26.06.2009 в 21:21:56
Вышла очень неприятная ситуация с Blum. 17 января 2009 года закупили для клиента фурнитуры на сумму более 25 тыр. (есть чек). Сборка мебели, а это кухня несколько затянулась и уже в начале июня до конца собирали остатки и обнаружили, что вместо направляющих Tandem plus Blumotion, нам дали одну левую Tandem plus, а правую Tandem plus Blumotion. Всего направляющих было 15 комплектов в двух фирменных коробках. При предъявлении сего факта на фирме "Уют-центр" (оф.дилер) нам отказались поменять на то что нами было оплачено Tandem plus Blumotion, типа у них на складе пересортицы не было.
Вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ, чтобы нам обменяли ОДНУ левую направляющую Tandem plus на Tandem plus Blumotion ???
26.06.2009 в 21:52:59
попытайтесь в представительстве объяснить ситуацию
26.06.2009 в 22:48:24
И туда тоже уже написал, в понедельник попробую позвонить. Но уже сталкивался с ними по заказу отдельных позиций из каталога, поэтому надежды на них нет. Вообще пришел к выводу переходить полностью на Hettich, а в Blume заказывать по миниму.
28.06.2009 в 11:46:12
А представители фирмы Блюм сюда не ходят? Вы пригласите, нечего по офисам прятаться. После такой рекламы я точно на Хетич уйду.
29.06.2009 в 12:03:10
в прошлом году, летом, покупал в самом блуме направляющие. упаковщики на складе не положили 1 направляющую. через 2 недели 1 штуку без проблем докинули. един минус, туба еще раз переться пришлось
27.11.2009 в 14:52:03
Думаю следует проверять содержимое прям на складе , что6ы не возникало про6лем :)
04.12.2009 в 14:03:27
название темы не отражает содержание. можно допустить, что пересортицы нет из-за того, что ваша (предназначенная вам) направляющая была случайно отдана еще кому-нибудь. Но в чем халтура? ошибка да и только. В том что вы через полгода пришли кто виноват? я в Самаре приобретал Блюм и тоже сталкивался с ошибками. Меняли без проблем. Да и других проблем не возникало.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу