Оч. интересно узнать мнения профи о Husqvarna 359. Мож кто пользует, поделитесь впечатлением плз. Как она в деле? Можт какие нюансы эксплуатации. Завтра поеду в магаз.
Чесно признаюсь незнаю что есть стоковый. Сравните сами две модели, только не по нашему написано и там нет максимальной скорости для 359 - 13500 об/мин. и я сомневаюсь в скорости цепи, много чего-то.
Сравнивал, в 357 обороты выше и скорость цепочки и коленвала, поршень полегче, поменьше объём двигателя. Почему призводители не пишут крутящий момент в рабочем диапазоне оборотов? Но судя по хар-кам 359 по тяговитее будет. Поправьте если что.
у любой пилы есть свой"характер" и понять его можно только при эксплуатации ...У Хузварн шаг цепи 0,325, а это означает что диаметр ведущей звезды меньше, чем при шаге 3\8 и поэтому может быть скорость вращения кол -вал больше( но это не значит что лучше)
ur5imw написал :
у любой пилы есть свой"характер" и понять его можно только при эксплуатации
Пока интересует только технические моменты и мнения юзеров по конкретным моделям БП в плане надежности,эгономики, удобства ТО ну и конечно же "косяков".
Читая мануалы по 357XP ,выложенные на офф. сайте HV возникают противоречия по эксплуатац. Рекомендуют всегда работать на полном газе, а в период обкатки не давать макс. обороты. Значит в период обкатки всеже не на полном?
Alc написал :
Пока интересует только технические моменты и мнения юзеров по конкретным моделям БП в плане надежности,эгономики, удобства ТО ну и конечно же "косяков".
Сколько людей , столько и мнений....., а ломается оно все
Да, во время приработки лучше не рисковать. Дали мне пильнуть разок 359 когда она уже отходила сезон в лесу и был просто потрясён, столько в ней было дури по сравнению с полуживой хуской 257, предшественница вышеуказанной с раб.объёмом 56,5см[sup]3[/sup], тоже была не слабая, в 95 году был нанят мужичок с ней, чтобы разрезать три осиновых, замороженых хлыста, метров 20 длинной и за 70см в комле на дрова, без напряга расчленил .
Из опыта обслуживания: меньше проблем с 359. В смысле так: под наблюдением примерно одинаково пил 357 и 359, так 359 меньше попадает на ремонт (и профилактику, к сожалению. тоже)
Спасибо всем за советы, купил HUSQVARNA 359. Пробыв в магазине 2часа и вынув душу из менеджера, ответ на вопрос "какая лучше" так и не получил. Короче поеду наверно вторую куплю, уж больно цена вкусная, а аппарат просто .....!!! Просто слов не подберу.
Игорь_А написал :
Да, во время приработки лучше не рисковать.
Вопрос представителю Husqvarna ну и может кто знает.(цитата инструкции) Барабан сцепления оснащен игольчатым подшипником на выходящей оси. Этот игольчатый подшипник следует смазывать 1 раз в неделю смазкой для подшипников хорошего качества или моторным маслом.
Хотелось бы поконкретнее знать какой консистенции должна быть эта смазка. И ещё один момент: следует ли на протяжении обкатки(10 часов) готовить смесь топлива в соотношении 1/40? Моторное масло Husqvarna HP? Заранее благодарен.
Поздравляю Вас с покупкой достойного агрегата. Зачем такую-же брать то 15т.р. что-ли стоит, не сходите с ума, сначало эту убейте если получится. Подробности хотите, я когда обкатывал свою хуску, не давил на газ до отказа пиля тонкие брёвнышки и то после пятого реза почувствовал жар идущий через крышку цилиндра, сразу на холостой ход, через 15 секунд заглушил для охладить.
Братишке на день варенья подарю (Думаю он тоже в восторге будет).А что Вы думаете про
Alc написал :
Барабан сцепления оснащен игольчатым подшипником на выходящей оси. Этот игольчатый подшипник следует смазывать 1 раз в неделю смазкой для подшипников хорошего качества или моторным маслом.
Хотелось бы поконкретнее знать какой консистенции должна быть эта смазка.
Есть фирменная смазка для подшипников, в тюбиках кажется продаётся. Белая на вид, консистенция как у вазелина. На моделях 254XP 257 262XP смазать подшипник плёвое дело, с торца канал просверлен, воткнул шприц дованул и всё, незнаю как на вашей сделано. А масло лучше родное использовать то-есть Husqvarna HP, о соотношении пока ничего писать не буду
дополню..
..При каждой замене ведущей звездочки обязательно должна быть проведена промывка корпуса полумуфты и роликоподшипника в чистом бензине с последующей смазкой роликподшипника смазкой ЦИАТИМ 221 по ГОСТ 9433.... периодичность смазки 1 раз в месяц
Alc написал :
Братишке на день варенья подарю (Думаю он тоже в восторге будет)
Вот это правильно. Обязательно будет в восторге . Так какая цена на эту Hus359. Вы незабывайте ещё и на шине звезду смазывать после работы с пилкой, почистили и ширните мазутой.
Игорь_А написал :
Есть фирменная смазка для подшипников, в тюбиках кажется продаётся. Белая на вид, консистенция как у вазелина.
Эта та что в комплекте поставки идет? Думал что она для звездочки на шине, вязкость по NGLI - 2,
Alc написал :
смазывать 1 раз в неделю смазкой для подшипников хорошего качества или моторным маслом.
при чем здесь моторное масло?
ur5imw написал :
..При каждой замене ведущей звездочки обязательно должна быть проведена промывка корпуса полумуфты и роликоподшипника в чистом бензине с последующей смазкой роликподшипника смазкой ЦИАТИМ 221 по ГОСТ 9433.... периодичность смазки 1 раз в месяц
Что у Вас ещё в комплектации было? У меня в коробке с пилой был универ.ключ и чехол на шину и больше ничего. Так что не знаю как тюбик выглядет, а смазку используют ещё для стартерной пружины, болтов чтоб не приросли и само собой на игол.подшипник. Про масло они пишут из-за того что: если в валу нет отверстия то не будите же вы откручивать сцепление чтоб смазку кинуть. А так из шприца с иглой маслом полили и всё, сам так делаю.
Игорь_А написал :
Что у Вас ещё в комплектации было?
Униключ ентот, пара шестигранных ключей, прессмасленка, тюбик со смазкой для подшипников, чехол на шину, инструкция, вроде всё. На даче всё, посмотрю, если что допишу.
Профан2 написал :
Хм! Так у Вас и надо спросить?
Это цитата инструкции по эксплуатации.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.