NAP написал : Сейчас вроде бы из Сум автобус не курсирует. Когда то пытались настроить поездки. Вот с Глухова точно ездят. Но это крюк и в Глухове нет транспортной конторы.
Спасибо! Бум думать!
13.02.2012 в 02:30:14
NAP написал : Сейчас вроде бы из Сум автобус не курсирует. Когда то пытались настроить поездки. Вот с Глухова точно ездят. Но это крюк и в Глухове нет транспортной конторы.
Спасибо! Бум думать!
13.02.2012 в 08:47:31
ПЕТРО 49 написал : ВОМ слева.
Простите. Я ,наверное, провтыкал. Какой МБ у Вас?
13.02.2012 в 10:58:33
Михаил70 написал : Спасибо! Бум думать!
Если только поездом по частям, что бы меньше размер упаковки был. У производителя заказывать в разобранном виде. Оговорить что бы все комплектующие тщательно проверили.
13.02.2012 в 19:59:49
NAP написал : Если только поездом по частям, что бы меньше размер упаковки был. У производителя заказывать в разобранном виде. Оговорить что бы все комплектующие тщательно проверили.
Можно, но у каждого поезда первые вагоны почтовые. На вокзале есть служба оформления таких грузов. Но нужен хороший человек, что этот "груз" купит, и на вокзале отправит. И автобус рейсовый тоже вариант, я в 90тые в польшу ездил, так из Варшавы автобусом. Там 2$ с носа со всего автобуса таможне, и вперед. Я раз 50 въехал и только раз 10 выехал из польши, даже штамп не ставили.
13.02.2012 в 20:11:43
Harahondya написал : Может не стоило приваривать прутки вентилятора, а сделать их вставными?
ИМХО Согнет, надо сзади подпирать делая треугольник, и перемычки типа лесенки.
13.02.2012 в 22:21:01
pelipenko, Когда то у крёсного была польская прицепная, так вот у неё был лемех длиннее и прутки вращались над концом лемеха сгребая с него картоху с землёй как со стола. Не знаю насколько это существенно но было так.
13.02.2012 в 22:34:06
sevs 63 написал : ПАРЕ рекомендовала режущую кромку лемеха делать выпуклостью во внутрь, а не в перед.
:applause:
13.02.2012 в 22:41:59
mak_80 написал : Когда то у крёсного была польская прицепная, так вот у неё был лемех длиннее и прутки вращались над концом лемеха сгребая с него картоху с землёй как со стола. Не знаю насколько это существенно но было так.
Просмотрел несколько вариантов, но там везде лемех кончался перед прутьями. Исправить этот момент можно без проблем. Прутья будут усиляться однозначно, это пока заготовка, и немного бутут согнуты.
13.02.2012 в 22:43:38
mak_80 написал : pelipenko, Когда то у крёсного была польская прицепная, так вот у неё был лемех длиннее и прутки вращались над концом лемеха сгребая с него картоху с землёй как со стола. Не знаю насколько это существенно но было так.
Поддерживаю на 110 процентов! Это уменьшит нагрузку на прутья.
13.02.2012 в 22:56:56
sevs 63 написал : На фото плохо видно, но мне кажется, что вы выгнули прутки переднего края грохота в низ к лемеху. Мое мнение лучше поднять лемех или опустить грохот. ИМХО
Да. Так оно и есть. Но копалка уже работала в прошлом сезоне а просто окрашена в етом.
Harahondya написал : Простите. Я ,наверное, провтыкал. Какой МБ у Вас?
МБ у меня самолелка.
13.02.2012 в 23:13:35
ПЕТРО 49, И какие были замечания в процесе прошлогодней работы и что пришлось переделывать ?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу