14.03.2012 в 14:51:55
#2966724
dimon514 написал : извините, с плоской у меня всё хорошо, тамже стоит круглая пружина на 8 витков и по средине её прокручивает, апричины не могу понять..
Пока не сталкивался с такой неисправностью...
14.03.2012 в 15:11:08
#2966763
dimon514 написал : извините, с плоской у меня всё хорошо, тамже стоит круглая пружина на 8 витков и по средине её прокручивает,
В смысле вытягиваете шнурку стартера и она не возвращается обратно?
14.03.2012 в 18:05:48
#2967092
да, её прокручивает и зажимает и потомже не возвращает шнурку
14.03.2012 в 18:30:12
#2967138
Кончик пружины обломился.Который в крышке стартера закреплён или другой, который в шкивке стартера.
14.03.2012 в 19:00:12
#2967187
новые покупал, кончики целые а по средине проварачивает, штук 5 поменял раз 50 может 100 заводиться и проварачивает, немогу понять нечего..может выробатка между крышкой и храповиком, но знакомый новую покупал и так же проварачивает.
15.03.2012 в 05:58:49
#2968198
dimon514 написал : новые покупал
Если будете разбирать сфотографируйте пожалуйста. По идее эта пружина просто должна возвращать какой-то элемент на исходную позицию.
15.03.2012 в 14:39:18
#2968915
в понедельник сброшу.
15.03.2012 в 16:34:32
#2969112
POG65 написал : По идее эта пружина просто должна возвращать какой-то элемент на исходную позицию.
Спиральная пружина как в часах, возвращает шкивок стартера в исходное положение. А какие ещё пружины в стартере?
15.03.2012 в 18:39:14
#2969340
Вчера пилил 142-ой, все они одинаковые.
15.03.2012 в 22:52:36
#2969892
dimon514 написал : извините, с плоской у меня всё хорошо, тамже стоит круглая пружина на 8 витков и по средине её прокручивает, апричины не могу понять..у знакомого была тоже такая проблема он и крышку на на стартер менял но всёравно проварачивает.
Посмотрел у себя на эту пружинку, благо пила разобрана для текущего ремонта. Назначение этой пружины - демпфер, по аналогии с диском сцепления авто.
регион 43 написал : В смысле вытягиваете шнурку стартера и она не возвращается обратно?
dimon514 написал : да, её прокручивает и зажимает и потомже не возвращает шнурку
dimon514, Разобрал до конца, минут 20 пытался представить Вашу проблему но так и не смог. Ну никак не влияет эта 8ми витковая пружинка на сматывание шнура. Всё конечно это моё личное ИМХО
15.03.2012 в 23:57:38
#2970110
POG65у Огромная благодарность за подсказку насчёт замены оригинального импульс канала на кусочек шланга от авто. Поблизости сервисов нету и Ваша смекалка очень меня выручила. Ещё раз - очень Вам благодарен!!
16.03.2012 в 06:10:45
#2970470
регион 43 написал : Спиральная пружина как в часах, возвращает шкивок стартера в исходное положение
Я тоже вначале про нее подумал, но автор вопроса уточнил, что речь не о ней.
NEPUTEVOI написал : POG65у Огромная благодарность за подсказку насчёт замены оригинального импульс канала на кусочек шланга от авто. Поблизости сервисов нету и Ваша смекалка очень меня выручила. Ещё раз - очень Вам благодарен!!
Мне очень приятно, чес. слово.;)
23.03.2012 в 12:48:21
#2986668
Уважаемые спецы и просто бывалые:) - у меня 440Е, конструкция внешне как 142. При заправке топливом, лежа на боку, течет бензин. откуда - понять не могу, пытался разобрать - при разделении на 2 части (где бак с кнопкой пуска и сама пила) - не догадался как отсоединить шланг (не видно каккрептся, тянуть сильно побоялся). Кто-нибудь сталкивался с течью "в позе заправки" ? работает как раньше, единственнео что заметил - в наклонном положении (шина вниз на 45 градусов) при сбросе газа глохнет. Чего делать, куда бежать?
16.04.2012 в 18:45:30
#3040801
Доброго времени суток, всем, кроме нехороших людей ))) надеюсь, что таких здесь не бывает ))) 142-ая уже лет 5 у меня, но пользуюсь так, ... - по хозяйству ну максимум кубов 100 перепилено полметровыми чурками И вот перестало масло на цепь бежать вообще попытки промыть бензином (ни в бачок для масла, ни шприцом под давлением без иглы в отверстие в резинке, жестянку снял) канал подачи масла для смазки цепи, не увенчались успехом. Может кто пробовал ремонтировать? или ток в сервис на замену? Спасибо! С уважением, Данила P.S. не понял пока как снять "крутилку-вертелку" вместе с ведущей звездочкой, ни гаек, ни стопорных колец, а поломать не хотелось бы. или гайка на противоположной стороне (под стартером) - решение вопроса?
16.04.2012 в 19:09:31
#3040853
Данила написал : И вот перестало масло на цепь бежать вообще попытки промыть бензином (ни в бачок для масла, ни шприцом под давлением без иглы в отверстие в резинке, жестянку снял) канал подачи масла для смазки цепи, не увенчались успехом. Может кто пробовал ремонтировать? или ток в сервис на замену?
Приветствую коллегу! В этой ветке есть подробное описание ремонта. Кирдык пришел маслонасосу. У этих моделей это слабое место. В ремонте ничего сложного. Раза три уже пришлось насос заменить. Пластмасса, блин...;)
16.04.2012 в 19:26:42
#3040896
Данила написал : не понял пока как снять "крутилку-вертелку" вместе с ведущей звездочкой, ни гаек, ни стопорных колец,
Эта крутилка-вертелка называется барабан сцепления:) С внутренней стороны на нём припаяна звёздочка. Внутри барабана фигурная гайка на ней 2 груза и пружины. Снимаете крышку шины, шину, цепь, крышку цилиндра. Выкручиваете свечу. В свечное отверствие заталкиваете плотный шнур с узелками и откручивайте гайку сцепления вместе с грузами.(откручивать по ходу цепи). При сборке перед тем как затягивать гайку вытяните шнурку стартера.Кстати маслонасос стоит под этим барабаном.
16.04.2012 в 19:38:23
#3040942
регион 43 написал : Эта крутилка-вертелка называется барабан сцепления
Вы все правильно сказали.;) Хорошо бы парню дать ссылку на видео. Только куда-то посеял... А те, что есть в инете, битые... Если надо, поищем... или подробнее "на пальцах" расскажем;)
19.04.2012 в 16:42:26
#3047207
Товарищи! Кто знает, есть ли в Питере кольца поршневые на 142 хуск. Заходил в Северные стрелы, звонил в Инструменты и везде разводят руками, пытаясь сунуть комплект поршневой группы, а надо то только колечко. Каталожные цифры, говорят старые, не понимаем какие нужны кольца...
19.04.2012 в 17:02:26
#3047240
Zigor написал : Товарищи! Кто знает, есть ли в Питере кольца поршневые на 142 хуск. Заходил в Северные стрелы, звонил в Инструменты и везде разводят руками, пытаясь сунуть комплект поршневой группы, а надо то только колечко. Каталожные цифры, говорят старые, не понимаем какие нужны кольца...
Веселые ребята.
Кольца есть,как грязи, звоните(8-911-736-48-61)
23.04.2012 в 08:51:13
#3053960
Уже Дед Спасибо, благодаря Вам всё получилось.
23.04.2012 в 09:00:38
#3053972
Zigor, Удачи
25.04.2012 в 14:50:59
#3058302
Здравствуйте! подскажите пожалуйста, почему сильно греется пила? У меня Husqvarna-142, после 5-10 минут работы нагревается до такой степени что аж вся дымит и иногда стало слышно такие звуки как будто троит,раньше такого небыло! Сервисов у нас в городе нет и спецов тоже, не знаю куда обратиться:(( надеюсь тут помогут!
25.04.2012 в 17:14:12
#3058489
System11, Что именно дымит? Глушитель? Из под крышки тормоза? Из под верхней крышки двигателя? Проверяйте по порядку: воздухозаборные отверстия в крышке стартера и ребра цилиндра, может забиты опилками и воздух для охлаждения не проходит; правильно ли установлена заглушка "зима-лето"; не обломаны ли лопасти маховика; если есть провалы при разгоне, возможен подсос воздуха и перегрев мотора из-за слишком высоких оборотов на переобедненной смеси; возможно что лента тормоза задевает за барабан сцепления и греется, а от нее и пластик крышки;
25.04.2012 в 20:11:02
#3058760
Снял верхнюю крышку, дым идёт от цилиндра, он до такой степени нагрелся что аж посинел, глушитель тоже горячий хоть яичницу жарь! Жаль что у нас нету спецов кто шарит, жалко пилу:( сам не рескую лезть, хотя думаю скоро придётся, не бросать же её в сарай гнить:( Благодарю за ответ!
25.04.2012 в 21:00:44
#3058861
System11 написал : дым идёт от цилиндра, он до такой степени нагрелся что аж посинел, глушитель тоже горячий
Глушитель и должен быть горячий, а цилиндр... Скорее всего это
SERVER77 написал : подсос воздуха и перегрев мотора из-за слишком высоких оборотов на переобедненной смеси;
Так же может быть из-за загрязнённого т.фильтра, неправильной регулировки карбюратора.
25.04.2012 в 21:06:55
#3058876
А это не может быть что поршневая здыхает??? т.фильтр стоит новый!
25.04.2012 в 21:22:30
#3058900
System11 написал : А это не может быть что поршневая здыхает???
А это просто проверить. Снимите глушитель и через отверстие посмотрите на юбку поршня и на стенку цилиндра. задиров и царапин быть не должно. Хотя если уже и цилиндр посинел, то вряд ли поршневая в нормальном состоянии, как минимум подшипники шатуна скончались.
25.04.2012 в 21:35:59
#3058919
Зря я сервис посоветовал, у вас, действительно, нет... Ну вот как без приспособлений проверишь?.. Где мы обсуждали-то? Нужно снять глушитель, между цилиндром и охлаждающим листом заложить резинку и поставить глушитель на место. Под карбюратор - тоже резинку. Вместо свечи завернуть специальную вставку по размеру свечи, со сквозным отверстием и ниппелем под небольшой шланг. Это - один вариант. Второй - так же заглушить выпускное окно, вместо карбюратора укрепить на его винтах площадку с уплотняющей резинкой и ниппелем под шланг. свечу оставить штатную. Взять грушу и манометр от медицинского тонометра и накачать через ниппель примерно 0,5 кг давление в двигатель. С полминуты последить за давлением, если не падает - думать дальше. Если падает - двигатель негерметичный, искать дырку и устранять. А без этой проверки... Ну, не знаю, за что и браться. Блин... Потом же тахометр понадобится...
26.04.2012 в 11:05:24
#3059842
System11, А может просто свеча неплотно закручена?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу