02.06.2010 в 08:44:15
Я себе не убирал. Переусердствуешь - при запрессовке есть шанс сальники повредить, пусть уж лучше так работают, тем более если они без ощутимого люфта садятся.
02.06.2010 в 09:03:29
Yurgum написал : Переусердствуешь - при запрессовке есть шанс сальники повредить
сальник и подшипник оно не одно целое, сальник можно одеть и после запрессовки подшипника!!!
02.06.2010 в 12:00:12
Andrey-A написал : сальник и подшипник оно не одно целое
В моём случае было одно целое...Не смог сальник с подшипника сдёрнуть.
10.07.2010 в 11:35:28
Всем привет! Как и обещал отпишу что было...
Пила не стабильно работала на холостых, холодный запуск и прогрев был проблемой, при добавлении газа были провалы. Оказалось всё дело в свече. Заменили свечу, тахометром выставили обороты, заточили цепь - вся процедура заняла 10 мин. и стоила 24 000 бел. руб. ~ 10$ Делают это ребята у нас в Минске на рынке Экспобел (тел. моб. Vel+375 29 6666 238, МТС+375 29 553 88 66) Все запчасти есть в наличии.
Как и обещал - вот выкладываю фотки со своей дачи
12.07.2010 в 11:14:06
День добрый. У меня пила Хуска 137. И с ней две проблемы, причем как бы идут параллельно.
12.07.2010 в 11:35:34
dixit написал :
- Начала затягивать цепь. Вроде бы регулируешь-все нормально, стоит завести и тут же затягивает цепь, невозможно провернуть рукой.
У меня такая же трабла была - приноровился - когда ставишь натяжку пилы шину пилы приподними вверх, т.к. на ней есть люфт а регулировочный ползунок ниже центра вот и получается, как только завёл - шина вверх + нагрев и она натягивается. Как я видел ребята ремонтники натягивают - шину вверх и прокручивают цепь отверткой (по инерции), смотрят и подтягивают - как только она начала притормаживать - хорош затягивают крепление. Проверяем - вот и 5 мм на 300-500гр. усилия.
dixit написал : Также не пойму что с карбюратором. Стоить дать обороты, потом сбросить газ - через секунду глохнет. Если на холостых работает,то некоторое время работает как бы ровно, потом обороты падают и глохнет.
У меня всё тоже самое было - холостых не было - заменили свечу, отрегулировали обороты с тахометром 2800 должно быть. Но в моём случае они всё же продолжали плавать, посоветовали подъехать к мастеру (в Минске ул. Суворова д. 18 - 7) который чисто карбюраторами занимаеться. Сказали возможно мембрана или уплотнительная резинка на игле. Я правда в карбюратор не лазил - но будет время - заеду к нему обязательно.
12.07.2010 в 11:42:39
Пила не стабильно работала на холостых, холодный запуск и прогрев был проблемой, при добавлении газа были провалы. Оказалось всё дело в свече.
Вчера было абсолютно то же самое. Свеча работала с перебоями (искра тое сть, то нет). Замена ее решила проблему.
12.07.2010 в 11:52:50
Prozvonkin написал : У меня такая же трабла была - приноровился - когда ставишь натяжку пилы шину пилы приподними вверх, т.к. на ней есть люфт а регулировочный ползунок ниже центра вот и получается.
Странно,вроде так легко, если б не одно НО. Пиле уже четвертый год и никогда такого не замечал. Или этот глюк как раз и проявляется после длитетльной эксплуатации?
12.07.2010 в 12:11:04
dixit написал : Странно,вроде так легко, если б не одно НО. Пиле уже четвертый год и никогда такого не замечал. Или этот глюк как раз и проявляется после длительной эксплуатации?
Я думаю дело в самих левых шинах которыми теперь комплектуют хуски... у меня на конце (возле звезды люфт по оси Y 6-8 мм (если шина не затянута). Т.е. отверстие под направляющие штифты с резьбой слишком велико. А сильно затягивать боюсь - пластик... Но в последнее время приноровился затягивать нормально - теперь проблем нет, и каждый раз чищу каналы и переворачиваю шину.
Вот пару раз с перетянутой цепью поработал - "подожрало" звёздочку...
12.07.2010 в 12:14:03
Спасибо, за ответы-советы. попробуем. Хотелось бы уточнить такой момент. У кого как греется пила? Настораживает то, что после ПЕРВЫХ СЕКУНД работы пила нагревается так, что нельзя приложить руку к глушителю. это нормально?
12.07.2010 в 12:21:35
dixit написал : Странно,вроде так легко, если б не одно НО. Пиле уже четвертый год и никогда такого не замечал. Или этот глюк как раз и проявляется после длитетльной эксплуатации?
Согласен. Моей 142-й около трёх лет, но ничего такого не замечал. Правда, пила у меня находится в это время на боку , а шина, соответственно, сверху горизонтально.Затягивая шину постоянно протягиваю цепь рукой
12.07.2010 в 12:28:43
Prozvonkin написал : Вот пару раз с перетянутой цепью поработал - "подожрало" звёздочку... Миниатюры Кликните на изображение для увеличения Название: Hu-142_3.JPG Просмотров: 0 Размер: 225.0 Кбайт ID: 150141
Кстати,а как звездочка на коленвале сидит? Плотно? Или есть маленький люфт?
12.07.2010 в 12:35:06
dixit написал : У кого как греется пила? Настораживает то, что после ПЕРВЫХ СЕКУНД работы пила нагревается так, что нельзя приложить руку к глушителю. это нормально?
Это нормально - глушитель, в данном случае, дожигает масло и остатки топлива, поэтому и сделан прямоточным.
Например в старых мотоциклах масло не дожигалось - потом приходилось его сливать время от времени если у Явы креветки по моде загнуты трубы вверх, если нет - то оно капало со специальных отверстий. Эх детство, где ты...:(
12.07.2010 в 12:38:10
dixit написал : Кстати,а как звездочка на коленвале сидит? Плотно? Или есть маленький люфт?
Плотно, но поскольку сцепление внешнее - есть не большой люфт вдоль оси.
12.07.2010 в 13:12:01
Prozvonkin написал : А сильно затягивать боюсь - пластик..
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу