03.06.2009 в 18:45:20
Большинство полусинтетических и синтетических масел не сгорают полностью! остатки выплевывает в глушитель , ну и естественно дальше оно попадает на кожуха . протрите тряпочкой и не заморачивайтесь, все у вас работает!
03.06.2009 в 21:01:30
Итак новые фотки. Во первых непосредственно из глушителя масло никуда не вытекает, только если прогорела прокладка или неплотно прижат сам глушитель к двигателю, на рисунке этого не видно, но я добавил красные стрелочки, так вот непосредственно за стрелочками, за так сказать паронитовым кожухом сухо
03.06.2009 в 21:10:45
Сеточка в порядке, за сеточкой тоже порядок, хотя несгоревшее масло есть но как оно вниз попадает
03.06.2009 в 21:23:50
Еще раз выкладываю фотку проблемы. Если честно то лично у меня уже складывается мнение как будто под резинкой которой защищен бензобак от металлического кожуха микротрещина, потому как основные сгустки масла именно вокруг резинки
03.06.2009 в 21:33:51
Сегодня не додумался, а завтра выкручу свечу зажигания посмотрю как там дела, может действительно смесь настроена как сильнообогащенная, кстати у меня 3 регулировочных винта на карбюраторе, один непосредственно связан с дросселем и как я понимаю это холостой ход, а что 2 других обозначают не знаю и в мануале ни слова
03.06.2009 в 21:34:25
Zorotushtra написал : сгустки масла именно вокруг резинки
в процесе хранения они образуются?
03.06.2009 в 21:36:59
Aksellus написал : Большинство полусинтетических и синтетических масел не сгорают полностью! остатки выплевывает в глушитель , ну и естественно дальше оно попадает на кожуха . протрите тряпочкой и не заморачивайтесь, все у вас работает!
Очень бы хотелось чтоб так и было, но как видно на фотках в самом глушителе масла меньше чем внизу на бензобаке, хотя опять же может я чо-то не понимаю как оно туда попало
03.06.2009 в 21:42:31
ur5imw написал : в процесе хранения они образуются?
я никогда не оставляю топливо в баке - покосил, слил в бутылочку, потом еще завел чтоб поработала и заглохла, но за пару дней хранения масла стало вроде как чуть больше. Могу сейчас пойти залить пусть постоит, у меня как раз грамм 200 смеси осталось??? В следующий раз как покошу все вытру и посмотрю что там стечет за сутки
03.06.2009 в 21:47:05
Zorotushtra написал : В следующий раз как покошу
как покосите оставите с бензином и топливный бак в низу....... если появилось масло , значит бак течет...
04.06.2009 в 00:04:30
один винт качество смеси на низких оборотах, другой на высоких. масло из глушителя входит в том числе в виде пара и практически сразу конденсируется рядом на кожухах. на баке оно может оказываться еще и от пролитого при заправке топлива, от неплотно прилегающей прокладки крышки (косой чай размахиваете :-) ) протрите всю косу насухо чистой тряпочкой, заведите, положите на верстак и смотрите в оба где что мокнет. а обогащенная смесь это не плохо! дольше кривошип проживет. Попробуйте протянуть крепление глушителя, может прокладка сечет.
04.06.2009 в 00:51:46
aab-2008 написал : Как бы вам не влететь на "ПРИМИНЕНИЕ НЕ РЕКОМЕНДОВАНОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ МАСЛА". Тогда всё, гарантии конец.
Доказухи не будет. Если работало на "чужом" масле, а последний бак заправлен "родным" - кто докажет? Нереально. Могут попробовать "на понт" взять, но стойте на своём - родное масло - и всё.
Zorotushtra написал : в функции масла которое находиться в топливе входило не только уменьшение трения колец о цилиндр, но и смазка пальца поршня (точнее втулки пальца) и смазки подшипников коленвала,
Ничего не изменилось, всё верно.
Zorotushtra написал : это масло и прорывается вниз и там скапливается.
В процессе работы двухтактного двигателя всё содержимое картера попадает в камеру сгорания и, если не сгорело, то вылетает в глушитель. Из самого картера вытечь ничего не может - он герметичен.
ur5imw написал : ..масло может вытекать только из глушителя. из-за того что вы сейчас готовите смесь с избытком масла.....из других мест течь при исправной косе не может... прорвете...заправте косу и пусть некоторое время постоит... масло течь не должно
ВОТ! И все недоразумения! И не надо заморачиваться с этим маслом на движке. Писал же: на этих моделях довольно частое явление. И все работают. В масле, в грязи, но работают. В конце концов, обратитесь в сервис по гарантии с претензией - пусть или устранят, или дадут обоснованный ответ, что так и должно быть.
04.06.2009 в 08:58:42
Aksellus написал : один винт качество смеси на низких оборотах, другой на высоких. масло из глушителя входит в том числе в виде пара и практически сразу конденсируется рядом на кожухах. на баке оно может оказываться еще и от пролитого при заправке топлива, от неплотно прилегающей прокладки крышки (косой чай размахиваете :-) ) протрите всю косу насухо чистой тряпочкой, заведите, положите на верстак и смотрите в оба где что мокнет. а обогащенная смесь это не плохо! дольше кривошип проживет. Попробуйте протянуть крепление глушителя, может прокладка сечет.
Кожуха как раз сухие. В общем ясно в карбюратор лучше не лезть если акселератор адекватный, а косой махаю постоянно потому как штанга короткая и макс длина режущей лески тоже короткая и коса разбивает любую траву особенно с леской 2,5мм легко и быстро, так что смесь в бачке постоянно в движении :) Но я осмотрел бачок там топливопровод запитан сверху и подтеков вокруг него не обнаружил. Я вот еще что думаю я заправляю бачок под завязку, а может это не правильно, на улице жара и смесь могла очень быстро нагреться и где-то бачок мог и треснуть, хотя это бред скорее всего смесь бы выдавило через топливопровод. Глушитель подтянуть не реально у меня нет такой насадки я бы еще вчера это сделал, я вобще хотел открутить его и глянуть на прокладку, а потом передумал во первых нет насадки, а во вторых вдруг прокладка порвется, вобще решил пусть на сервисе крутят
04.06.2009 в 09:05:49
Zorotushtra написал : вобще решил пусть на сервисе крутят
и думают. Наконец-то принято разумное решение!
04.06.2009 в 09:08:10
Спасибо за дельные советы, и поддержку, у меня появилось оптимистическое настроение по сложившейся ситуации, особенное спасибо Olegych. Наверное писанину прекращу чтоб не тратить время людей и свое, подожду пока отрастет трава, все насухо вытру и после эксплуатации отпишусь. По поводу эксплуатации считал бредом, что нужно дать косе остыть минут 40 после того как вапалится полный бачок, ведь через 3 минуты работы в условиях жары двигатель набирает постоянную температуру, но раз столько людей советует то вобще решил косить по 1 бачку за раз, потому трава и коса и мое жилище находятся в одном месте :)
05.06.2009 в 00:45:06
Zorotushtra написал : вобще решил косить по 1 бачку за раз,
Правильно. Оно так и рассчитано: бак топлива, затем остывает до температуры окружающего воздуха. Ну если при очень большой жаре сделаете перерыв через 1/2 бака, хуже не будет. УДАЧИ, Олегыч.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу