30.05.2015 в 17:32:26
Dimru написал : Живучий агрегат, до сих пор работает! ...
полностью присоединяюсь! у меня косе скоро 7 лет...
однако вопрос - где можно (если возможно) достать винты крепления глушителя, у меня (как в анекдоте о шариках...) один винт куда-то потерялся, а второй сломался, но кусочки полного есть. Винт, конечно, со своей головкой, закалённый (по виду), шайбочку не снимешь, такой абы как или абы где не купишь... А всё-таки - это как-то возможно?
Младшая дочь уже подарила Champion LM-5131 (а то папе уже тяжело косить...), но педантизьм остался - Homelite выкашивала так, что любо-дорого поглядеть, а LM-5131 и высокую траву хреновато берёт и возле дома - бытовки - забора - деревьев - кустов оставляет ошмётки... Да вообще-то и без педантизьма после LM-5131 совсем не лишне заборчик обойти внутри участков и на улице ею не проедешь по сточной канаве вдоль забора около дороги товарищества...
Кто-нить что-то путёвое присоветует???
30.05.2015 в 18:38:17
Нужно поискать в специализированных магазинах. У меня на бензопиле шпильку крепления шины свернуло, ничего нашел в магазине по ремонту бензоинструмента, но у нас в Питере.
31.05.2015 в 08:51:27
Ну да - ведь речь о движке и есть смысл искать это не по косе, а по движку. Homelite ведь и бензопилы выпускает и, не исключено, с этим движком... Спасибо! Параллельно - все читающие эту ветку - если у кого-то есть старая эта коса (или бензопила), вышедшая (вышедшие) из строя окончательно, не посмотрите эти винтики? Пожалуйста!
03.06.2015 в 16:05:33
Доброго времени суток. Ребята, подскажите пожалуйста, что может быть. Коса HOMELITEF 3045, перестала держать обороты. промыл продул карбюратор, заменил свечу. Бенз и масло соответствующие. заводится только на холодном заводе, как только переключаю - глохнет. может немного еще подыркать и хана. есть нюанс: если задраю косящий элемент вверх - нормально работает, реагирует на клавишу газа, держит обороты, холостой нормальный. ума не приложу, что еще может быть. Заранее спасибо
02.08.2015 в 15:42:58
Olegych написал : Это сцепление. Нужно так: 1. напихать в свечное отверстие жёсткого капронового шнура и зажать его поршнем. (у Вас оборван тросик, значит, пока не зажимать) 2. Ключик - Г-образную звёздочку дали? Должны были. Вот её вставить в отверстие чашки сцепления и вывернуть винт, который её крепит. Резьба правая. Как раз при попытке отворачивания прижмётся поршень и застопорится двигатель. 3. Чашка должна сняться свободно. Если есть износ, её может закусывать - надо аккуратно прокручивая попытаться её снять. Кроме винта её ничего не держит. 4. Под чашкой две S-образные детали. Они на резьбе, их надо подходящим приспособлением скрутить с коленвала. Резьба правая. 5. Всё. Снимайте стартёр. Разберётесь. При разборке не перепутайте шайбу и трубку на валу. Поставьте так, как сняли. 6. При замене тросика постарайтесь, чтобы спиральная возвратная пружина не выскочила из своего места в корпусе - установить её на место можно только будучи виртуозом в ненормативной лексике. Нормальными словами эта процедура не сопровождается. И при подматывании шнура проследите, чтобы при полностью вытянутом тросике пружина не была натянута до конца. Да, при сборке, когда будете затягивать сцепление (эти две детали), не используйте в качестве стопора стартёр - там как раз при затягивании идёт натяжение троса - можно снова оборвать. Получится. Олегыч.
да вот только на пункте 4 как раз проблема и возникает- что за дивное приспособление и где его взять??? от руки никак свернуть не удается!
05.08.2015 в 10:50:58
Ингварр написал :
Olegych написал : Это сцепление. Нужно так: 1. напихать в свечное отверстие жёсткого капронового шнура и зажать его поршнем. (у Вас оборван тросик, значит, пока не зажимать) 2. Ключик - Г-образную звёздочку дали? Должны были. Вот её вставить в отверстие чашки сцепления и вывернуть винт, который её крепит. Резьба правая. Как раз при попытке отворачивания прижмётся поршень и застопорится двигатель. 3. Чашка должна сняться свободно. Если есть износ, её может закусывать - надо аккуратно прокручивая попытаться её снять. Кроме винта её ничего не держит. 4. Под чашкой две S-образные детали. Они на резьбе, их надо подходящим приспособлением скрутить с коленвала. Резьба правая. 5. Всё. Снимайте стартёр. Разберётесь. При разборке не перепутайте шайбу и трубку на валу. Поставьте так, как сняли. 6. При замене тросика постарайтесь, чтобы спиральная возвратная пружина не выскочила из своего места в корпусе - установить её на место можно только будучи виртуозом в ненормативной лексике. Нормальными словами эта процедура не сопровождается. И при подматывании шнура проследите, чтобы при полностью вытянутом тросике пружина не была натянута до конца. Да, при сборке, когда будете затягивать сцепление (эти две детали), не используйте в качестве стопора стартёр - там как раз при затягивании идёт натяжение троса - можно снова оборвать. Получится. Олегыч.
да вот только на пункте 4 как раз проблема и возникает- что за дивное приспособление и где его взять??? от руки никак свернуть не удается!
Аналогичный вопрос, гугол молчит. На самой сцепе написано 3/8-24.
05.08.2015 в 10:59:38
хотя вот, похоже нашел. Съемник сцепления универсальный, для мототехники. Вопрос теперь в другом. Где искать ЦПГ на хаммер мтк31, может кто сталкивался?
30.01.2016 в 19:27:19
****, скажите пожалуйста,помощь нужна нащет триммера F3045 ,иска у свечи есть,фильтр чистый,топливо свежее,коса не заводится никак, что может быть??
19.06.2016 в 07:04:37
Homelite F3045 продолжает работать. Триммерные головки уже как расходный материал - две уже поменял. Очередная протерлась до дыр. Никак не могу найти (артикул) какая из универсальных подходит. Может кто посоветует.
19.06.2016 в 10:34:55
Ну и в догонку. Жена умудрилась таки сломать ручку. Теперь как в начале поста вал проворачивается. Где искать запчасти и какой клон от Руоби, может так легче найти будет.
12.06.2019 в 10:15:09
Добрый день! Коса трудится уже 13 лет!! Полетела очередная универсальная головка. Решил вернуться на оригинальную, но куда-то подевал оригинальный вал на который она надевается. Может кто подскажет, где можно найти. Изготавливать проблемно там обе резьбы левые.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу