondya, может рассказать больше он осилил КК и со 105 и с МС. Все работает.
24.10.2011 в 20:34:44
#2678082
Добрый вечер уважаемые форумчане. Привожу по два кадра, захваченные из разных роликов.
Мотоблоки -одинаковы, Грунтозацепы в первом варианте, как на мой взгляд, даже большего диаметра. А вот дальше, как говориться без бутылки не разобраться: шкив КК на первом меньше, чем шкив на КК на втором. Частоту и скорость можно оценить по видео, которые я приводил чуть выше, У первой она очень маленькая а во второй ну очень большая, как такое может быть ?!?!
26.10.2011 в 23:12:14
#2683177
Евгений33 написал : Основные причины неудовлетворительной работы:
Еще раз посмотрел Ваше видео и обратил внимание на очень большой угол наклона грохота. Нос КК сильно опущен, грохот задран вверх, КК роет, сепарации никакой, грунт не доходит даже до середины грохота. Думаю Вы отметили, или оставили КК, в том положении в котором пытались копать, это и есть положение - "как не должно быть", отсюда и пляшем. Заготавливаем четыре бруска толщиной 5-6 см., ставим МБ с КК на ровной площадке, под колеса МД и КК устанавливаем заготовленные бруски (все бруски одинаковой толщины). С помощью сцепки и стоек колес КК добиваемся положения, когда между ножом КК и поверхность площадки имеется небольшой зазор, а грохот имеет небольшой угол наклона в сторону лемеха. Это и есть исходное положение КК, его тоже отмечаем на сцепке и стойках колес КК (удобно отмечать маркером). С этой настройкой уже можно копать, по ходу возможны подстройки, но они не уйдут далеко от исходного положения. Внимательно посмотрите второе выложеное Вами видео, угол наклона грохота очень маленький, грохот КК почти параллелен поверхности грунта. Потому и не давят на "газ", соответственно обороты поменьше и практически отсутствует вибрация. Заглубление ножа КК на 5 см вполне достаточно, этого будет мало на ровной поверхности, но при входе в террикон достаточно для выкапывания картофеля. На фото моя КК, тоже была схожая проблема. Решена как оговорено выше, поднятый грунт переходит на грухот, у которого очень маленький наклон. Если внимательно посмотрите на стойку правого колеса КК, то увидите метку маркером, и насколько пришлось колеса поднять, чтобы процесс пошол.
26.10.2011 в 23:16:04
#2683189
ВЯЖ.UA, Хороший урожай!
26.10.2011 в 23:48:08
#2683278
umnyi написал : Хороший урожай!
umnyi, спасибо! Тем более приятно, что от посадки до уборки, ручной труд практически исключен!
27.10.2011 в 00:00:27
#2683307
ВЯЖ.UA написал : Еще раз посмотрел Ваше видео и обратил внимание на очень большой угол наклона грохота. Нос КК сильно опущен, грохот задран вверх, КК роет, сепарации никакой, грунт не доходит даже до середины грохота. Думаю Вы отметили, или оставили КК, в том положении в котором пытались копать, это и есть положение - "как не должно быть", отсюда и пляшем. Заготавливаем четыре бруска толщиной 5-6 см., ставим МБ с КК на ровной площадке, под колеса МД и КК устанавливаем заготовленные бруски (все бруски одинаковой толщины). С помощью сцепки и стоек колес КК добиваемся положения, когда между ножом КК и поверхность площадки имеется небольшой зазор, а грохот имеет небольшой угол наклона в сторону лемеха. Это и есть исходное положение КК, его тоже отмечаем на сцепке и стойках колес КК (удобно отмечать маркером). С этой настройкой уже можно копать, по ходу возможны подстройки, но они не уйдут далеко от исходного положения. Внимательно посмотрите второе выложеное Вами видео, угол наклона грохота очень маленький, грохот КК почти параллелен поверхности грунта. Потому и не давят на "газ", соответственно обороты поменьше и практически отсутствует вибрация. Заглубление ножа КК на 5 см вполне достаточно, этого будет мало на ровной поверхности, но при входе в террикон достаточно для выкапывания картофеля. На фото моя КК, тоже была схожая проблема. Решена как оговорено выше, поднятый грунт переходит на грухот, у которого очень маленький наклон. Если внимательно посмотрите на стойку правого колеса КК, то увидите метку маркером, и насколько пришлось колеса поднять, чтобы процесс пошол.
Большое спасибо. Именно такой алгоритм я буду применять в предь. Осталось решить проблему оборотов. На своем мотоблоке я их мерял и они получились на холостых оборотах порядка 9 об/с или 540 об/мин. Спинным мозгом чуствую что при одинаковых шкивах на валу отбора у мотоблока и на КК это очень даже много. Выхода есть два: уменьшить шкив на мотоблоке или увеличить на КК. Вспоминая теорию для ременной передачи есть ограничения по минимально допустимому диаметру шкива, он и так на пределе для провиля А. Значит остается увеличение шкива КК но вопрос восколько раз? Какую частоту нужно получить?Да ивысота крепление оси подшипников на КК не оставляет практически никаких шансов на существенное увеличение. Как удалось это сделать (снизить обороты КК) обладателю такого же мотоблока, да еще с меньшим а не с большим шкивом. Ведь работать на оборотах меньше холостых еще никому не удавалось.
27.10.2011 в 09:19:55
#2683599
ВЯЖ.UA написал : ...Заготавливаем четыре бруска толщиной 5-6 см.,...Заглубление ножа КК на 5 см вполне достаточно, этого будет мало на ровной поверхности, но при входе в террикон достаточно для выкапывания картофеля.
Полностью согласен!
27.10.2011 в 09:50:16
#2683632
Евгений33 написал : Как удалось это сделать (снизить обороты КК) обладателю такого же мотоблока, да еще с меньшим а не с большим шкивом.
Там обороты нереально низкие. Похоже просто пробуксовка ремня.
27.10.2011 в 20:42:37
#2684838
Начал постройку КК. Посмотрите, может что не так делаю, чтоб исправить пока не поздно.Выставил МБ на бруски 10см,И пристраиваю лемех. Хватит ли угла у лемеха?Ну и регулировка глубины и ориентировочно привод
27.10.2011 в 21:14:41
#2684928
По мне: что предлагаю изменить, так это прутки на грохоте выпустить вперед на 5-7 см, чуть загнуть вниз и соответственно на лемехе тоже делать короче. Типа вот так: Ширину ножа не менее 400 мм. Отсутствие сужения в "горле". Боковые щеки ножа наростил бы вперед, если замечали по видео, всегда просыпается земля на стороны. А с ней и картошка.
27.10.2011 в 21:18:12
#2684935
pelipenko написал : По мне: что предлагаю изменить, так это прутки на грохоте выпустить вперед на 5-7 см, чуть загнуть вниз и соответственно на лемехе тоже делать короче.
Принято, спасибо, Весьма здравая мысль
27.10.2011 в 22:20:38
#2685112
edmond написал : Начал постройку КК. Посмотрите, может что не так делаю
+100 к Пилипенко. Прутки грохота лучше брать тоньше и для усиления сзади сварить поперечной перемычкой. Можно посмотреть на КК Дмитрия. Лемех имеет крайне не удобную боковую форму. В идеале он должен быть без изгибов угловатых. Угол в самом низу и одним лучом к верху. Имхо не стоило делать скругление в передней части рамы. Может подобное мешать установке натяжного ролика. Если есть регулировка глубины то и ход ролика будет приличным. Для большей жесткости конструкции как бы сцепное/приводное сделать одним целым сварив вместе скобу и мамку ВОМ. Что дает установка кронштейна крепления лемеха за габаритом рамы?
28.10.2011 в 00:10:59
#2685312
edmond,а какая длина грохота у вас получается? Смотрю по фото больше 500мм вроде...перемычку сзади надо при такой длине, но учтите, что за нее (перемычку) будет цыплятся весь сорняк, а это в свою очередь будет преградой для свободного слетания картофеля с грохота, хотя, если не полениться и убрать нормально сорняки, то все работает на ура и без остановок...
28.10.2011 в 19:42:30
#2686462
NAP написал : Прутки грохота лучше брать тоньше и для усиления сзади сварить поперечной перемычкой. Можно посмотреть на КК Дмитрия.
Прутки - Ф10мм. Длинна 600мм, сделал с запасом на изгиб в последующем кончиков вниз и приварки к отогнутым кончикам перемычки из этого же прутка
NAP написал : В идеале он должен быть без изгибов угловатых. Угол в самом низу и одним лучом к верху.
Вот здесь не очень понял
NAP написал : Для большей жесткости конструкции как бы сцепное/приводное сделать одним целым сварив вместе скобу и мамку ВОМ. Что дает установка кронштейна крепления лемеха за габаритом рамы?
Есть и такая мысль, но пока не продумал как это сделать. Здесь проскакивала мысль, что у заводских копалок еще два крепления к бортовым мотоблока. Насколько это актуально? Есть мысль сделать петли под болты на бортовых и талрепами к кронштейну лемеха. А надо ли не знаю.
28.10.2011 в 20:00:09
#2686504
Вот форма лемеха. вроде с углами все в порядке, но критика принимается.
28.10.2011 в 20:49:33
#2686607
edmond написал : Вот форма лемеха. вроде с углами все в порядке, но критика принимается.
Нормальный лемех, острых углов нет, только места сварки надо сошлифовать. А вообще-то, если буду делать другую КК, лемех сделаю овальным. Придется поиграться, но наверное оно того стоит. Здесь на рисунте тракторная.
28.10.2011 в 22:33:47
#2686889
edmond написал : Вот форма лемеха. вроде с углами все в порядке, но критика принимается.
Критиковать мне пока нечего, а вот спросить хочу: Какая толщина металла на лемехе, планируется ли усиливающая полоса?
28.10.2011 в 22:48:49
#2686939
edmond написал : Вот здесь не очень понял
Типа так /_
edmond написал : Есть и такая мысль, но пока не продумал как это сделать. Здесь проскакивала мысль, что у заводских копалок еще два крепления к бортовым мотоблока. Насколько это актуально? Есть мысль сделать петли под болты на бортовых и талрепами к кронштейну лемеха. А надо ли не знаю.
Судя по работе Каменской КК в принципе это лишнее. Думал сначала доварить втулку и пластину с упорными болтами но так руки и не дошли. Сильной вибрационной болтанки не замечалось по этому пока так и осталось. Эсли уж и делать крепление то не на бортовые а на полуоси стремянками. Но ума не приложу как можно будет высоту тогда регулировать? Хотя геморрой конечно можно создать. Но только стоит ли ....
28.10.2011 в 22:56:03
#2686968
ВЯЖ.UA написал : Нормальный лемех, острых углов нет,
Нормальный это тот что на вашем рисунке. У Эдмонда внизу есть две тормозящих и цепляющих все что поподя ступеньки. Я свой лемех заточил до самого верха. И в этом только +. МДХП А ступенька внизу только тормозит и цепляет стебли. Без нее стебель худо бедно сползал бы вверх по ножу.
29.10.2011 в 09:04:22
#2687312
[QUOTE=Fllint43;2687220]Привет форумчанам, по поводу представленного моего видео КК на базе МБ "Фаворит", если когото чтото интересует могу обьяснить. Спрашивайте.
Добрый день Fllint43, я очень рад, что помимо того, что у нас одинаковые мотоблоки, так мы еще и земляки. Вопросов я предполагаю будет много, так что держись земеля. У меня их несколько: диаметры колес и шкивов, ход грохота и лемеха, ну и конечно же частота ???? Ни пуха не пера.
29.10.2011 в 19:51:14
#2687938
Fllint43 написал : Привет форумчанам, по поводу представленного моего видео КК на базе МБ "Фаворит", если когото чтото интересует могу
Спасибо за отклик.
29.10.2011 в 21:48:33
#2688088
Привет Евгений33, спасибо за поддержку. Принимай ответы: диаметр грунтозацепов - 500мм; диаметр шкивов редуктора МБ и КК - 125мм и 95мм; ход лемеха 15мм и грохота 70мм. Ну а насчет оборотов КК то тут конкретного ничего сказать немогу, так как не высчитывал, но примерно около 700 об/мин.:p
29.10.2011 в 22:20:49
#2688139
Fllint43, на ролике как то подозрительно тихо (как бы в замедленном режиме ) ходит грохот. Какой ход кривошипа? Какая длина рычага от места крепления шатуна до оси горизонтального вала?
29.10.2011 в 22:50:38
#2688191
NAP, на видео действительно вышло как бы в замедленном режиме, но это не так. Дело в том, что снималось на мыльницу, а там нехватка частоты кадра, вот поэтому и вышла видео обманка. Длинна рычага 180мм, а кривошып 20мм
29.10.2011 в 22:55:47
#2688197
NAP написал : Нормальный это тот что на вашем рисунке. У Эдмонда внизу есть две тормозящих и цепляющих все что поподя ступеньки.
Недосмотрел, почемуто подумал что это задняя часть лемеха. Задумка автора со ступеньками непонятная.Тогда его просто развернуть на 180[SUP]0[/SUP], или болгаркой отрезать лишнее.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу