Вот здесь
01.06.2010 в 20:59:59
Вот здесь
01.06.2010 в 22:02:47
Yurgum вот вот я это видео видел на смотри.ком , и поэтому и спрашиваю бывалых, у меня мопед 12 лет а у них такая посадка подшипника считается как изношенный колен вал!!!
01.06.2010 в 23:12:13
На 36-х Хускварнах, помню, приходилось легонько прессовать - от руки не шли. На 136-х уже одевались плотно, но без труда. А на 137-х стало совсем свободно. Иногда даже ощутимый люфт подшипника на валу чувствуется.
01.06.2010 в 23:24:50
Olegych написал : А на 137-х стало совсем свободно. Иногда даже ощутимый люфт подшипника на валу чувствуется.
так этот люфт надо убирать или нет???
02.06.2010 в 02:36:50
Andrey-A написал : 2Dmitry K то есть новые подшипники также легко надеваются (без молотка)???
Так и есть. Надеваются и снимаются легко.
02.06.2010 в 08:44:15
Я себе не убирал. Переусердствуешь - при запрессовке есть шанс сальники повредить, пусть уж лучше так работают, тем более если они без ощутимого люфта садятся.
02.06.2010 в 09:03:29
Yurgum написал : Переусердствуешь - при запрессовке есть шанс сальники повредить
сальник и подшипник оно не одно целое, сальник можно одеть и после запрессовки подшипника!!!
02.06.2010 в 12:00:12
Andrey-A написал : сальник и подшипник оно не одно целое
В моём случае было одно целое...Не смог сальник с подшипника сдёрнуть.
10.07.2010 в 11:35:28
Всем привет! Как и обещал отпишу что было...
Пила не стабильно работала на холостых, холодный запуск и прогрев был проблемой, при добавлении газа были провалы. Оказалось всё дело в свече. Заменили свечу, тахометром выставили обороты, заточили цепь - вся процедура заняла 10 мин. и стоила 24 000 бел. руб. ~ 10$ Делают это ребята у нас в Минске на рынке Экспобел (тел. моб. Vel+375 29 6666 238, МТС+375 29 553 88 66) Все запчасти есть в наличии.
Как и обещал - вот выкладываю фотки со своей дачи
12.07.2010 в 11:14:06
День добрый. У меня пила Хуска 137. И с ней две проблемы, причем как бы идут параллельно.
12.07.2010 в 11:35:34
dixit написал :
- Начала затягивать цепь. Вроде бы регулируешь-все нормально, стоит завести и тут же затягивает цепь, невозможно провернуть рукой.
У меня такая же трабла была - приноровился - когда ставишь натяжку пилы шину пилы приподними вверх, т.к. на ней есть люфт а регулировочный ползунок ниже центра вот и получается, как только завёл - шина вверх + нагрев и она натягивается. Как я видел ребята ремонтники натягивают - шину вверх и прокручивают цепь отверткой (по инерции), смотрят и подтягивают - как только она начала притормаживать - хорош затягивают крепление. Проверяем - вот и 5 мм на 300-500гр. усилия.
dixit написал : Также не пойму что с карбюратором. Стоить дать обороты, потом сбросить газ - через секунду глохнет. Если на холостых работает,то некоторое время работает как бы ровно, потом обороты падают и глохнет.
У меня всё тоже самое было - холостых не было - заменили свечу, отрегулировали обороты с тахометром 2800 должно быть. Но в моём случае они всё же продолжали плавать, посоветовали подъехать к мастеру (в Минске ул. Суворова д. 18 - 7) который чисто карбюраторами занимаеться. Сказали возможно мембрана или уплотнительная резинка на игле. Я правда в карбюратор не лазил - но будет время - заеду к нему обязательно.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу