Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

14.03.2012 в 14:51:55

#2966724

dimon514 написал : извините, с плоской у меня всё хорошо, тамже стоит круглая пружина на 8 витков и по средине её прокручивает, апричины не могу понять..

Пока не сталкивался с такой неисправностью...

Аватар пользователя
регион 43

Местный

Регистрация: 27.10.2011

Киров

Сообщений: 890

14.03.2012 в 15:11:08

#2966763

dimon514 написал : извините, с плоской у меня всё хорошо, тамже стоит круглая пружина на 8 витков и по средине её прокручивает,

В смысле вытягиваете шнурку стартера и она не возвращается обратно?

Аватар пользователя
dimon514

Местный

Регистрация: 14.03.2012

Киев

Сообщений: 5

14.03.2012 в 18:05:48

#2967092

да, её прокручивает и зажимает и потомже не возвращает шнурку

Аватар пользователя
регион 43

Местный

Регистрация: 27.10.2011

Киров

Сообщений: 890

14.03.2012 в 18:30:12

#2967138

Кончик пружины обломился.Который в крышке стартера закреплён или другой, который в шкивке стартера.

Аватар пользователя
dimon514

Местный

Регистрация: 14.03.2012

Киев

Сообщений: 5

14.03.2012 в 19:00:12

#2967187

новые покупал, кончики целые а по средине проварачивает, штук 5 поменял раз 50 может 100 заводиться и проварачивает, немогу понять нечего..может выробатка между крышкой и храповиком, но знакомый новую покупал и так же проварачивает.

Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

15.03.2012 в 05:58:49

#2968198

dimon514 написал : новые покупал

Если будете разбирать сфотографируйте пожалуйста. По идее эта пружина просто должна возвращать какой-то элемент на исходную позицию.

Аватар пользователя
dimon514

Местный

Регистрация: 14.03.2012

Киев

Сообщений: 5

15.03.2012 в 14:39:18

#2968915

в понедельник сброшу.

Аватар пользователя
регион 43

Местный

Регистрация: 27.10.2011

Киров

Сообщений: 890

15.03.2012 в 16:34:32

#2969112

POG65 написал : По идее эта пружина просто должна возвращать какой-то элемент на исходную позицию.

Спиральная пружина как в часах, возвращает шкивок стартера в исходное положение. А какие ещё пружины в стартере?

Аватар пользователя
tsc4wd

Местный

Регистрация: 17.02.2010

Чита

Сообщений: 449

15.03.2012 в 18:39:14

#2969340

Вчера пилил 142-ой, все они одинаковые.

Аватар пользователя
NEPUTEVOI

Местный

Регистрация: 15.02.2011

Аткарск

Сообщений: 127

15.03.2012 в 22:52:36

#2969892

dimon514 написал : извините, с плоской у меня всё хорошо, тамже стоит круглая пружина на 8 витков и по средине её прокручивает, апричины не могу понять..у знакомого была тоже такая проблема он и крышку на на стартер менял но всёравно проварачивает.

Посмотрел у себя на эту пружинку, благо пила разобрана для текущего ремонта. Назначение этой пружины - демпфер, по аналогии с диском сцепления авто.

регион 43 написал : В смысле вытягиваете шнурку стартера и она не возвращается обратно?

dimon514 написал : да, её прокручивает и зажимает и потомже не возвращает шнурку

dimon514, Разобрал до конца, минут 20 пытался представить Вашу проблему но так и не смог. Ну никак не влияет эта 8ми витковая пружинка на сматывание шнура. Всё конечно это моё личное ИМХО

Аватар пользователя
NEPUTEVOI

Местный

Регистрация: 15.02.2011

Аткарск

Сообщений: 127

15.03.2012 в 23:57:38

#2970110

POG65у Огромная благодарность за подсказку насчёт замены оригинального импульс канала на кусочек шланга от авто. Поблизости сервисов нету и Ваша смекалка очень меня выручила. Ещё раз - очень Вам благодарен!!

Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

16.03.2012 в 06:10:45

#2970470

регион 43 написал : Спиральная пружина как в часах, возвращает шкивок стартера в исходное положение

Я тоже вначале про нее подумал, но автор вопроса уточнил, что речь не о ней.

NEPUTEVOI написал : POG65у Огромная благодарность за подсказку насчёт замены оригинального импульс канала на кусочек шланга от авто. Поблизости сервисов нету и Ваша смекалка очень меня выручила. Ещё раз - очень Вам благодарен!!

Мне очень приятно, чес. слово.;)

Аватар пользователя
Mishael761

Местный

Регистрация: 23.11.2007

Москва

Сообщений: 518

23.03.2012 в 12:48:21

#2986668

Уважаемые спецы и просто бывалые:) - у меня 440Е, конструкция внешне как 142. При заправке топливом, лежа на боку, течет бензин. откуда - понять не могу, пытался разобрать - при разделении на 2 части (где бак с кнопкой пуска и сама пила) - не догадался как отсоединить шланг (не видно каккрептся, тянуть сильно побоялся). Кто-нибудь сталкивался с течью "в позе заправки" ? работает как раньше, единственнео что заметил - в наклонном положении (шина вниз на 45 градусов) при сбросе газа глохнет. Чего делать, куда бежать?

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

16.04.2012 в 18:45:30

#3040801

Доброго времени суток, всем, кроме нехороших людей ))) надеюсь, что таких здесь не бывает ))) 142-ая уже лет 5 у меня, но пользуюсь так, ... - по хозяйству ну максимум кубов 100 перепилено полметровыми чурками И вот перестало масло на цепь бежать вообще попытки промыть бензином (ни в бачок для масла, ни шприцом под давлением без иглы в отверстие в резинке, жестянку снял) канал подачи масла для смазки цепи, не увенчались успехом. Может кто пробовал ремонтировать? или ток в сервис на замену? Спасибо! С уважением, Данила P.S. не понял пока как снять "крутилку-вертелку" вместе с ведущей звездочкой, ни гаек, ни стопорных колец, а поломать не хотелось бы. или гайка на противоположной стороне (под стартером) - решение вопроса?

Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

16.04.2012 в 19:09:31

#3040853

Данила написал : И вот перестало масло на цепь бежать вообще попытки промыть бензином (ни в бачок для масла, ни шприцом под давлением без иглы в отверстие в резинке, жестянку снял) канал подачи масла для смазки цепи, не увенчались успехом. Может кто пробовал ремонтировать? или ток в сервис на замену?

Приветствую коллегу! В этой ветке есть подробное описание ремонта. Кирдык пришел маслонасосу. У этих моделей это слабое место. В ремонте ничего сложного. Раза три уже пришлось насос заменить. Пластмасса, блин...;)

Аватар пользователя
регион 43

Местный

Регистрация: 27.10.2011

Киров

Сообщений: 890

16.04.2012 в 19:26:42

#3040896

Данила написал : не понял пока как снять "крутилку-вертелку" вместе с ведущей звездочкой, ни гаек, ни стопорных колец,

Эта крутилка-вертелка называется барабан сцепления:) С внутренней стороны на нём припаяна звёздочка. Внутри барабана фигурная гайка на ней 2 груза и пружины. Снимаете крышку шины, шину, цепь, крышку цилиндра. Выкручиваете свечу. В свечное отверствие заталкиваете плотный шнур с узелками и откручивайте гайку сцепления вместе с грузами.(откручивать по ходу цепи). При сборке перед тем как затягивать гайку вытяните шнурку стартера.Кстати маслонасос стоит под этим барабаном.

Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

16.04.2012 в 19:38:23

#3040942

регион 43 написал : Эта крутилка-вертелка называется барабан сцепления

Вы все правильно сказали.;) Хорошо бы парню дать ссылку на видео. Только куда-то посеял... А те, что есть в инете, битые... Если надо, поищем... или подробнее "на пальцах" расскажем;)

Аватар пользователя
Zigor

Местный

Регистрация: 21.01.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 102

19.04.2012 в 16:42:26

#3047207

Товарищи! Кто знает, есть ли в Питере кольца поршневые на 142 хуск. Заходил в Северные стрелы, звонил в Инструменты и везде разводят руками, пытаясь сунуть комплект поршневой группы, а надо то только колечко. Каталожные цифры, говорят старые, не понимаем какие нужны кольца...

Аватар пользователя
Уже Дед

Местный

Регистрация: 12.05.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 695

19.04.2012 в 17:02:26

#3047240

Zigor написал : Товарищи! Кто знает, есть ли в Питере кольца поршневые на 142 хуск. Заходил в Северные стрелы, звонил в Инструменты и везде разводят руками, пытаясь сунуть комплект поршневой группы, а надо то только колечко. Каталожные цифры, говорят старые, не понимаем какие нужны кольца...

Веселые ребята.
Кольца есть,как грязи, звоните(8-911-736-48-61)

Аватар пользователя
Zigor

Местный

Регистрация: 21.01.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 102

23.04.2012 в 08:51:13

#3053960

Уже Дед Спасибо, благодаря Вам всё получилось.

Аватар пользователя
Уже Дед

Местный

Регистрация: 12.05.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 695

23.04.2012 в 09:00:38

#3053972

Zigor, Удачи

Аватар пользователя
System11

Местный

Регистрация: 24.04.2012

Москва

Сообщений: 6

25.04.2012 в 14:50:59

#3058302

Здравствуйте! подскажите пожалуйста, почему сильно греется пила? У меня Husqvarna-142, после 5-10 минут работы нагревается до такой степени что аж вся дымит и иногда стало слышно такие звуки как будто троит,раньше такого небыло! Сервисов у нас в городе нет и спецов тоже, не знаю куда обратиться:(( надеюсь тут помогут!

Аватар пользователя
SERVER77

Местный

Регистрация: 15.11.2006

Владимир

Сообщений: 1168

25.04.2012 в 17:14:12

#3058489

System11, Что именно дымит? Глушитель? Из под крышки тормоза? Из под верхней крышки двигателя? Проверяйте по порядку: воздухозаборные отверстия в крышке стартера и ребра цилиндра, может забиты опилками и воздух для охлаждения не проходит; правильно ли установлена заглушка "зима-лето"; не обломаны ли лопасти маховика; если есть провалы при разгоне, возможен подсос воздуха и перегрев мотора из-за слишком высоких оборотов на переобедненной смеси; возможно что лента тормоза задевает за барабан сцепления и греется, а от нее и пластик крышки;

Аватар пользователя
System11

Местный

Регистрация: 24.04.2012

Москва

Сообщений: 6

25.04.2012 в 20:11:02

#3058760

Снял верхнюю крышку, дым идёт от цилиндра, он до такой степени нагрелся что аж посинел, глушитель тоже горячий хоть яичницу жарь! Жаль что у нас нету спецов кто шарит, жалко пилу:( сам не рескую лезть, хотя думаю скоро придётся, не бросать же её в сарай гнить:( Благодарю за ответ!

Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

25.04.2012 в 20:13:36

#3058767

System11 написал : Снял верхнюю крышку

Тупая цепь

Аватар пользователя
регион 43

Местный

Регистрация: 27.10.2011

Киров

Сообщений: 890

25.04.2012 в 21:00:44

#3058861

System11 написал : дым идёт от цилиндра, он до такой степени нагрелся что аж посинел, глушитель тоже горячий

Глушитель и должен быть горячий, а цилиндр... Скорее всего это

SERVER77 написал : подсос воздуха и перегрев мотора из-за слишком высоких оборотов на переобедненной смеси;

Так же может быть из-за загрязнённого т.фильтра, неправильной регулировки карбюратора.

Аватар пользователя
System11

Местный

Регистрация: 24.04.2012

Москва

Сообщений: 6

25.04.2012 в 21:06:55

#3058876

А это не может быть что поршневая здыхает??? т.фильтр стоит новый!

Аватар пользователя
SERVER77

Местный

Регистрация: 15.11.2006

Владимир

Сообщений: 1168

25.04.2012 в 21:22:30

#3058900

System11 написал : А это не может быть что поршневая здыхает???

А это просто проверить. Снимите глушитель и через отверстие посмотрите на юбку поршня и на стенку цилиндра. задиров и царапин быть не должно. Хотя если уже и цилиндр посинел, то вряд ли поршневая в нормальном состоянии, как минимум подшипники шатуна скончались.

Аватар пользователя
Olegych

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

25.04.2012 в 21:35:59

#3058919

Зря я сервис посоветовал, у вас, действительно, нет... Ну вот как без приспособлений проверишь?.. Где мы обсуждали-то? Нужно снять глушитель, между цилиндром и охлаждающим листом заложить резинку и поставить глушитель на место. Под карбюратор - тоже резинку. Вместо свечи завернуть специальную вставку по размеру свечи, со сквозным отверстием и ниппелем под небольшой шланг. Это - один вариант. Второй - так же заглушить выпускное окно, вместо карбюратора укрепить на его винтах площадку с уплотняющей резинкой и ниппелем под шланг. свечу оставить штатную. Взять грушу и манометр от медицинского тонометра и накачать через ниппель примерно 0,5 кг давление в двигатель. С полминуты последить за давлением, если не падает - думать дальше. Если падает - двигатель негерметичный, искать дырку и устранять. А без этой проверки... Ну, не знаю, за что и браться. Блин... Потом же тахометр понадобится...

Аватар пользователя
Уже Дед

Местный

Регистрация: 12.05.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 695

26.04.2012 в 11:05:24

#3059842

System11, А может просто свеча неплотно закручена?

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу