Уже Дед
Уже Дед
Местный

Регистрация: 12.05.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 695

29.03.2010 в 17:33:54

vadim 08355 написал : Небыло там масла. Или самые крохи. На макс. обороты не хватило. А нагар на днище поршня обычное дело

Да нагар согласен должен быть, но в разумных пределах, и срок работы должен быть другой. Черт знает, может он на солярке работал. Только огромное количество нагара и производственный брак мне кажется как-то не вяжется.

0
vadim 08355
vadim 08355
Резидент

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

29.03.2010 в 17:47:56

Вот одно из фото. Это тот случай, когда масла было в достатке, но чудес не бывает. Обычный, банальный перегрев. Это моих рук дело. Расширившийся сверх меры поршень натянул на себя покрытие (юбка). Кольца держались до последнего. Чуть чуть но помяли цилиндр.Этот двигатель был изготовлен правильно! И это ПЕРЕГРЕВ! А на Вашем фото чёрт те что. Масла там не было. Поршень не тёр. Хватануло по нескольким точкам ....ну и следы покрытия в люмини. Я видел раньше и такие поршни. Без масла. Хапают не по одной точке. Хапают кольцами.

На днище сами видите, что очень даже всё неплохо. Через цилиндр прошло около 50 литров смеси. Точно уже не помню. Задрал сам. По дурости.

0
Вложение
Уже Дед
Уже Дед
Местный

Регистрация: 12.05.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 695

29.03.2010 в 17:54:32

2vadim 08355
Фотки правда нет. Но пусть будет по вашему. Вы понимаете, я может быть, главное чтобы понимал тот, кто работает пилой первый раз

0
orex_
orex_
Резидент

Регистрация: 16.10.2008

Рахов

Сообщений: 1023

29.03.2010 в 20:03:20

  • да фото инф., прекрастна для того чтоб прежде чер давить на гашетку перечитать руководство, и публикации
0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

02.04.2010 в 10:36:21

Помогите пожалуйста! Сбил настройку карбюратора и не получается вернуться к нормальной. Как правильно настроить обратно?

0
orex_
orex_
Резидент

Регистрация: 16.10.2008

Рахов

Сообщений: 1023

02.04.2010 в 10:42:24

pilsch написал : Как правильно настроить обратно?

дай мыло , сюда не получается выложить инстр.

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

02.04.2010 в 15:21:45

ukki4@mail.ru заранее спасибо!

0
orex_
orex_
Резидент

Регистрация: 16.10.2008

Рахов

Сообщений: 1023

02.04.2010 в 15:38:58

pilsch написал : спасибо!

  • незачто, отправил Walbro.pdf
0
phant0m13
phant0m13
Новичок

Регистрация: 15.04.2010

Москва

Сообщений: 15

19.04.2010 в 11:36:30

Подскажите pls где можно найти в Москве ремкомплект карбюратора на 142 (Zama W29), или просто прокладку и мембрану карбюратора. Яндех находит какие-то варианты, но все они слишком далеко от Москвы (Брянск, Н.Новгород, ...). В Москве же (обзвонил несколько мест), везде предлагают замену карба по цене от 2500 с работой и 2000 карб, наверно считается, что в Москве исключительно богатые буратино живут:) Откуда такая цена если почти за эти деньги можно купить китайца с тем же карбом да и сама пила стоила на момент покупки 6.5 т.р? Вообще покупал Хуску в расчете на надежность, и ремонтопригодность в плане запчастей. Надежность оказалась не очень, мембрана гикнулась за 1.5 года и суммарно часов 5 работы, думаю сказалось использование в мороз (может не самое квалифицированое), но да форс-мажор там был, да и мексиканское клеймо на карбе на хорошие мысли не нагоняет. А ремонтопригодность какая-то больно крупно узловая получается что ли. Вообщем вся надежда на этот форум и его обитателей, либо до выходных нахожу ремкомплект, либо выкидываю почти новую пилу (отдам дядьке на запчасти) и покупаю что нибудь более солидное.

0
phant0m13
phant0m13
Новичок

Регистрация: 15.04.2010

Москва

Сообщений: 15

19.04.2010 в 15:39:55

О появился свет в конце тоннеля) По одному из телефонов сказали о наличие карбов по 1300, новые, китайские, настроены как надо говорят... Ну что ж, это уже вариант, не прошло и дня поисков в необъятной столице. Уже неплохо. 1300 за ремонт пилы 6500. Приемлимо. Поищу пока еще, может бесплатно где раздают:)

0
Olegych
Olegych
Резидент

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

19.04.2010 в 20:52:47

phant0m13 написал : новые, китайские, настроены как надо говорят...

Невозможно. Нет, по цене и китайские - это нормально. А вот - "настроены" - это не правда. Каждый карбюратор всё равно необходимо подстраивать к двигателю, на который он установлен. А вот насчёт отсутствия ремонтных деталей к карбам - что-то странное... Неужели на Хускварновских сервисах нет? Мы когда-то занимались Хускварной - всегда были, и без проблем. А карбюраторы меняли только в самых крайних случаях.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу