POG65
POG65
Резидент

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

25.04.2012 в 20:13:36

System11 написал : Снял верхнюю крышку

Тупая цепь

0
регион 43
регион 43
Местный

Регистрация: 27.10.2011

Киров

Сообщений: 890

25.04.2012 в 21:00:44

System11 написал : дым идёт от цилиндра, он до такой степени нагрелся что аж посинел, глушитель тоже горячий

Глушитель и должен быть горячий, а цилиндр... Скорее всего это

SERVER77 написал : подсос воздуха и перегрев мотора из-за слишком высоких оборотов на переобедненной смеси;

Так же может быть из-за загрязнённого т.фильтра, неправильной регулировки карбюратора.

0
System11
System11
Новичок

Регистрация: 24.04.2012

Москва

Сообщений: 6

25.04.2012 в 21:06:55

А это не может быть что поршневая здыхает??? т.фильтр стоит новый!

0
SERVER77
SERVER77
Резидент

Регистрация: 15.11.2006

Владимир

Сообщений: 1168

25.04.2012 в 21:22:30

System11 написал : А это не может быть что поршневая здыхает???

А это просто проверить. Снимите глушитель и через отверстие посмотрите на юбку поршня и на стенку цилиндра. задиров и царапин быть не должно. Хотя если уже и цилиндр посинел, то вряд ли поршневая в нормальном состоянии, как минимум подшипники шатуна скончались.

0
Olegych
Olegych
Резидент

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

25.04.2012 в 21:35:59

Зря я сервис посоветовал, у вас, действительно, нет... Ну вот как без приспособлений проверишь?.. Где мы обсуждали-то? Нужно снять глушитель, между цилиндром и охлаждающим листом заложить резинку и поставить глушитель на место. Под карбюратор - тоже резинку. Вместо свечи завернуть специальную вставку по размеру свечи, со сквозным отверстием и ниппелем под небольшой шланг. Это - один вариант. Второй - так же заглушить выпускное окно, вместо карбюратора укрепить на его винтах площадку с уплотняющей резинкой и ниппелем под шланг. свечу оставить штатную. Взять грушу и манометр от медицинского тонометра и накачать через ниппель примерно 0,5 кг давление в двигатель. С полминуты последить за давлением, если не падает - думать дальше. Если падает - двигатель негерметичный, искать дырку и устранять. А без этой проверки... Ну, не знаю, за что и браться. Блин... Потом же тахометр понадобится...

0
Уже Дед
Уже Дед
Местный

Регистрация: 12.05.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 695

26.04.2012 в 11:05:24

System11, А может просто свеча неплотно закручена?

0
System11
System11
Новичок

Регистрация: 24.04.2012

Москва

Сообщений: 6

26.04.2012 в 15:03:35

да уж, для меня это всё сложно:) попробую с другом отправить пилу в другой город в сервис! Благодарю всех за ответы и советы! Всем удачи:)

0
Olegych
Olegych
Резидент

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

27.04.2012 в 22:15:08

Снимите сначала глушитель. Так, для страховки. Проверьте состояние поршня. Если есть вертикальные полосы, задиры - готовьтесь к замене поршневой. Если поршень чистый, может, и ничего страшного.

0
System11
System11
Новичок

Регистрация: 24.04.2012

Москва

Сообщений: 6

28.04.2012 в 19:38:44

Хорошо, завтро попробую ещё, ато пробовал уже снять глушитель и чёт не смог:( вроде всего два болта:confused:

0
POG65
POG65
Резидент

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

28.04.2012 в 20:06:47

System11 написал : пробовал уже снять глушитель и чёт не смог

А что там сложного?;) Пошевелите его;)

0
System11
System11
Новичок

Регистрация: 24.04.2012

Москва

Сообщений: 6

30.04.2012 в 10:03:33

По вашему совету, всётаки снял глушитель! Действительно, на поршне есть вертикальные полосы, причём много:eek: Я так понимаю нужна замена!? Вы не вкурсе восколько мне обойдётся замена???

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу