Yurgum
Yurgum
Местный

Регистрация: 05.04.2009

Химки

Сообщений: 407

01.06.2010 в 20:59:59

Вот здесь http://benzo-instrument.ru/blog/post_1249808822.html легко снимаются, я потому и не задумывался об этом, и снялись и наделись легко, вроде работает пока, Т.Т.Т!

0
Andrey-A
Andrey-A
Новичок

Регистрация: 01.06.2010

Овруч

Сообщений: 7

01.06.2010 в 22:02:47

Yurgum вот вот я это видео видел на смотри.ком , и поэтому и спрашиваю бывалых, у меня мопед 12 лет а у них такая посадка подшипника считается как изношенный колен вал!!!

0
Olegych
Olegych
Резидент

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

01.06.2010 в 23:12:13

На 36-х Хускварнах, помню, приходилось легонько прессовать - от руки не шли. На 136-х уже одевались плотно, но без труда. А на 137-х стало совсем свободно. Иногда даже ощутимый люфт подшипника на валу чувствуется.

0
Andrey-A
Andrey-A
Новичок

Регистрация: 01.06.2010

Овруч

Сообщений: 7

01.06.2010 в 23:24:50

Olegych написал : А на 137-х стало совсем свободно. Иногда даже ощутимый люфт подшипника на валу чувствуется.

так этот люфт надо убирать или нет???

0
Dmitry K
Dmitry K
Местный

Регистрация: 29.10.2005

Черкесск

Сообщений: 366

02.06.2010 в 02:36:50

Andrey-A написал : 2Dmitry K то есть новые подшипники также легко надеваются (без молотка)???

Так и есть. Надеваются и снимаются легко.

0
Yurgum
Yurgum
Местный

Регистрация: 05.04.2009

Химки

Сообщений: 407

02.06.2010 в 08:44:15

Я себе не убирал. Переусердствуешь - при запрессовке есть шанс сальники повредить, пусть уж лучше так работают, тем более если они без ощутимого люфта садятся.

0
Andrey-A
Andrey-A
Новичок

Регистрация: 01.06.2010

Овруч

Сообщений: 7

02.06.2010 в 09:03:29

Yurgum написал : Переусердствуешь - при запрессовке есть шанс сальники повредить

сальник и подшипник оно не одно целое, сальник можно одеть и после запрессовки подшипника!!!

0
Yurgum
Yurgum
Местный

Регистрация: 05.04.2009

Химки

Сообщений: 407

02.06.2010 в 12:00:12

Andrey-A написал : сальник и подшипник оно не одно целое

В моём случае было одно целое...Не смог сальник с подшипника сдёрнуть.

0
Prozvonkin
Prozvonkin
Новичок

Регистрация: 26.05.2010

Минск

Сообщений: 26

10.07.2010 в 11:35:28

Всем привет! Как и обещал отпишу что было... Пила не стабильно работала на холостых, холодный запуск и прогрев был проблемой, при добавлении газа были провалы. Оказалось всё дело в свече. Заменили свечу, тахометром выставили обороты, заточили цепь - вся процедура заняла 10 мин. и стоила 24 000 бел. руб. ~ 10$ Делают это ребята у нас в Минске на рынке Экспобел (тел. моб. Vel+375 29 6666 238, МТС+375 29 553 88 66) Все запчасти есть в наличии. Как и обещал - вот выкладываю фотки со своей дачи http://photofile.ru/users/k_1/115803853/

0
dixit
dixit
Новичок

Регистрация: 26.04.2010

Сумы

Сообщений: 63

12.07.2010 в 11:14:06

День добрый. У меня пила Хуска 137. И с ней две проблемы, причем как бы идут параллельно.

  1. Начала затягивать цепь. Вроде бы регулируешь-все нормально, стоит завести и тут же затягивает цепь, невозможно провернуть рукой. Тормоз-не тормоз, шину натягивает-тоже нет. Тогда почему?
  2. Также не пойму что с карбюратором. Стоить дать обороты, потом сбросить газ - через секунду глохнет. Если на холостых работает,то некоторое время работает как бы ровно, потом обороты падают и глохнет. Подскажите что это за симптомы. После попытки регулировки карбюратора перестала вообще заводиться.
0
Prozvonkin
Prozvonkin
Новичок

Регистрация: 26.05.2010

Минск

Сообщений: 26

12.07.2010 в 11:35:34

dixit написал :

  1. Начала затягивать цепь. Вроде бы регулируешь-все нормально, стоит завести и тут же затягивает цепь, невозможно провернуть рукой.

У меня такая же трабла была - приноровился - когда ставишь натяжку пилы шину пилы приподними вверх, т.к. на ней есть люфт а регулировочный ползунок ниже центра вот и получается, как только завёл - шина вверх + нагрев и она натягивается. Как я видел ребята ремонтники натягивают - шину вверх и прокручивают цепь отверткой (по инерции), смотрят и подтягивают - как только она начала притормаживать - хорош затягивают крепление. Проверяем - вот и 5 мм на 300-500гр. усилия.

dixit написал : Также не пойму что с карбюратором. Стоить дать обороты, потом сбросить газ - через секунду глохнет. Если на холостых работает,то некоторое время работает как бы ровно, потом обороты падают и глохнет.

У меня всё тоже самое было - холостых не было - заменили свечу, отрегулировали обороты с тахометром 2800 должно быть. Но в моём случае они всё же продолжали плавать, посоветовали подъехать к мастеру (в Минске ул. Суворова д. 18 - 7) который чисто карбюраторами занимаеться. Сказали возможно мембрана или уплотнительная резинка на игле. Я правда в карбюратор не лазил - но будет время - заеду к нему обязательно.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу