27.12.2011 в 13:16:56
на 372ой не такое магнето, у нас в магазинах оно стоит 2550)
27.12.2011 в 13:31:25
попробую китайщину поискать еще. может у кого есть адреса сайтов с китайскими з/частями проверенные, буду очень благодарен
27.12.2011 в 14:19:58
NEmaster123 написал : у кого есть адреса сайтов с китайскими з/частями проверенные
На форуме недавно кто то давал ссылку на сайт с запчастями. Посмотрите, кажется в теме про подделки бензопил такая инфа была....
27.12.2011 в 14:23:57
спасибо, посмотрю
04.01.2012 в 15:59:29
С новым годом!:yu дорогие форумчяни :yu Собрал я сегодня свою машинку :) ..даже завилась с 5 раза хотя на улице мороз под 20 Подшипники купил от партнёра 350 как мне подсказал Olegych ... что можно сказать, проблем не было, за исключением того что при разборке я повредил немного резьбу, где закручивается сцепление. Пришлось повозится при сборке, а так ничего сложного не заметил .. Но чувствую придётся повозится с карбюрацией .. не хотела скидывать обороты .. дальше буду капать если не получится засниму видео ..:o Ах да :) Спасибо за подсказки!!!!!!
12.01.2012 в 17:28:53
не получается у меня настроить карбюратор .. :o
кручу вин "т" он реагирует но цепь тихонько крутица потом пила глохнит... если попилить чё нить или просто погазовать то цепь будет крутица с той же скорость и на полных оборотах при этом винт "Т" можно открутить но пила работает на максимуме... через некоторое время начинает скидывать обороты и глохнит :confused:
винт "R" не крутил винт "L" откручин на 0,8 оборота (против часовой стрелки) если его выставить на прежний уровень то пила на холостых работает но нету тяги (газ жмёшь и провал идёт) :( что подскажите ? Олегыч на тебя надежда :help
Фильтр бензиновый и воздушный новые... свеча так же заменима..
Интересует какой должен быть зазор на маховике между катушкой зажигания? или так на глаз? :)
12.01.2012 в 19:36:50
T - регулировка открытия дросельной заслонки R - рег. макс. оборотов L - рег. холостых (ближний к цылиндру) R и L откр., на примерно 1 оборот, заводим моторчик, дальше винтом Т рег., открытия дрос. заслонки , чтоб моторчик уверенно работал, и цепь не двигалась. Дальше на брёвнышке немного прогреваем. После прогрева снова этими двумя винтами настраиваем холостые. мотор должен работать уверенно без провалов и цепь не вращалась. Дальше в зависимости как мотор ведёт себя в нагрузке регулируем макс., обороты (дальний винт от цылиндра) . При этом нада старатся чтоб топливная смесь не была обеднённая. По зазору.., берёте баночку алюм. (от пива , колы, чего нибуть) отрезаете полоску , складываете её , отводите зажигение, ставите её между маховиком и зажигением, отпускаете магнит притяет зажиг. Фиксируете зажиг, проварачиваете маховичок пластинки убрали, можно пробовать работать.
13.01.2012 в 21:12:16
ясно буду пробывать спасибо ... у меня были провалы .. откручу малость винт R.. а винт L и R можно крутить при заведённой пиле?
14.01.2012 в 12:01:00
изначально выкрутите винты (у вас L,R) на 2 с четвертью оборота, против часовой стрелки и отсчет от полностью закрученного состояния естественно) это заводская регулировка будет. попробуйте запустить, если будет чихать и сразу же глохнуть - подзакрутите Т, если наоборот после запуска и перегазовки цепь вращается - выкрутите. ну если получится все и пила заработает около дела, дальше уже нужно будет максимальные обороты настроить
крутить при заведенной пиле можно
14.03.2012 в 13:33:21
добрый день! у меня 142 хускварна, 4 года. полгода назад начало проварачивать круглую пружину на стартере, сдавал в ремонт-говорят всё нормально, но пружину всёравно проварачивает. не подскажете что можно сделать?
14.03.2012 в 13:44:41
dimon514 написал : не подскажете что можно сделать?
Скорее всего просто слетела. Стартер снимать. Там все д.б. видно. Берегите лицо, пружинка здорово прыгает;)
14.03.2012 в 14:27:04
извините, с плоской у меня всё хорошо, тамже стоит круглая пружина на 8 витков и по средине её прокручивает, апричины не могу понять..у знакомого была тоже такая проблема он и крышку на на стартер менял но всёравно проварачивает.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу