16.04.2012 в 19:26:42
Данила написал : не понял пока как снять "крутилку-вертелку" вместе с ведущей звездочкой, ни гаек, ни стопорных колец,
Эта крутилка-вертелка называется барабан сцепления:) С внутренней стороны на нём припаяна звёздочка. Внутри барабана фигурная гайка на ней 2 груза и пружины. Снимаете крышку шины, шину, цепь, крышку цилиндра. Выкручиваете свечу. В свечное отверствие заталкиваете плотный шнур с узелками и откручивайте гайку сцепления вместе с грузами.(откручивать по ходу цепи). При сборке перед тем как затягивать гайку вытяните шнурку стартера.Кстати маслонасос стоит под этим барабаном.
16.04.2012 в 19:38:23
регион 43 написал : Эта крутилка-вертелка называется барабан сцепления
Вы все правильно сказали.;) Хорошо бы парню дать ссылку на видео. Только куда-то посеял... А те, что есть в инете, битые... Если надо, поищем... или подробнее "на пальцах" расскажем;)
19.04.2012 в 16:42:26
Товарищи! Кто знает, есть ли в Питере кольца поршневые на 142 хуск. Заходил в Северные стрелы, звонил в Инструменты и везде разводят руками, пытаясь сунуть комплект поршневой группы, а надо то только колечко. Каталожные цифры, говорят старые, не понимаем какие нужны кольца...
19.04.2012 в 17:02:26
Zigor написал : Товарищи! Кто знает, есть ли в Питере кольца поршневые на 142 хуск. Заходил в Северные стрелы, звонил в Инструменты и везде разводят руками, пытаясь сунуть комплект поршневой группы, а надо то только колечко. Каталожные цифры, говорят старые, не понимаем какие нужны кольца...
Веселые ребята.
Кольца есть,как грязи, звоните(8-911-736-48-61)
23.04.2012 в 08:51:13
Уже Дед Спасибо, благодаря Вам всё получилось.
23.04.2012 в 09:00:38
Zigor, Удачи
25.04.2012 в 14:50:59
Здравствуйте! подскажите пожалуйста, почему сильно греется пила? У меня Husqvarna-142, после 5-10 минут работы нагревается до такой степени что аж вся дымит и иногда стало слышно такие звуки как будто троит,раньше такого небыло! Сервисов у нас в городе нет и спецов тоже, не знаю куда обратиться:(( надеюсь тут помогут!
25.04.2012 в 17:14:12
System11, Что именно дымит? Глушитель? Из под крышки тормоза? Из под верхней крышки двигателя? Проверяйте по порядку: воздухозаборные отверстия в крышке стартера и ребра цилиндра, может забиты опилками и воздух для охлаждения не проходит; правильно ли установлена заглушка "зима-лето"; не обломаны ли лопасти маховика; если есть провалы при разгоне, возможен подсос воздуха и перегрев мотора из-за слишком высоких оборотов на переобедненной смеси; возможно что лента тормоза задевает за барабан сцепления и греется, а от нее и пластик крышки;
25.04.2012 в 20:11:02
Снял верхнюю крышку, дым идёт от цилиндра, он до такой степени нагрелся что аж посинел, глушитель тоже горячий хоть яичницу жарь! Жаль что у нас нету спецов кто шарит, жалко пилу:( сам не рескую лезть, хотя думаю скоро придётся, не бросать же её в сарай гнить:( Благодарю за ответ!
25.04.2012 в 21:00:44
System11 написал : дым идёт от цилиндра, он до такой степени нагрелся что аж посинел, глушитель тоже горячий
Глушитель и должен быть горячий, а цилиндр... Скорее всего это
SERVER77 написал : подсос воздуха и перегрев мотора из-за слишком высоких оборотов на переобедненной смеси;
Так же может быть из-за загрязнённого т.фильтра, неправильной регулировки карбюратора.
25.04.2012 в 21:06:55
А это не может быть что поршневая здыхает??? т.фильтр стоит новый!
25.04.2012 в 21:22:30
System11 написал : А это не может быть что поршневая здыхает???
А это просто проверить. Снимите глушитель и через отверстие посмотрите на юбку поршня и на стенку цилиндра. задиров и царапин быть не должно. Хотя если уже и цилиндр посинел, то вряд ли поршневая в нормальном состоянии, как минимум подшипники шатуна скончались.
25.04.2012 в 21:35:59
Зря я сервис посоветовал, у вас, действительно, нет... Ну вот как без приспособлений проверишь?.. Где мы обсуждали-то? Нужно снять глушитель, между цилиндром и охлаждающим листом заложить резинку и поставить глушитель на место. Под карбюратор - тоже резинку. Вместо свечи завернуть специальную вставку по размеру свечи, со сквозным отверстием и ниппелем под небольшой шланг. Это - один вариант. Второй - так же заглушить выпускное окно, вместо карбюратора укрепить на его винтах площадку с уплотняющей резинкой и ниппелем под шланг. свечу оставить штатную. Взять грушу и манометр от медицинского тонометра и накачать через ниппель примерно 0,5 кг давление в двигатель. С полминуты последить за давлением, если не падает - думать дальше. Если падает - двигатель негерметичный, искать дырку и устранять. А без этой проверки... Ну, не знаю, за что и браться. Блин... Потом же тахометр понадобится...
26.04.2012 в 11:05:24
System11, А может просто свеча неплотно закручена?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу