11.11.2009 в 20:36:49
Даже спирта не надо. Пулевизатор с мыльной водой и скребок с лезвием. Это для клея. Ну а пленку целым лоскутом снять не сложно. Для задних стекол с обогревом вдоль нитей прорезаем пленку (вокруг нитей) и тонкими полосками снимаем их. А потом остатки. Погоду выбирайте абсолютно любую хоть +30. Просто так клей пальцем ни в какую погоду не смажешь со стекла. Могу предположить что у автора пленка была редкостное г....., если у него так снималась. Совсем недавно перетонировал стекло на лоджии (повредил нечаянно) и влажно было и все дела. Только скребочком и мыльной имульсией.
14.11.2009 в 23:44:48
Главное - знать что клеи эти на желатиновой основе. Так что всякие растворители не дают особого эффекта. Лучше всего действует тёплая вода (но не горячая, желатин не любит температуру выше 40 градусов).
16.11.2009 в 20:26:29
Вообще если есть парогенератор шикарно, ибо им на станциях где тонируют удаляют следы клея от старой, дома хорошо катит утюг с отпаривателем. И как правильно было сказано важно понимать основу и что растворители не помогут.
24.01.2010 в 22:14:12
IlyaEka написал : На моей прежней машине стояла зеркалка - досталась от предыдущего хозяина. Чудненькая - из-внутри прозрачность процентов 90 (т.е. яркость окружающих предметов практически не менялась), а снаружи ничего не видно. Купил по доверенности, так что ездил почти без проблем (1 штраф в 50р за 3 месяца). Но вот подошло время перерегистрировать на себя. Почитал - с зеркалкой ГТО не пройти (официально). Ладно, думаю, сниму (а жалко как было). Лезвие бритвы, чистая тряпка и этиловый спирт для удаления остатков клея. Минут за 30 снял. Но, как оказалось, не заметил маленький треугольничек на задней двери. Приезжаю на ГТО. Наглый лейтенант долго искал, до чего докапаться (а он почти ко всем докапывался - осмотр одной машины от 30мин до часа). И тут - зеркалка. Обрадовался и пишет: "Не соответствует, поскольку имеет зеркальную тонировку". Говорит, приезжайте, мол, в другой раз! (и это после 5-и часов в очереди) Секунд за 15 снимаю остатки пленки, подхожу и говорю: Съездил и уже вернулся. Проблема устранена? Выдели бы вы этого лейтенанта! Секунд 15 моргал глазами, потом несколько раз обошел машину - искал тонировку! Вот такая история...
Тонировку заставляют снимать еще при постановке на учет,и причем здесь задняя дверь?Незаконна она только на передних стеклах.Чую ложь.:D
10.02.2010 в 15:22:33
Тонировку можно убрать только бритвой? Да такие тонировки существуют.
21.03.2010 в 13:17:42
тонировочная плёнка хорошо снимается при прогреве феном,
24.03.2010 в 06:26:37
Не факт. У меня такааая тонировка была:scare. ПРобовал всё. короче. Ничем не снимешь кроме бритвы.
24.03.2010 в 08:12:25
HSS написал : при постановке на учет гаишники отмели все разумные предложения
ne-m-ec написал : Тонировку заставляют снимать еще при постановке на учет,
Интересно,а что общего имеет процедура постановки ТС на учет и прохождение ГТО? На куа инспектору боян,сорри, проведение ТО при постановке на учет? Наверное жизнь не белая и не черная,а просто хочется денег срубить на ровном месте.
24.03.2010 в 10:09:54
gabik написал : Интересно,а что общего имеет процедура постановки ТС на учет и прохождение ГТО? На куа инспектору боян,сорри, проведение ТО при постановке на учет? Наверное жизнь не белая и не черная,а просто хочется денег срубить на ровном месте.
Конечно хочется. Ставили на учёт новый Мондео и инспектору "показалось", что на стёкла плёнка тонировочная приклеена и вот он её всё пытался ногтём подцепить. Смешно было за этим наблюдать - там стёкла отродясь не совсем прозрачные. Облом-с.:)
30.03.2010 в 16:59:23
ne-m-ec написал : причем здесь задняя дверь?Незаконна она только на передних стеклах.Чую ложь.
А при том, что речь идет о зеркальной тонировке, а она запрещена везде, не только на передней полусфере.
30.03.2010 в 21:02:50
Сталкивался с подобной проблеммой. Покупал тонированную. Пленку содрал, клей остался. Фен, растворители не помогли. Неожиданно эффективным оказался мистер мускул. Побрызгал, через секунд 10 клей мутнеет и очень легко удаляется скребком и сухой тряпкой.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу