29.04.2010 в 11:01:57
Кому интересно - заканчивается эра Хускварновских 142-х пил. Сняты с производства, сейчас их уже нет у оптовиков, и уже врятли появятся. Постепенно исчезают и из розницы, так что кто хочет ее приобрести, советую поторопиться. Учитывая имя, мощность и стоимость, данная модель была очень привлекательной для покупателей.
26.05.2010 в 04:07:26
Господа, как бывший автоспортсмен-механик и автослесарь со стажем - расскажу вам о проблеме с обкаткой. Когда работал в автосервисе, очень часто приезжали машины с движками без компрессии либо в последнем, либо в средних рядных продольных двигателях. Причём при беседе с клиентом оказывалось что машина у него в руках недавно, сначала всё было гуд даже компрессию мерял а вот тут раз и всё... Сам припёк 2106 тестя тоже на последний цилиндр. Что общего спросите вы?:cool:
Всё дело в том что при малых оборотах и температуре двигателя под кольцами поршня образуется шлам (нагар) который выходит только если дать хорошо прос...ся движку. Т.е. как ездил тесть? Спокойно в развалочку, никуда не торопясь до 3000 об/мин. А тут я сел и поехал на нормальных возможностях ВАЗ 2106, и что интересно даже не пёк её и не разгонял больше 120. пол дня покатался и вечером слышу - трындец, троит на всех оборотах. Если регулярно этого не делать, то шлам закоксовывается и без внешнего вмешательства естественным путём уже не выходит. Скорость этой процедуры разная и зависит от многих факторов в том числе и от минерального или синтетического масла. Далее кольцо не имеет температурного зазора и при небольшом перегреве начинает задирать зеркало цилиндра. А в обычном штатном режиме у вас идеальная компрессия, но повышенный износ гильзы цилиндра. Дальше всё что вы видели на фото. Причём двигатель может быть как новым, так и со стажем, даже после полного кап. ремонта. Но автомобильные двигатели имеют маслосъёмные кольца на поршнях, А мотоциклетные двигатели высокие обороты эксплуатации и постоянное изменение температуры + увеличенный тепловой ход кольца.
Что касаемо двигателя бензопилы, с принудительным воздушным охлаждением - на малых оборотах она должна работать только для прогрева и остывания после работы. Поэтому пластина отражателя и отваливается, т.к. после нагрузки перед остановкой нужно продуть (охладить) движок перегазовками, а потом чуть на холостом. Чтобы завелась легко - нужно дать газу и заглушить (у кого был мотоцикл - тот понимает почему это нужно делать :) ).
Поэтому при обкатке бензоинструмента нужно не давать сильной нагрузки по лошадям (мощности не путать с ОБОРОТАМИ ДВИГАТЕЛЯ), но при обкатке использовать нормальные рабочие обороты или доводить до них периодически - в течении первых 10 минут работы. Потом можете для личного убеждения повторить процедуру.
ВОЗМОЖНО многие стали жертвами подделки масла для двухтактных двигателей. Пока образовывался шлам всё было нормально, но потом чуть подскочила температура и пошли задиры. Я бы бодяжил только синтетику, если бы была такая возможность. Многие спортивные мотодвигатели раньше вобще на метаноле и касторке работали и никакого нагара, а температуры критические. :)
26.05.2010 в 09:10:04
roland написал : Учитывая имя, мощность и стоимость, данная модель была очень привлекательной для покупателей.
Точно! Работаю и радуюсь! Правда, кроме неё использую постоянно только Шиндаву-285-ю, те допускаю, что есть пилы и лучше.
01.06.2010 в 13:29:14
Уважаемые мастера подскажите, разобрал бензопилу хускварну 137 а там подшипники на колен валу снимаются рукой , нормально ли это?????
01.06.2010 в 16:54:02
Andrey-A написал : нормально ли это?????
01.06.2010 в 18:14:31
Новый подшипник также само легко находит на колен вал. Какой выход???
01.06.2010 в 19:00:38
Andrey-A - люфт усть? если нету возможно ещё немного по эксплуатировать, если есть, замена коленвала. Можно конешно немного помучится осадить место посадки подшипника металом, или накернить эти места. Я наплавлял олово на подшипники по наружи потом долго подганял, только то был Урал там отороты не те, мотор работает.
01.06.2010 в 19:57:57
Andrey-A написал : а там подшипники на колен валу снимаются рукой , нормально ли это?????
Всегда снимал их рукой, те что одно целое с сальником. Так что все нормально.
01.06.2010 в 20:13:04
люфт чуть есть, подшипник слегка пошатывается без сальника на валу, спрашивал у одного (типа мастера) о сказал что надо наваривать и обтачивать на токарном станке, но мне кажется что может повести вала!
01.06.2010 в 20:15:35
2Dmitry K то есть новые подшипники также легко надеваются (без молотка)???
01.06.2010 в 20:59:59
Вот здесь
01.06.2010 в 22:02:47
Yurgum вот вот я это видео видел на смотри.ком , и поэтому и спрашиваю бывалых, у меня мопед 12 лет а у них такая посадка подшипника считается как изношенный колен вал!!!
01.06.2010 в 23:12:13
На 36-х Хускварнах, помню, приходилось легонько прессовать - от руки не шли. На 136-х уже одевались плотно, но без труда. А на 137-х стало совсем свободно. Иногда даже ощутимый люфт подшипника на валу чувствуется.
01.06.2010 в 23:24:50
Olegych написал : А на 137-х стало совсем свободно. Иногда даже ощутимый люфт подшипника на валу чувствуется.
так этот люфт надо убирать или нет???
02.06.2010 в 02:36:50
Andrey-A написал : 2Dmitry K то есть новые подшипники также легко надеваются (без молотка)???
Так и есть. Надеваются и снимаются легко.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу