26.09.2012 в 07:45:52
Veps25 написал : КПД бензинового двигателя выше чем электрического?
Честно говоря, в расчеты не углублялся,но по триммерам и цепным пилам именно так и говорят пользователи.Думаю,точнее сказать,что бензо эффективнее)
26.09.2012 в 10:50:00
RZ написал : Честно говоря, в расчеты не углублялся,но по триммерам и цепным пилам именно так и говорят пользователи.Думаю,точнее сказать,что бензо эффективнее)
Просто для бензо указывают выходную мощность, а для электро потребляемую, это и вводит людей в заблуждение. Для электро мощность нужно умножать на 0.6-0.7 - это и будет выходная мощность.
02.01.2013 в 11:23:16
RZ написал : А хде в Парме реле?)))
не вникал,где именно, но во время больших нагрузок выключается на 1-2 минуты. Летом в жаркую погоду это происходит чаще. Думаю, кроме реле этим заниматься некому :) (речь идёт о ПАРМА-2М)
03.07.2013 в 17:16:28
Помогите, пожалуйста, не знаю что делать.. Знакомый принёс пилу Парма-2М попробовать отремонтировать.. При включении ведущий вал раскручивается нормально, а звёздочка с цепью стоят на месте.. Кроме того на конце вала не гайка с левой резьбой, а что-то напоминающее головку винта со шлицем к которой сваркой прихвачена шайба..
Я немного подразобрал, аккуратно срезал прихватки, убрал шайбу и снял звёзочку, но всё равно дальше разобрать не получается..
Как там вообще устроен механизм привода? Тот черный стакан, как я понял, выполняет роль тормозного барабана, а сцепление, как на бензопиле, отсутсвует.. Там что ли муфта какая обгонная или фрикционная? Помогите пожалуйста..
24.07.2013 в 15:39:18
alelvl написал : Я немного подразобрал,
А какая там резьба оказалась: левая или правая , не могу открутить. и за что держать?:(
25.07.2013 в 15:15:58
alelvl, Этот винт и должен быть с левой резьбой.Удерживая звездочку подходяшим инструментом (она сидит на валу шлицевым способом),отвинчивайте винт.Снимаем звехдочку и барабан тормоза.Затем отвинтить четыре винта крышки редуктора и снять ее вместе с ведомой шестерней.И будет видно провернуло ведомую или напрочь срезало зубья.
alelvl написал : Там что ли муфта какая обгонная или фрикционная? Помогите пожалуйста..
Только зубчатая передача.
26.07.2013 в 15:25:00
RZ написал : Только зубчатая передача.
Нет, передача в редукторе. под барабаном - фрикцион: набор пружинных тарельчатых шайб и два фрикционных диска, один сидит на выходном валу на шлицах, другой - на тормозном барабане/ведущей звездочке. Позавчера только разобрал, зажав шайбу, что под винтом, в тиски и ударами отвертки по шлицу винта по часовой стрелке, резба на винте левая.
2alelvl, разберете, посмотрите, что с фрикционом вначале, его предназначение как раз для сохранения здоровья редуктора. Коль уж Вы открутили винт, просто стягиваете барабан с вала, сняв с тормоза, там сами все увидите. Удачи!
26.07.2013 в 22:51:48
snowcola написал : 2alelvl, разберете, посмотрите, что с фрикционом вначале, его предназначение как раз для сохранения здоровья редуктора. Коль уж Вы открутили винт, просто стягиваете барабан с вала, сняв с тормоза, там сами все увидите. Удачи!
Спасибо за отклик!)) Я не открутил винт этот, в этом то вся и проблема..Там шайба была прихвачена сваркой к головке винта, которая удерживала звёздочку.. я только прихватки аккуратно срезал и вынул шайбу со звёздочкой, а тормозной барабан остался:он удерживается головкой винта.. Этот узел - тормозной барабан и шлицевая часть свободно вращаются вокруг вала, так что за них заклинить вал и открутить винт не получается..Интересно, а со стороны электродвигателя никак нельзя разобрать и застопорить вал?
snowcola написал : Позавчера только разобрал, зажав шайбу, что под винтом, в тиски и ударами отвертки по шлицу винта по часовой стрелке, резба на винте левая.
Сегодня наконец-то получилось разобрать ударным методом)) Только единственно что в тиски ничего не зажимал, просто резко ударил и винт отвернулся))Чувствую дело в шайбах, так думаю возможно не сильно прижимались или лыски на последней шайбе и тормозном барабане несовпали.. провернуло..
29.07.2013 в 17:33:56
шайбу у Вас протерло насквозь головкой винта, она не должна сниматься, не открутив винт. Сам только разобрался, как все устроено, у меня шайба наполовину протерта - буксовала пила, похоже...а шайба мягкая
05.08.2013 в 11:45:38
snowcola Хозяева пилы ж там что-то намудрили))) во первых шайба уже была левая похоже и приварена к головке винта кое-как, наплывы были, как будто "насрано" ))) и во вторых внутренний диаметр шайбы был больше диаметра головки винта)) Сделал я наконец-то эту парму)) промыл растворителем и обезжирил все фрикционные шайбы под тормозным барабаном и его заодно)) подобрал другую шайбу под головку винта и затянул потуже)) пока пилит нормально..
29.12.2013 в 23:17:31
Решил восстановить сгоревшую Парму-М.Купил новый якорь, так-как на старом были видны следы прогара на якоре между ламелями на коллекторе. После сборки двигатель работает в обратном направлении, при этом смена полюсов на статоре и якоре результата не дают, и идет сильный нагрев якоря с повышенным искрением на щетках. Двигатель обороты набирает, но секунд через 15 срабатывает защита.Грешил ещё на щетки, так как на родных сгнили пружинки и их пришлось укоротить. Но после замены и притирки результат тот же. Может кто сталкивался с такой проблемой?
31.12.2013 в 13:09:55
evgenli74, Вообще-то при установке оригинала такого не должно быть и щетки тут тем более ни причем.Непонятна фраза " смена полюсов на статоре и якоре".Нет там полярности,тем более на якоре ничего поменять нельзя.Можете только поменять местами провода идущие от статора к щеткодержателям (удлинив их).Если это не поможет,то ротор не родной или неправильно намотан.
09.04.2015 в 11:57:40
всем привет приобрел электропилу парма м 2000КВ когда нажимаю кнопку пуска то все нормально работает но вот когда отпускаю слышен скрежет какой то цепь уже не крутится а вот двигатель останавливается и пока двигатель останавливается где то 2секунды или три может этот скрежет идет что это может быть? еще гарантия не кончилась боюсь ее разбирать так как на гарантии еще
18.04.2015 в 21:39:42
ИльяСергеич написал : всем привет приобрел электропилу парма м 2000КВ когда нажимаю кнопку пуска то все нормально работает но вот когда отпускаю слышен скрежет какой то цепь уже не крутится а вот двигатель останавливается и пока двигатель останавливается где то 2секунды или три может этот скрежет идет что это может быть? еще гарантия не кончилась боюсь ее разбирать так как на гарантии еще
Если не ошибаюсь, у Вас пила с тормозом? У меня не Парма, Инкар, того же разлива, там тормоз срабатывает при выключении пилы (вернее должен, мне ее отдали уже без тормоза), т.е. цепь и барабан сцепления останавливаются, а двигатель продолжает по инерции вращаться, грузики сцепления трутся по барабану, они и издают такой звук.
27.05.2015 в 16:53:42
подскажите, а где можно купить звездочку ведущую и собственно переходник на вал, на который одевается сама звездочка. пила "Парма М"
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу