конечно никакой сложности потому что при средних оборотах двигателя 2000 об в мин вом выдаёт 200-250 оборотов а у меня на мотоблоке марки(написано мтз 9е) обороты вом равны оборотам двигателя а понизить обороты в десять раз через шкивы проблема достал угловой редуктор с понижением оборотов в 13 раз сейчас буду пробовать с ним мастерить только боюсь обороты получатся малы и не будет протряхивать кто может что то подсказать или посоветовать отзовитесь и напишите ( за ранее благодарен )
конечно никакой сложности потому что при средних оборотах двигателя 2000 об в мин вом выдаёт 200-250 оборотов а у меня на мотоблоке марки(написано мтз 9е) обороты вом равны оборотам двигателя а понизить обороты в десять раз через шкивы проблема достал угловой редуктор с понижением оборотов в 13 раз сейчас буду пробовать с ним мастерить только боюсь обороты получатся малы и не будет протряхивать кто может что то подсказать или посоветовать отзовитесь и напишите ( за ранее благодарен )
САНСАНЫЧ74 написал :
конечно никакой сложности потому что при средних оборотах двигателя 2000 об в мин вом выдаёт 200-250 оборотов а у меня на мотоблоке марки(написано мтз 9е) обороты вом равны оборотам двигателя а понизить обороты в десять раз через шкивы проблема достал угловой редуктор с понижением оборотов в 13 раз сейчас буду пробовать с ним мастерить только боюсь обороты получатся малы и не будет протряхивать кто может что то подсказать или посоветовать отзовитесь и напишите ( за ранее благодарен )
Я думаю, если малы обороты, можно попробывать увеличить амплитуду колебаний грохота.
САНСАНЫЧ74 написал :
а у меня на мотоблоке марки(написано мтз 9е) обороты вом равны оборотам двигателя
Учиться конечно нужно, но стараться излагать мысль точно и не спеша. Сейчас пост можно писать хоть целый день.
По существу. Что значит МТЗ 9Е?
Штатно у МТЗ обороты на ВОМ где то в 3 раза меньше чем обороты ДВС (обороты ВОМ = 1000 - 1200). Отсюда сначала определитесь с мануалом а потом начинайте резать и варить. Имхо. Торопитесь не спеша.
САНСАНЫЧ74 написал :
конечно никакой сложности потому что при средних оборотах двигателя 2000 об в мин вом выдаёт 200-250 оборотов а у меня на мотоблоке марки(написано мтз 9е) обороты вом равны оборотам двигателя а понизить обороты в десять раз через шкивы проблема достал угловой редуктор с понижением оборотов в 13 раз сейчас буду пробовать с ним мастерить только боюсь обороты получатся малы и не будет протряхивать кто может что то подсказать или посоветовать отзовитесь и напишите ( за ранее благодарен )
43; 25; (Rеv.58); ВОМ=1/1
При 2000 оборотах двигателя скорость МБ на колёсах диаметром 57см будет 5км/час, это очень быстро. Для ГКК нужно понижать скорость МБ примерно в три раза.
При 2000 оборотах двигателя с передаточным числом редуктора 13 обороты будут 153об/мин - мало (но зависит от грунта и конструкции решета). При большей скорости МБ обороты на ГКК, логично, тоже должны быть больше оптимального (встречал цифры 350...550об/мин).
Подымать обороты на ГКК больше 700об/мин тоже смысла нет - растут нагрузки на узлы ГКК.
Для сравнения передаточные числа КП МБ:
"МоторСич" - 168; 81; 46, 22; ВОМ=3,8
"МТЗ_0,5" - 155; 88; 62; 35; ВОМ=3
Эти МБ работают с ГКК, обычно, на первой передаче и не выше среднего "газа".
Зная диаметр колёс МБ можно посчитать число качаний решета на единицу пройденного пути для каждого случая.
"МС" (2000об/мин, 1-я передача, колёса 12') и ГКК с прямым приводом от ВОМ:
скорость расчётная (без учёта пробуксовки) - 1279м/час
обороты ВОМ - 526 об/мин
число качаний решета на метр пройденного пути - 25
"МТЗ_0,5" (2000об/мин, 1-я передача, колёса 12') и ГКК с прямым приводом от ВОМ:
скорость расчётная (без учёта пробуксовки) - 1386 м/час
обороты ВОМ - 667 об/мин
число качаний решета на метр пройденного пути - 29
43; 25; (Rеv.58); ВОМ=1/1
При 2000 оборотах двигателя скорость МБ на колёсах диаметром 57см будет 5км/час, это очень быстро. Для ГКК нужно понижать скорость МБ примерно в три раза.
При 2000 оборотах двигателя с передаточным числом редуктора 13 обороты будут 153об/мин - мало (но зависит от грунта и конструкции решета). При большей скорости МБ обороты на ГКК, логично, тоже должны быть больше оптимального (встречал цифры 350...550об/мин).
Подымать обороты на ГКК больше 700об/мин тоже смысла нет - растут нагрузки на узлы ГКК.
Для сравнения передаточные числа КП МБ:
"МоторСич" - 168; 81; 46, 22; ВОМ=3,8
"МТЗ_0,5" - 155; 88; 62; 35; ВОМ=3
Эти МБ работают с ГКК, обычно, на первой передаче и не выше среднего "газа".
Зная диаметр колёс МБ можно посчитать число качаний решета на единицу пройденного пути для каждого случая.
"МС" (2000об/мин, 1-я передача, колёса 12') и ГКК с прямым приводом от ВОМ:
скорость расчётная (без учёта пробуксовки) - 1279м/час
обороты ВОМ - 526 об/мин
число качаний решета на метр пройденного пути - 25
"МТЗ_0,5" (2000об/мин, 1-я передача, колёса 12') и ГКК с прямым приводом от ВОМ:
скорость расчётная (без учёта пробуксовки) - 1386 м/час
обороты ВОМ - 667 об/мин
число качаний решета на метр пройденного пути - 29
Спасибо за характеристики коробок МБ МТЗ и МБ МС.Хотел уточнить?При всех равных условиях обороты ВОМ в МТЗ и МС разные?
снизил обороты на ВОМ2 до 482об/мин при 2000об/мин двигателя (или 350...700об/мин при оборотах двигателя 1500...3000).
Это позволяет получить число качаний решета на метр пройденного пути - 24 (при диаметре колёс 57см).
Частота и число качаний решета на метр пройденного пути в варианте МС+Каменская ГКК 2013г получается ещё меньше из-за установки понижающей клиноременной передачи (соотношение диаметров шкивов не озвучено).
NAP написал :
Косаемо красной. У МТЗ раму можно будет положить прямо на полуоси, под редуктором соеденить чтоб МБ носом ни клюнул, привод от ВОМ через карданчик.
извините не по теме,не подскажете где можно найти или из чего можно сделать кардан к ВОМ на мтз 082?
сергей1983 написал :
извините не по теме,не подскажете где можно найти или из чего можно сделать кардан к ВОМ на мтз 082?
Не знаю даже что такое МТЗ 082? Но если это мотоблок МТЗ или минитрактор то ВОМ (папка) это кардан от мотоцикла МТ или Урал. Ну и аналогичные шлицованные валы есть в коробке Восхода и ИЖ но они типа короткие и специфические.
сам вот тоже выдумываю как сделать мысля есть при дальнейшем изготовлении буду стараться выкладывать фото пока попался вот такой редуктор от него буду плясать дальше что выйдет мотоблоки у нас с вами наверное одинаковые мтз 9е сами что нибудь смастерили или нет если до то поделитесь идеей буду благодарен